Пользователей: 0
Гостей: 1404
Всего: 1404

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
15-01-2012 16:24 GMT3 час. #1565409   
ColR_iT
Все правильнго, по дефолту, но он же [meet] то прописал... или я чего то недопонимаю? И там указал 1000 2000???

добавлено спустя 31 секунд

dimak
Привет Андрюха!!!


У меня возник такой вопрос, уже**5001618d69873ce82a42**

отредактировал(а) losiara: 15-01-2012 16:33 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
15-01-2012 16:28 GMT3 час. #1565412   
Arist

Такое допустимо?
А почему нет? Конечно. В принципе, не важно, где они спавняться, всё зависит от того, какое изначально состояние, имеется ввиду state, будет доступно для гулага.
Что касается твоего примера под спойлером, я его не по**5003618d69873ce82a42**wait"
def.meet_state_wpn = "5|backoff@threat_weap"
def.init_meet = "talk_hello"
def.victim = "5|actor"
def.victim_wpn = "5|actor"
def.use = "true"
def.use_wpn = "false"
def.syndata = "backoff@threat_weap"
def.precond = "visibility"
def.abuse = "true"[/code]
Простой пример, это когда ты подходишь к просто бродящему НПС и тычишь в него оружием, он сам тебе говорит чтобы актор его убрал - это именно работа секции meet, только с дефолтными значениями.
Если мне, например, нужно лишь изменить то на кого при встрече будет пялиться НПС, то мне достаточно использовать секцию meet следующего вида:[code][meet]
victim = 10|6[/code]это заставит НПС смотреть на Волка (желательно, чтобы тот был неподалёку), остальные же параметры будут дефолтными, в том числе и анимация.

отредактировал(а) ColR_iT: 15-01-2012 16:43 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
15-01-2012 16:56 GMT3 час. #1565431   
losiara Почему расходятся координаты? Они просто под ногами и проверяют наличие сетки, а через rs_stats камера на уровне глаз ГГ примерно.

В разработке делал фишку для Бармена. Приходит перс, и со звуковым сообщением (звук заложил ему в путь) начинает жаловаться на то, что водку продал палёную и Бармен начинает пялиться на него+орать, если ГГ рядом, и нервно передяргивать стволом. Правда не всегда корректно работает, но работает.

[meet@vdv]
victim = 2|15141
victim_wpn = 2|15141--сид перса, который жалуется на палёную водку.
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
meet_state = 10|ward@zabor_v|2|ward
meet_state_wpn = 10|ward@zabor_v|2|ward--эту анимку я зря вставил. Бармен не откидывает руки за спину, хотя может что-то ему мешает.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
15-01-2012 17:41 GMT3 час. #1565464   

# ColR_iT :





Strchi, вылет из-за того, что ...

game.graph не соответствует кросс-таблице одной из локаций. Скорее всего - забыли закинуть в геймдату level.gct после правки в СДК и компиляции AI. Помните, level.gct нужно обновить для всех локаций, а не только для тех, которые подвергались правке.


так я взял стандартный набор и добавил к своей сборке с юпитера под ТЧ в подземку юпитера переходит например и с чащи в рыжий лес переходит а с янтаря в тот же рыжий лес не идет никак


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
15-01-2012 17:53 GMT3 час. #1565486   
dimak
Ты не понял, он пишет в объяснялке, что заложил в скрипт коррекцию по оси y, так вот я сравниваю и вижу что его координаты на 0.2 гонят и постоянно... Соответственно если спавнить по ним, то объект на 0.2 в землю проваливается..., а если по rs_stats on, тогда нормально!
А вот что у меня:

























отредактировал(а) losiara: 15-01-2012 17:58 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
15-01-2012 18:05 GMT3 час. #1565504   
losiara Я тебе в личку кинул. Даже доки лежат ровно.

Dark_scripter не так давно кидал в тему. У меня тот же скрипт и конфиг.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
15-01-2012 18:13 GMT3 час. #1565515   
dimak
Вот мои координаты по скрипту в бункере у Сидоровича при появлении -24.79.....
Сравни. А это по консоли -23.05 вычитаем 1.5 = -24.55


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
15-01-2012 20:03 GMT3 час. #1565620   
Привет всем! Такое дело... Привязал к квесту(подсмотрел в ТТ2) таймер. Все вроде нормально, успевает ГГ - квест засчитывается, не успевает - квест провален... Но... Одна неувязка... При сохранении-загрузке игры во время "тиканья" счетчика - таймер обнуляется и... Все... Далее никакого эффекта... Что я упустил?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
15-01-2012 20:51 GMT3 час. #1565653   
Привет всем.
Не достаточно изменить звуки выстрела, чтобы сделать бесшумно стреляющее оружие, верно? Что нужно сделать еще?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
15-01-2012 23:13 GMT3 час. #1565726   
Dark Scripter
Написал в ПМ!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
abiturient
    
Посты: 2
Откуда: тамбов
Возраст:
16-01-2012 15:30 GMT3 час. #1565869   
Всем доброго времени суток. Нужна помощь эксперта по модам. Я хотел сделать новый патрон для СВД ,разрывного действия,чтобы рвало как от аномалии. Накачал кучу учебников,про патроны там полный голяк. Может кто делал новые патроны,дайте пожалуйста инфу по патроном. В нете только общая инфа. Заранее огромное спасибо!!!


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
16-01-2012 22:26 GMT3 час. #1566010   
Arist, аномалии здесь абсолютно не причем.
Этот вылет происходит, когда игра не нашла анимации в модели. Какая именно модель тебе нужна, сказать сложно, вероятно та, которую ты добавлял/правил. А какой именно анимации не хватает, можешь увидеть в строке ниже, начинается она со слова Arguments : .
На будущее, приводи лог вылета полностью, т.е. не весь файл целиком, а хотя бы всё что после слов FATAL ERROR.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
P.A.V.E.L.
    
Посты: 224
Откуда:
Возраст: 35
17-01-2012 12:17 GMT3 час. #1566139   
привет, помогите с вопросами:

- у оружия какие параметры отвечают за отдачу, удобность, точность?

- создал перса, сделал из него торговца, всё работает, он стоит где надо, НО, я ухожу на другую локу, возвращаюсь после заданий а его уже нет, как его закрепить на месте чтоб несходил никуда?


Я тут проездом!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
17-01-2012 13:24 GMT3 час. #1566159   
P.A.V.E.L. **5001618d69873ce82a42**


Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
17-01-2012 13:25 GMT3 час. #1566160   
Доброго времени суток.
Нужна ваша помощь. Хочу прикрутить предмету звук, при его использовании. Столкнулся с проблемой, стабильный вылет при использовании того предмета...
Лог:
[win32]: free[1326676 K], reserved[153508 K], committed[616904 K]
* [ D3D ]: textures[98546 K]
* [x-ray]: crt heap[276044 K], process heap[224255 K], game lua[21481 K], engine lua[239 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3631 K], smem[28221 K]
* MEMORY USAGE: 290121 K

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:122: attempt to index global 'zvuki' (a nil value)

Делал все по тутору, примерно так:
Создал скрипт с именем zvuki.script В него вписал
код:
function use_snd(obj)
local obj_sect = obj:section()
local snd
if obj_sect == 'medkit_army' then snd = [[zvuk_1]] ---- предмет и ссылка на файл в папку sounds
elseif obj_sect == 'medkit_army' then snd = [[zvuk_1]]
elseif obj_sect == 'medkit_army' then snd = [[zvuk_1]]
elseif obj_sect == 'medkit_army' then snd = [[zvuk_1]]
end
if snd then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
end
далее в файле bind_stalker.script в функции function actor_binder:net_destroy() дописал код:
self.object:set_callback(callback.use_object, nil)
и в функцию actor_binder:reinit() добавил self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self)
и в этомже файле дописал функцию с ссылкой на мой скрипт
код:
function actor_binder:use_object(obj)
zvuki.use_snd(obj) ---- это и есть та строка, на которую ссылается вылет
end

после в игре идет вылет, указанный выше. Подскажите где я накосячил.


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
17-01-2012 13:28 GMT3 час. #1566162   
фан че я тут не так сделал
[ac=[wpn_svd]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\svd" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_SVD
min_radius = 0
max_radius = 50
description = enc_weapons1_wpn-svd

ef_main_weapon_type = 3
ef_weapon_type = 8

;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.15 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 15000
weapon_class = sniper_rifle

ammo_limit = 60
ammo_current = 10
ammo_elapsed = 0

ammo_mag_size = 5
ammo_class = ammo_7.62x54_7h1,...eapons\generic_close

vision_present = true
vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd = detectors\DA-2_beep1

;звуки
snd_draw = weapons\svd_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\rc_svd_shot ;svd_shoot
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\svd_reload


[wpn_svd_hud]

shell_point = -0.140000,-0.030000,0.080000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = 0.200000,-0.070000,0.090000
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
visual = weapons\svd\wpn_svd_hud.ogf

anim_holster = holster
anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.020000,-0.030000,0.030000
zoom_rotate_x = 0.000000
zoom_rotate_y = -0.020000


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
17-01-2012 13:41 GMT3 час. #1566168   
REKSID1 [ac=[wpn_svd] :sarcastic: [ac= это что? секция выглядит так [wpn_svd]:identity_immunities без всяких [ac= в начале


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
17-01-2012 13:43 GMT3 час. #1566171   
Strchi ой да этоя какуют хрень на сайте сделать пыталсяв конфиге этого нет


Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
17-01-2012 13:54 GMT3 час. #1566178   
REKSID1 А в чём проблема, вылетает? В логе что пишет?


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
17-01-2012 13:57 GMT3 час. #1566179   
нет не работает наводка как в бинокле


Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
17-01-2012 14:04 GMT3 час. #1566183   
REKSID1 попробуй поменять ей класс с WP_SVD на WPN_BINOC


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
P.A.V.E.L.
    
Посты: 224
Откуда:
Возраст: 35
17-01-2012 14:05 GMT3 час. #1566186   
возникла ошибка при совмещении двух модов:

FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CXml::Init
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML file:ui\ui_custom_msgs.xml value: errDescr:Error reading end tag.

XML file:ui \ui_custom_msgs.xml ценность: конечный тэг чтения errDescr:Error. - как это понять?


Я тут проездом!
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
17-01-2012 14:24 GMT3 час. #1566198   
P.A.V.E.L. Коряво совместил файл ui_custom_msgs.xml попробуй заново совместить.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
17-01-2012 14:31 GMT3 час. #1566203   
Zhekcon посуте она тогда стрелять не будет


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
17-01-2012 16:30 GMT3 час. #1566245   
Всем привет!
Тут значит проблема нарисовалась: прописал path_walk для НПС, чтобы возвращались на своё место в случае чего, но теперь НПс смотрит куда попало.
Я так понимаю нужно прописывать path_look, но какого вида он должен быть прописан в way_l*******.ltx?
Я сколько ни пробовал, изменений в игре не происходило.


P.A.V.E.L.
    
Посты: 224
Откуда:
Возраст: 35
17-01-2012 16:34 GMT3 час. #1566246   
Помогите:
создал перса, сделал из него торговца, всё работает, он стоит где надо, НО, я ухожу на другую локу, возвращаюсь после заданий а его уже нет, как его закрепить на месте чтоб несходил никуда?


Я тут проездом!
Hakim
    
Посты: 22
Откуда:
Возраст: 28
17-01-2012 17:29 GMT3 час. #1566263   
Помогите со скриптом.
В общем мне необходимо следующее:
Проверка если на ГГ надет броник "lss_outfit"
Состояние броника больше 70% и у ГГ есть спец-аптечка, то ГГ сжирает аптечку.
Если состояние броника меньше 70% то выводится сообщение с текстом:
Система жизнеобеспечения повреждена
Если нет спец-аптечек то сообщение:
Аптечек нет...

Я пытался это провернуть но толку о.
Я сделал следующий скрипт.

function lss_outfit()
local actor = db.actor
-- local section = obj:section()
local objin6 = actor:item_in_slot(6)
local nolss = actor:get_current_outfit()
local lom = db.actor:object("lss_outfit_medkit")
local live_outfut = actor:get_current_outfit_protection(9)

if objin6 == "lss_outfit" then
if live_outfut > 0.7 then
if actor.health <= 0.2 then
if lom then
db.actor:eat(lom)
end
end
elseif live_outfut < 0.7 then
local lss_text
lss_text = "Система жизнеобеспечения повреждена"
news_manager.send_tip(db.actor, lss_text, nil, nil, 30000)
end
end
end


Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
17-01-2012 17:48 GMT3 час. #1566272   
Zhekcon

По звукам:

Вот скриптик есть для amk. Скрипт zvuki.script

local tSound ={
medkit = "zwuk\\inv_medic",
kolbasa = "zwuk\\inv_food",
vodka = "zwuk\\inv_vodka",
energy_drink = "zwuk\\inv_drinking",
bandage = "zwuk\\inv_bandage",
antirad = "zwuk\\inv_pills",
conserva = "zwuk\\inv_food",
bread = "zwuk\\inv_food",
medkit_army = "zwuk\\inv_medic",
medkit_scientic = "zwuk\\inv_medic",
matras = "zwuk\\inv_sleeping" ---спальник, если есть
}


function use_snd(obj)
if obj and tSound[obj:section()] then
local snd = xr_sound.get_safe_sound_object(tSound[obj:section()])
if snd then
snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 2.0)
end
end
end


Сами звуки
[url=http://ifolder.ru/28167226]**5004618d69873ce82a42**r_binder:on_use_object(obj)
zvuki.use_snd(obj)
end[/code]


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
17-01-2012 19:17 GMT3 час. #1566292   
Ребята скажите есть ли уроки где пишеся о том как можно создать текстуру оружия


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
17-01-2012 19:32 GMT3 час. #1566296   
Hakim, если не секрет - от куда черпал знания при написании скрипта?
Он не до


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»