Пользователей: 0
Гостей: 1357
Всего: 1357

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-01-2012 11:22 GMT3 час. #1566428   
Arist если все стволы повреждены то значит напортачил где то в иммунити в конфигах оружия вот оно с одного выстрела и дохнет


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-01-2012 12:03 GMT3 час. #1566437   
Arist аааа может в all.spawn каряво сунули оружие? там же кажется есть целостность


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
18-01-2012 12:30 GMT3 час. #1566446   
P.A.V.E.L. у каждого нпс есть логика ну например
active = remark1 - это строка и обозначает стоять сидет или че он там делать будет
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true


добавлено спустя 2 минут

dimak обьясни подробно плиз что сделать что бы в свд была наводка как в бинокле да и как сделать что бы на свд одевался глушак, и что бы прицела маленького небыло а целиться можно было токо через оптику

добавлено спустя 4 минут

и после изменений в конфиге у оружия отдача стала не верх вниз а после каждого выстрела в разные стороны как исправить

отредактировал(а) REKSID1: 18-01-2012 12:37 GMT3 час.

dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
18-01-2012 18:20 GMT3 час. #1566534   
REKSID1 Что все привязались к логике - ремарк. У конкретных персов должна быть логика walker. В way_ путях прописана. Привязка к определённому месту, а ремарк привязывается благодаря какому нибудь событию, т.е. для проигрывания анимок, звуковых схем и так же выдачи новых событий. Под ремарком могут оставаться только торговцы, но нпс всё равно уходят, либо прооваливаются в оффлайне куда нибудь. По свд: Создай второй ствол свд, т.е. вторую секцию. wpn_svd_m1 Пропиши в mp_rank и в инклудах, чтобы не было кучи вопросов о вылете по нехватке секции на 5 страниц.

Сам конфиг.

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; СВД «Тигр» с автозахватом цели ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_svd_m1]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\svd" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_BINOC
min_radius = 0
max_radius = 50
description = enc_weapons1_wpn-svd_m1

ef_main_weapon_type = 3
ef_weapon_type = 8

;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.15 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 35000
weapon_class = sniper_rifle

ammo_limit = 60
ammo_current = 10
ammo_elapsed = 10

ammo_mag_size = 10
ammo_class = ammo_7.62x54_ap, ammo_7.62x54_7h14, ammo_7.62x54_7h1

sprint_allowed = true ;false
;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.003 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.05f

;отдача
cam_relax_speed = 15.5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.15 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.15 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 3.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 2.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.25 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.00001 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used


inv_name = wpn-svd_m1
inv_name_short = wpn-svd_m1
inv_weight = 4.9

inv_grid_width = 6
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 23

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 0
kill_msg_width = 98
kill_msg_height = 23

direction = 0, 0, 1

fire_point = 0.0, 0.129, 0.926

flame_particles = weapons\generic_weapon06
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
rpm_empty_click = 200

shell_point = 0.0, 0.129, 0.192
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
;shell_particles = weapons\generic_shells

PDM_disp_base = 6.0
PDM_disp_vel_factor = 0.9
PDM_disp_accel_factor = 1.0
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 1.00
hit_impulse = 70
hit_type = fire_wound

fire_distance = 1000
bullet_speed = 870 ;начальная скорость пули
rpm = 140
; end ttc

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

hud = wpn_svd_m1_hud
normal = 0, 1, 0
position = -0.026, -0.077, 0.00
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.15,-0.15,0.45 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -25,-189,65 ; (3rd person view in degrees)
;strap_position = -0.26,-0.11,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
;strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 10
visual = weapons\svd\wpn_svd_m1.ogf

light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 4.0
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

ph_mass = 3
;cost = 900

;addons
scope_status = 1
silencer_status = 2
grenade_launcher_status = 0
zoom_enabled = true

zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 10 ;ПСО-3 8X

scope_texture = arsenal_mod\crosshairs\pso_3_new.dds

silencer_name = wpn_addon_sil_762_ar
silencer_x = 258
silencer_y = 18

;настройки для глушителя
silencer_hit_power = 0.92
silencer_hit_impulse = 60
silencer_fire_distance = 650
silencer_bullet_speed = 825

;звуки
snd_draw = weapons\svd\svd_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\svd\svd_shoot
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\svd\svd_reload_right, 1.0, 0.035
snd_silncer_shot = weapons\svd\svd_shoot_sil, 1.5
snd_gyro = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 2
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2

vision_present = true
vis_frame_speed = 8 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd = detectors\DA-2_beep1

[wpn_svd_m1_hud]

shell_point = -0.140000,-0.030000,0.080000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = 0.02,0.0415,0.400
fire_bone = wpn_body
position = -0.063500,-0.150999,0.049000
orientation = -0.049999,0.750000,1.550001
visual = weapons\svd\wpn_svd_m1_hud.ogf

anim_holster = svd_holster
anim_idle = svd_idle
anim_idle_aim = svd_idle_aim
anim_reload = svd_reload
anim_draw = svd_draw
anim_holster = svd_holster
anim_shoot = svd_shoot
anim_idle_sprint = svd_idle_sprint

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.052500,0.016499,-0.123000 ;-0.020000,-0.030000,0.030000
zoom_rotate_x = 0.000000
zoom_rotate_y = -0.020000


Это кинул мне напарник по разработке. но я ещё не проверял, так что в отсутствии чего либо позже напишешь в ПМ.


добавлено спустя 5 минут

ColR_iT Приветствую камрад! Раз уж ты здесь обосновался , то у меня есть вопросик как к спецу.
Как лучше выдать проверку времени, т.е. после выдачи определённого поршня выдать новый поршень к примеру в 8 утра минуя диалоги?

отредактировал(а) dimak: 18-01-2012 18:25 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
P.A.V.E.L.
    
Посты: 224
Откуда:
Возраст: 35
18-01-2012 18:35 GMT3 час. #1566539   
Помогите с этим:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_m_134 ammo_7.62x45_fmj'

Что именно секцию он не может открыть или что не так? я уже все пересмотрел, но никаких ошибок ненашел.


Я тут проездом!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
18-01-2012 18:50 GMT3 час. #1566547   
P.A.V.E.L. У тебя совершенно непонятная секция связанная с миниганом и патронами. Косяк в секции. Ищи, где прописана такая плешь. wpn_m_134 - это конфиг минигана, но у тебя почему-то в секции винегрет с патронами ammo_7.62x45_fmj образовался.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
18-01-2012 23:20 GMT3 час. #1566633   
dimak, (ИМХО) лучше будет поставить таймер после выдачи первого инфопоршня, если наверняка не знаешь, в какое время он будет выдан, т.е.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-01-2012 04:05 GMT3 час. #1566655   
Подскажите пжл, как заделать чтобы ПДА отключался в опр. момент и вместо его экрана была картинка в моем случаи во время выброса?


EVREY019893
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст:
19-01-2012 12:28 GMT3 час. #1566684   
Всем Привет.Подскажите пожалуйста где находится эффект после ранения\попадания в аномалию.
Как его можно изменить? например перекинуть из другого мода.
Буду благодарен за подробный ответ!


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
19-01-2012 15:29 GMT3 час. #1566727   
это что то с худом связано


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
19-01-2012 15:50 GMT3 час. #1566737   
dimak


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; СВД «Тигр» с автозахватом цели ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_svd_m1]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\svd" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_BINOC
min_radius = 0
max_radius = 50
description = enc_weapons1_wpn-svd_m1

ef_main_weapon_type = 3
ef_weapon_type = 8

;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.15 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 35000
weapon_class = sniper_rifle

ammo_limit = 60
ammo_current = 10
ammo_elapsed = 10

ammo_mag_size = 10
ammo_class = ammo_7.62x54_ap, ammo_7.62x54_7h14, ammo_7.62x54_7h1

sprint_allowed = true ;false
;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.003 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.05f

;отдача
cam_relax_speed = 15.5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.15 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.15 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 3.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 2.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.25 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.00001 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used


inv_name = wpn-svd_m1
inv_name_short = wpn-svd_m1
inv_weight = 4.9

inv_grid_width = 6
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 23

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 0
kill_msg_width = 98
kill_msg_height = 23

direction = 0, 0, 1

fire_point = 0.0, 0.129, 0.926

flame_particles = weapons\generic_weapon06
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
rpm_empty_click = 200

shell_point = 0.0, 0.129, 0.192
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
;shell_particles = weapons\generic_shells

PDM_disp_base = 6.0
PDM_disp_vel_factor = 0.9
PDM_disp_accel_factor = 1.0
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 1.00
hit_impulse = 70
hit_type = fire_wound

fire_distance = 1000
bullet_speed = 870 ;начальная скорость пули
rpm = 140
; end ttc

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

hud = wpn_svd_m1_hud
normal = 0, 1, 0
position = -0.026, -0.077, 0.00
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.15,-0.15,0.45 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -25,-189,65 ; (3rd person view in degrees)
;strap_position = -0.26,-0.11,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
;strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 10
visual = weapons\svd\wpn_svd_m1.ogf

light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 4.0
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

ph_mass = 3
;cost = 900

;addons
scope_status = 1
silencer_status = 2
grenade_launcher_status = 0
zoom_enabled = true

zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 10 ;ПСО-3 8X

scope_texture = arsenal_mod\crosshairs\pso_3_new.dds

silencer_name = wpn_addon_sil_762_ar
silencer_x = 258
silencer_y = 18

;настройки для глушителя
silencer_hit_power = 0.92
silencer_hit_impulse = 60
silencer_fire_distance = 650
silencer_bullet_speed = 825

;звуки
snd_draw = weapons\svd\svd_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\svd\svd_shoot
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\svd\svd_reload_right, 1.0, 0.035
snd_silncer_shot = weapons\svd\svd_shoot_sil, 1.5
snd_gyro = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 2
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2

vision_present = true
vis_frame_speed = 8 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd = detectors\DA-2_beep1

[wpn_svd_m1_hud]

shell_point = -0.140000,-0.030000,0.080000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = 0.02,0.0415,0.400
fire_bone = wpn_body
position = -0.063500,-0.150999,0.049000
orientation = -0.049999,0.750000,1.550001
visual = weapons\svd\wpn_svd_m1_hud.ogf

anim_holster = svd_holster
anim_idle = svd_idle
anim_idle_aim = svd_idle_aim
anim_reload = svd_reload
anim_draw = svd_draw
anim_holster = svd_holster
anim_shoot = svd_shoot
anim_idle_sprint = svd_idle_sprint

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.052500,0.016499,-0.123000 ;-0.020000,-0.030000,0.030000
zoom_rotate_x = 0.000000
zoom_rotate_y = -0.020000


class = WP_BINOC <------------ Такой номер не пройдёт. Если написать WP_BINOC то СВД стрелять не будет, а станет обычным биноклем в виде СВД :-)


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
19-01-2012 16:00 GMT3 час. #1566741   
puma-sniper Ну а для чего я давал правленую xrgame.dll? Что бы с оружия на классе бинокля можно было стрелять!


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
19-01-2012 16:02 GMT3 час. #1566742   
fan fan

Прости не заметил :-)


пульсон
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
19-01-2012 16:30 GMT3 час. #1566747   
привет, помогите удалить из мода Xtreme CHOC mod v 1.6 модели npc и зданий так, чтобы они из оригинальной игры заработали.......удалял из папки meshes: конечно же не сработало, мод не запустился.....что там еще надо сделать? мод понравился, только с моделями из родного сталкера хочется поиграть


P.A.V.E.L.
    
Посты: 224
Откуда:
Возраст: 35
19-01-2012 17:13 GMT3 час. #1566751   
помогите что за ошибка? где может быть косяк?

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
[error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : failed to get start game callback

Ясовместил 2 мода один из них - Магазинное питание оружия


Я тут проездом!
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
19-01-2012 17:41 GMT3 час. #1566768   
P.A.V.E.L. Конкрeтнeй можно. Глобaльник с новыми локaми нa мaг. мод?


"Стaрый в дeлe"
P.A.V.E.L.
    
Посты: 224
Откуда:
Возраст: 35
19-01-2012 17:46 GMT3 час. #1566771   
Priboj37 нет без новых локаций, просто для себя заточил под хардкор кучу модов (сборка у меня кароче) и вот на эту сборку совместить попробовал Магазинное питание оружия для реализма, но вот что то неочень.
В игру входит нормально, создаю новую игру и после вылет.

добавлено спустя 24 минут

Priboj37 единственное изза чего может быть вылет это когда я совмещал скрипты:
_g и xr_motivator тут вариант если я накосячил, но пробежался три раза прогами для сравнения, вроде норм все
в bind_stalker и escape_dialog ничего сложного

отредактировал(а) P.A.V.E.L.: 19-01-2012 18:10 GMT3 час.

Я тут проездом!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
19-01-2012 18:47 GMT3 час. #1566800   
P.A.V.E.L. Вроде как в bind_stalker неправильно прибиндил.

puma-sniper Это мы исправим либо заменой dll ки, либо конфигом бинокля. Я позже сделаю, так и выложу целиком.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
sem flyn
    
Посты: 56
Откуда: Бийск
Возраст:
20-01-2012 08:03 GMT3 час. #1566917   
Какая нужна программа для изменения скриптов?


Enter into debt,help the world!
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
20-01-2012 11:29 GMT3 час. #1566950   
sem flyn
Ищи здесь, там все что нужно.
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8512


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
20-01-2012 11:42 GMT3 час. #1566952   
sem flyn, боюсь тебя огорчить, но таких программ нет. Есть для редактирования, т.е. для того, чтобы открыть файл и чего-то там изменить, это может быть тот же блокнот, но лично я пользуюсь notepad++, программа очень удобна, присутствует подсветка синтаксиса, авто завершение и т.д.
Есть программа для проверки синтаксиса - Script Syntax Checker, она не определяет, будет ли работать скрипт так как нужно тебе, она лишь определяет синтаксические ошибки при написании кода.
То что нужно тебе это вероятнее всего голова, со знаниями принципов программирования, и ровные руки.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
20-01-2012 15:17 GMT3 час. #1567035   
fan fan слушай вот я поставил этот файл хр гаме теперь напиши конфиг для свд плиз а то не получается у мя


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
20-01-2012 17:59 GMT3 час. #1567070   
скриптеры помогите!
делаю по этому тутору чтобы пулемет не выбирался без экзы- http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%B0%D1%85
пишу все так как там и вылетает когда "клиент-синхронизация" с логом

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ое издание\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:208: attempt to index global 'my_script' (a nil value)
:no):-(8-)
что у меня нетак?обьясните попроще-в скриптах не разбираюсь

отредактировал(а) vitok96: 20-01-2012 19:16 GMT3 час.

Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
artivad
    
Посты: 3
Откуда: г. Колпино
Возраст:
20-01-2012 19:52 GMT3 час. #1567117   
Ребят помогите
После распаковки all.spawn новая игра вылетает с ошибкой. Файл не менял
Закинул all.spawn в gamedata/spawns
1.0004


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
20-01-2012 19:55 GMT3 час. #1567119   
vitok96 Ошибка в my_script

На АМК можешь посмотреть ограничение минигана, т.е. только с экзой.

function check_armor()
local armor = db.actor:item_in_slot(6)
local weapon = db.actor:item_in_slot(2)

if db.actor:active_slot()==2 and weapon then
local tmp
if armor then
tmp = armor:section()
else
tmp = "none"
end

if (not string_find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_m_134" then
db.actor:drop_item(weapon)
local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_m_134")
db.actor:transfer_item(weapon,db.actor)
alife():release(tmpw)
amk.send_tip(game.translate_string("wpn-m_134-no_exo_message"),"Minigun",0,8,"gen_info")
end
end

if not armor then
last_armor_id=0
return
end
if armor:id()~=last_armor_id then
last_armor_id=armor:id()
last_condition=armor:condition()
return
end
if last_condition armor:set_condition(last_condition)
else
last_condition=armor:condition()
end
end


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
20-01-2012 20:23 GMT3 час. #1567135   
Всем привет.Кто может подсказать....Количество вертолётов в игре как-то лимитировано? И если так и есть в каком файле?


Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
20-01-2012 20:43 GMT3 час. #1567142   
dimak я попробовал вставить себе то что ты написал без строки
amk.send_tip(game.translate_string("wpn-m_134-no_exo_message"),"Minigun",0,8,"gen_info")-она вроде отвечает за сообщение которое мне не очень нужно
и исправил все wpn-m_134 на мой пулемет
теперь вылет с логом
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ое издание\shoc\gamedata\scripts\task_manager.script:210: attempt to index field '?' (a nil value)

хотя я не трогал таск менежера (у меня чистая игра с пулеметом и етим скриптом)

отредактировал(а) vitok96: 20-01-2012 21:12 GMT3 час.

Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
20-01-2012 21:00 GMT3 час. #1567146   
Vich2010 Вертухи точно не респавнятся, и у них секции все прописаны в all.spawn, разница лишь в том, что у одних логика зашита в all.spawn, а у других выведена в конфиг.

Вот вертухи, которые на Агропроме. Пример вертолёта, который вылетает, делая типа восьмёрки, далее круг и улетает обратно. Появвляется после того как берёшь кейс с доками на НИИ.

[1453]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = agr_nii_heli
position = 248.29719543457,29.6832466125488,-656.492248535156
direction = -0.108794949948788,0.0104245664551854,0.0957178398966789

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 416
distance = 0
level_vertex_id = 425955
object_flags = 0xffffffb2
custom_data = < [logic]
cfg = scripts\agr\agr_nii_heli.ltx -- логика по данному пути
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

; cse_motion properties

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = alexmx\helicopter


Вот одна из вертух на ЧАЭС с зашитой логикой в all.spawn

[7091]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = aes_helicopter
position = 902.859313964844,-3.61789155006409,-757.310485839844
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2273
distance = 0
level_vertex_id = 405033
object_flags = 0xffffffb2
custom_data = < [logic]
active = heli_move1
on_hit = hit

[heli_move1]
path_move = aes_heli_attack_desant_walk_begin2
on_info = {+aes_desant_go} heli_move2
engine_sound = false
combat_safe_altitude = -100

[heli_move2]
path_move = aes_heli_attack_desant_walk2
path_look = aes_heli_attack_desant_look2
invulnerable = true --- Она неуязвимая, а это значит, что стрелять по ней бесполезно.
immortal = true--- Бессмертная, т.е. загориться, но не упадёт
on_signal = final | %+aes_desant_wave2% heli_move3
combat_ignore = true ----игнорирует хиты
mute = true
combat_safe_altitude = -100

[heli_move3]
path_move = aes_heli_attack_desant_walk2_2
path_look = aes_heli_attack_desant_look2_2
on_actor_in_zone = aes_actor_heli | %=heli_set_enemy_actor% --после попадания вв зону ГГ выдаётся зловещая схема heli_set_enemy_actor
mute = true --- разешён переговор пилотов
combat_safe_altitude = -100
on_info = {=heli_health_le(0.3)} heli_move@death --- вот это не помню, лишь вроде после хита, она просто улетает, но не скажу точно

[heli_move@death]
path_move = heli_death_way
invulnerable = true
on_signal = arrived | heli_move@silent
combat_ignore = true

[heli_move@silent]
path_move = heli_death_way
invulnerable = true
engine_sound = false
combat_ignore = true

[hit]
on_info = {+aes_desant_wave2} %+aes_choper_crush_sound =heli_start_flame%
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

; cse_motion properties

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = alexmx\helicopter


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
20-01-2012 21:10 GMT3 час. #1567148   
Помогите, у меня вылет с вот таким логом:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'ammo_12.7x54'




Что делать?


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
20-01-2012 21:29 GMT3 час. #1567160   
puma-sniper
не может найти патроны 12.7х54(они от снайперки Выхлоп)
Видимо в каком-то конфиге они прописаны
создай в файле weapons.ltx вот эту секцию

[ammo_12.7x54]:ammo_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_7.62x54_7h1" ; option for Level Editor
class = AMMO
cform = skeleton
visual = weapons\ammo\ammo_762x54_7h1.ogf
description = "Патроны для бесшумной снайперской винтовки "Выхлоп"
$prefetch = 64
cost = 1900
box_size = 10
inv_name = "Патроны 12.7x54мм"
inv_name_short = "Патроны 12.7x54мм"
inv_weight = .33
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 15
inv_grid_y = 9
k_dist = 1
k_disp = 1.5;3
k_hit = 8
k_impulse = 1
k_pierce = 1.25
impair = 1
buck_shot = 1
tracer = off
wm_size = 0.05
explosive = off

и должен исчезнуть твой вылет
и появится новый тип патронов

dimak так что там с моим вылетом?(читай мое предыдущее сообщение)


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»