Пользователей: 2
Гостей: 1462
Всего: 1464

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
20-01-2012 21:32 GMT3 час. #1567163   
puma-sniper Нeт сeкции пaтронов. Или в нaзвaнии ошибкa ?_xxx?


"Стaрый в дeлe"
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
20-01-2012 21:42 GMT3 час. #1567168   
vitok96 У тебя 1.0005 или 1.0006 патч? НИ с одним я не работал и АМК так же на патче 1.0004

[error]Arguments : LUA error: ...ое издание\shoc\gamedata\scripts -- У тебя vista или 7-я? Так же непонятно. Чисто по логу не определить, на чего ссылается вылет.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
20-01-2012 21:55 GMT3 час. #1567172   
vitok96 Пулeмeт и броник квeстовыe? Сeрeбро 6-й пaтч?, примeр оgse 5-й, AМК 4-й пaтчь.

отредактировал(а) Priboj37: 20-01-2012 22:12 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
20-01-2012 22:04 GMT3 час. #1567174   
dimak я сейчас на 1.6 патче, 7 винда
наверно вылет из-за патча
мне хотябы чтоб только не выбирался пулемет, без сообщения что "низя взять пулемет"

local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_m_134")-для чего вотета строка?если она важна и из-за нее вылет может мне создать amk.script и чтото в него написать?
и какое отношение здесь имеет таск_менеджер?(в логе вылета)

Priboj37 пулемет и броник не квестовые. а там точно надо писать if (not string.find(tmp, "exo" ))"
может писать exo_outfit? хотя и так вылетает


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
20-01-2012 22:09 GMT3 час. #1567175   
vitok96

Большое спасибо, помогло.

отредактировал(а) puma-sniper: 21-01-2012 15:42 GMT3 час.

ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
20-01-2012 22:14 GMT3 час. #1567176   
Подскажите, в файле amk_mod.script в подразделе SLEEP_AMK, в какой строчке правятся параметры время спячки ГГ?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
20-01-2012 22:27 GMT3 час. #1567177   
vitok96 Eсли пeрeносиш из Соли <нa основe aмк1.4.1>, то бeри конфиг, скрипт и др. Скaчaй, тaм eсть эгзa+ пулeмeт. -- Чистaя вeрсия стaлкa 1.0000

отредактировал(а) Priboj37: 21-01-2012 09:40 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
dromundus
    
Посты: 143
Откуда: moscow
Возраст:
20-01-2012 23:26 GMT3 час. #1567183   
Кто нибудь работал с шейдерами??????!!!!!. Подскажите как называется шейдер который добавляет на динамике лучи вокруг солнца parralax кажется. Приступил к улучшению графики на своём моде хотел добавить графику из билда 3120 или из ОГСЕ ттакое есть там и там но базовые партиклы в моём моде из огсе имеют UMF shaders которые отсутствуют в 3120 и это несовместимо.Но в ОГСЕ насколько мне известно параллаксы тоже есть но не знаю какой шейдер в настройках надо включить (названия paralax нету он видимо называется по другому)А меню ОГСЕ я не использую хочу просто прописать ON
И ещё кто знает почему дымы от взрывов и сами взрывы_партиклы пропадают внутри помещений в подземке или зданиях(Подозреваю на maps просто налжен запретна их воспроизведение как на дождь или нет?????)


Крути "Башней"....
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
21-01-2012 00:04 GMT3 час. #1567187   
Priboj37 я все делал по этому тутору http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%B0%D1%85 на чистой игре 1.0006 с пулеметом. солянок и амк модов у меня нет


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
xishnik
    
Посты: 392
Откуда: Berlin
Возраст: 27
21-01-2012 10:39 GMT3 час. #1567224   
Такой вопрос - можно ли в НС 2010 выбраться из АТП и как?


Es ist darauf, dass bei mir auf на аве Totenkopf nicht siehe. Halt dass es neue Emblem der Banditen ist...
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
21-01-2012 12:00 GMT3 час. #1567252   
какой инфопоршенб надо прописать что бы при смерти было задание проваленно

добавлено спустя 23 секунд

не моей а непися

отредактировал(а) REKSID1: 21-01-2012 12:00 GMT3 час.

kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
21-01-2012 12:05 GMT3 час. #1567255   
привет всем.ребята подскажите почему разархивирую архивы игровые пытался подрисовать калаш с помощью PAINT NET,и игра сразу не играет?скажите что делать плиз.разархивировал с помощью STALKER_Data_Unpacker_RU.напишите в личку плиз


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
21-01-2012 12:56 GMT3 час. #1567273   
kostopraw, нада сохранять в формате dds, у тебя есть плагин?
а лучше эт делать в фотошопе, с настроеным плагином dds/


Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
21-01-2012 15:07 GMT3 час. #1567311   

# kostopraw :
привет всем.ребята подскажите почему разархивирую архивы игровые пытался подрисовать калаш с помощью PAINT NET,и игра сразу не играет?скажите что делать плиз.разархивировал с помощью STALKER_Data_Unpacker_RU.напишите в личку плиз

не запускается если игра то если распакованы все архивы и папка геймдата содержит все что есть в архивах то архивы надо удалить или перекинуть куданить

добавлено спустя 1 минуту


# xishnik :
Такой вопрос - можно ли в НС 2010 выбраться из АТП и как?


во 1 ты не туда пишешь во 2 в ПДА в журнале есть фотка перехода у камня если у тебя еще нет перехода на свалку (дает мужик там за арты не помню как его) или на припять

добавлено спустя 6 минут


# REKSID1 :
какой инфопоршенб надо прописать что бы при смерти было задание проваленно

добавлено спустя 23 секунд

не моей а непися


в логике

[death]
on_info = {+инфопоршень твоего квеста} %+инфопоршень провала твоего квеста% кажется так

отредактировал(а) Strchi: 21-01-2012 15:15 GMT3 час.

ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
21-01-2012 15:52 GMT3 час. #1567325   
Strchi

не запускается если игра то если распакованы все архивы и папка геймдата содержит все что есть в архивах то архивы надо удалить или перекинуть куданить
Это ещё зачем?
Игра учитывает наличие папки gamedata, причем не в первостепенном значении, сначала считываются данные с архивов, а потом с гамедаты. Ты попробуй распаковать полностью архивы, затем переместить их и попробовать запустить игру - посмотришь что из этого выйдет - отвечу сразу, ничего хорошего!


kostopraw, если не запускается игра, то необходимо позаботиться о логе во время вылета, перед просьбой о помощи, потому как "игра сразу не играет" - вопрос ну ооочень не однозначный.


REKSID1, касательно смерти НПС - тебе ответил Strchi, вот только этого не достаточно, нужно в самом задании писать, при каком условии (в данном случае наличии нужного инфопоршня) задание считается проваленным.

отредактировал(а) ColR_iT: 21-01-2012 16:07 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
21-01-2012 17:32 GMT3 час. #1567340   
нет никаккого лого.просто стабильный вылет.нет ошибки x-ray,и никакой другой


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
21-01-2012 18:32 GMT3 час. #1567359   
kostopraw, как правило, если игра не запускается, то она всё же имеет лог, в стандарте вот по этому адресу: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs, файл xray_имя_пользователя.txt, в конце файла после слов FATAL ERROR.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
22-01-2012 06:30 GMT3 час. #1567488   
ColR_iT спасибо но оказалось другая маленько проблема было

добавлено спустя 1 час 34 минут

подскажите пожалуйста.я скачал игру там сразу была папка "mods",НУЖНО ли создать папку "gamedata"?напишите пожалуйста в личку или сюда

отредактировал(а) kostopraw: 22-01-2012 08:04 GMT3 час.

Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
22-01-2012 11:08 GMT3 час. #1567557   
kostopraw ну да, а куда ты будеш, архивы игры скидывать?


Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
nik999nik
    
Посты: 2
Откуда: КОТОВСК
Возраст:
22-01-2012 14:22 GMT3 час. #1567635   
КАК УСТАНОВИТЬ МОД?


xishnik
    
Посты: 392
Откуда: Berlin
Возраст: 27
22-01-2012 14:23 GMT3 час. #1567637   

# nik999nik :
КАК УСТАНОВИТЬ МОД?



nik999nik,что ты имеешь ввиду?Скачать или установить?

И не советую злоупотреблять капсом.


Es ist darauf, dass bei mir auf на аве Totenkopf nicht siehe. Halt dass es neue Emblem der Banditen ist...
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
22-01-2012 14:38 GMT3 час. #1567642   
nik999nik просто скачай папку gamedata если мод небольшой и кинь в дерикторию игры,если мод поглабальние то скачай программу установки укажи путь к игре и усё


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
22-01-2012 14:59 GMT3 час. #1567658   
Ребята скажите как можно сделать чтоб на ствол можно было повесить разные прицелы, и как можно заспавнить гг на другой локации


nik999nik
    
Посты: 2
Откуда: КОТОВСК
Возраст:
22-01-2012 15:44 GMT3 час. #1567682   
НЕТ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ Я СКАЧАЛ ХРЕНЬ ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ПОКАЗЫВАТЬ ФАК В СТАЛКЕРЕ ТАМ ОДИН ФАЙЛ КУДА ЕГО КИДАТЬ? ФАЙЛ РАР


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
22-01-2012 15:46 GMT3 час. #1567685   
Связистт
1-если по умолчанию нет то и установить нельзя если нету в модели
2- распакуй all.spawn ACDC просто координаты level ID и game ID сними position informer'ом и поставь с этими параметрами в другой alife_карта.ltx

ColR_iT так {+инфопоршень твоего квеста} это кажется и есть условие при наличии этого инфопоршня только выдается провал

nik999nik капс офф или в бан =)


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
22-01-2012 16:02 GMT3 час. #1567696   
Strchi, мало просто выдать инфопоршень через труп, его ведь нужно где-то и как-то задействовать нужным образом.
Если делать полноценный квест (с отображением в заданиях), то при составлении квеста, нужно использовать инфопоршень твоего квеста, вот только тогда, задание будет провалено, иначе ничего не произойдет.
Можно сделать квест и без task файлов, но все действия уже на совести модостроителя, т.е. ему решать каким образом задание будет засчитано, как "проваленное".


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
22-01-2012 17:17 GMT3 час. #1567733   
nik999nik Бан захотел?


НЕТ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ Я СКАЧАЛ ХРЕНЬ ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ПОКАЗЫВАТЬ ФАК В СТАЛКЕРЕ ТАМ ОДИН ФАЙЛ КУДА ЕГО КИДАТЬ? ФАЙЛ РАР


Все просто:
1.Распакуй архив РАР.
2.После появиться папка gamedata, кинешь её в папку с игрой (если такая папка уже есть, то кидай с заменой).


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
22-01-2012 17:17 GMT3 час. #1567734   
nik999nik

rar это архив. Распакуй его и кинь в папку с игрой.


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
22-01-2012 18:06 GMT3 час. #1567757   
вот я добавил диалог что нужно сделать что бы он появлялся после определенного квеста


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
22-01-2012 18:27 GMT3 час. #1567774   
REKSID1 В определённом квесте ты используешь инфопоршен, и в следующем диалоге ты используешь прошедший выданный поршень таким способом

инфопоршень прошедшего квеста

Таким образом появляется этот новый диалог.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»