vitok96 У тебя 1.0005 или 1.0006 патч? НИ с одним я не работал и АМК так же на патче 1.0004
[error]Arguments : LUA error: ...ое издание\shoc\gamedata\scripts -- У тебя vista или 7-я? Так же непонятно. Чисто по логу не определить, на чего ссылается вылет.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak я сейчас на 1.6 патче, 7 винда
наверно вылет из-за патча
мне хотябы чтоб только не выбирался пулемет, без сообщения что "низя взять пулемет"
local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_m_134")-для чего вотета строка?если она важна и из-за нее вылет может мне создать amk.script и чтото в него написать?
и какое отношение здесь имеет таск_менеджер?(в логе вылета)
Priboj37 пулемет и броник не квестовые. а там точно надо писать if (not string.find(tmp, "exo" ))"
может писать exo_outfit? хотя и так вылетает
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
Кто нибудь работал с шейдерами??????!!!!!. Подскажите как называется шейдер который добавляет на динамике лучи вокруг солнца parralax кажется. Приступил к улучшению графики на своём моде хотел добавить графику из билда 3120 или из ОГСЕ ттакое есть там и там но базовые партиклы в моём моде из огсе имеют UMF shaders которые отсутствуют в 3120 и это несовместимо.Но в ОГСЕ насколько мне известно параллаксы тоже есть но не знаю какой шейдер в настройках надо включить (названия paralax нету он видимо называется по другому)А меню ОГСЕ я не использую хочу просто прописать ON
И ещё кто знает почему дымы от взрывов и сами взрывы_партиклы пропадают внутри помещений в подземке или зданиях(Подозреваю на maps просто налжен запретна их воспроизведение как на дождь или нет?????)
Priboj37 я все делал по этому тутору http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%B0%D1%85 на чистой игре 1.0006 с пулеметом. солянок и амк модов у меня нет
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
привет всем.ребята подскажите почему разархивирую архивы игровые пытался подрисовать калаш с помощью PAINT NET,и игра сразу не играет?скажите что делать плиз.разархивировал с помощью STALKER_Data_Unpacker_RU.напишите в личку плиз
#kostopraw :
привет всем.ребята подскажите почему разархивирую архивы игровые пытался подрисовать калаш с помощью PAINT NET,и игра сразу не играет?скажите что делать плиз.разархивировал с помощью STALKER_Data_Unpacker_RU.напишите в личку плиз
не запускается если игра то если распакованы все архивы и папка геймдата содержит все что есть в архивах то архивы надо удалить или перекинуть куданить
добавлено спустя 1 минуту
#xishnik :
Такой вопрос - можно ли в НС 2010 выбраться из АТП и как?
во 1 ты не туда пишешь во 2 в ПДА в журнале есть фотка перехода у камня если у тебя еще нет перехода на свалку (дает мужик там за арты не помню как его) или на припять
добавлено спустя 6 минут
#REKSID1 :
какой инфопоршенб надо прописать что бы при смерти было задание проваленно
не запускается если игра то если распакованы все архивы и папка геймдата содержит все что есть в архивах то архивы надо удалить или перекинуть куданить
Это ещё зачем?
Игра учитывает наличие папки gamedata, причем не в первостепенном значении, сначала считываются данные с архивов, а потом с гамедаты. Ты попробуй распаковать полностью архивы, затем переместить их и попробовать запустить игру - посмотришь что из этого выйдет - отвечу сразу, ничего хорошего! kostopraw, если не запускается игра, то необходимо позаботиться о логе во время вылета, перед просьбой о помощи, потому как "игра сразу не играет" - вопрос ну ооочень не однозначный. REKSID1, касательно смерти НПС - тебе ответил Strchi, вот только этого не достаточно, нужно в самом задании писать, при каком условии (в данном случае наличии нужного инфопоршня) задание считается проваленным.
отредактировал(а) ColR_iT: 21-01-2012 16:07 GMT3 час. Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
kostopraw, как правило, если игра не запускается, то она всё же имеет лог, в стандарте вот по этому адресу: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs, файл xray_имя_пользователя.txt, в конце файла после слов FATAL ERROR.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
nik999nik просто скачай папку gamedata если мод небольшой и кинь в дерикторию игры,если мод поглабальние то скачай программу установки укажи путь к игре и усё
Связистт
1-если по умолчанию нет то и установить нельзя если нету в модели
2- распакуй all.spawn ACDC просто координаты level ID и game ID сними position informer'ом и поставь с этими параметрами в другой alife_карта.ltx
ColR_iT так {+инфопоршень твоего квеста} это кажется и есть условие при наличии этого инфопоршня только выдается провал
Strchi, мало просто выдать инфопоршень через труп, его ведь нужно где-то и как-то задействовать нужным образом.
Если делать полноценный квест (с отображением в заданиях), то при составлении квеста, нужно использовать инфопоршень твоего квеста, вот только тогда, задание будет провалено, иначе ничего не произойдет.
Можно сделать квест и без task файлов, но все действия уже на совести модостроителя, т.е. ему решать каким образом задание будет засчитано, как "проваленное".
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.