А группировки можно?
группа Б.А.Р.С.
Расшифровывается как боевой альянс реальных сталкеров
Состоит из одних из лучших мастеров Зоны. Главаря как такого нет.
Цели у группы разные как и у сталкеров но все же есть главная цель - очистить Зону от всяких мразей (бандитов, мародеров).
Экипировка не имеет значения, мастак он и в трусах мастак :D
Единой базы нет, это сталкеры организовавший свой клуб. Среди сталкерского общества их называют барсиками.
Артефакт
название: Лаккомэр
внешне: как черно-белое стекло которое расплавили и бросили в воду.
польза: для коллекции.
опасность: нельзя ронять, т.к. при ударе осколки разлетаются с бешенно скоростью под видом химич соединения проедающего все и вся.
1) Его зовут: Сердце Зоны
2) Огромный монстр, размером в 3-х этажный дом 10 на 10 кв. метров.
3) Он излучает радиацию и плюётся кислотой.
4) Ни с кем не дружит!
5) Неизвестно, где он обитает. Этот монстр один на всю Зону! Загадка сталкеров, легенда!
Cоздай новое оружия
1) Пушка
2) Скорость говно
3) Скорострельность: одно ядро в минуту.
4) Точность: если попасть, то от тебя не останется и следа
5) Нужно несколько человек. Посмотри любую пушку при Петре I. Это моё оружие. :-D
Создай новый артефакт
1) Кости
2) Почему называется кости? Потому что этот артефакт образуется из трупов животных. После выбросов, туша животных превращается в уродливую жижу. Нужно эту жижу засосать в пылесос, затем бросить в мусорный контейнер, переждать ещё выброс, и готово!
3) Он ничем не полезен.
4) Вреден тем, что сталкер при виде артефакта идёт блевать.
5) Образуется везде.
Создаю диалоги. Меняю описание любого предмета, название его характеристику. Меняю характеристику сталкеров, монстров и т.п. Всё это делаю бесплатно на Сталкер Чистое небо.
Описание:Огромная тварь ростом 2,5 метра с утиным клювом,возможно гибрид: Гризли+Утка+Кабан
Окраска:серая
Оружие:мощные кулаки которые с легкостью пробивают стену толщиной в 2 метра,очень длинные и острые когти
как убить:Единственное слабое место-его клюв
Дружба:ни с кем
Среда обитания:тем кому посчастливилось его увидеть,давно уже на том свете
добавлено спустя 34 минут
Артефакт
Название:Глаз Зоны
Артефакт излучает пурпурное свечение,совсем не радиоактивен,по форме напоминает глазное яблоко.По слухам таких артефактов в зоне всего два.
Полезные св-ва:действует как ручной телепорт,для телепортации нужно сообщить название локации,также с помощью него можно не надолго вернуться в прошлое
Побочные эффекты:при использовании возможны обильные головные боли
Где образуется:в труднодоступных местах
отредактировал(а) ИЗБРАННЫЙ: 18-12-2011 11:53 GMT3 час. War,war never chinches
Краткое описание:Загадочная организация,по слухам создавшая некоторые виды мутантов,таких-как:Химера,Псевдогигант и бюрер. Благодаря ресурсам с ''Большой земли '',является самой оснащенной(в денежном смысле)группировкой в зоне.Больше о них никому не известно.
Цели:Экспериментируя с ДНК животных и людей,вывести уникальную особь,которую в последствии переправить на ''большую землю'их заказчику
База:Ранее Лиманск,теперь лаборатория x8
Главарь:Ранее им являлся профессор Каланча,теперь имя их главаря неизвестно никому
по теме:
Аномалия: Темный туман
опасность: Средняя
Выглядит как: как называется так и выглядит. Как дым от жженой резины
При приближении к этой аномалии неосторожного окутывает этим облаком. В этом случае нельзя вдыхать. а так же щипит все тело т.к. туман едок
артефакт-берсерк
выглядит как футбольные шар сделанный из еще плохо застывшей магмы
взяв его вы станете универсальным человеком
ваши параметры сила.ловкость.регенерация станут далеко нечеловеческими.
побочные эффекты-1 мес ношения этого арта отнимает 10 лет жизни
артефакт-берсерк
выглядит как футбольные шар сделанный из еще плохо застывшей магмы
взяв его вы станете универсальным человеком
ваши параметры сила.ловкость.регенерация станут далеко нечеловеческими.
побочные эффекты-1 мес ношения этого арта отнимает 10 лет жизни
Если бы в игре такой нашёл бы, то никогда бы не взял.
отредактировал(а) Slееp: 13-05-2012 18:52 GMT3 час.
Slееp А по моему стоящая штука. Необязательно ведь носить его не снимая. Кстати подобный арт у меня есть. я его из медузы сделал. Побочный эффект быстрая усталость. А назвал я его Чудом
монстр ЗЕЛЕНЫЙ
дерево способное передвигаться
душит жертву ветками или просто придавливает
обитает в рыжем лесу и на радаре
корни обладают целебными свойствами и пользуются спросом у ученых
добавлено спустя 4 минут
группировка ГРИНПИС
препятствует истреблению мутантов
враждуют с ДОЛГОМ
отредактировал(а) slavik-ak47: 03-01-2012 13:32 GMT3 час.
1) Проститутка
2) Девушка с 3-им размером груди и всеми остальными прелестями женского тела :)
3) Сиськи, попа :)
4) С барменом
5) В баре на стойке
6) Чем питается? Деньгами :)
Лайтскаер
особенности сгусток сгусток воздуха в виде шара и абсолютно невидим
излучает анигравитационную и ионизированную энергию
Радиоактивен
чаще всего находится на пересечении воронки и телепорта
Создай свое оружие.
Снайперская винтовка PQ 3000.
Дальность стрельбы - 400метров.
Боеприпасы- особые, патроны. Бьют с удвоеной силой.
Создай своего мутанта.
Гарлот.
Оружие - гигантская пасть.
Дружит с псевдогигантом.
Обитает ближе к Чаэс. Редко можно встретить на Темной долине.
2) Форма
Кроль размерам с добермана с острыми резаками. Уши типично кроличьи и на лапах целый арсенал когтей.Прыгают почище снорков и напрочь лишены интеленкта. Едят все и сразу. Что сталкер, что деревце, что резиновая покрышка. Все равно ЖРАЧКА.
3) Оружие (часть тела)
Зубы, когти лапы.
4) С какими животными дружит
Друг с другом. Сбиваются в стаи. По одиночке можно отстреливать для "пожрать"
А в стае хуже псов и кошек.
5) Где обитает
В темной долине и частенько можно встретить на кордоне.
;-);-);-)
Всегда мечтала быть ветеринаром... Домечталась. Лечу монстриков от рук человеческих. (с)
Дальнобойщик и Берета. И больше ничего для снайпера не надо.
2) Точность
Если измерять точность в процентах, то из 80-90%. Все зависит от хозяина. Умеет он винтовки чистить, или еще в армии не служил.
3) Скорострельность
Успеешь выстрелить весь рожок из 40 патронов за 40 секунд .)
4) Урон
80-90 в процентах. Опять от хозяина зависит.
5) Удобность
Как у всех снайперок. Но рожок расчитан на 40 патронов и бесперерывочно стрелять не рекомендуется. Это вам Снайперка, а не пулемет. ;-)
Создай новый артефакт
1) Название
Блин
2) Описание (Форма, размер, что напоминает, короче, зависит от фантазии)
Блин он и в Африке блин. Но Зоновский блин назвали только за то что он плоский. Края блина могут быть идеально ровными и круглыми, а могут быть рваными и остро заточенными. Блин-сплав металлов с уплотненнием к центру "блина" . Цвет металлик с кроваво-красным отливом. И хрен его заметишь, если глаз конечно не как у орла.
3) Чем полезен
Стоит средненько так. Блинов в Зоне завались, а найти трудновато. Повышает выносливость и заживление ран.
4) Чем вреден
Радиоактивен и постояное ношение вызывает ломоту в спине, хроническую депрессию и песимизм. Ходишь и нудишь "Блин, да блин" .)
5) В какой аномалии образуется.
В грави-ловушке.
Всегда мечтала быть ветеринаром... Домечталась. Лечу монстриков от рук человеческих. (с)
Дальнобойщик и Берета. И больше ничего для снайпера не надо.
Уродливый "Головастик" , с метр-полтора
питается жабами ,(их слышно)
может выпрыгнуть из воды и вцепится,челюстями в горло.
--------------------
А так же, гадюка (куснёт-отравишся),ну и одна
плоть - злая,здоровая,с вилами в боку.
1) псевдоконтроллёр
2) выглядит как контролёр но с лапками ручищами как у псевдогиганта
3) бьёт как контролёр но бьёт башкой об землю и оставляет возле себя( и пси воздействие есть усиленное)
4) с контролёрами и зомбарями (всех видов)
5) на чаэс в количестве одной штуки, при нём эдак парочка контролёров и несколько (3-7) зомбарей
добавлено спустя 25 минут
Cоздай новое оружия
1)название изида
2)точность низкая
3)скорострельность потоковое
4)урон достаточно высокий, может к тому же сосать здоровье (из-за этого урон то и растёт - отсасывает здоровье и само бьёт)
5)удобность весит 5 кг,размеры как у обреза в игре прицела нету
6)дальность метров 20-40
п.с. пушку из танков онлайн стырил
&P&P&P
отредактировал(а) Username: 09-02-2012 16:01 GMT3 час. Я НУБ - неуязвимый универсальный боец.
Все стены массивные,
Живут лишь в людской голове!
И надо поверить в свои силы безмерные,
И я учусь проходить сквозь стены!
Сквозь стены!
Когда то мечтал о том что бы написать книгу и фантазировал. Вот что придумал
Новые мутанты
Джамперы – телепортируются на средние дистанции (до двадцати метров). Небольшого роста (1.2М). Круглое тело. Короткие ножки позволяют лишь слегка ковылять, но это им не нужно. Они прыгают с места на место с помощью телепортации то нанося удары своими сильными руками с огромными когтями, то уходя в безопасные места. Черные глаза без белков. Носят длинные развивающиеся плащи.
Черви - Человекоподобные. Очень бледные и с огромными глазами. Рост примерно два метра. Худые. Изгибаются по всему телу так, что чуть ли не в узлы могут завязываться. Ноги и руки короткие Обладают частичной проницаемостью – то есть могут просунуть руку сквозь препятствие и схватить вас. Или ударить когтями. Или укусить. При этом повреждаются только внутренние органы. Кожа и мясо остается целым. Так же они и питаются. Выедают внутренности не оставляя внешних ран. Основное орудие нападения – бьют головой. Сам удар, плюс слизь разъедающая органы, плюс отравление слизью начинающее уменьшать здоровье.
Спринтеры -Похожи на маленьких худых человечков. Зубасты и когтисты. Передвигаются настолько быстро, что, для внешнего зрителя, расплываются по воздуху.
Седок – Ни кто еще толком не разобрался к какому виду животных отнести это существо. Обычно его встречают так. Оно или сидит, или медленно ходит с места на место. Отличить его от человека можно только спереди. У него нет лица, одна кожа. Если подойти к нему поговорить, то существо как бы разворачивается превращаясь толи в ската с щупальцами, толи широкий лист с корнями. Ими оно пытается схватить вас. Если схватить получается, то оно прижимает вас к земле и убивает повышая вокруг вас радиоционный фон до смертельного уровня.
Новые артефакты
Ползун – редкий артефакт позволяет левитировать над землей на высоте примерно пол метра. Используется для перемещения над опасными поверхностями.
Шапка – редкий артефакт позволяет на короткий срок становится невидимым.
Суккуб – редкий позволяет влиять на сознание окружающих людей.
Флэш – редкий артефакт увеличивает скорость движения человека.
Клякса – Разъедает все, кроме живой органики и металла.
Жаба – темно зеленого цвета, с пупырышками. При контакте с воздухом начинает вытягивать из окружающей среды радиацию и концентрировать ее в трехметровую сферу вокруг себя.
Живая вода – очень редкий артефакт. Способен оживлять мертвых. При этом не делать их зомби, а полноценно оживлять. Одна проблема. Оживленный человек после такой операции больше не может отдалиться от Зоны более чем на пять километров. Иначе мгновенно умрет.
Сплюшка - похожа на розовую пирамидку которая стоит на острой вершине. Если ее перевернуть и поставить плоской вершиной вниз то на десять метров вокруг нее засыпают все мутанты. Стоит же только до нее дотронутся как все мутанты проснутся. Также не трогайте мутантов, иначе тоже проснутся
Новая аномалия
Зеркалка – человек и любое животное может спокойно проходить сквозь нее. Но любой брошенный в нее предмет она возвращает точно в то место откуда его бросили. При этом усиливает его скорость в десятки раз. Так что даже простой болт может серьезно покалечить. Не говоря уже о пулях. Ее практически не видно. Определить можно по тонким линиям, что словно обрисовывают границы прозрачного стекла.
Новая группировка
Егеря – сталкеры приручавшие мутантов и использовавшие их для походов по зоне. А также для нападений. В принципе ни с кем не стараются сталкиваться. Особо острые отношения с «Долгом». Сами организации не имеют и обычно собираются в группы от двух до пяти человек. Верных им животных обыкновенные сталкеры часто называют покимонами – Вон егерь с покимоном идет.
Егеря очень ценят артефакты Сплюшка - потому как при выходе из зоны им удобно оставить своего питомца в убежище спящим чем бросат ьего бесконтрольного.
добавлено спустя 1 час 24 минут
Супер аномалия Бойня (типа аномалий «Коготь в ЗП) .
Очень небольшая – 100 на 100 метров. Попасть в нее можно только одним способом – через аномалию Арка которая является одной из разновидностей телепортационных аномалий. Выйти можно тоже через Арку только со стороны Бойни она выглядит как черное вращающееся покрывало. Выйти можно произвольно на Кордон, на Военные склады или в Темную долину – только в эти три, но пока не выйдешь не знаешь где окажешься. Арка со стороны Зоны выглядит как образование похожее на светящееся ледяное покрывало. Оно живет не больше 10 секунд и срабатывает в последнюю секунду своей жизни. Потому увидев что в воздухе появляется Арка вы имеете время что бы успеть выйти из нее пока она не сработала. Либо же наоборот зайти если у вас возникнет такая нужда. Арки образуются ровно за десять часов до выброса и сталкеры используют что бы рассчитать это катастрофическое событие. Они образуются до сотни сразу по всей Зоне и все что успеют захватить оказывается на Бойне. Выйти из нее можно в любой момент.
Бойня похожая небольшой кратер. Внутри она сплошным ковром покрыта костями (разлагающихся трупов нет) всех существ которые погибли в ней. (скажем попало туда сразу пять сталкеров, три кровососа. Две плоти, десять собак – кто после драки выжил те и выбрались.)
Что происходит в ней тогда когда там ни кого нет ни кто не знает потому что вся аппаратура которую там оставляли для наблюдения ученые как только Бойню покидало последнее живое существо переставала работать и ее больше ни кто не находил. Также как не находили и броню и оружие погибших там сталкеров. Похоже когда там ни кого не было включался какой-то процесс который перерабатывал все материалы кроме камня, земли и костей производя четыре вида артефактов – 1. Диск – Часто и в больших количествах находится на Бойне из за чего дешев. Обладает свойствами светится и приклеиватся к поверхностям. Часто используется сталкерами для освещения помещения. 2.Уголек – средней редкости артефакт. Его особенность в том что любой поверхности (кроме органики) начать им рисовать то независимо от крепости материала он прорезает поверхность глубиной на полсантиметра. (должны же быть артефакты строго для науки а не для использования сталкерами) 3. Псих ( выглядит как большая ложка) Встречается не часто. Вероятность найти его увеличивается если на Бойню попал и погиб там мутант типа – кровосос, контролер, бюрер. Его особенность в том что если по нему ударить артефактом каменный цветок то люди находящиеся к вам ближе чем десять метров сходят с ума на срок от пяти минут до часа. 4. Радар – похож на полоску черной материи. Встречается чрезвычайно редко. Образуется если на Бойню попали и остались там артефакты типов которые не производятся на Бойне. Если Радар повязать на глаза то мир видится через него как синеватое чуть колеблющееся марево. Живых существ видно по тепловым контурам (красно сине зеленые силуэты), только кровососа не видно когда он в Стелсе. Аномалии же становятся видны очень ясно. При долгом ношении вызывают раздражение кожи похожее на ожоги от кислоты, но эти раны быстро заживают не оставляя следов.
Ученые до сих пор спорят чем является аномалия Бойня. Более признанная на сегодняшний день теория о том что Бойня это не конкретное место в Зоне а пространственный пузырь.
отредактировал(а) Ratad: 13-05-2012 23:42 GMT3 час.
Тина - производное от английского тинейджер (подросток) выглядит как подросток в рваных шортах. На руках когти. Крупные глаза черного цвета вытянутые к вискам. Лицо вытянутое и очень широкая пасть с мелкими острыми зубами. При нападении издает вопль настолько высокой волны что воспринимается человеком как тонкий комариный писк, но этот вопль бьет акустической волной и разворачивает человека в сторону от нападавшего. Тины встречаются стаями от пяти до восьми штук. Сами по себе довольно слабы но опасны тем что раны нанесенные их когтями сильно кровоточат. Способы борьбы 1. Расстрелять их издалека. 2. Если вас окружили то идите на сближение и работайте ножом иначе Тины просто не дадут вам выстрелить и забьют звуковыми ударами.
Тины не любят и боятся кровососов. Потому что их жертвы обильно кровоточат и находись рядом кровосос то он обязательно придет на запах и отберет у них добычу. Так что если вы увидели Тинов то знайте кровососа рядом точно нет! Еще Тины очень любят мясо контролеров (псиудары на них не действуют) до такой степени что если рядом будут сталкер и контролер, то обязательно выберут контролера. В метре от человека пробегут но не тронут даже если в них выстрелить. Существует мнение что псиизлучение плюс запах мяса на них действует как наркотик вызывая помешательство и пока они не убьют и не сьедят контролера просто не успокоятся. Также часто можно видеть Тинов которые лежат в псианомалиях как бы греясь на солнышке.
Если взять Тина и бросить его в какую либо гравитационную аномалию то есть вероятность получить артефакт Труха.
Артефакт Труха - выглядит как мелкие опилки застывшие в воздухе в форме шара. Повышают незаметность сталкера. Имея такой артефакт на поясе можно спокойно проходить мимо монстров которые сейчас находятся в спокойном состоянии - спят, отдыхают, просто ходят без агрессии (главное не трогать монстра). Минус артефакта - Если он висит у вас на поясе он раздражающе действует на людей. Люди в общении с вами становятся агрессивнее - примеры Торговец от злости начинает завышать цены или даже открыто посылает вас. В баре к вам чаще подходят качать права или отказываются разговаривать. В "поле" даже нейтральные персонажи могут начать по вам стрелять. Потому увидел человека, сними артефакт и только после этого общайся.
Некоторые профессионалы при перестрелке с кем либо специально вешают Труху на пояс. Потому как противник начинает терять голову и просто лезет на рожон пытаясь добраться до вас!
добавлено спустя 3 часа 3 минут
Новая группировка
Сами себя ни как не называют. Ученые называют их Подконтрольные, а сталкеры - Куклы.
Группировка состоит из религиозных фанатиков различных течений которых обьединило одно. Все они верят что Зона это место где древние языческие боги пытаются прорваться в этот мир что бы вернуть себе былую власть и силу. Проявлениями этих богов они считают контроллеров.
Люди только пытавшиеся войти в этот клан приходят в Зону под видом новичков и стараются влиться в группу сталкеров что бы уйти в Зону на долгожданную встречу. Если при них попытаться убить контроллера то нападаю и пытаются его защитить. При этом ведут себя яростно настолько, что не только помогают уйти контроллеру но и специально найдут и уничтожат всех кто попытался этого контроллера убить. Вступив в клан они становятся полностью подконтрольны своему контроллеру. На людях стараются вести себя как обыкновенные сталкеры, но в клане теряют маскировку и ведут себя как марионетки. По сути Куклы теряют полностью разум, но сохраняют личность что позволяет контроллеру лучше их маскировать среди других сталкеров. Куклы все делают для пользы своего повелителя. Контролер со свитой Кукол сталкерами назван Повелителем. Куклы способствуют уничтожению других контроллеров (тех у которых еще нет подконтрольных). С уже обзаведшимися стараются заключать мирные договоры и делить территорию. Аккуратно вербуют новичков, устраивают диверсии кланам и сталкерам которые уже стрелялись с другими Повелителями и их Куклами независимо от того их это или не их группировка. Они встречаются везде по всей Зоне. Вот только из самой Зоны уже выйти ни куда не могут. Если такого попробовать вывезти то он станет полным идиотом пускающим слюни.
Чтобы стать Куклой человек должен желать этого. Если в нем есть противостояние контроллеру то его мозг просто сгорит и он станет зомби.
С Монолитом отношения такие. На своей территории Монолит замочит любую Куклу или Повелителя. Они же даже на своей территории побоятся сталкиватся с Монолитом. На их территории или на нейтральной полосе Монолит их не трогает. Бывали ситуации когда Монолит приходил к Повелителю и вынуждал его выполнить операцию по ликвидации какого либо сталкера (сам Монолит за пределы Припяти не выходит а Куклы могут ходить по всей Зоне).
Кукол и Повелителей стараются уничтожать все сталкеры какие только есть в Зоне. Даже бандиты. Только несколько по настоящему беспринципных торговцев сотрудничают с Подконтрольными.
добавлено спустя 9 часа 32 минут
Новая группировка.
Называется - Группа Сигма, но сталкеры прозвали их испытателями. Они тесно сотрудничают с учеными, работают от государства. Состоят из военсталов с Земли и очень малого количества сталкеров. Занимаются тем что испытывают новейшие разработки ученых в Зоне. Сталкеры не любят иметь с ними дела так как они не предсказуемы. Один раз к ним придешь, они приветлевые и гостеприимные. В другой раз - типа "у нас испытания того чего тебе видеть не следует так что разворачивайся сталкер и уходи. Иногда бывает что могут без разговоров пристрелить - Значит что-то уж очень секретное к ним завезли.
Если же войти к ним в доверие, (и подписать документ о неразглашении) то могут нанимать вас временным испытателем (здесь идут квесты с аномальным и высокотехнологичным оружием, броней, приборами). Так же будут время от времени предлагать вам купить какие нибудь новейшие разработки которые уже вышли на производство но в Зоне еще не появились. ( Так что с их помощью можно реально стать самым сильным и крутым в Зоне).
Вовремя прохождения квестов с секретными разработками если попробуете что-то продать то навсегда станете их врагом и вас будут пытаться уничтожить при любой возможности!
отредактировал(а) Ratad: 11-02-2012 17:22 GMT3 час.
Новый артефакт
Мишень - Название скорее ироничное, или пошло от того что каждый сталкер хочет что бы когда в него стреляли, то попали именно в этот артефакт. Функция у него такая что его ничем невозможно пробить. Также он хорошо клеится и он эластичный так что может изгибаться , растягиваться и сжиматься. Сталкеры сразу начали вешать его себе на комбезы для защиты. Вот только повесить его можно только один на одну броню. Какая аномалия его порождает неизвестно. Только после каждого выброса он появляется по всей Зоне. Так как он распространен то несмотря на свойство стоит очень дешево.
Он коричневого цвета и формой и размером похож на компакт диск, только без дырки в центре. Изредка встречается квадратной формы
#Ratad :
Новый артефакт
Мишень - Название скорее ироничное, или пошло от того что каждый сталкер хочет что бы когда в него стреляли, то попали именно в этот артефакт. Функция у него такая что его ничем невозможно пробить. Также он хорошо клеится и он эластичный так что может изгибаться , растягиваться и сжиматься. Сталкеры сразу начали вешать его себе на комбезы для защиты. Вот только повесить его можно только один на одну броню. Какая аномалия его порождает неизвестно. Только после каждого выброса он появляется по всей Зоне. Так как он распространен то несмотря на свойство стоит очень дешево.
Он коричневого цвета и формой и размером похож на компакт диск, только без дырки в центре. Изредка встречается квадратной формы
Бредовый вышел артефакт... Теперь каждый в Зоне будет терминатором!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.