Пользователей: 0
Гостей: 627
Всего: 627

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Mesnik-TM-
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст:
23-01-2012 19:17 GMT3 час. #1568153   
Доброго время суток.
Недавно столкнулся с проблемой.
Добавил пару новых броников, и когда по сюжеты выдается квест Припять 1 найти костюм с замкнутой системой дыхания, у меня возникли проблемы.
А именно:
В скрипте dialogs_jupiter.script
функции поправил, все норм.
Но насколько я понял инфопоршень для того чтобы незагнутся в подземке выдается при выполнении задания. Так-как таких костюмов у меня несколько, возникла проблема с выполнением квеста.
Обойти пробовал так(теоретически работать должно) но когда заходиш в игру, а иммено переходишь на Юпитер квест выдается и выполняется бесконкчно)

[jup_b218_actor_outfit]
icon = ui_inGame2_Pripyat_1
prior = 118
storyline = true
title = jup_b218_actor_outfit_name
descr = jup_b218_actor_outfit_text
condlist_0 = {=actor_has_item(scientific_outfit)} complete
condlist_1 = {=actor_has_item(...)} complete
condlist_2 = {=actor_has_item(...)} complete

on_complete = %-jup_b218_actor_outfit_task +jup_b218_actor_can_go_pass%


Ребят подскажите что делать. ПЛЗ


Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
23-01-2012 20:40 GMT3 час. #1568176   
Mesnik-TM-
Велика проб


Mesnik-TM-
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст:
23-01-2012 21:21 GMT3 час. #1568178   
результат


еще варианты, кстати такое происходит только на юпитере


Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
23-01-2012 21:39 GMT3 час. #1568183   
Mesnik-TM-

**50016c9725ff35736f77**

Это в оригинале, функция actor_has_item из xr_conditions.**50026c9725ff35736f77**ject( p[1] ) ~= nil
end
[/code]

То есть, если она в кондлисте вернёт true задание будет считаться выполненным. Мой вариант также возвращает true только с проверкой наличия не одного, а нескольких предметов в инвентаре.

Я могу переделать и оригинальную функцию под проверку наличия любого предмета из списка, но у неё принцип тот же:
[code]function actor_has_items(actor, npc, p)
local story_actor = get_story_object("actor")
if p and p[1] and story_actor
for k,v in pairs(p)do
if type(v)=='string' and story_actor:object(v) ~= nil
return true
end
end
end
return false
end[/code]

Я проверял на вертолетах на Затоне - всё отлично работает , до Юпитера сам понимаешь, топать долго.

Скидывай в ПМ твои изменения. В скрипте dialogs_jupiter.script, что за функции правил? Там ничего править не надо было.


Всё вроде разобрался! Сейчас отпишусь.


Mesnik-TM-
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст:
23-01-2012 21:50 GMT3 час. #1568190   
Dark Scripter
Немного не понял. Так-как в скриптах не очень силен. Это ты вариант только для одного написал??


Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
23-01-2012 22:02 GMT3 час. #1568195   
Mesnik-TM-
Правки твои к этому вопросу не относятся. Смотри квест выдаётся из следующей **50016c9725ff35736f77**has_item(scientific_outfit)} %+jup_b218_actor_can_go_pass%
...[/code]

actor_has_item(scientific_outfit) - здесь то функция осталась та жа, вот и крутит по кругу, и если у тебя именно нет костюма scientific_outfit - квест выдаётся заново.
Поэтому меняй на мою:
[code]actor_has_needed_outfit()[/code]
или если по душе второй вариант, то так:
[code]actor_has_items(scientific_outfit:твой_костюм:твой_костюм:т.д.) [/code]

Меняешь и в on_info10 и в on_info11

отредактировал(а) Dark Scripter: 23-01-2012 22:07 GMT3 час.

Mesnik-TM-
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст:
23-01-2012 22:11 GMT3 час. #1568198   
Dark Scripter
Заработало, ОГРОМНОЕ СПАСИБО

добавлено спустя 2 минут

Dark Scripter может подкажеж где вызывается окно апгрейда?

отредактировал(а) Mesnik-TM-: 23-01-2012 22:14 GMT3 час.

Mesnik-TM-
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст:
23-01-2012 23:03 GMT3 час. #1568223   
Dark Scripter
1


Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
23-01-2012 23:19 GMT3 час. #1568230   
Mesnik-TM-
Даже и на днях не буду, по этому окну в наличии имеется только соответствующий xml-файл
строгой структуры с узлами описания элементов окна (inventory_upgrade.xml и inventory_upgrade_16.xml). Переопределить текстуры, добавить, убрать кнопочки - это ещё можно. Но заставить механиков использовать другое окно - хорошие познания С++ нужны, а у меня их пока что нет.

отредактировал(а) Dark Scripter: 23-01-2012 23:40 GMT3 час.

Mesnik-TM-
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст:
24-01-2012 09:26 GMT3 час. #1568300   
Dark Scripter
Пошарю, посмотрю. СПС


kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
24-01-2012 12:06 GMT3 час. #1568331   
привет всем.хотел спросить;я хотел сделать нового торговца на "Шевченко" только не просто чтобы стоял человек,а сделать ему помещение как у Бороды.только не знаю как не подскажите?


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
Mesnik-TM-
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст:
24-01-2012 17:17 GMT3 час. #1568445   
kostopraw Вопрос формулируй, если ты хочешь что-бы у него отметкак торговца была. Или на самой локации зделать место и обставить так как у бороды?


CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
24-01-2012 21:44 GMT3 час. #1568558   
Установил мод winte of death 2.0. На скадовске небо отображается какой-то коробкой. Причем во время выброса небо становится нормальным. Мод переустанавливал - то же самое.


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
Mesnik-TM-
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст:
24-01-2012 23:13 GMT3 час. #1568578   
CH@$ER , это прикол самой текстуры, в папке textures\sky
Или при скачивании фалы побились или ошибка самого мода. Поищи фикс или попробуй заново скачать, желательно по другой ссылке.


CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
25-01-2012 01:35 GMT3 час. #1568615   
Да, я уже разобрался. Оказывается надо было включить динамическое освещение :lok5) без него не робит. Но у меня теперь другая проблема. Мод, конечно оставляет только хорошее впечатление, но... вылетает каждые 5-8 минут. Я поиграл не более 40 минут и уже не хочу его запускать8-)8-). Может кто-нибудь играл и знает как это лечится???Уж очень хочется в него поиграть:ye).


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
25-01-2012 11:32 GMT3 час. #1568656   
Mesnik-TM- я хочу на самой лоакации его прописать(ну конуру отдельную зделать)

добавлено спустя 11 минут

и кстати не подскажите как добавить совершенно новое оружие(не сам ствол а его изображение?)

отредактировал(а) kostopraw: 25-01-2012 11:43 GMT3 час.

Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
Mesnik-TM-
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст:
25-01-2012 14:58 GMT3 час. #1568706   
CH@$ER после того как вылетит игра, зайди в блокнот и нажми Crtl+V , то что появится кинь сюда.

kostopraw
Можешь сразу похоронить эту идею, если ты незнаеш ничего про СДК.
Еслс так важно то
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:SDK_COP

или

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:SDK_CS

или

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:SDK


# kostopraw :
Mesnik-TM- я хочу на самой лоакации его прописать(ну конуру отдельную зделать)

добавлено спустя 11 минут

и кстати не подскажите как добавить совершенно новое оружие(не сам ствол а его изображение?)



Опять-же непонял тебя.


CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
25-01-2012 20:57 GMT3 час. #1568852   
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\music\zaton_day.ogg
Arguments : Not enough storage is available to process this command.


а потом еще вот такое

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 3608 K

С чем это связано? У меня 3 Гига оперативы и играю я на низких настройках.

отредактировал(а) CH@$ER: 25-01-2012 21:50 GMT3 час.

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
Mesnik-TM-
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст:
25-01-2012 22:11 GMT3 час. #1568879   
CH@$ER
Зайди по пути c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\music\
и удали
zaton_day.ogg

ко второму
(Извеняюсь за НЕ рекламу)
http://mygamespace.ru/load/s/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat/optimizer_ram_v1_4_0_55/52-1-0-494

это оптимизатор оперативки что-бы запустить нужно указать путь на bin\xrEngine.exe
возможно поможет

добавлено спустя 33 секунд

Можешь еще попробовать добавить файл подкачки

добавлено спустя 4 минут

enkosxs, Уникальное имя прибоя

wpn_vintorez_nimble

Конфиг его в gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx

Текстура gamedata\textures\wpn\wpn_vss.dds


отредактировал(а) Mesnik-TM-: 25-01-2012 22:16 GMT3 час.

kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
26-01-2012 10:49 GMT3 час. #1568947   
Mesnik-TM- спсибо хоть на этом...


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
77daniyar
    
Посты: 30
Откуда: Алматы
Возраст: 24
27-01-2012 06:55 GMT3 час. #1569246   
СТАЛКЕРЫ ХОЧУ СТАЬ МОДА СТРОИТЕЛЕМ ДАЙТЕ ДЛЯ НОВИЧКА СОВЕТ И ЧЕГО НАЧАТЬ.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!:-)


я
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
27-01-2012 10:30 GMT3 час. #1569269   
77daniyar начни с текстур самое простое...ток для этого надо Paint NET или фотошоп с ддс плагином....

добавлено спустя 54 минут

кстати...кто подскажет как полностью удалить сюжет(где он вобще находится)?

отредактировал(а) kostopraw: 27-01-2012 11:25 GMT3 час.

Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
77daniyar
    
Посты: 30
Откуда: Алматы
Возраст: 24
27-01-2012 13:05 GMT3 час. #1569304   
ВОТ Я СКАЧИВАЮ ПАЙНТ НЕТ ДАЛЬШЕ КАК ИХ МЕНЯТЬ

добавлено спустя 3 минут

СКАЧАЛ А КАК ИХ ВЗЯТЬ И НАЧАТЬ МЕНЯТЬ

отредактировал(а) 77daniyar: 27-01-2012 13:09 GMT3 час.

я
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
27-01-2012 13:27 GMT3 час. #1569316   
у тебя игра разархивированна????


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
77daniyar
    
Посты: 30
Откуда: Алматы
Возраст: 24
27-01-2012 13:40 GMT3 час. #1569328   
я посмотрел видео там и ддс программа обизательна нужна говорилось

добавлено спустя 21 минут

да игра распакавонначе дальше

отредактировал(а) 77daniyar: 27-01-2012 14:01 GMT3 час.

я
Mesnik-TM-
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст:
27-01-2012 23:16 GMT3 час. #1569541   
77daniyar

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

Ненужно флудить


77daniyar
    
Посты: 30
Откуда: Алматы
Возраст: 24
28-01-2012 09:52 GMT3 час. #1569584   
так прекольно получилось у друга дома взял карту кардона и закинул в зп но кардон весь немношко синий


я
Gersh
    
Посты: 370
Откуда: Самара
Возраст: 39
31-01-2012 15:40 GMT3 час. #1570685   
Подскажите названия конфига отвечающего за проигрывания музыки в радио (на скадовске и т.п)
Спасибо тому кто ответит.


ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
31-01-2012 17:07 GMT3 час. #1570704   
Gersh А разве музыка на скадовске играет? А если по локации, то вот этот файл: game_levels_music.ltx


ripso
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
31-01-2012 17:51 GMT3 час. #1570730   
привет всем
собрал команду для разрабртки мода
но возник спор на какую игру лудще делать
у зп лудше движок у чн лудше графика тч атмосфера
никак неможем сойтись во мнениях из за недостатка информацыи
из всей компания только я фанат сталкера остальные спецыалисты в разных областях каждый поиграл в сталкера по нескольку раз но все начинали с зп и общего мнения нет .
нужен совет ......
еще нужна карта кордона из чн со стартовой точкой в деревне навичков .и подробное описание по ее подключению желательно ко всем трем играм .если у кого есть поделитесь пожалуйста
возможно сотруднечество.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Вопросы по модам [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»