Пользователей: 1
Гостей: 1450
Всего: 1451

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
23-01-2012 16:18 GMT3 час. #1568078   
REKSID1

REBUILD SPAWN!

Проблема с алл.спавном
В дб файле уже есть свой алл.спавн. А игра берет не из архива, а из мода, в котором нет спавна для локации МГ


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
23-01-2012 16:32 GMT3 час. #1568089   
и че делать что бы была эта локация и мой алл спавн


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
23-01-2012 16:36 GMT3 час. #1568091   
REKSID1
Распаковывай архив, совмещай
Problem?


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
23-01-2012 17:13 GMT3 час. #1568110   
Можно ли запретить прицеливание для оружия ?? (я запихнул в игру m-134 и как - то глупо смотрится когда нпс среляет из него прицелившись XD)


гений - нуб ^^'
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
23-01-2012 17:43 GMT3 час. #1568116   
EVREY019893, в файле user.ltx измени значение cam_inert на 0


PoG ne Riba, в конфиге оружия найди строку zoom_enabled = true, думаю, что с ней делать ты догадаешься.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
23-01-2012 18:51 GMT3 час. #1568142   
спасибо ColR_iT , там действительно on- of режимы


гений - нуб ^^'
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
23-01-2012 19:20 GMT3 час. #1568154   
ColR_iT

Интересно получается: ты удалил аномалии, в которых стоял стори_айди, по которым в итоге ты хочешь их заспавнить. Противоречия не находишь?


И аномалии и переходы и прочее.Удалял по стори_айди,а спавнил по стори_айди и номеру в all.spawn'e.
Это потом.

Удалил переход с Бара на Росток.И оказалось,что там нет обоев.(за воротами).Поставил рестриктор с логикой АЭС_2(Смертельные зоны),заспавнил 8 наёмников и используя state,натравил их на Бар.(Не поставил один флаг;-)).Что assault,что rush, разницы не видно.Два пути,два ведущих,шестеро ведомых.Всё отлично работает(Вот только флаг попортил нервы;-)).А когда я одного киллера завалил,то
Обнаружены враждебные элементыКак это отключить?Чтобы сталкеры не стреляли в меня.


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
23-01-2012 19:46 GMT3 час. #1568160   
Люди, объясните как создавать новые скрипты, то есть как их регистрировать ?? (к примеру есть готовый скрипт но он не запускается и его программа в игре не действует)


гений - нуб ^^'
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
23-01-2012 19:55 GMT3 час. #1568162   
dimak

Тут понятно в гулаге, но у меня не гулаг.
Ну и что? **50316c9725ff35736f77**code]alife():create(100) -- спавним Волка[/code]принимает функция одни аргумент и видимо спавнит по координатам прописанным в all.spawn, точно не знаю. Да и еще учти, что номера секции имеют свойство смещаться при перепаковки с помощью ACDC.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
23-01-2012 22:11 GMT3 час. #1568197   

# ColR_iT :
dimak

Тут понятно в гулаге, но у меня не гулаг.
Ну и что? Сделай переход на другую схему при получении нужного инфопоршня и будут у тебя красиво все идти по одному пути.



Дык они красиво и идут, а в одном месте даже красиво по одному запрыгивают в вертуху.

Arist Там сам процесс интересен, т.е. бегущей электры. Они поочереди отключаются.

Запрет стрельбы на баре можно исправить в config/scripts/bar_territory_zone.ltx Вот логика для солянки.

[logic]
active = sr_territory@outside

[sr_territory@outside]
on_actor_inside = sr_territory@inside

[sr_territory@inside]
on_actor_outside = sr_territory@outside
territory_hit = {-bar_dolg_territory_1_hit -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_1_hit =bar_territory_logic%, {-bar_dolg_territory_2_hit -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_2_hit =bar_territory_logic%, {-bar_dolg_territory_3_hit -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_3_hit =bar_territory_logic%
territory_death = {-bar_dolg_territory_kill -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_kill =bar_territory_logic%
on_info = {+aem_startup +bar_arena_fight} sr_idle@introduce

[sr_idle@introduce]
on_info = {=aem_group(turnament)} sr_idle@nocamera, {=aem_group(stakes)} sr_idle@nocamera, sr_idle@camera

[sr_idle@nocamera]
on_timer = 11000 | sr_idle@wait_done %+bar_arena_fight_begin%

[sr_idle@camera]
on_timer = 1000 | sr_cutscene@camera %=disable_ui%

[sr_cutscene@camera]
point = t_way
look = t_look
cam_effector = arena
on_signal = cameff_end | sr_idle@wait_done %+bar_arena_fight_begin =enable_ui =bar_arena_weapon_slot%

[sr_idle@wait_done]
on_info = {=actor_dead} nil %+aem_fight_done%, {-bar_arena_fight} sr_territory@outside


У себя вообще этот рестриктор выкинул из all.spawn, т.к. арена отключена, правда на ней по сюжету придётся воевать.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
24-01-2012 01:35 GMT3 час. #1568263   

В первую схему он переходит только если ГГ отходит от него на некоторое расстояние. Это исправимо?

Не до конца ясна суть вопроса.

Я имею ввиду вот что. При диалоге с данным охранником, выдается поршень для перехода в следующую схему, т.е. чтобы он ушел из дверного проема и освободил проход.... Все вроде работает, но почему то только тогда, когда ГГ отойдет на некоторое расстояние от него.


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
24-01-2012 11:47 GMT3 час. #1568328   
frankenshtayn, "некоторое расстояние" это вероятно 2 метра со схемы приветствия (meet), это согласно твоей логики. Поскольку когда ГГ подходит к НПС ближе чем на 2 метра, он переходит на схему meet, в которой переход на следующую схему не предусмотрен, собственно переход из секции meet на другую схему вообще не возможен. Так что либо жертвуй "приветствием", либо оставляй так как есть.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
PiWasik
    
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
24-01-2012 13:02 GMT3 час. #1568352   
Привет всем. У меня не запускаются компиляторы геометрии xrLC. Просто вылазит черное окошко через 5 секунд исчезает, а компилятор не включается. Что делать??????? Пишите в ПМ.


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
24-01-2012 14:10 GMT3 час. #1568364   
Хочу поставить музыку на мегафон в Баре, для этого скачал SDK, и теперь в Sound Editor не могу определиться какие значения нормально подходят для музыки на мегафон? Я вот сколько уже пытаюсь нормально подобрать, у меня то слишком тихо, то громко, то играет слишком далеко, не реалистично получается. Какие приблизительные значения нужно вводить, чтобы получилось нормально?


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
24-01-2012 15:00 GMT3 час. #1568393   
Блин! Объясните почему сталкеры (когда говорят убрать оружие) прицеливаются не в тебя а на 90* в сторону ??? на версии 1,0005. Дело не в моде, уберал всё по умолчанию, а они так и целятся в бок. Какие конфиги за это в ответе, или тут логика нпс подкачала ???


гений - нуб ^^'
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
24-01-2012 15:26 GMT3 час. #1568406   
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : cit_dolg_leader

вылет когда совмещал алл спавн от мертвого города и свой
я там оставил все файлы от мертвого токо от своего 3 файла перенес


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
24-01-2012 15:37 GMT3 час. #1568413   

# VOva-VIP :
Хочу поставить музыку на мегафон в Баре, для этого скачал SDK, и теперь в Sound Editor не могу определиться какие значения нормально подходят для музыки на мегафон? Я вот сколько уже пытаюсь нормально подобрать, у меня то слишком тихо, то громко, то играет слишком далеко, не реалистично получается. Какие приблизительные значения нужно вводить, чтобы получилось нормально?

на викопедии по модам есть конфигурации ко всем музыкальным файлам и местам в игре

добавлено спустя 1 минуту


# REKSID1 :
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : cit_dolg_leader

вылет когда совмещал алл спавн от мертвого города и свой
я там оставил все файлы от мертвого токо от своего 3 файла перенес

нету профиля непися cit_dolg_leader добавь в gameplay\character_desc_твоя лока

отредактировал(а) Strchi: 24-01-2012 15:38 GMT3 час.

REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
24-01-2012 15:39 GMT3 час. #1568414   
Strchi поподробнее плиз че и как

добавлено спустя 10 минут

я переташил файл character_desc_deadcity все равно этот же лог

отредактировал(а) REKSID1: 24-01-2012 15:49 GMT3 час.

PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
24-01-2012 15:51 GMT3 час. #1568420   
REKSID1
Тебе говорят создать новый профиль для Нпс-я в gameplay\ в том файле твоего города


гений - нуб ^^'
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
24-01-2012 17:31 GMT3 час. #1568452   
dimak

Вчера я просто уже начал тупить.
Конечно же, или уменьшить ресриктоктор, или поршень на атаку дать другой(например квест на "бульдог"). Но вот, что интересно. Вчера,пока искал причину вылета(из-за флага),решил удалить свой рестриктор,открыл alife_l05_bar.ltx,моего рестриктора нет:blink.Забил в поиск,в этом файле:
section_name = space_restrictor - вообще ни одного рестриктора в баре:no).
В СДК, они все на месте.И мой,работает, и остальные.В чём прикол alife_l05_bar.ltx.
Или это только у меня?


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
24-01-2012 17:44 GMT3 час. #1568458   

# PoG ne Riba :
REKSID1
Тебе говорят создать новый профиль для Нпс-я в gameplay\ в том файле твоего города



Без разницы, в каком файле прописать профиль, только ещё нужно прописать в npc_profile.xml

VOva-VIP Посмотри здесь, Кузьма разжевал всё по озвучке. Тема хоть и заброшена, но по твоему вопросу подойдёт.

Arist На баре хватает рестрикторов. Не знаю, что у тебя за беда.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
24-01-2012 17:46 GMT3 час. #1568460   
REKSID1
в character_desc_deadcity пропиши

GENERATE_NAME_stalker
ui_npc_u_stalker_ecolog

ros_ecolog_guard_bio

cit_dolg_leader_f
ecolog stalker_ecolog_terrain


870
50

actors\staff\vulf
characters_voice\human_01\military\
1

[spawn] \n
wpn_walther \n
ammo_9x19_fmj \n
wpn_l85 \n
ammo_5.56x45_ap = 1 \n


#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

hello_dialog
#include "gameplay\character_dialogs.xml"


в npc_profile пропиши


cit_dolg_leader_f

ну думаю разберешься с конфигом что и где


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
24-01-2012 17:48 GMT3 час. #1568463   
Блин! Объясните почему сталкеры (когда говорят убрать оружие) прицеливаются не в тебя а на 90* в сторону ??? на версии 1,0005. Дело не в моде, уберал всё по умолчанию, а они так и целятся в бок. Какие конфиги за это в ответе, или тут логика нпс подкачала ???
Что с Этим Делать !??

добавлено спустя 29 секунд

установил 1,0004 - таж фигня

отредактировал(а) PoG ne Riba: 24-01-2012 17:49 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
24-01-2012 18:57 GMT3 час. #1568499   

frankenshtayn, "некоторое расстояние" это вероятно 2 метра со схемы приветствия (meet), это согласно твоей логики

Блин... Ну не работает....:-(
[logic]
active = walker
danger = danger_ignore
meet = meet


[walker] -дверной проем
path_walk = pri_close_door_walk
path_look = pri_close_door_look
danger = danger_ignore
meet = no meet
on_info = {+open_door} walker@1



[walker@1] - комната
path_walk = pri_ushel_door_walk
path_look = pri_ushel_door_look
danger = danger_ignore
on_actor_dist_ge = 10| %+door_open_end%
on_info = {+door_open_end} walker@2%-open_door%
meet = no meet


[walker@2] - дверной проем
path_walk = pri_mesto_door_walk
path_look = pri_mesto_door_look
danger = danger_ignore
meet = no meet
on_timer = 20000 | walker

По идее, при получении +open_door переход к walker@1
При удалении на 10 метров получаем +door_open_end и переходим к walker@2
Через 20 сек переход к walker
Вроде правильно?... Только не работает:-( После получения +open_door НПС переходит к walker@1 и уходит в комнату, а дальше - ничего... Стоит там на месте, и в walker@2 не желает переходить....
И кстати, даже без meet переходит к walker@1 только если от него отойти...


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
24-01-2012 19:10 GMT3 час. #1568505   
как можно увеличить кол-во заспавниных патронов в телах убитых НПС, через файлы отвечающие за спавн конкретных патронов не получается . (тут 2 проблемы: Спавница всего одна коробка, от кол во коробки отнимается несколько патронов через иные скрипты. в итоге ничерта не остаётся) нужно как то заспаунить коробки 3 или больше...........


гений - нуб ^^'
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
24-01-2012 19:21 GMT3 час. #1568509   
PoG ne Riba За инвентарь убиенных НПС отвечают файлы death_items_by_levels.ltx, death_items_by_communities.ltx, death_count.ltx, первый - зависимость от локации, второй - вероятность спавна, третий - количество предметов


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
24-01-2012 19:28 GMT3 час. #1568513   
А ктонибудь знает как сделать так, что-бы у оружия как в чистом небе и зове припяти у НПС возвращение ствола в исходное положения отвечала отдельная строчка (cam_relax_speed_ai) а то оч нужно, а НПС тупые. П.с. эта строчка неработает для тч. (Когда ставишьcam_relax_speed) на ноль то все НПС из за отдачи среляют в верх (на максимальный угол отдачи) и не могут вернуться в исходное положение Х(


тупые боты


гений - нуб ^^'
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
24-01-2012 19:31 GMT3 час. #1568516   
frankenshtayn, через 20 секунд он у тебя должен в первоначаль


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
24-01-2012 19:38 GMT3 час. #1568521   
ColR_iT Просто на door_open_end у меня завязано еще одно событие, но это ладно, можно будет по другому обыграть... А отходить - отходил. Сейчас попробую твою схему. СПС.

добавлено спустя 18 минут

ColR_iT Еще раз благодарю, все заработало... Остался вопрос, что нужно добавить в walker@go_to_the_prisoners, чтобы в этой схеме у него не было диалога? или проще сделать в диалоге проверку наличия open_door?

добавлено спустя 1 минуту

Ой... Нет, он же и выдается после диалога с ним...

отредактировал(а) frankenshtayn: 24-01-2012 19:58 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
24-01-2012 20:03 GMT3 час. #1568529   
frankenshtayn, это я проглядел,


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»