EVREY019893, в файле user.ltx измени значение cam_inert на 0 PoG ne Riba, в конфиге оружия найди строку zoom_enabled = true, думаю, что с ней делать ты догадаешься.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Интересно получается: ты удалил аномалии, в которых стоял стори_айди, по которым в итоге ты хочешь их заспавнить. Противоречия не находишь?
И аномалии и переходы и прочее.Удалял по стори_айди,а спавнил по стори_айди и номеру в all.spawn'e.
Это потом.
Удалил переход с Бара на Росток.И оказалось,что там нет обоев.(за воротами).Поставил рестриктор с логикой АЭС_2(Смертельные зоны),заспавнил 8 наёмников и используя state,натравил их на Бар.(Не поставил один флаг;-)).Что assault,что rush, разницы не видно.Два пути,два ведущих,шестеро ведомых.Всё отлично работает(Вот только флаг попортил нервы;-)).А когда я одного киллера завалил,то Обнаружены враждебные элементыКак это отключить?Чтобы сталкеры не стреляли в меня.
Люди, объясните как создавать новые скрипты, то есть как их регистрировать ?? (к примеру есть готовый скрипт но он не запускается и его программа в игре не действует)
Ну и что? **50316c9725ff35736f77**code]alife():create(100) -- спавним Волка[/code]принимает функция одни аргумент и видимо спавнит по координатам прописанным в all.spawn, точно не знаю. Да и еще учти, что номера секции имеют свойство смещаться при перепаковки с помощью ACDC.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
В первую схему он переходит только если ГГ отходит от него на некоторое расстояние. Это исправимо?
Не до конца ясна суть вопроса.
Я имею ввиду вот что. При диалоге с данным охранником, выдается поршень для перехода в следующую схему, т.е. чтобы он ушел из дверного проема и освободил проход.... Все вроде работает, но почему то только тогда, когда ГГ отойдет на некоторое расстояние от него.
frankenshtayn, "некоторое расстояние" это вероятно 2 метра со схемы приветствия (meet), это согласно твоей логики. Поскольку когда ГГ подходит к НПС ближе чем на 2 метра, он переходит на схему meet, в которой переход на следующую схему не предусмотрен, собственно переход из секции meet на другую схему вообще не возможен. Так что либо жертвуй "приветствием", либо оставляй так как есть.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Привет всем. У меня не запускаются компиляторы геометрии xrLC. Просто вылазит черное окошко через 5 секунд исчезает, а компилятор не включается. Что делать??????? Пишите в ПМ.
Хочу поставить музыку на мегафон в Баре, для этого скачал SDK, и теперь в Sound Editor не могу определиться какие значения нормально подходят для музыки на мегафон? Я вот сколько уже пытаюсь нормально подобрать, у меня то слишком тихо, то громко, то играет слишком далеко, не реалистично получается. Какие приблизительные значения нужно вводить, чтобы получилось нормально?
Блин! Объясните почему сталкеры (когда говорят убрать оружие) прицеливаются не в тебя а на 90* в сторону ??? на версии 1,0005. Дело не в моде, уберал всё по умолчанию, а они так и целятся в бок. Какие конфиги за это в ответе, или тут логика нпс подкачала ???
#VOva-VIP :
Хочу поставить музыку на мегафон в Баре, для этого скачал SDK, и теперь в Sound Editor не могу определиться какие значения нормально подходят для музыки на мегафон? Я вот сколько уже пытаюсь нормально подобрать, у меня то слишком тихо, то громко, то играет слишком далеко, не реалистично получается. Какие приблизительные значения нужно вводить, чтобы получилось нормально?
на викопедии по модам есть конфигурации ко всем музыкальным файлам и местам в игре
добавлено спустя 1 минуту
#REKSID1 :
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : cit_dolg_leader
вылет когда совмещал алл спавн от мертвого города и свой
я там оставил все файлы от мертвого токо от своего 3 файла перенес
нету профиля непися cit_dolg_leader добавь в gameplay\character_desc_твоя лока
отредактировал(а) Strchi: 24-01-2012 15:38 GMT3 час.
Вчера я просто уже начал тупить.
Конечно же, или уменьшить ресриктоктор, или поршень на атаку дать другой(например квест на "бульдог"). Но вот, что интересно. Вчера,пока искал причину вылета(из-за флага),решил удалить свой рестриктор,открыл alife_l05_bar.ltx,моего рестриктора нет:blink.Забил в поиск,в этом файле: section_name = space_restrictor - вообще ни одного рестриктора в баре:no).
В СДК, они все на месте.И мой,работает, и остальные.В чём прикол alife_l05_bar.ltx.
Или это только у меня?
Блин! Объясните почему сталкеры (когда говорят убрать оружие) прицеливаются не в тебя а на 90* в сторону ??? на версии 1,0005. Дело не в моде, уберал всё по умолчанию, а они так и целятся в бок. Какие конфиги за это в ответе, или тут логика нпс подкачала ???
Что с Этим Делать !??
добавлено спустя 29 секунд
установил 1,0004 - таж фигня
отредактировал(а) PoG ne Riba: 24-01-2012 17:49 GMT3 час. гений - нуб ^^'
По идее, при получении +open_door переход к walker@1
При удалении на 10 метров получаем +door_open_end и переходим к walker@2
Через 20 сек переход к walker
Вроде правильно?... Только не работает:-( После получения +open_door НПС переходит к walker@1 и уходит в комнату, а дальше - ничего... Стоит там на месте, и в walker@2 не желает переходить....
И кстати, даже без meet переходит к walker@1 только если от него отойти...
как можно увеличить кол-во заспавниных патронов в телах убитых НПС, через файлы отвечающие за спавн конкретных патронов не получается . (тут 2 проблемы: Спавница всего одна коробка, от кол во коробки отнимается несколько патронов через иные скрипты. в итоге ничерта не остаётся) нужно как то заспаунить коробки 3 или больше...........
PoG ne Riba За инвентарь убиенных НПС отвечают файлы death_items_by_levels.ltx, death_items_by_communities.ltx, death_count.ltx, первый - зависимость от локации, второй - вероятность спавна, третий - количество предметов
А ктонибудь знает как сделать так, что-бы у оружия как в чистом небе и зове припяти у НПС возвращение ствола в исходное положения отвечала отдельная строчка (cam_relax_speed_ai) а то оч нужно, а НПС тупые. П.с. эта строчка неработает для тч. (Когда ставишьcam_relax_speed) на ноль то все НПС из за отдачи среляют в верх (на максимальный угол отдачи) и не могут вернуться в исходное положение Х(
frankenshtayn, через 20 секунд он у тебя должен в первоначаль
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT Просто на door_open_end у меня завязано еще одно событие, но это ладно, можно будет по другому обыграть... А отходить - отходил. Сейчас попробую твою схему. СПС.
добавлено спустя 18 минут
ColR_iT Еще раз благодарю, все заработало... Остался вопрос, что нужно добавить в walker@go_to_the_prisoners, чтобы в этой схеме у него не было диалога? или проще сделать в диалоге проверку наличия open_door?
добавлено спустя 1 минуту
Ой... Нет, он же и выдается после диалога с ним...
отредактировал(а) frankenshtayn: 24-01-2012 19:58 GMT3 час. И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.