По идее должен ходить по кругу, в двух точках смотреть в бинокль, в одной говорить по рации...
Но он тупо бегает по кругу, а анимки не отыгрывает...
:-(
frankenshtayn всю логику скинь.
И зачем ты флаги с 0x11 начал, чем тебе 0x1 не понравилось?
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
frankenshtayn, у тебя во всех точка флаги одинаковые. Проставь начиная с 0x1 и до 0x4 в соответствии с точками куда нужно смотреть.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Arist На баре хватает рестрикторов. Не знаю, что у тебя за беда.
Медленно соображаю.Добавляя локацию,мы ведь прописываем её в acdc.pr в "use constant levels_info => (". Половина значений "gvid0 =>"меняется на 1 или чуть больше.А удаляя, ведь(В моём случае АЭС), acdc.pr тоже надо было править.Вот и нашлись все мои рестрикторы.
Сейчас самая серьёзная проблема с оружием на земле.Как выставить через СДК upd:condition = 255
upd:weapon_flags = 0
У меня везде в all.spawne: upd:condition = 0
upd:weapon_flags = 128
Всем привет!! Я заспавнил 2 вертолёта на Янтаре задолго до отключения лаборатории Х16,из-за этого у меня появилось 2 косяка.
1.Вертолёт на Дикой территории не улетает,а висит в 1 точке
2.Квест с Кругловым напрочь отсутствует.
Кто может что подсказать!!!!
Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
Strchi
При оказании помощи раненным сталкерам, при диалоге используется две функции: actor_have_medkit и [b**50016c9725ff35736f77**t_relation(game_object.friend, first_speaker)
end
first_speaker:change_character_reputation(10);
end[/code]
видно, что первая проверяет наличие аптечки, вторая отдает, позволяет использовать, изменяет репутацию.
Если не дать аптечку, то и использовать нечего будет, соответственно НПС не вылечится.
Как вариант, ты можешь за место передачи аптечки спавнить её уже в инвентарь НПС, либо непосредственно восстановить жизнь НПС.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Strchi странный вопрос, если похожее уже где-то есть, то почему не взять от туда или повторить?
Вот только для чего тебе выкидывать аптечку и спавнить её же заново в инвентарь, если ты ставил условием не давать аптечку, т.е. я так понял не задействовать аптечки, во всяком случае те, которые у актора. Как по мне - только лишние телодвижения. PoG ne Riba, на Wiki есть много статей: respawn
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
PoG ne Riba
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xfffffffa
custom_data = <
[collide]
ignore_static Вот это отвечает за неподвижность
END
Спасибо, а то я сам разбирался с этим, и не мог понять почему не пашет......
добавлено спустя 3 минут
Я тут заспаунил через all.spawn Npc -я (через ACDC) Тогровца, нового, короче говоря, но когда я ему в логику пишу ссылку на файл торговли то он залипает почему то и выкидывает все стволы из инвенторя наружу.
добавлено спустя 18 минут
Strchi
Заспавнил как у тебя написано, точ в точ. Ничего не выходит, всё таже непонятная хрень... калош валяется на полу и физика принём.
добавлено спустя 27 секунд
Калаш*
отредактировал(а) PoG ne Riba: 27-01-2012 13:58 GMT3 час. гений - нуб ^^'
А если в фуекцию, что подсказал ColR_iT добавить спавн аптечки в инвентарь:
function transfer_medkit(first_speaker, second_speaker)
if first_speaker:object("medkit") ~= nil then
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit", "out")
alife():create("medkit", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
elseif first_speaker:object("medkit_army") ~= nil then
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit_army", "out")
alife():create("medkit_army", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
else
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit_scientic", "out")
alife():create("medkit_sciettic", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end
Смотри, что надыбил, аптечка не передаётся,а Толик(раненый у вагончика),встаёт здоровый;-)
function transfer_medkit()
local oItem = db.actor:object("medkit")
if oItem then
db.actor:drop_item(oItem)
alife():release(alife():object(oItem:id()), true)
alife():create("medkit", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
else
local oItem = db.actor:object("medkit_army")
if oItem then --/ у ГГ есть предмет
db.actor:drop_item(oItem)
alife():release(alife():object(oItem:id()), true)
alife():create("medkit_army", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
else
local oItem = db.actor:object("medkit_scientic")
if oItem then
db.actor:drop_item(oItem)
alife():release(alife():object(oItem:id()), true)
alife():create("medkit_scientic", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end
end
end
end
end
Или тебе надо,чтобы не было самого факта передачи аптечки?
отредактировал(а) Arist: 27-01-2012 15:01 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.