Доброго время суток.
Недавно столкнулся с проблемой.
Добавил пару новых броников, и когда по сюжеты выдается квест Припять 1 найти костюм с замкнутой системой дыхания, у меня возникли проблемы.
А именно:
В скрипте dialogs_jupiter.script
функции поправил, все норм.
Но насколько я понял инфопоршень для того чтобы незагнутся в подземке выдается при выполнении задания. Так-как таких костюмов у меня несколько, возникла проблема с выполнением квеста.
Обойти пробовал так(теоретически работать должно) но когда заходиш в игру, а иммено переходишь на Юпитер квест выдается и выполняется бесконкчно)
Это в оригинале, функция actor_has_item из xr_conditions.**50026c9725ff35736f77**ject( p[1] ) ~= nil
end
[/code]
То есть, если она в кондлисте вернёт true задание будет считаться выполненным. Мой вариант также возвращает true только с проверкой наличия не одного, а нескольких предметов в инвентаре.
Я могу переделать и оригинальную функцию под проверку наличия любого предмета из списка, но у неё принцип тот же:
[code]function actor_has_items(actor, npc, p)
local story_actor = get_story_object("actor")
if p and p[1] and story_actor
for k,v in pairs(p)do
if type(v)=='string' and story_actor:object(v) ~= nil
return true
end
end
end
return false
end[/code]
Я проверял на вертолетах на Затоне - всё отлично работает , до Юпитера сам понимаешь, топать долго.
Скидывай в ПМ твои изменения. В скрипте dialogs_jupiter.script, что за функции правил? Там ничего править не надо было.
Правки твои к этому вопросу не относятся. Смотри квест выдаётся из следующей **50016c9725ff35736f77**has_item(scientific_outfit)} %+jup_b218_actor_can_go_pass%
...[/code]
actor_has_item(scientific_outfit) - здесь то функция осталась та жа, вот и крутит по кругу, и если у тебя именно нет костюма scientific_outfit - квест выдаётся заново.
Поэтому меняй на мою:
[code]actor_has_needed_outfit()[/code]
или если по душе второй вариант, то так:
[code]actor_has_items(scientific_outfit:твой_костюм:твой_костюм:т.д.) [/code]
Меняешь и в on_info10 и в on_info11
отредактировал(а) Dark Scripter: 23-01-2012 22:07 GMT3 час.
Mesnik-TM-
Даже и на днях не буду, по этому окну в наличии имеется только соответствующий xml-файл
строгой структуры с узлами описания элементов окна (inventory_upgrade.xml и inventory_upgrade_16.xml). Переопределить текстуры, добавить, убрать кнопочки - это ещё можно. Но заставить механиков использовать другое окно - хорошие познания С++ нужны, а у меня их пока что нет.
отредактировал(а) Dark Scripter: 23-01-2012 23:40 GMT3 час.
привет всем.хотел спросить;я хотел сделать нового торговца на "Шевченко" только не просто чтобы стоял человек,а сделать ему помещение как у Бороды.только не знаю как не подскажите?
Установил мод winte of death 2.0. На скадовске небо отображается какой-то коробкой. Причем во время выброса небо становится нормальным. Мод переустанавливал - то же самое.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
CH@$ER , это прикол самой текстуры, в папке textures\sky
Или при скачивании фалы побились или ошибка самого мода. Поищи фикс или попробуй заново скачать, желательно по другой ссылке.
Да, я уже разобрался. Оказывается надо было включить динамическое освещение :lok5) без него не робит. Но у меня теперь другая проблема. Мод, конечно оставляет только хорошее впечатление, но... вылетает каждые 5-8 минут. Я поиграл не более 40 минут и уже не хочу его запускать8-)8-). Может кто-нибудь играл и знает как это лечится???Уж очень хочется в него поиграть:ye).
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
CH@$ER после того как вылетит игра, зайди в блокнот и нажми Crtl+V , то что появится кинь сюда.
kostopraw
Можешь сразу похоронить эту идею, если ты незнаеш ничего про СДК.
Еслс так важно то
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:SDK_COP
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\music\zaton_day.ogg
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
а потом еще вот такое
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 3608 K
С чем это связано? У меня 3 Гига оперативы и играю я на низких настройках.
отредактировал(а) CH@$ER: 25-01-2012 21:50 GMT3 час. Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
привет всем
собрал команду для разрабртки мода
но возник спор на какую игру лудще делать
у зп лудше движок у чн лудше графика тч атмосфера
никак неможем сойтись во мнениях из за недостатка информацыи
из всей компания только я фанат сталкера остальные спецыалисты в разных областях каждый поиграл в сталкера по нескольку раз но все начинали с зп и общего мнения нет .
нужен совет ......
еще нужна карта кордона из чн со стартовой точкой в деревне навичков .и подробное описание по ее подключению желательно ко всем трем играм .если у кого есть поделитесь пожалуйста
возможно сотруднечество.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.