Пользователей: 1
Гостей: 1464
Всего: 1465

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
24-01-2012 22:50 GMT3 час. #1568574   
ColR_iT Опять, я намудрил...:-( Посмотри плиз:
[svoboda_3_walk]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = name00
p0:flags = 0x11
p0:position = 15.20,6.80,185.32
p0:game_vertex_id = 2201
p0:level_vertex_id = 119698
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p0:flags = 0x12
p1:position = 26.91,6.81,185.04
p1:game_vertex_id = 2201
p1:level_vertex_id = 119698
p1:links = p2(1)

p2:name = name02
p0:flags = 0x13
p2:position = 27.29,6.80,191.60
p2:game_vertex_id = 2201
p2:level_vertex_id = 119698
p2:links = p3(1)

p3:name = name03
p0:flags = 0x14
p3:position = 29.43,6.81,183.37
p3:game_vertex_id = 2201
p3:level_vertex_id = 119698
p3:links = p0(1)


[svoboda_3_look]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = wp00|a=binocular|t=15000
p0:flags = 0x11
p0:position = 10.20,6.80,185.32
p0:game_vertex_id = 2201
p0:level_vertex_id = 119698

p1:name = wp01
p0:flags = 0x12
p1:position = 26.91,6.81,185.04
p1:game_vertex_id = 2201
p1:level_vertex_id = 119698

p2:name = wp02|a=binocular|t=15000
p0:flags = 0x13
p2:position = 27.29,6.80,200.60
p2:game_vertex_id = 2201
p2:level_vertex_id = 119698

p3:name = wp03|guard_rac
p0:flags = 0x14
p3:position = 29.43,6.81,183.37
p3:game_vertex_id = 2201
p3:level_vertex_id = 119698

По идее должен ходить по кругу, в двух точках смотреть в бинокль, в одной говорить по рации...
Но он тупо бегает по кругу, а анимки не отыгрывает...
:-(


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
24-01-2012 23:26 GMT3 час. #1568583   
frankenshtayn всю логику скинь.
И зачем ты флаги с 0x11 начал, чем тебе 0x1 не понравилось?


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
24-01-2012 23:30 GMT3 час. #1568585   
ColR_iT Логика простая
[logic]
active = walker
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[walker]
path_walk = svoboda_3_walk
path_walk = svoboda_3_look
meet = no_meet
danger = danger_condition

А по флагам, извиняюсь, черновик выложил, вот мой:

[svoboda_3_walk]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = 15.20,6.80,185.32
p0:game_vertex_id = 2201
p0:level_vertex_id = 119698
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:flags = 0x1
p1:position = 26.91,6.81,185.04
p1:game_vertex_id = 2201
p1:level_vertex_id = 119698
p1:links = p2(1)

p2:name = name02
p2:flags = 0x1
p2:position = 27.29,6.80,191.60
p2:game_vertex_id = 2201
p2:level_vertex_id = 119698
p2:links = p3(1)

p3:name = name03
p3:flags = 0x1
p3:position = 29.43,6.81,183.37
p3:game_vertex_id = 2201
p3:level_vertex_id = 119698
p3:links = p0(1)


[svoboda_3_look]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = wp00|a=binocular|t=15000
p0:flags = 0x1
p0:position = 10.20,6.80,185.32
p0:game_vertex_id = 2201
p0:level_vertex_id = 119698

p1:name = wp01
p1:flags = 0x1
p1:position = 26.91,6.81,185.04
p1:game_vertex_id = 2201
p1:level_vertex_id = 119698

p2:name = wp02|a=binocular|t=15000
p2:flags = 0x1
p2:position = 27.29,6.80,200.60
p2:game_vertex_id = 2201
p2:level_vertex_id = 119698

p3:name = wp03|guard_rac
p3:flags = 0x1
p3:position = 29.43,6.81,183.37
p3:game_vertex_id = 2201
p3:level_vertex_id = 119698


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
24-01-2012 23:52 GMT3 час. #1568597   
frankenshtayn, у тебя во всех точка флаги одинаковые. Проставь начиная с 0x1 и до 0x4 в соответствии с точками куда нужно смотреть.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
25-01-2012 06:10 GMT3 час. #1568628   

Arist На баре хватает рестрикторов. Не знаю, что у тебя за беда.


Медленно соображаю.Добавляя локацию,мы ведь прописываем её в acdc.pr в "use constant levels_info => (". Половина значений "gvid0 =>"меняется на 1 или чуть больше.А удаляя, ведь(В моём случае АЭС), acdc.pr тоже надо было править.Вот и нашлись все мои рестрикторы.
Сейчас самая серьёзная проблема с оружием на земле.Как выставить через СДК
upd:condition = 255
upd:weapon_flags = 0

У меня везде в all.spawne:
upd:condition = 0
upd:weapon_flags = 128


Из-за этого все стволы на земле убитые.


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
25-01-2012 13:24 GMT3 час. #1568692   
dimak как прописывать я это не разу не делал

добавлено спустя 18 минут

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'chimera_strong'

добавлено спустя 38 минут

я в ал спавне в дедсити вырезал
[dc_chimera_smart_home]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -371.065582275391,-6.52628517150879,51.8178215026855
p0:game_vertex_id = 1869
p0:level_vertex_id = 7562

отредактировал(а) REKSID1: 25-01-2012 14:20 GMT3 час.

PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
25-01-2012 14:21 GMT3 час. #1568703   
Не пашет Acdc на 64х системе, кто знает в чём касяк ??? (Пишет что не является программой, как будто не установлен ActivePerl)


гений - нуб ^^'
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
25-01-2012 15:06 GMT3 час. #1568710   
PoG ne Riba актив перл переустанови было так


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
25-01-2012 15:17 GMT3 час. #1568713   
Нет, я переустонавливал много раз, и разные версии. Всё заработало только когда запихнул ACDC в bin от perl. Как путь распаковки сменить ??


гений - нуб ^^'
Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
25-01-2012 18:36 GMT3 час. #1568782   
Всем привет!! Я заспавнил 2 вертолёта на Янтаре задолго до отключения лаборатории Х16,из-за этого у меня появилось 2 косяка.
1.Вертолёт на Дикой территории не улетает,а висит в 1 точке
2.Квест с Кругловым напрочь отсутствует.

Кто может что подсказать!!!!


Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
26-01-2012 14:51 GMT3 час. #1568997   
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 167
Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
26-01-2012 19:03 GMT3 час. #1569115   
Хай, скиньте ссылочку про респавн (ну там как изменять или задовать респавн мутантов, а то с шестистволкой особо не разгуляешься:-G )


гений - нуб ^^'
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
26-01-2012 19:56 GMT3 час. #1569139   
Ребята извиняюсь за вопрос но скажите dds плагины ко всем версиям фотошопа подходят или для каждой версии есть свои


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
26-01-2012 20:32 GMT3 час. #1569154   
Связистт
наверняка для каждой версии свой, я лично использую для .DDS бесплатный редактор Paint.net


гений - нуб ^^'
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
26-01-2012 20:47 GMT3 час. #1569162   
Как сделать так, чтобы например после диалога с npc открывалась новая точка перехода?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
27-01-2012 09:25 GMT3 час. #1569262   
puma-sniper попробуй заспавнить (в скрипте естесно) переход
в диалоге сделай имя_скрапита.имя_функции хотя я не уверен


Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
27-01-2012 10:41 GMT3 час. #1569272   
PoG ne Riba срасибо


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
27-01-2012 11:09 GMT3 час. #1569274   
как сделать так чтобы аптечка при оживлении раненого не отдавалась? (хочу сделать что то типо дефибриллятора)


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
27-01-2012 12:55 GMT3 час. #1569296   
Strchi
При оказании помощи раненным сталкерам, при диалоге используется две функции: actor_have_medkit и [b**50016c9725ff35736f77**t_relation(game_object.friend, first_speaker)
end
first_speaker:change_character_reputation(10);
end[/code]
видно, что первая проверяет наличие аптечки, вторая отдает, позволяет использовать, изменяет репутацию.
Если не дать аптечку, то и использовать нечего будет, соответственно НПС не вылечится.
Как вариант, ты можешь за место передачи аптечки спавнить её уже в инвентарь НПС, либо непосредственно восстановить жизнь НПС.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
27-01-2012 12:59 GMT3 час. #1569300   
Люди, скиньте ссылочку на обучение по работе с респавном, плииз :gamer:


гений - нуб ^^'
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
27-01-2012 13:04 GMT3 час. #1569301   
ColR_iT а возможно сделать как в sigerous моде там если выкинуть спальник он снова спавнится в инвентаре?


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
27-01-2012 13:12 GMT3 час. #1569309   
Strchi странный вопрос, если похожее уже где-то есть, то почему не взять от туда или повторить?
Вот только для чего тебе выкидывать аптечку и спавнить её же заново в инвентарь, если ты ставил условием не давать аптечку, т.е. я так понял не задействовать аптечки, во всяком случае те, которые у актора. Как по мне - только лишние телодвижения.


PoG ne Riba, на Wiki есть много статей: respawn


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
27-01-2012 13:25 GMT3 час. #1569314   
А что можно прописать в "логике" заспавниных итемов (обьектов) что бы модель была неподвижная (как калаш в тисках у таргоша свободы) ?????


гений - нуб ^^'
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
27-01-2012 13:31 GMT3 час. #1569322   
PoG ne Riba
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xfffffffa
custom_data = < [collide]
ignore_static Вот это отвечает за неподвижность
END


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
27-01-2012 13:33 GMT3 час. #1569323   
То есть только [collide]
ignore_static Вот это отвечает за неподвижность
END вписывать ??

добавлено спустя 1 минуту

я вроде-бы писал, но всё почисту (писал через xrSpauner)

отредактировал(а) PoG ne Riba: 27-01-2012 13:34 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
27-01-2012 13:34 GMT3 час. #1569324   
PoG ne Riba END это в конце всегда да обязательно END должен быть но обязательно один если есть то не надо

добавлено спустя 45 секунд


# PoG ne Riba :

я вроде-бы писал, но всё почисту (писал через xrSpauner)

эммм через XrSpawner незнаю я в нем не работал лучше ACDC юзай самый проверенный метод

отредактировал(а) Strchi: 27-01-2012 13:35 GMT3 час.

PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
27-01-2012 13:36 GMT3 час. #1569326   
Спасибо, а то я сам разбирался с этим, и не мог понять почему не пашет......

добавлено спустя 3 минут

Я тут заспаунил через all.spawn Npc -я (через ACDC) Тогровца, нового, короче говоря, но когда я ему в логику пишу ссылку на файл торговли то он залипает почему то и выкидывает все стволы из инвенторя наружу.

добавлено спустя 18 минут

Strchi
Заспавнил как у тебя написано, точ в точ. Ничего не выходит, всё таже непонятная хрень... калош валяется на полу и физика принём.

добавлено спустя 27 секунд

Калаш*

отредактировал(а) PoG ne Riba: 27-01-2012 13:58 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
Alkcatras
    
Посты: 2
Откуда: Першаи
Возраст: 30
27-01-2012 14:01 GMT3 час. #1569334   
Подскажите как сделать намокание поверхностей???


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
27-01-2012 14:05 GMT3 час. #1569338   
Strchi

А если в фуекцию, что подсказал ColR_iT добавить спавн аптечки в инвентарь:

function transfer_medkit(first_speaker, second_speaker)
if first_speaker:object("medkit") ~= nil then
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit", "out")
alife():create("medkit", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
elseif first_speaker:object("medkit_army") ~= nil then
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit_army", "out")
alife():create("medkit_army", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
else
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "medkit_scientic", "out")
alife():create("medkit_sciettic", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end

Смотри, что надыбил, аптечка не передаётся,а Толик(раненый у вагончика),встаёт здоровый;-)

function transfer_medkit()
local oItem = db.actor:object("medkit")
if oItem then
db.actor:drop_item(oItem)
alife():release(alife():object(oItem:id()), true)
alife():create("medkit", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
else
local oItem = db.actor:object("medkit_army")
if oItem then --/ у ГГ есть предмет
db.actor:drop_item(oItem)
alife():release(alife():object(oItem:id()), true)
alife():create("medkit_army", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
else
local oItem = db.actor:object("medkit_scientic")
if oItem then
db.actor:drop_item(oItem)
alife():release(alife():object(oItem:id()), true)
alife():create("medkit_scientic", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end
end
end
end
end




Или тебе надо,чтобы не было самого факта передачи аптечки?

отредактировал(а) Arist: 27-01-2012 15:01 GMT3 час.

PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
27-01-2012 14:16 GMT3 час. #1569354   
Alkcatras
уу эт тебе не сюда, здесь обычные моды делают а не движок изменяют :-G


гений - нуб ^^'


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»