Пользователей: 1
Гостей: 1494
Всего: 1495

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
27-01-2012 14:56 GMT3 час. #1569363   
У меня 2 вопроса. Как присвоить свойства арта костюму и как определяется нахождение ГГ в аномалии, самый простой пример?


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
27-01-2012 16:22 GMT3 час. #1569379   
PoG ne Riba Нужно ствол превратить в physic_object

Пример в алл.спавне:

СВУ, ко**50016c9725ff35736f77**cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10[/code]


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
27-01-2012 16:41 GMT3 час. #1569386   
PoG ne Riba
Чтобы объект не двигался, нужно помимо задания секции [collide] прописать ему следующую строку: fixed_bones = link, где link, это ко

отредактировал(а) ColR_iT: 27-01-2012 17:14 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
27-01-2012 16:44 GMT3 час. #1569390   
Alkcatras
Имитация намокания
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=848


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
27-01-2012 17:15 GMT3 час. #1569397   
ColR_iT Да, верно! Ему нужно чтобы не двигался. В моем случае просто не взять, но пинок сделать можно.:sarcastic:


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
27-01-2012 17:16 GMT3 час. #1569400   
ColR_iT Свойства защиты костюмов и артов различны. 60% защиты от пуль к примеру раз в 5-7 слабее чем 60% у арта. Но я имел ввиду св-ва кровотечения, голода и т.д.
По аномалии, мне бы функцию определения, или пояснение как использовать соответствующую
AMK функцию, как её вообще применять

--определяем находится ли ГГ в определенной зоне
function check_npc_in_box(npc, p1,p2)
local pos=npc:position()
if is_point_inside_interval(pos.x,p1.x,p2.x) and
is_point_inside_interval(pos.y,p1.y,p2.y) and
is_point_inside_interval(pos.z,p1.z,p2.z) then
return true
else
return false
end
end
function is_point_inside_interval(x,p1,p2)
if p1>p2 then
p1,p2 = p2,p1
end

if x>p1 and x return true
else
return false
end
end


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
27-01-2012 17:35 GMT3 час. #1569409   
fan fan
Начнем с того, что функция, которую ты привел не вся, в amk.sripts она выглядит иначе, но и даже так боюсь, что она тебе не подойдет, т.к. она определяет попал ли ГГ в указанную зону, причем сама зона задается здесь же, координатами p1,p2 и p3 (параметры из оригинала).
К сожалению, определить вхождение ГГ непосредственно в саму аномалию так сразу не подскажу, могу скинуть скрипт, который определит, что вокруг ГГ в нужном радиусе находятся аномалии...

отредактировал(а) ColR_iT: 27-01-2012 17:48 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
27-01-2012 17:49 GMT3 час. #1569417   
ColR_iT Хм... Скрипт может пригодиться. Он определяет заданные аномалии или абсолютно все?
Эти ф-ции из АМК 1.2.2 вроде больше ничего там нет:-G


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
27-01-2012 18:01 GMT3 час. #1569422   
fan fan
Гляди:[spo**50016c9725ff35736f77**code]
функция возвращает таблицу объектов класса cse_anomalous_zone, т.е. всех ан**50026c9725ff35736f77**79;
const zone_radioactive = 180;
const zone_rusty_hair = 181;[/code]Т.е. по сути, на выходе таблица с объектами аномалиями вокруг ГГ. Дальше можешь делать с ними, что нужно. Кстати задать определенные аномалии также можно, путем ограничением проверяемых сидов.

Что касается amk кода, то я смотрел на 1.4.1 вот он:
[code]--определяем находится ли ГГ в определенной зоне
function check_npc_in_box(npc, p1,p2,p3)
local pos
if npc.name then pos=npc:position() else pos=npc end
if p3==nil then
if is_point_inside_interval(pos.x,p1.x,p2.x) and
is_point_inside_interval(pos.y,p1.y,p2.y) and
is_point_inside_interval(pos.z,p1.z,p2.z) then
return true
else
return false
end
else
local v1,v2,r,proj1,proj2,dv1,dv2
v1=sub(p2,p1)
v2=sub(p3,p2)
v1.y=0
v2.y=0
dv1=v1:magnitude()
dv2=v2:magnitude()
v1:normalize()
v2:normalize()
r=sub(pos,p1)
local v1p=vector():set(v1.z,0,-v1.x)
proj2=v1p:dotproduct(r)/v1p:dotproduct(v2)
proj1=v1:dotproduct(r)-v1:dotproduct(v2)*proj2
if proj1>0 and proj10 and proj2p1.y and pos.y return true
else
return false
end
end
end

function is_point_inside_interval(x,p1,p2)
if p1>p2 then
p1,p2 = p2,p1
end

if x>p1 and x return true
else
return false
end
end

function sub(v1,v2)
local newvec = vector()
newvec.x = v1.x-v2.x
newvec.y = v1.y-v2.y
newvec.z = v1.z-v2.z
return newvec
end[/code]


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
27-01-2012 18:19 GMT3 час. #1569427   
Arist спс хорошая мысль :-)
PoG ne Riba dimak ах да верно сорри забыл про physic object


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
27-01-2012 18:28 GMT3 час. #1569432   
ColR_iT Более-менее понятно. Но если ф-ция будет юзаться постоянно, не будет ли вот это
for i= 1, 65534 do(я так понимаю это перебор всего в симуляции) влиять на производительность,
и если допустим у меня новые аномалии, как определить сид?


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
27-01-2012 22:29 GMT3 час. #1569539   
fan fan, вообще можно узнать используя функцию clsid(), но так, чтобы регистрированную... к сожалению.
Я вообще для примера показал, можно и по той же секции проверять. Кстати о секциях - твоя новая аномалия на основе старой или же ты для нее свой класс делал? Если первое, то ничего нового добавлять не нужно.
По поводу нагрузки - вообще, то да, каждый апдейт перебирать все онлайновые объекты это не есть гуд, но поскольку, для чего тебе это нужно я не знаю и, соответственно, обыграть ситуацию так же не могу...


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
28-01-2012 06:32 GMT3 час. #1569563   
ColR_iT
спасибо конечно за разъяснение, но чёт непонятно. Ты пишешь что надо писать - fixed_bones = link
А в примере написано - fixed_bones = wpn_body . Противоречие или ошибка?
И ещё к тебе вопросик (раз ты в логике шпаришь) Как можно задать логику НПС чтоб он как охранник арсенала свободы при приближении ГГ Говорил тож самое и грозил винтовкой (Ну мне лично любые варианты сойдут пусть он тупа даже говорит, чтоб я уходил или тому подобное)

Я делал арсенал долга, заспавнил дверь, охранника рядом, кучу стволов. Поэтому мне нужно сделать неподвижный стеллаж на стене со стволами и охранника зверя а то стоит как лось беспонтовый, да и подключение функции чтоб долговец-охранник уходил после особого диалога (ну там поменять или вообще назначить невыполняемость его логики, чтоб он тупа сам учесал в любом напровлении)


гений - нуб ^^'
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
28-01-2012 13:01 GMT3 час. #1569629   
PoG ne Riba

config\misc\gulag_mil_freedom1.ltx
В этом файле есть и охранник.Возьми оттуда озвучку,поставь два walk и два look в way и в диалоге выдай инфопоршень,чтобы он отвалил:

[logic]
active = walker@guard

[walker@guard]
path_walk = walk -- точка,где стоит
path_look = look -- куда смотрит
on_info = {+твой инфопошень} walker@guard_new
danger = danger_condition
meet = meet@1

[meet@1]
meet_dialog = mil_guard_arsenal_dialog
use = true
use_wpn = false
meet_state = 2|backoff@threat_back -- это в секции охранника
meet_sate_wpn = 2|backoff@threat_back -- думаю "Отвянь"
victim = 5|actor
victim_wpn = 5|actor

[danger_condition]
ignore_distance = 0
ignore_types = corpse

[walker@guard_new]
path_walk = guard_walk -- куда встанет
path_look = guard_look -- будет смотреть



PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
28-01-2012 13:44 GMT3 час. #1569639   
Arist

А про точки по точнее можно, а то я в логике - нуб

добавлено спустя 1 минуту

Arist
А это задавать по названиям точки куда он идти будет ?? Мне такого не надо, пусть просто логика отключится и он сам учешит, это неважно

отредактировал(а) PoG ne Riba: 28-01-2012 13:46 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
28-01-2012 14:10 GMT3 час. #1569649   
PoG ne Riba

Точками, я назвал пути в all.spawn'e в way.А без указания пути, я не знаю.


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
28-01-2012 14:58 GMT3 час. #1569653   
Arist
тут пути и не нужны, просто спавнишь нпс в нужном месте и пишешь в логике чтоб он не двигался, а потом выключаешь эту логику и он уходит

добавлено спустя 1 минуту

А как кстати увеличить переносимый вес нпс-ием в его конфиге ???

добавлено спустя 51 минут

Что это за ошибка ??
Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : shoot1


Вдруг выбило, когда добавлял новое оружие
что за тип ошибки ? нет анимации или чего ?

отредактировал(а) PoG ne Riba: 28-01-2012 15:50 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
28-01-2012 16:26 GMT3 час. #1569677   
PoG ne Riba
Попробуй так:

[logic]
active = remark
danger = danger_ignore

[remark]
ignore_distance = {-твой инфопошень}
no_move = true




Насчёт вылета.Думаю, нет звукового файла.Вот пример в конфиге абакана:
snd_shoot1 = weapons\ak74u_shot_1
Добавь звук в своё оружие


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
28-01-2012 16:40 GMT3 час. #1569680   
Arist
Да нет, в звуках пишет путь а не просто shoot1, да и звуки я по умолчания ставил (я уже добавил и изменил более 60 стволов в игру, но такое вижу в первые)

добавлено спустя 4 минут

Ага чёт в анимациях намутили

Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : shoot1

отредактировал(а) PoG ne Riba: 28-01-2012 16:44 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
28-01-2012 17:32 GMT3 час. #1569698   
гифо инфо что значит???

добавлено спустя 43 секунд

забыл прост

отредактировал(а) REKSID1: 28-01-2012 17:32 GMT3 час.

PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
28-01-2012 17:35 GMT3 час. #1569702   
REKSID1
Получить информацию - дословно;-)


гений - нуб ^^'
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
28-01-2012 17:44 GMT3 час. #1569705   
кстати я сделал диалог а как сделать что бы он именно сидору принадлежал


Вовка карп
    
Посты: 807
Откуда: Пятигорск
Возраст: 28
28-01-2012 18:03 GMT3 час. #1569708   
Кто может выложить приближенную миникарту бара из тч?


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
28-01-2012 18:37 GMT3 час. #1569717   
как увеличить через характер переносимый вес нпс-ем


гений - нуб ^^'
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
28-01-2012 19:36 GMT3 час. #1569733   
PoG ne Riba ты имеешь в виду то чтобы неписи не выбрасывали второй автомат и подбирали себе оружие с земли?


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
28-01-2012 20:22 GMT3 час. #1569744   
vitok96
да да ДА !!! А то новый "торгаш" постоянно выкидывает новые стоволы ((

добавлено спустя 1 час 5 минут

Жестокий глюююк !!!!!!!! О_о
я заспавнил рюкзак с параметрами верстака (просто визуал сменил, чтобы рюкзак был неподвижен), и на том же месте сделал нычку- инвентори бокс и в него запихал кучу нужного мне борохла. В начале всё нормально, но потом, когда достаёшь много предметов от туда из под рюкзака начинает выбываться Пыль! а потом он просто и беззаботно ВЗЛЕТАЕТ:grazypilot: На целый метр в высоту и продолжает там висеть даже после перезагрузки игры !!!!! :lol)
что делать !!!!

отредактировал(а) PoG ne Riba: 28-01-2012 21:27 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
28-01-2012 22:03 GMT3 час. #1569803   
PoG ne Riba
Ещё раз пишу.
Чтобы объект не двигался, нужно помимо задания секции [collide] прописать ему следующую строку: fixed_bones = link, где link, это кость, которая будет закреплена. В приведенном примере с Грозой было: fixed_bones = wpn_body, это означает, что wpn_body это кость в модели Грозы, которая будет закреплена.

По поводу охранника.
Лучшим вариантом, будет прописать ему таковой meet, т.е. своеобразное приветствие.
Кстати можно сделать такую же как и у свободовца, только координаты поменять.

"Летучий" тайник... :-)
Секция тисков подразумевает лишь неподвижность, чтобы не б**50016c9725ff35736f77**/bio>

trader
trader
actors\trader\trader

330
23


[spawn] \n
wpn_knife \n


escape_trader_start_dialog
escape_trader_talk_info
escape_trader_jobs
tm_trader_dialog
tm_trader_reward
escape_trader_done_blockpost_box
[/code]
В конце можно видить какие диалоги присущи торговцу. Делаешь по аналогии.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
28-01-2012 23:46 GMT3 час. #1569840   
ColR_iT
Спасибо ещё раз, конечно, но я б не прибегал к таким мерам если бы оно работало так как нужно, мож я опять про игноре забыл ? :-G
REKSID1 - я уже пояснил, что к чему
Лучше скажи что нужно делать чтоб тарговец - новый не выкидывал оружие !!

добавлено спустя 7 минут

Хахах.... да забыл ignore_static но когда его подключил рюкзак действительно перестал дёргаться, но вот полёты этой вольной птице походу не запретишь :lol):lol):lol):lol):lol):lol) (он улетает когда я забираю из нычки патроны для СВД, в остольном всё отлично)

отредактировал(а) PoG ne Riba: 28-01-2012 23:53 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
29-01-2012 10:22 GMT3 час. #1569884   

Лучше скажи что нужно делать чтоб тарговец - новый не выкидывал оружие !!


Весь инет пестрит:

Чтобы после покупки персонаж не выкидывал купленное оружие(а также чтобы подбирал его с земли), в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx строку can_select_items = off меняем на can_select_items = on
и строку use_single_item_rule = on меняем на use_single_item_rule = off .


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
29-01-2012 10:53 GMT3 час. #1569885   
я короч сделал диалог написал в диалог эскапе и стронг диалог эскапе
и в характер деск эскапе прописал escape_trader_aaa
и у меня при разговоре с сидором вылет
МОЖЕТ Я ЧЕ НЕ ТАК СДЕЛАЛ И НЕДОДЕЛАЛ??

добавлено спустя 1 час 2 минут

у меня вылет несвязаный ещё с этим

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'arsenal_mod\upg_sil_545ar'

отредактировал(а) REKSID1: 29-01-2012 11:55 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»