Автор Сообщение
Посты: 132
Откуда:
29-01-2012 13:53 GMT3 час. #1569945   
Arist
ну это чтоб нпс с оружием не взаимодействовал, а мне нужно шоб ТОРГОВЦЕМ мой нпс был а не ботом !!!

добавлено спустя 9 минут

REKSID1
Бери то что тебе пока по силам, ибо ща много всего натворишь, а потом от багов в игре Офигевать будешь:blink

добавлено спустя 1 час 20 минут

Блиииин !!!! создаю новую торговлю для нового торгаша, и не черта не получается
Выдаёт одну и туже ошибку, чёрт знает что ему не понравилась, когда вставлял ему чужую торговлю, всё работало, но когда создаёшь копию - вылетает


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)




отредактировал(а) PoG ne Riba: 29-01-2012 15:23 GMT3 час.

Посты: 39
Откуда:
29-01-2012 15:44 GMT3 час. #1569990   
Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
Line : 156
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : 

Что делать?????????


Посты: 189
Откуда:
29-01-2012 16:00 GMT3 час. #1570001   
PiWasik Напортачил в партиклах.

ColR_iT От аномалий я уже отказался, в какойто степени... Дело в том что я хочу создать что-то вроде фильтров. Раньше идея была с аномалиями, теперь вроде бы проще, но все равно есть непонятки.
Собсно идея. У меня есть аномалия кислотный туман приличных размеров. я хочу что бы при входе в аномалию запускался таймер например на 5 минут реального времени(типа фильтр пока работает)
если по истечении времени не использовать из рюкзака новы фильтр, наступает смерть если использовать таймер обнуляется и у нас есть еще 5 минут. Если зайти в аномалию в костюме новичка например, то есть в костюме без противогаза наступает смерть.
Можно попытаться реализоать через рестриктор, или же через данную тобой АМК функцию,
но что-то не получается. Да и как обнулить таймер тоже не знаю. вроде все.


Посты: 398
Откуда:
29-01-2012 17:33 GMT3 час. #1570081   
fan fan
Хм... затея интересная. Но к сожалению, как определить вхождение актора в радиус аномалии я не знаю.
Как вариант, можно попробовать в качестве аномалии не аномалию...


Посты: 1493
Откуда:
29-01-2012 19:19 GMT3 час. #1570124   
ColR_iT Привет! Кстати твоё предложение лучше всех похвал. Я сам, когда разбирал логику спейс рестриктора в подземке агры. (ГГ лезет в тайник для встречи с доктором и нарывается на растяжку.) В модах не видел, чтобы кто-то использовал. Сам использовал несколько раз, плюс к этому любую схему можно отыграть, и любой партикл использовать при этом.


Посты: 132
Откуда:
29-01-2012 22:16 GMT3 час. #1570168   
Люди ! как добавить в игру новые анимации !!!!
я добавлял новое оружие, и выбивает ошибку, мол нет нужной анимации для хад_итем. Как их добавлять я вообще не в курсе. Что делать, если есть нужный фаил с анимациями и где его регестировать ?&P


Посты: 2581
Откуда:
31-01-2012 08:19 GMT3 час. #1570537   
PoG ne Riba кажется skl и omf в актор эдиторе загружаются


Посты: 132
Откуда:
31-01-2012 19:49 GMT3 час. #1570792   
Strchi
Я лично ничего непонял :-(
я добавлял новое оружие из ООП (финалка) - это объединённый пак на оружие для Солянки, ну и столкнулся с проблемой. Когда добавлял новый АС Вал, то был вылет, где было написано, что нет анимации Soot1 для had-item. Ни путя к анимации ни самой анимации я ненашёл, но подобная фигня была и с другими стволами, но выдавали уже другие анимации. Кроме как биться головой об стенку выходов не нашёл.......


Посты: 398
Откуда:
31-01-2012 19:57 GMT3 час. #1570795   
PoG ne Riba, анимации для оружия зашиты непосредственно в само оружие, для мировой модели их нет, а вот для худа - да, в самой модели все анимки: стрельба, перезарядка, доставание, убирание и прочие. Вряд ли при переносе пропала анимация, это что-то другое. Приведи больше лога, не только сам вылет, а и часть выше...


Посты: 132
Откуда:
31-01-2012 20:10 GMT3 час. #1570805   
ColR_iT
Это я знаю ))
Только в чистом небе и зове припяти модели рук анимации и оружие по отдельности
Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : shoot1

смотри сам, вроде это анимация, я думал что просто не правильно прописаны конфиги, но нет., всё как в ОПП

добавлено спустя 28 минут

Вроде бы разобрался.... не знаю причину моей победы, но всё работает, хотя как работает - работает пока не сломается, а потом, не знаю как его восстановить ;-)

отредактировал(а) PoG ne Riba: 31-01-2012 20:38 GMT3 час.

Посты: 19
Откуда:
01-02-2012 15:19 GMT3 час. #1571018   
Всем привет, Подскажите как можно изменить объем рюкзака в моде SIMBION-SHOC v3.0rc11 , я имею в виду не вес добавить а именно колличество предметов, что бы не выпадали?

PoG ne Riba - мод хороший, пробей описание в нете может и заинтересует )

PS. вопрос снимаю, т.к. сам уже разобрался.

отредактировал(а) Devastator-hunter: 01-02-2012 17:11 GMT3 час.

Посты: 132
Откуда:
01-02-2012 16:50 GMT3 час. #1571064   
Devastator-hunter
что выпадает, почему, когда ? такой мод, я лично в первые вижу, напиши по больше.


Посты: 398
Откуда:
01-02-2012 16:59 GMT3 час. #1571068   
PoG ne Riba, жаль что слышишь впервой. Вот оффсайт мода: _http://www.stalker-simbion.ru/
Там ОООчень много хорошего.


Посты: 132
Откуда:
01-02-2012 17:33 GMT3 час. #1571083   
ColR_iT
Ух ! молодцы эти из симбиона!
Кто ни будь в курсе, как сделать скопе статус оружия на 1 (вкл), но при этом не изменялась вид прицеливания (то есть прицеливание без и с прицелом одинаковы)


Посты: 1493
Откуда:
01-02-2012 17:44 GMT3 час. #1571090   

# PoG ne Riba :
Devastator-hunter
что выпадает, почему, когда ? такой мод, я лично в первые вижу, напиши по больше.



Вообще-то выпадание вещей из рюкзака с сообщениями такого рода "Рюкзак переполнен", ещё был введён в АМК 1.4.1 Скрипт restriction_stock.script

В Симбе не знаю, только вроде Артос там все скрипты переконструировал.


Посты: 189
Откуда:
02-02-2012 08:24 GMT3 час. #1571205   
Как через скрипт рандомно выдать один из нескольких инфопоршней?


Посты: 56
Откуда:
02-02-2012 13:19 GMT3 час. #1571241   
Как в сталкере делать чтобы тебя никто не слышал???


Посты: 189
Откуда:
02-02-2012 13:59 GMT3 час. #1571253   
sem flynОтредактировать звуки в SDK, на вки статья есть.


Посты: 2855
Откуда:
02-02-2012 14:14 GMT3 час. #1571256   
Как сделать базу для нпс, как деревню новичков, чтоб там периодически спавнились сталкеры если кого-то убьют, ходили часовые?


Посты: 398
Откуда:
02-02-2012 14:47 GMT3 час. #1571265   
fan fan, рандомно выдать инфопорцию можно с


Посты: 189
Откуда:
02-02-2012 14:51 GMT3 час. #1571266   
Dmitriy_Dark_Stalker Уууу... Это долго.
Во-перых нужен алл.спавн. Далее надо сделать смарты, написать логику НПС, в алл.спавне вбить вэйпоинты по которым будут ходить сталкеры... Вроде все.


Посты: 2855
Откуда:
02-02-2012 15:00 GMT3 час. #1571269   
fan fan смарт террэйны сложно делать? Я просто все с алл.спавна удалил, ящики, сталкеров, мутантов, рестрикторы и т.д., зона пуста, собираюсь перезаселять все.


Посты: 189
Откуда:
02-02-2012 15:35 GMT3 час. #1571276   
Dmitriy_Dark_Stalker посмотри в этом файле _http://rghost.ru/36300404


Посты: 2855
Откуда:
02-02-2012 15:50 GMT3 час. #1571279   
fan fan спасибо. Пока мало что понятно, но ниче. Домой приеду разберусь.


Посты: 189
Откуда:
02-02-2012 16:08 GMT3 час. #1571283   
ColR_iT Спасибо.
Еще вопрос. Какая логика должна быть у НПС что-бы при получении одного из нескольких инфопоршней,
он шел в одну из нескольких точек. Логика, к сожалению, для меня темный лес:-(


Посты: 398
Откуда:
02-02-2012 16:14 GMT3 час. #1571286   
fan fan, здесь важна не сама логика, а момент когда тебе нужно перевес**50026c9725ff35736f77**info = {+info_1} walker@1, {+info_2} walker@2, {+info_3} walker@3[/code]Вставляешь это в нужную схему и при получении одного из инфопоршней НПС перейдет на другую схему, если будет info_1, то перейдет на схему walker@1, если info_2, то walker@2, если info_3, то соответственно перейдет на схему walker@3. Проверка условий идет слева направо.


Посты: 189
Откуда:
02-02-2012 16:24 GMT3 час. #1571288   
ColR_iTХм. Вроде ясно и даже то что нужно.
Теперь рестрикторы. Их скриптом заспавнить можно?
Как проверить наличие инфопоршня и выдать другой я знаю, а вот как проверить наличие и забрать его... Через рестриктор функцию можно запустить?


Посты: 398
Откуда:
02-02-2012 16:55 GMT3 час. #1571296   
fan fan
Спавнить скриптом можно практически**50246c9725ff35736f77**isable_info_portion("info_1")[/code]это если скриптами. Через диалог так:[code]info_1[/code]Через логику так:[code]on_info = {+info_1} %-info_1%[/code]собственно проверяем наличие, если есть убираем.
Запустить функцию через рестриктор конечно же можно, всё через тех же эффектов (знаки процента %%), т.е. если у тебя есть рестриктор и тебе нужно, чтобы при входе актора в него вызывалась функция, то нужно прописать для рестриктора следующую логику:
[code][logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %=function_name%[/code]function_name это функция, которая будет запускаться. Она должна находится в файле xr_effects.script


Посты: 189
Откуда:
02-02-2012 17:23 GMT3 час. #1571318   
ColR_iT Ясно!
sr_idle@one]
on_actor_inside = {+potapov_first_dialog_start} nil %+esc_graf.spawn_spider5%
В логике, при наличии инфопоршня potapov_first_dialog_start, вызывается функция спавна паука из скриптового файла: esc_graf.script

Значит не обязательно в xr_effects.script


Посты: 398
Откуда:
02-02-2012 17:45 GMT3 час. #1571331   
fan fan
Только не говори, что у тебя эта конструкция работает?!
Для **50016c972**500******50316c9725ff35736f77**




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»