Arist
ну это чтоб нпс с оружием не взаимодействовал, а мне нужно шоб ТОРГОВЦЕМ мой нпс был а не ботом !!!
добавлено спустя 9 минут
REKSID1
Бери то что тебе пока по силам, ибо ща много всего натворишь, а потом от багов в игре Офигевать будешь:blink
добавлено спустя 1 час 20 минут
Блиииин !!!! создаю новую торговлю для нового торгаша, и не черта не получается
Выдаёт одну и туже ошибку, чёрт знает что ему не понравилась, когда вставлял ему чужую торговлю, всё работало, но когда создаёшь копию - вылетает
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
отредактировал(а) PoG ne Riba: 29-01-2012 15:23 GMT3 час. гений - нуб ^^'
ColR_iT От аномалий я уже отказался, в какойто степени... Дело в том что я хочу создать что-то вроде фильтров. Раньше идея была с аномалиями, теперь вроде бы проще, но все равно есть непонятки.
Собсно идея. У меня есть аномалия кислотный туман приличных размеров. я хочу что бы при входе в аномалию запускался таймер например на 5 минут реального времени(типа фильтр пока работает)
если по истечении времени не использовать из рюкзака новы фильтр, наступает смерть если использовать таймер обнуляется и у нас есть еще 5 минут. Если зайти в аномалию в костюме новичка например, то есть в костюме без противогаза наступает смерть.
Можно попытаться реализоать через рестриктор, или же через данную тобой АМК функцию,
но что-то не получается. Да и как обнулить таймер тоже не знаю. вроде все.
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
fan fan
Хм... затея интересная. Но к сожалению, как определить вхождение актора в радиус аномалии я не знаю.
Как вариант, можно попробовать в качестве аномалии не аномалию...
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT Привет! Кстати твоё предложение лучше всех похвал. Я сам, когда разбирал логику спейс рестриктора в подземке агры. (ГГ лезет в тайник для встречи с доктором и нарывается на растяжку.) В модах не видел, чтобы кто-то использовал. Сам использовал несколько раз, плюс к этому любую схему можно отыграть, и любой партикл использовать при этом.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Люди ! как добавить в игру новые анимации !!!!
я добавлял новое оружие, и выбивает ошибку, мол нет нужной анимации для хад_итем. Как их добавлять я вообще не в курсе. Что делать, если есть нужный фаил с анимациями и где его регестировать ?&P
я добавлял новое оружие из ООП (финалка) - это объединённый пак на оружие для Солянки, ну и столкнулся с проблемой. Когда добавлял новый АС Вал, то был вылет, где было написано, что нет анимации Soot1 для had-item. Ни путя к анимации ни самой анимации я ненашёл, но подобная фигня была и с другими стволами, но выдавали уже другие анимации. Кроме как биться головой об стенку выходов не нашёл.......
PoG ne Riba, анимации для оружия зашиты непосредственно в само оружие, для мировой модели их нет, а вот для худа - да, в самой модели все анимки: стрельба, перезарядка, доставание, убирание и прочие. Вряд ли при переносе пропала анимация, это что-то другое. Приведи больше лога, не только сам вылет, а и часть выше...
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT
Это я знаю ))
Только в чистом небе и зове припяти модели рук анимации и оружие по отдельности
Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : shoot1
смотри сам, вроде это анимация, я думал что просто не правильно прописаны конфиги, но нет., всё как в ОПП
добавлено спустя 28 минут
Вроде бы разобрался.... не знаю причину моей победы, но всё работает, хотя как работает - работает пока не сломается, а потом, не знаю как его восстановить ;-)
отредактировал(а) PoG ne Riba: 31-01-2012 20:38 GMT3 час. гений - нуб ^^'
Всем привет, Подскажите как можно изменить объем рюкзака в моде SIMBION-SHOC v3.0rc11 , я имею в виду не вес добавить а именно колличество предметов, что бы не выпадали?
PoG ne Riba - мод хороший, пробей описание в нете может и заинтересует )
PS. вопрос снимаю, т.к. сам уже разобрался.
отредактировал(а) Devastator-hunter: 01-02-2012 17:11 GMT3 час. Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать!
PoG ne Riba, жаль что слышишь впервой. Вот оффсайт мода: _http://www.stalker-simbion.ru/
Там ОООчень много хорошего.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT
Ух ! молодцы эти из симбиона!
Кто ни будь в курсе, как сделать скопе статус оружия на 1 (вкл), но при этом не изменялась вид прицеливания (то есть прицеливание без и с прицелом одинаковы)
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Dmitriy_Dark_Stalker Уууу... Это долго.
Во-перых нужен алл.спавн. Далее надо сделать смарты, написать логику НПС, в алл.спавне вбить вэйпоинты по которым будут ходить сталкеры... Вроде все.
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
fan fan смарт террэйны сложно делать? Я просто все с алл.спавна удалил, ящики, сталкеров, мутантов, рестрикторы и т.д., зона пуста, собираюсь перезаселять все.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ColR_iT Спасибо.
Еще вопрос. Какая логика должна быть у НПС что-бы при получении одного из нескольких инфопоршней,
он шел в одну из нескольких точек. Логика, к сожалению, для меня темный лес:-(
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
fan fan, здесь важна не сама логика, а момент когда тебе нужно перевес**50026c9725ff35736f77**info = {+info_1} walker@1, {+info_2} walker@2, {+info_3} walker@3[/code]Вставляешь это в нужную схему и при получении одного из инфопоршней НПС перейдет на другую схему, если будет info_1, то перейдет на схему walker@1, если info_2, то walker@2, если info_3, то соответственно перейдет на схему walker@3. Проверка условий идет слева направо.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iTХм. Вроде ясно и даже то что нужно.
Теперь рестрикторы. Их скриптом заспавнить можно?
Как проверить наличие инфопоршня и выдать другой я знаю, а вот как проверить наличие и забрать его... Через рестриктор функцию можно запустить?
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
fan fan
Спавнить скриптом можно практически**50246c9725ff35736f77**isable_info_portion("info_1")[/code]это если скриптами. Через диалог так:[code]info_1[/code]Через логику так:[code]on_info = {+info_1} %-info_1%[/code]собственно проверяем наличие, если есть убираем.
Запустить функцию через рестриктор конечно же можно, всё через тех же эффектов (знаки процента %%), т.е. если у тебя есть рестриктор и тебе нужно, чтобы при входе актора в него вызывалась функция, то нужно прописать для рестриктора следующую логику:
[code][logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = %=function_name%[/code]function_name это функция, которая будет запускаться. Она должна находится в файле xr_effects.script
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
sr_idle@one]
on_actor_inside = {+potapov_first_dialog_start} nil %+esc_graf.spawn_spider5%
В логике, при наличии инфопоршня potapov_first_dialog_start, вызывается функция спавна паука из скриптового файла: esc_graf.script
Значит не обязательно в xr_effects.script
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
fan fan
Только не говори, что у тебя эта конструкция работает?!
Для **50016c972**500******50316c9725ff35736f77**
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.