Dmitriy_Dark_Stalker
Смешно, очень....
Ты как их отношение к гг менял, я лично когда через гаме_релейшен (по анг. не помню название) мог даже с мутантами зомби говорить, они ничего кроме - "день добрый" не говорят ;-)
Ты в другом накасячил, напиши в конце концов ошибку
Ничего смешного. Там что-то с диалогами было связано, мне сказали что это из-за того что вражеским группировкам диалоги не прописаны. Тогда было пофиг, а щас интересует сей вопрос.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Правда и на 50,тайник выдался с первого раза.Ещё раз спасибо за 110 и 129 строчки.Мне даже в голову не приходит, что условие надо ставить в двух местах.Но всё работает.
PoG ne Riba
1.Мне надо было,чтобы тайники не выдавались до получения инфопоршня.
2.
Вам обязательно делать нычки как в тч ?
Не знаю,но я вчера налепил на новых локах, по 5 тайников на каждой, через treasure_manager.ltx.
Всё работает.
добавлено спустя 1 минуту
Dmitriy_Dark_Stalker
Закоментируй.
добавлено спустя 1 минуту
Строчка у меня 461.
отредактировал(а) Arist: 04-02-2012 10:07 GMT3 час.
PoG ne Riba в файле weapons.ltx конфиг у гранат
k_dist = домножение к дистанции или радиус (???)
k_hit = домножение к хиту
добавлено спустя 9 минут
Короче там мало конфигов
k_dist = дистанция
k_disp = кучность
k_hit = хит
k_impulse = импульс взрыва
k_pierce = на сколько испортится броня после попадания
impair = на сколько испортится ствол после выстрела
buck_shot = деление пули (дробь)
tracer = трассер
wm_size = размер дырки на стенах, дорогах и т.д.
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 04-02-2012 14:22 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Объясните пожалуйста, как создать path_look для НПС? Я path_walk делать умею, а как ни пытался создать для него path_look, НПС всегда смотрит не в ту сторону, что нужно...
Писец, Прикиньте. сейчас добавлял новую мр7 от PROTOTYPE и там вообще не меняется позиция анимации пламя выстрела, в худе (fire_point), ну чё не делал, ничего не меняется... Автор этого ствола наверняка чего-то здесь намутил и вообще убрал анимацию выстрела (походу сам не смог настроить и убрал, чтоб не палиться) Что делать!!!???
п.с. модель - классная, и анимации прописаны, даже оптику можно вешать. Короче говоря не могу я от этой модели отказаться, помогите !!!!!!!
VOva-VIP Делаешь скрин с координатами где будет стоять. path_walk Далее Одним движением по клавише w, т.е. делаешь шаг в ту сторону, куда будет смотреть и делаешь второй скрин - это будет у тебя path_look Координаты со скринов преписываешь и усё.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Ребята, посудите сами - человек умеет ставить точки walk и четко пишет, что не может заставить смотреть НПС в точку look, а вы эму что пишите? Пройди чуть вперёд и запомни координаты, а потом их и пропиши... Ну глупо же...
VOva-VIP
Для того, чтобы НПС **50016c9725ff35736f77**4609
p0:game_vertex_id = 236
p0:level_vertex_id = 438370
Обрати внимание на данный флаг - он одинаков у точки walk и look.
Если есть несколько точек walk и нужно, чтобы во всех НПС куда-то смотрел, т.е. точки look должны быть разные, то и флаги синхронизации для точек должны быть разными. Пример:
Взял пример ходьбы Бармена. Здесь 3 точки пути и в каждой он куда-то смотрит:
В первой стоит флаг 0x1 и если обратить внимание то для точек look такой флаг прописан в двух местах, т.е. он выберет одну из двух и будет туда лицезреть. Для остальных точек движения прописаны по одной точке взгляда.
Почитать о точках walk и look можно на Wiki: >>Click Me<<
И ещё совет. Если в чём то сомневаешься или что-то не выходит всегда можно посмотреть как это делали GSC - их коды лучший справочник, собственно ими (кодами) я и воспользовался приводя тебе примеры.
Arist
По поводу всё того же condlist...
У меня была мысль, что цифра в конце, это то сколько раз должно выполниться условие в фигурных скобках, но как-то не до понял как это считается...
Если это всё же вероятность, тогда я вообще не понял смысла её просчета, пока буду думать, может чего догадаюсь...
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT Привет! Вот твой пример для новичка не считаю самым удачным, да ещё пути бармена задействовал. Он же просил одну точку, где стоит, и куда смотрит.
Какие значения в SDK в Sound Editor для звука лучше прописывать, если музыка играет на мегафоне? Пробовал тоже много раз, то тихо играет, то далеко слишком, то прерывается сразу.
Мне вроде бы здесь уже отвечали, что нужно на wiki посмотреть, но я там ничего не нашёл (видел урок, но после его прочтения ничего не прояснилось).
Вот например какие значения у звука, когда Бармен говорит по Мегафону? Где мне их взять?
Первостепенной задачей было показать, что всё что необходимо новичку можно посмотреть в оригинальных файлах.
А по поводу примера - так я же их два привёл: первый с одной точкой пути, а второй с несколькими, привёл его на случай если точек пути не одна, поскольку в вопросе не нашёл утверждения об одной точки walk.
VOva-VIP
Есть мод называется S.T.A.L.K.E.Rs sound remake, в нём есть хорошая инструкция как правильно редактировать звуки в игре, естественно при помощи SDK. Если хочешь можешь скачать весь (135 Mb) или вот тебе readme из мода, там инструкция: >>Click Me<<
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Вот что по этому поводу ответил в своё время Artos:
Упомянутый выше параметр типа: condlist = {=npc_rank(master)} 5 - считывание условия: "тайник выдается с трупа мастера,
и вероятность выпадения тайника 5%". Т.о. при старте игры будет задано условие выдачи конкретного тайника актору.
Теоретики, скажите тогда почему, я после начала игры с введением новых тайников - снимал их как с 5-го мастера, так и с 4-го, так же с 10-го. Тут даже в 5% не входит, сли вероятность выпадания 0.005?
Везде у меня в новых тайниках значение condlist 5 и 3
Мастера наймы попались сразу, и с 1-го, и с 3-го трупа снимал, и с 5, и с 6-го. Если тут в 5%, то я тогда испанский лётчик. Хотя может если снимешь с первого, то с остальных не снять, то для меня это не так и важно. Одно только понял. - Хорошо знать, не значит хорошо делать!
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
У меня вопрос. Есть ли мод который вставляет в игру вырезанных монстров? мне просто нужны все старые мобы, а когда я сам их добавлял, то почему-то химеры не хотели спавниться. Был вылет с не понятной причине, писал что-то по модель....
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.