Пользователей: 1
Гостей: 1497
Всего: 1498

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
04-02-2012 07:17 GMT3 час. #1571814   
Помнится делал наемников нейтралами, но вылетало при попытке заговорить с ними, как исправить это?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
04-02-2012 08:03 GMT3 час. #1571816   
Dmitriy_Dark_Stalker
Смешно, очень....
Ты как их отношение к гг менял, я лично когда через гаме_релейшен (по анг. не помню название) мог даже с мутантами зомби говорить, они ничего кроме - "день добрый" не говорят ;-)
Ты в другом накасячил, напиши в конце концов ошибку


гений - нуб ^^'
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
04-02-2012 08:36 GMT3 час. #1571821   
Ничего смешного. Там что-то с диалогами было связано, мне сказали что это из-за того что вражеским группировкам диалоги не прописаны. Тогда было пофиг, а щас интересует сей вопрос.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
04-02-2012 08:59 GMT3 час. #1571824   
Dmitriy_Dark_Stalker
Я болтал и с зомборями и с вояками и даже с монолитом, только у них нет практически не таких диалогов


гений - нуб ^^'
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
04-02-2012 09:12 GMT3 час. #1571825   
PoG ne Riba а я получил вылет прт попытке поболтать с наемниками.
В моде лост ворлд не отображаются свойства артов как вернуть?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
04-02-2012 09:26 GMT3 час. #1571829   
ColR_iT

Я не разбираюсь в скриптах,но если condlist = 1 ,я подумал это 100% выдача тайника, я ошибся.


PoG ne Riba а я получил вылет прт попытке поболтать с наемниками

Dmitriy_Dark_Stalker

Ты закомментировал в файле xr_meet.script строчку npc_community == "killer" or?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
04-02-2012 09:59 GMT3 час. #1571833   
Arist нет, я только в game_relation.ltx менял.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
04-02-2012 10:05 GMT3 час. #1571836   
ColR_iT

[ros_secret_0015]
condlist = {=actor_on_level(l06_rostok) =npc_rank(master)} 50 ;--{=npc_profile()}

[ros_secret_0010]
condlist = {=actor_on_level(l06_rostok)} 25


Правда и на 50,тайник выдался с первого раза.Ещё раз спасибо за 110 и 129 строчки.Мне даже в голову не приходит, что условие надо ставить в двух местах.Но всё работает.

PoG ne Riba
1.Мне надо было,чтобы тайники не выдавались до получения инфопоршня.
2.

Вам обязательно делать нычки как в тч ?

Не знаю,но я вчера налепил на новых локах, по 5 тайников на каждой, через treasure_manager.ltx.
Всё работает.

добавлено спустя 1 минуту

Dmitriy_Dark_Stalker
Закоментируй.

добавлено спустя 1 минуту

Строчка у меня 461.

отредактировал(а) Arist: 04-02-2012 10:07 GMT3 час.

Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
04-02-2012 10:25 GMT3 час. #1571838   
Arist спасибо, попробую. А на счет артефактов, точнее их свойства в описание как вернуть?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
04-02-2012 12:04 GMT3 час. #1571866   
Блин я забыл как увеличивать урон и радиус взрывов от гранат и подствольников, помогите.....:poisk


гений - нуб ^^'
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
04-02-2012 12:35 GMT3 час. #1571883   
Dmitriy_Dark_Stalker
Посмотри сам файл misc\artefacts.ltx.Может в нём поменяли все настройки артов.К примеру родные свойства медузы:
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
04-02-2012 12:36 GMT3 час. #1571884   
Нет, это не то


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
04-02-2012 12:42 GMT3 час. #1571889   
Dmitriy_Dark_Stalker
Может путь в system.ltx другой?

#include "misc\artefacts.ltx"

добавлено спустя 1 минуту

PoG ne Riba

Насчёт гранат.Я просто забил в поиск и :
Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
важные параметры:
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков

отредактировал(а) Arist: 04-02-2012 12:45 GMT3 час.

Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
04-02-2012 12:55 GMT3 час. #1571900   

# PoG ne Riba :
Блин я забыл как увеличивать урон и радиус взрывов от гранат и подствольников, помогите.....:poisk

Зaбыл или опять ...? Для Профи по оружию < критикa модeлeй и чужих нaрaботок! >, очeнь стрaнный вопрос!

отредактировал(а) Priboj37: 04-02-2012 13:42 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
04-02-2012 13:11 GMT3 час. #1571904   
Priboj37
Просто скажи как увеличить урон и радиус:-G


гений - нуб ^^'
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
04-02-2012 14:12 GMT3 час. #1571939   
PoG ne Riba в файле weapons.ltx конфиг у гранат
k_dist = домножение к дистанции или радиус (???)
k_hit = домножение к хиту

добавлено спустя 9 минут

Короче там мало конфигов
k_dist = дистанция
k_disp = кучность
k_hit = хит
k_impulse = импульс взрыва
k_pierce = на сколько испортится броня после попадания
impair = на сколько испортится ствол после выстрела
buck_shot = деление пули (дробь)
tracer = трассер
wm_size = размер дырки на стенах, дорогах и т.д.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 04-02-2012 14:22 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
04-02-2012 14:44 GMT3 час. #1571948   
Объясните пожалуйста, как создать path_look для НПС? Я path_walk делать умею, а как ни пытался создать для него path_look, НПС всегда смотрит не в ту сторону, что нужно...


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
04-02-2012 15:39 GMT3 час. #1571958   
Писец, Прикиньте. сейчас добавлял новую мр7 от PROTOTYPE и там вообще не меняется позиция анимации пламя выстрела, в худе (fire_point), ну чё не делал, ничего не меняется... Автор этого ствола наверняка чего-то здесь намутил и вообще убрал анимацию выстрела (походу сам не смог настроить и убрал, чтоб не палиться) Что делать!!!???
п.с. модель - классная, и анимации прописаны, даже оптику можно вешать. Короче говоря не могу я от этой модели отказаться, помогите !!!!!!!


гений - нуб ^^'
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
04-02-2012 16:10 GMT3 час. #1571965   
VOva-VIP

path_look так-жеБкак и path_walk, только впереди и флаг обязательно ставь p0:flags = 0x1.

Из-за него вылеты были.


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
04-02-2012 17:46 GMT3 час. #1571997   
VOva-VIP Делаешь скрин с координатами где будет стоять. path_walk Далее Одним движением по клавише w, т.е. делаешь шаг в ту сторону, куда будет смотреть и делаешь второй скрин - это будет у тебя path_look Координаты со скринов преписываешь и усё.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
04-02-2012 21:20 GMT3 час. #1572069   
Ребята, посудите сами - человек умеет ставить точки walk и четко пишет, что не может заставить смотреть НПС в точку look, а вы эму что пишите? Пройди чуть вперёд и запомни координаты, а потом их и пропиши... Ну глупо же...

VOva-VIP
Для того, чтобы НПС **50016c9725ff35736f77**4609
p0:game_vertex_id = 236
p0:level_vertex_id = 438370

[esc_corps_esc_wounded_to_lager_look]
points = p0
p0:name = wp00|sig=thanks
p0:flags = 0x1
p0:position = -202.799179077148,-20.0359153747559,-141.246154785156
p0:game_vertex_id = 57
p0:level_vertex_id = 49767[/code]
Обрати внимание на данный флаг - он одинаков у точки walk и look.
Если есть несколько точек walk и нужно, чтобы во всех НПС куда-то смотрел, т.е. точки look должны быть разные, то и флаги синхронизации для точек должны быть разными. Пример:
[code][bar_barman_hole_walk]
points = p0,p1,p2
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 133.12223815918,-4.82401609420776,20.9299564361572
p0:game_vertex_id = 1238
p0:level_vertex_id = 36415
p0:links = p1(1),p2(1)

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = 130.54508972168,-4.74485778808594,21.0675258636475
p1:game_vertex_id = 1238
p1:level_vertex_id = 36054
p1:links = p0(1),p2(1)

p2:name = name00
p2:flags = 0x20
p2:position = 130.294845581055,-4.82400512695313,20.3285865783691
p2:game_vertex_id = 1238
p2:level_vertex_id = 36053
p2:links = p1(1),p0(1)

[bar_barman_hole_look]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = wp00|t=10000
p0:flags = 0x1
p0:position = 132.672988891602,-4.82401704788208,23.8223628997803
p0:game_vertex_id = 1237
p0:level_vertex_id = 36417

p1:name = wp01|t=10000
p1:flags = 0x2
p1:position = 130.563873291016,-4.82401657104492,24.1139640808105
p1:game_vertex_id = 1236
p1:level_vertex_id = 36155

p2:name = wp02|t=30000|s=state
p2:flags = 0x1
p2:position = 135.730941772461,-4.82401657104492,20.8170700073242
p2:game_vertex_id = 1237
p2:level_vertex_id = 36800
p2:links = p3(1)

p3:name = name00|a=barman_tv
p3:flags = 0x20
p3:position = 130.278823852539,-3.3385648727417,18.9948825836182
p3:game_vertex_id = 1237
p3:level_vertex_id = -1[/code]
Взял пример ходьбы Бармена. Здесь 3 точки пути и в каждой он куда-то смотрит:
В первой стоит флаг 0x1 и если обратить внимание то для точек look такой флаг прописан в двух местах, т.е. он выберет одну из двух и будет туда лицезреть. Для остальных точек движения прописаны по одной точке взгляда.
Почитать о точках walk и look можно на Wiki: >>Click Me<<
И ещё совет. Если в чём то сомневаешься или что-то не выходит всегда можно посмотреть как это делали GSC - их коды лучший справочник, собственно ими (кодами) я и воспользовался приводя тебе примеры.



Arist
По поводу всё того же condlist...
У меня была мысль, что цифра в конце, это то сколько раз должно выполниться условие в фигурных скобках, но как-то не до понял как это считается...
Если это всё же вероятность, тогда я вообще не понял смысла её просчета, пока буду думать, может чего догадаюсь...


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
05-02-2012 07:27 GMT3 час. #1572159   
ColR_iT Привет! Вот твой пример для новичка не считаю самым удачным, да ещё пути бармена задействовал. Он же просил одну точку, где стоит, и куда смотрит.

[andersen1_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -188.116744995117,-20.1743507385254,-166.584335327148
p0:game_vertex_id = 52
p0:level_vertex_id = 62958


[andersen1_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -187.991744995117,-20.1743507385254,-166.461349487305
p0:game_vertex_id = 52
p0:level_vertex_id = 62958

Координаты look чуть смещены, он стоит и туда смотрит, дальше уже изучать более подробно флажки, сигналы, переходы, анимашки ИМХО


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
05-02-2012 08:37 GMT3 час. #1572166   
ColR_iT, спасибо, наконец-то получилось :-)

Какие значения в SDK в Sound Editor для звука лучше прописывать, если музыка играет на мегафоне? Пробовал тоже много раз, то тихо играет, то далеко слишком, то прерывается сразу.
Мне вроде бы здесь уже отвечали, что нужно на wiki посмотреть, но я там ничего не нашёл (видел урок, но после его прочтения ничего не прояснилось).
Вот например какие значения у звука, когда Бармен говорит по Мегафону? Где мне их взять?


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
05-02-2012 10:14 GMT3 час. #1572175   
где находятся
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger

добавлено спустя 22 секунд

иконки эти

отредактировал(а) REKSID1: 05-02-2012 10:15 GMT3 час.

dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
05-02-2012 10:32 GMT3 час. #1572177   
REKSID1 textures /ui/ui_iconstotal.dds


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
05-02-2012 11:34 GMT3 час. #1572188   
dimak
Первостепенной задачей было показать, что всё что необходимо новичку можно посмотреть в оригинальных файлах.
А по поводу примера - так я же их два привёл: первый с одной точкой пути, а второй с несколькими, привёл его на случай если точек пути не одна, поскольку в вопросе не нашёл утверждения об одной точки walk.



VOva-VIP
Есть мод называется S.T.A.L.K.E.Rs sound remake, в нём есть хорошая инструкция как правильно редактировать звуки в игре, естественно при помощи SDK. Если хочешь можешь скачать весь (135 Mb) или вот тебе readme из мода, там инструкция: >>Click Me<<


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
05-02-2012 11:37 GMT3 час. #1572190   
ColR_iT

По поводу всё того же condlist...


Вот что по этому поводу ответил в своё время Artos:
Упомянутый выше параметр типа: condlist = {=npc_rank(master)} 5 - считывание условия: "тайник выдается с трупа мастера,
и вероятность выпадения тайника 5%". Т.о. при старте игры будет задано условие выдачи конкретного тайника актору.



dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
05-02-2012 13:42 GMT3 час. #1572259   
Теоретики, скажите тогда почему, я после начала игры с введением новых тайников - снимал их как с 5-го мастера, так и с 4-го, так же с 10-го. Тут даже в 5% не входит, сли вероятность выпадания 0.005?

Везде у меня в новых тайниках значение condlist 5 и 3

[marsh_secret_0015]
target = 14025
name = marsh_secret_0015_name
description = marsh_secret_0015_description
items = medkit, 1, ammo_11.43x23_hydro, 20, ammo_9x39_ap, 40, af_cristall_flower, 1
condlist = {=npc_rank(master)} 5
community = vedma, nebo, killer, bandit

Мастера наймы попались сразу, и с 1-го, и с 3-го трупа снимал, и с 5, и с 6-го. Если тут в 5%, то я тогда испанский лётчик. Хотя может если снимешь с первого, то с остальных не снять, то для меня это не так и важно. Одно только понял. - Хорошо знать, не значит хорошо делать!


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
05-02-2012 14:41 GMT3 час. #1572285   
У меня вопрос. Есть ли мод который вставляет в игру вырезанных монстров? мне просто нужны все старые мобы, а когда я сам их добавлял, то почему-то химеры не хотели спавниться. Был вылет с не понятной причине, писал что-то по модель....


гений - нуб ^^'
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
05-02-2012 15:31 GMT3 час. #1572309   
Как сделать так, чтоб новички в деревне (и волк) не разговаривали с ГГ :3




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»