Установил мод, посмотрел карту, никаких новых лок нет, что это, не правильная установка или норма. При разговоре с Шустрым вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:873: attempt to compare number with nil
#эд68 :
Установил мод, посмотрел карту, никаких новых лок нет, что это, не правильная установка или норма. При разговоре с Шустрым вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:873: attempt to compare number with nil
Версия игры у тебя какая?
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
эд68
Неправильная установка, как устранить проблему смотри на первой странице "в проблемах с установкой" Адаптация к 4 патчу вроде (точно не уверен) работает лишь с распакованным модом.
serz
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
Ребята , мод очень стабильный и вылеты разные решаются обычной перезагрузкой . Оччень грамотно и толково сработано . ......... !!!!!!!!!! Вот брошу пить и займусь написанием прохождений ( шучу )
Частота вылетов в полной версии зависит от конфигурации компа. На нормальном компе вылетов быть не должно, на дореволюцинном компе будет вылет на вылете и вылетом погоняет.
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
подскажите пожалуйста где в мертвом городе василий петрович?отметка на карте исчезла. на месте куда она показывала никого нет.куда девать карту и документы?
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
В который раз убеждаюсь, что это самый лучший мод на сталкер. Геймплей не перегружен лишней хренью, как во всяких "Солянках" и "Симбионах", отсюда и меньше багов и вылетов. Кстати о них. Почитав о возможных проблемах с последней версией, не особо хотел её качать, но хотелось хоть раз увидеть даркскейп, поэтому скачал её. Прошёл и так и не встретил ни одного вылета. Это очень хорошо. Так же понравились различные сценки в игре. Помимо известной сцены в баре, очень был удивлён сцене в секретной лаборатории, даже не удивлён, а скорее напуган. Да-да, давно не пугался играм. Внезапно гаснущий свет и толпа зомби заставила высрать парочку кирпичей. Понравился лабиринт из аномалий на генераторах. Стало более-менее интересно там играть. Про даркскейп скажу то, что вырезали его не зря - локация недоработана, да и езда на машине попросту скучна. В целом же очень добротный мод, как уже сказал выше, самый лучший. Пока все громко кричат о том, что восстанавливают "тотсамыйсталкир", Максим Р. просто его сделал. Достойно уважения.
#vitok96 :
подскажите пожалуйста где в мертвом городе василий петрович?отметка на карте исчезла. на месте куда она показывала никого нет.куда девать карту и документы?
Василий Петровичь находиться в отдельно-стоящем домике в аномалии,если идти к выходу с локации на Янтарь-поворачиваешь налево и топаешь до домика. Dmitriy_Dark_Stalker это в 1.1.0 а в 1.1.5вр он на локации мёртвый город.
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
#vitok96 : noice нету его ни в одном домике. про какую аномалию ты говоришь?во всем городе я нашел только аномалию на самой окраине возле вертолета:gamer:
Примерно получаеться между выходом на АС и выходом на Янтарь.
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
noice может у меня глюкнутый мод или вася умер?в мертвом городе кроме собак никого нет.может он исчез?однажды я видел как 2-3 бандита отстреливались от собак и исчезли...
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
#vitok96 : noice может у меня глюкнутый мод или вася умер?в мертвом городе кроме собак никого нет.может он исчез?однажды я видел как 2-3 бандита отстреливались от собак и исчезли...
В МГ должны быть тучи кошмарные наймытов,с пяток трупов золдатэн и с два десятка бандюганов.Собак там вообще не наблюдал-может у Вас мод с аддонами какими?Василий Петровичь должен быть в аномалии,совсем не живой-с его трупа снять КПК и вроде как всё.
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
noice всех перечисленных Вами чуваков я завалил потому в МГ никого нет кроме собак(не в самом городе а на окраинах)и еще нашел кровососа и излома.
Труп василия петровича или исчез или его не должно быть в моей версии мода. если нужен будет кпк добавлю его какому-нибудь торговцу.
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
Dmitriy_Dark_Stalker у меня к моду не было никакого реадми, скачивал не я и версию не могу узнать. Когда я еще был в тюряге с Доктором, была отметка на карте в МГ, потом она пропала
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
Максим Р.
В оригинале свободовцы, отреспавнившись неподалеку от Макса, рассаживались вокруг костра и травили анекдоты и тд, в общем стандартная схема костра.
В Восстановлении Старого Сюжета они отреспавнившись, у костра не задерживаются, а сразу же идут на выход из базы а потом к переходу в Бар (правда по пути почти все погибают в аномалиях).
Как это исправить? Или хотя бы подскажи, где искать ошибку?
MgVolkolak, возможно они берутся под другой гулаг. На "Дикой Территории" респавнера Свободы нет, поэтому для восстановления численности, они будут идти с "Военных Складов".
Всем привет) Давненько не отписывался в этой теме. Решил поставить себе Shadows addon v0.6. Компановка получилась здоровская, с PMA , очень понравилось. Кто не играл всем советую. Тем кому нравится атмосфера, приблеженной к билдовской, не останутся разочарованными. Не порадовали токо безлоговые вылеты в лабораториях. Но это орешается перезагрузкой локи.
Дошел я до блокпоста но там всех перебили, не знаю кто там на них посягался. Там же нашел и компьютер. Токо одно но, пароля так и не смог найти. Если кто играл в этот аддон , подскажите где пароль найти?
Всем привет, "дошел до Осознания", вопрос по добавленным 4м локациям, только мертвый город оказался по сюжету, все остальное (секретная лаборатория например вообще пустая, Варлаб и генераторы- никто не разу не сослался, никакого квеста не дал) может что то не посюжету у меня и стоит переиграть. не понимаю может есть какие-то ключевые точки после которых данные миссии не задействованы. подскажите кто может.
ffly, варлаб и генераторы будут как раз после О-сознания, а секретная лаборатория по идеи вообще не нужна. В версии мода 1.1.0 она ещё используется для Петровича, а в 1.1.5вр я её полностью убрал из сюжета, взамен сценку с зомбями добавил.
serz
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
Комарэкс А какие квесты тебе нужны на Генераторах , ты туда падаешь после последнего телепорта и среди скопища аномалий бредёшь в Варлаб ( стрелка на компасе в помощь) там и будет концовка игры с финальным роликом . Там кста Генераторы и локация куда интересней и я бы даже сказал местечко жуткое , по сравнению с фото .
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.