Люди ! при старте игры выбрасывает из за ошибки с химерой, пишет мол нет партикля скелета
Expression : index != BI_NONE
Function : CParticlesPlayer::LoadParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ParticlesPlayer.cpp
Line : 87
Description : Particles bone not found
Arguments : bone
Что касается Химеры,то здесь ещё необходимо в файле config\models\capture\chimera_captures.ltx изменить параметры в секции:
[particle_bones]
bone = bip01_head,0,0,0
bone = bip01_spine,0,0,0
bone = bip01_pelvis,0,0,0
bone = bip01_spine1,0,0,0
Надо сделать так:
[particle_bones]
bip01_head = 0,0,0
bip01_spine = 0,0,0
bip01_pelvis = 0,0,0
bip01_spine1 = 0,0,0
добавлено спустя 8 минут
крысобелка
Поставь им в логике файле misc\gulag_escape.ltx
meet = no_meet
добавлено спустя 5 минут
dimak
В автоматах тоже можно выиграть и с первого раза.Вероятность выигрыша и выигрыш,ведь не одно и то-же.А так,чёрт его знает.
отредактировал(а) Arist: 05-02-2012 22:00 GMT3 час.
Вытащил форму Меченного из Солянки, мне его нужно бессмертным сделать, но открывая его форму через HEX вижу, что includ'а на capture там нет, и просто иммунитет не прописан. Откуда можно взять форму Меченного с capture, чтобы сделать его бессмертным, или как добавить в форме capture самому?
Хочу сделать тайник, но не это убожество через скрипт, а нормальный, чтоб при юзании жмурика выдавался. Что нужно сделть? В алл.спавне сейф допустим сделать, чтоб его айди знать, а дальше?
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
dimak Привeт! Тaйникaми нe зaморaчивaлся. A тaк, из описaния и конфигa, к чистому стaлку ближe. Тaм и мaстeров дeсяткa двa <примeрно> нa всю игру. В модaх спaвн- рог изобилия. Цифры походу нижe стaвить нaдо.
Arist
Огроменное спасибо, я с этим глюком пол года морочился (хотя остальных мутантом заспаунил без проблем, хотя и были по началу вылеты, когда убьёшь монстра, но и с этим я разобрался сам.)
добавлено спустя 1 минуту
Люди, как респавн назначать ??? (как спаунит его я в курсе, а как создовать - не занаю)
отредактировал(а) PoG ne Riba: 06-02-2012 14:50 GMT3 час. гений - нуб ^^'
Прежде чем делать пример по респавну,процитирую статью с Вики-Инсайд Singapur22 и Pihan:
1. На локации обязательно должен быть хоть один гулаг для респавнящихся NPC и мутантов, так как количество NPC для респавна, ориентируется по доступным местам в гулагах.
2. Респавн производится, только если под гулагами есть доступные работы.
3. На каждой локации, респавн ограничен определёнными типами неписей. Данные ограничения установлены в файле misc\smart_terrain_presets.ltx. Чтобы сделать возможным респавн неписей,
4.Для проверки созданного респавнера, можно не ждать когда сработает системный респавн, а вызвать принудительно респавн в нужной секции. Для этого, прописываем в любой логике,
вызов функции %=respawner_spawn(имя респавнера)%. Где, "имя респавнера" - имя секции, созданной в файле all.spawn. Скобки обязательны.
Например, можно создать рядом с зоной респавнера, временный рестриктор. И в кастом дате рестриктора, прописать вызов функции принудительного вызова респавна, в нужном респавнере,
при входе ГГ в зону рестриктора:
[logic]
active = sr_idle@in
respawn_section = id респавн-секций из файла spawn_section.ltx. Цифры после запятой, означают отношение одной секции к другой. Если планируется одинаковое колличество респавна из
каждой секции, то цифры ставить не требуется.
max_count = колличество респавн-запросов за период времени, пока ГГ находится на локации. При переходе на другую локацию, счётчик max_count сбрасывается. (ставить не обязательно)
min_count = минимальное колличество нпс, для экстренного респавна. (ставить не обязательно)
max_spawn = колличество нпс за один цикл респавна.
idle_spawn = тип спавна. Известно три типа medium, often, seldom. Обычно, используется тип medium.
conditions =Условие респавна. Можно установить проверку условий (инфопоршень), где респавн будет происходить только при выполнении условия. Номер означает общий процент выполнения респавна.
conditions = {+инфо} 100, 0 где, респавн будет происходить со сто-процентной вероятностью, только при наличии установленного инфопоршна.
В принципе, респавн мутантов идентичен респавну нпс. Но с одним лишь отличием, которое его значительно упрощает. Вся настройка респавна мутантов, ограничивается секцией в файле "all.spawn".
Вписываем секцию респавнера, как указано в -RESPAWN NPC-. Все настройки идентичны, кроме строки respawn_section = . В ней прописываем типы мутантов, из файла "se_respawn.script".
Такие как flesh_weak, flesh_normal, dog_weak, boar_strong, и т.д..
Arist спасибо.
И такие еще вопросы, можно ли сделать тайники как в ЗП? Какие удалить спэйс рестрикторы чтоб при старте не было затемнения и туториала?
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 06-02-2012 17:36 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Arist
я имел в виду что можно кроме стандартных нычек тч (когда получаешь инфу и появляется содержимое, кол-во инфы = кол-во предметов) сделать как в зп, просто на полу итемы и на месте их спауна выделение на мапе, или как фалауте 3, когда есть нычка и что ты не делай там всегда только один набор и его всегда мождно взять (один раз естественно)
А нельзя в алл.спавне прописать калаш и пачку патронов допустим. А после какого нибудь действия, пусть через диалог, повесить метку на тайник калаш? Правда после перезагрузки метка исчезнет. И это тупо.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Arist
Почитал я ту статейку, про ре_спавн которую ты мне выложил. Покачал головой и понял, что с без гулагов это всё до пи..ы....
Я хочу чтоб к примеру у меня был монстр, в логике его уже есть то что мне нужно (гулаги мне и даром не нужны) и он спауниться по моему хотению, по инфопоршню велению ;-)
тоесть один и тот же мутант с той же логикой и спавниться по определённому периоду, постоянно (если конечно предведущую версию убьёшь)
Просто мне нужно задать много очено Много респавна мутантов и сделать Волну мутантов (которую я так и не разу и не видел ни в одном моде, но которая, якобы одна самая знаменитая опасность в зоне)
проще говоря задумка в том, что бы после "выбраса" (который я возможно вскоре сделаю), из центра зоны прёт КУЧА, просто ВОЛНА мутантов и обновляется спавн мутантов на всех локациях. К гулагам я отношусь отрицательно, ведь их не только задавать задолбаешься, так они ещё и ограничивают передвижение мутантов. Я бы хотел заспавнивать мутантов по их логике (как к примеру в х16 когда на тебя с верху нападает снорк или при выходе их х16 спавнится гигант, да ещё и со звуком) только так наверняка не выйдет, поскольку логика умирает вместе с монстров. Есть на это дело какие ни будь мысли ???
Тайники научился делать на твердую 4. Остались нюансы, почему мой тайник выпадает всегда первым, где это прописано и где уменьшить шанс снятия тайника с трупа?
добавлено спустя 1 минуту
И почему я прохожу сквозь рюкзак или сейф? Как исправить?
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 06-02-2012 19:27 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Ребята обьясните мне если я к примеру захочу в какойнибудь коробке или бочке поменяю текстуру и назову её по другому мне её надо будет куданибудь прописать.
Поэкспериментируй с цифрой 2.И в скобки {},проверку на инфопоршень можно поставить. PoG ne Riba
В ABC, года два назад пробовал.Через пещеру на Агро не смог пройти из-за монстров.Прошёл через болото и после этого сплошные вылеты.
Если хочешь по инфопоршню мутантов, в чём проблема?Или в all.spawn'e пропиши условие спавна на смерть, или в сам инфопоршень втыкай активацию спавна,как в диалоге.
добавлено спустя 4 минут
Ребята обьясните мне если я к примеру захочу в какойнибудь коробке или бочке поменяю текстуру и назову её по другому мне её надо будет куданибудь прописать
Я вот тоже думаю.Вчера скачал с АМК модельки чоновцев,сегодня загнал их в игру и думаю, прописывать ли их в textures.ltx. Вроде и так работает.
отредактировал(а) Arist: 06-02-2012 19:56 GMT3 час.
Если хочешь по инфопоршню мутантов, в чём проблема?Или в all.spawn'e пропиши условие спавна на смерть, или в сам инфопоршень втыкай активацию спавна,как в диалоге.
таки да, но загвоздка в том, что эта инфа по спавну монстра пишется в логику конкретного моба, и при этом они "одноразовые". Заспавнился один по логике и всё, нет больше "запасных". А мне надо тоже самое только неограниченное кол-во раз...
Немного усидчивости и шевеления извилинами и вот он - алгоритм выдачи тайни
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.