Перед выбросом хотелось бы чтобы сделали "гон". А после него новые аномалии и артефакты. Также хотелось бы убрали сообщение о наступлении выброса вот тогда было бы реалистичней!!!:-cool)
Chastener, вообще то до - выброс идёт из центра Зоны и распространяется на окраины. Твари живущие в Зоне предчувствуют выброс и ищут укрытия либо бегут на край Зоны, где выброс меньше всего ощущается, либо не доходит.
Примером может послужить видео из ТЧ - сон в Х-18 (темной долине) - Стрелок отстреливает крыс бегущих от саркофага или ЧН - когда Шрам ведёт учёных (тоже видео).
О гоне уже много споров здесь было на предыдущих страницах:-) И о сложности реализации говорили.
6yrara
Не - сделали бы возможно предсказания выброса + 1 день или 12 часов-т.е. по сталкерской сети объявляли, но точного времени не было бы известно. Или же промежуток времени между началом выброса и его пиковой стадией по больше - чтобы времени на поиск укрытия могло хватить. А если сделать выброс слишком неожиданным - игроки просто не смогут выживать и постоянно придётся тариться по укрытиям, чисто на всякий случай.
отредактировал(а) Alex Sam: 17-11-2011 19:49 GMT3 час.
не - сделали бы возможно предсказания выброса + 1 день или 12 часов-т.е. по сталкерской сети объявляли, но точного времени не было бы известно. Или же промежуток времени между началом выброса и его пиковой стадией по больше - чтобы времени на поиск укрытия могло хватить. А если сделать выброс слишком неожиданным - игроки просто не смогут выживать и постоянно придётся тариться по укрытиям, чисто на всякий случай.
Если ты не знал, то в модах это давно уже есть :-)
добавлено спустя 2 минут
Chastener Вообще то они правы. Ты не бери в счет тех авторов, что пишут книги, это уже их патологии, они сами что хотят то и придумывают.
Раз я на сталкер-портале значит знаю
Хе... Не знал, что посещение СП делает из тебя человека, который всё знает. Умей принимать критику.:-)
добавлено спустя 2 минут
stalker-vano
они уже здохли!!!
Кто не успел-да. Кто успел в укрытие- нет. И вообще, если судить по логике - мутанты от выбросов не умирают, это не люди. Они ведь по некоторым версиям и появились/ются во время выброса. Так что...
отредактировал(а) aркан: 17-11-2011 20:20 GMT3 час.
aркан - наверное это реализованно в глобальных модах. А у меня комп слабый - не всё тянет... Да и давно модами не интересуюсь.
Но в принципе - это не такие уж и сложные в реализации идеи:-)
Они ведь по некоторым версиям и появились/ются во время выброса. Так что...
Преобразовываются из обычных земных существ - наверное так будет точнее:-)
В ТЧ, в ПДА можно прочесть, что сталкеры думают, что полтергейсты - души сталкеров, попавших под выброс и ненашедние укрытий (хотя в Х-18 трупы полтеров в колбах). Да и у обычных монстров мутации появились в результате воздействия на них аномальной энергии Зоны - вопрос только каким было воздействие:-) К тому же - это мутации, которые не всегда бывают благоприятными - так что, вероятно, неудачно мутировавшие - умирают, а адаптировавшиеся - остаются.
Alex Sam Не, это точно нет. Ты прикинь как они за 1 день(ну если посудить: до второго взрыва там были обычные мутированные зверюшки, а через один день - страшные твари. Это ведь не из-за радиации.)
Всё равно я думаю, что выброс к этому причастен.
Версии о происхождение мутантов можно делить на три категории:
1. Писателей или нас с вами, тоесть как мы можем себе это представить, вообщем наша фантазия.
2. Слухи от персонажей в игре, которые могут быть неправдой (вспомните слухи о оазисе)
3. Офицальная версия сценаристов, которая узнается и потверждается во время прохождения игры (а именно оригинальных игр)
Чтобы дать верный ответ надо пологаться на версию разработчиков и сценаристов, а по их версии мутанты появились в следствии научных иследований или прямой мутации, и размножаются обычным или "не совсем" обычным способами. Так что мнения о том что мутантов раждают выбросы, или какиенейбудь телепорты ошибочны. Разве что выбросы способствуют улучшению их размножения.
Да и еще, монстры бегут перед выбросом, о другом в игре не как не расказывается и не показывается.
6yraraПро "в ходе прямой мутации" нигде написано не было, это исключено.
добавлено спустя 2 минут
6yrara И прямых фактов о происхождениях мутантов не было, это так и остается тайной, то есть бесконечным спором, а еще здесь уже 9 постов с оффтопом, так что, посоны, давайте заканчивать.:-)
отредактировал(а) aркан: 17-11-2011 22:59 GMT3 час.
Кстати о том если не предупреждать о выбросах.
Разработчикам надо зделать так что бы за несколько часов до выброса погода нескольки менялась,
сталобыть, не поймет о том что скоро будет выброс разве что новичек, а опытный игрок сразу поймет в чем дело и пойдет в сторону блежайшего укрытия. Если вам пока сложно определить по погоде будет выброс или нет, вы просто ограничиваете растояния своего рейда, чтобы не быть застигнутым в расплох.
Это добавило бы реалестичности игре, и опыт зависел бы не только от того как ловко игрок может убить кого либо...
6yrara Ага, ни новичок, ни опытный сразу не поймут, так как не привыкнут, нововведение всё-таки, и оба за один раз поймут, что надо делать при выбросе, думаешь новичок будет тупить 10 раз, пока не поймет, что изменение погоды к выбросу? И вообще я считаю это ни к чему, нужна внезапность, так гораздо лучше. Ищешь мирно себе артефакт, а ту БАЦ! Так гораздо лучше и интереснее и реализма от этого не убавится. ИМХО, конечно.
Это ведь не из-за радиации.)
Так я ведь не про радиацию, а про аномальную энергию Зоны (даже в игре это употребляется значение), что является следствием выбросов.
Чтобы организм мутировал в нужном направлении под воздействием радиации - нужно ооочень много времени:-)
Так я ведь не про радиацию, а про аномальную энергию Зоны (даже в игре это употребляется значение), что является следствием выбросов.
Чтобы организм мутировал в нужном направлении под воздействием радиации - нужно ооочень много времени
Да, тут ещё важно помнить об экспериментах "О-Сознания". В конце "ТЧ" голографический собеседник Меченого упоминает некий пробой, произошедший во время подключения учёных к установке, и последовавшие за ним искажения всего живого в Зоне.
Хм,насчет изменения погоды при выбросе вполне хорошая идея,в некоторых модах именно эта затея и используется-пример-небо приобретает красноватые оттенки,порывы ветра(это начальная стадия),так же по приметам-повышенная активность мутантов(они чувствуют изменения так сказать),чаще на вас нападают..по всем этим признакам можно понять что пора тикать в укрытие.Я думаю что даже новичек сможет соериентироваться и вовремя уйти...так же в некоторых модификациях реализована влияние и силу выброса на локации в зависимости от растояния,например,если выброс застал вас на кордоне,у вас есть шанс выжить и в ветхом здании,а если допустим на складах или в припяти-здесь вам поможет только подземка или подвал.
ADEPT111,во первых про ветер и мутантов я не замечал такого,а во вторых ты на вопрос темы не ответил.И раз ты присоединился к тем кто оффтопит-то возможно получишь бан или выговор.
Поэтому давай прекращай.
Цитата
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------во первых про ветер и мутантов я не замечал такого
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
возможно ты просто не играл в эти моды
Цитата
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а во вторых ты на вопрос темы не ответил.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отвечу на вопро по теме,к выбросам отношусь положительно,хотя в зове Припяти есть недоработки.Переждать выброс под земнуй или в каком нибудь бетонном здании я пойму,но когда ты переживаешь выброс в какой деревянной хибаре с дырою в стене,это уже на мой взгляд как то туповато.
добавлено спустя 2 минут
Отвечу на вопрос по теме,к выбросам отношусь положительно,хотя в зове Припяти есть недоработки.Переждать выброс под земнуй или в каком нибудь бетонном строении я пойму,но когда ты переживаешь выброс в какой то деревянной хибаре с дырою в стене и потоке,это уже на мой взгляд как то туповато.
отредактировал(а) ADEPT111: 05-12-2011 13:36 GMT3 час. Хочешь жить?-умей вертеться!
Выборосы добавляют остроты, если препарата нет. При последнем прохождении запомнился довольно яркий момент: выполнял задание по защите группы сталкеров, проводивших замеры для учёных - как раз во время замеров начался выброс. Никто из группы убегать в поиске убежища не стал, в самый последний момент всё замеряли, я быстро жмакнул фразу "Возвращаемся в бункер" в диалоге с Тополем - таким образом, спаслись. Был довольно напряжённый момент...
Ximerа Не соглашусь - если ты рядом с Яновым то понятно, а если где то в поле? Нужно на мой взгляд уменьшить количество укрытий. А то на каждом шагу какой то сарай защищает:-). И чтоб укрытия не отмечались на карте.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.