Единственное, что все поймут и многим нужно:
чтобы тайники выдавались чаще, измените число 65 в строке 121 на меньшее
У меня уровень,далеко не тот.
Вообще-то :-cool)
ColR_iT
Столько проблем из за одной нычки:blink
Теперь ясно почему разработчики в ЗП сделали другой вид тайников :-)
Я бы тоже по поводу такой нудьбы не заморачивася, а вот выдача инфы по лакам рангам и групировкам - полезная функция. Может пригодиться, спасибо
Как сделать чтоб мой непись не тупо стоял, а ходил по кругу из трех, для тренировки, точек? Допустим заспавнил я его в точке 1, дальше он идет в точку 2, стоит несколько секунд, идет в точку 3, проигрывает любую анимку и возвращается в точку 1.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Arist. Про это значение знали многие и активно его меняли. Но у меня возник вопрос, а можно ли при помощи этой цифры в condlist увеличить шанс выпадения какого-то конкретного тайника, а не общий случай. Оказалось, что нет. Вообще у меня есть идея переделать treasure_manager.script, но пока это идея...
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Конечно,раз так хорошо разбираешься в скриптинге, можешь помучиться,хотя наверняка знаешь,что Artos давно переделал и task_manager и treasure_manager.Последний у него весит 15 Кб против родных 7 Кб.Кстати,все мастера по скриптам твоего уровня,сейчас на АМК-ТЕАМ.
И вопрос по вылету.Заканчиваю заселение лок и сделал гулаг на 21 чела.Вылет:
Сразу же оставил трёх камперов,вылета нет.Что только не делал,пришлось остановитья на 11 НПСях.
Причём этот же вылет был пока не оставил по одному сидячему и спящему.И завтра буду отлаживать
смарты.У меня,логика у них сбивается(не всегда),если добавляю подобное.
predicate = function(obj_info)
return obj_info.name == "esc_blokpost_commander"
end
}
Иногда работает.НПСи прописаны только в характер_деск и нпс_профиль.
Для анимаций нужно look.В принципе то же самое.Вот со второй страницы этой темы:
a=binocular|t=3000, что значит, остановится и будет смотреть в бинокль в течении 3 секунд! В этом случае можно задать точку look с вышеописанными флагами
Вообще, последние страницы перечитай.Недавно этот вопрос обсуждался.
Хочу запаковать свою геймдату в игровой архив типа gamedata.db0. Знаю что понадобится конвертер от бардака, но пользоваться им не умею. Где скачать нормальный конвектер, неохота перебирать кучу всякого мусора, пока найду нужный. Кто может помоч в этом деле?
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Тут вопрос знатокам :-)
как мне добавить новые локации из солянки ??? и заспавнить для начала туда ГГ
На сколько я знаю нужно просто из папки level нужную локу перетащить, а как и где её рекать и как присвоить level id вообще не в курсе. Помогите пожайлуста, оч нужно разнообразие в игре (с заселением разберуся сам когда додумаю спаун мутантов в не гулага)
отредактировал(а) PoG ne Riba: 07-02-2012 19:12 GMT3 час. гений - нуб ^^'
PoG ne Riba просто перетащить локи путем переноса папки не сможешь, надо СДК, аивриппер, конвертер от бардака и собсно актив перл, чтоб конвертеры работали. Потом скомпилировать локу, собрать аи сетку, прописать в конфигах... Жесть в общем, я до конца в этом не разобрался.
Arist а есть разница где анимацию писать, в walker, look?
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Вставил новые локи из солянки и офигел, ну не потому что рабочие чистые 12 лок, а по тому что названия локаций отсутствуют (написаны просто их названия по скриптам) и нет файлов в gameplay:blink:lok5)
это как это ?
TheDoktor
Создаёшь папку на диске С.Кидаешь в неё db.packer.Потом геймдату,которую хочешь запаковать и копию этой геймдаты на диск С. И нажимаешь батник. Случайно сделал так - всё О'кей.
Dmitriy_Dark_Stalker
Анимацию поддерживают, как walk, так и look точки. Разница лишь в том, что в точках walk анимация задаётся из режима ходячие состоян
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
TheDoktor
1.Папка на диске С (Я назва свою Stalk)
2.В неё кидаешь файлы из архива,что скачал.(У меня русская версия игры и я кинул только:dbpackrus.exe,
xrCore.dll и батник start_dbpackrus.bat)
3.В эту папку кладёшь gamedata,которую хочешь запаковать в db.
4.Эту же gamedata из папки Stalk на диск С(две одинаковые gamtlata)
5.Нажимаешь батник в папке Stalk.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.