Arist, а они и не станут врагами, последнее число увеличивает отношение к группировки, ты ведь сам написал сделать нейтралами, если поставить -5000, тогда да, будут враги.
А что касается секции spawn, то у меня всегда работало, странно почему у тебя предмет удаляется...
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
Я ставил 6000, потому как наверняка не знаю отношение враждующей группировки. Изначально для всех врагов отношени
отредактировал(а) ColR_iT: 08-02-2012 20:56 GMT3 час. Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Однако если подойти к НПСу то НПС начинает атаковать ГГ. Хотя в логике прописано
combat_ignore_cond = always
а так же еще позже добавил
combat_ignore_keep_when_attacked = true
но не помогло.
НПС у меня типа охранник. Стоит на одном месте и пялится в точку. Фиг знает почему не хочет игнорировать бой.
Можете подсказать как сделать так чтобы НПС не атаковал ГГ?
у кого ни будь есть death_manager. из марадёр мода для привязки костюмов к визуалу нпс, а то я скачал одну версию этого мода для АМК мода, и не могу переделать его под чистую ТЧ 1.0004, там скрипты задействованы, которые я не знаю, а старый этот мод вообще снимает показания с левела нпс а не его визуал....
Dmitriy_Dark_Stalker
ну не кошак а кот баюн (тупое название конечно) и по моему он вообще "безпантовый" типа собаки и выглядит тупо, анимации глупые, азвучка вааще :dry: гавно короче этот кот, я лично так считаю, что его добавлять нет смысла (и не стараха ни нервирования не создаёт, тупой и абсолютно недоделанный моб )
добавлено спустя 1 минуту
Dmitriy_Dark_Stalker
проверь повышает ли ранг его убийство, мож тут чё найдёшь
добавлено спустя 3 часа 54 минут
У кого ни будь есть Мародёр мод для чистой ТЧ 1.0004 ???
мне очень нужно
отредактировал(а) PoG ne Riba: 09-02-2012 15:45 GMT3 час. гений - нуб ^^'
#PoG ne Riba : Dmitriy_Dark_Stalker
ну не кошак а кот баюн (тупое название конечно) и по моему он вообще "безпантовый" типа собаки и выглядит тупо, анимации глупые, азвучка вааще :dry: гавно короче этот кот, я лично так считаю, что его добавлять нет смысла (и не стараха ни нервирования не создаёт, тупой и абсолютно недоделанный моб )
Анимации мой друг сделает, сам «Кошак» мне нужен для разнообразия мутантов.
Dmitriy_Dark_Stalker
проверь повышает ли ранг его убийство, мож тут чё найдёшь
Проверю.
У кого ни будь есть Мародёр мод для чистой ТЧ 1.0004 ???
мне очень нужно
Найдешь, поделись ссылкой.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Цитата
Найдешь, поделись ссылкой.
у меня есть подниматель костюмов но он работает одэкватно только на 1,0003 и берёт значение не свизуала а с ранга НПС.
Проще будет тот мод из АМК переписать или мой старый переделать, чем найти....
Dmitriy_Dark_Stalker
Я не умею делать скрипты, любые. Вот тут у меня первая версия, где костюмы в деад менеджере (такой скрипт) привязаны по рангу и группировке к убиваемому НПС
если надо Вот
И есть Офигеный улучшенный мод для АМК 1,4,1 Вот форум сам почитай. Попробуй адаптируй к чистой тч
добавлено спустя 1 час 44 минут
блин, сбылась мечта Адольфа (ну то что фюлер). Германия захватила мир :-G
С чего это я ? да вот почти закончил собирать оружие на смой мод и оказалось, что наилучшее и самое популярное оружие это H&K. Я уже нашёл и добавил шикарные модели оружия: G3, g11, g36, g36e, g36c, g36k, mg36, xm8 para, xm8, hk45, hk146, hk417, mp5 - две модели, mp7a1, ну и подствольник на 40мм от H&K......
Кто ещё подкинет моделей от H&K ?? ;-)
(есть ещё в запасе G36c с рожком на сотню патронов и модификации G3 - штук пять или больше, стоит их добавлять или 80 с лишним оружия хватит ??)
отредактировал(а) PoG ne Riba: 10-02-2012 13:33 GMT3 час. гений - нуб ^^'
Вот последний "мародёр", который я смог найти: >>Click Me<< (ссылка прямая). Предназначен для чистого ТЧ, отвязан от АМК функций. Адаптировать можно, но сложно...
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
PoG ne Riba, там всего две строки добавлено: в функцию net_spawn, строка funcs.on_game_load(), и в функцию update - строка funcs.on_actor_update(); установи, ничего сложного. Проблемно будет совместить ui_icon_equipment.dds, в мод добавлены вырезанные из оригинала костюмы, так что "поработать" придётся...
Хотя на "чистой" игре ничего и делать то не нужно.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
народ, подскажите плиз, в Тайных тропах 2(final update v.1.0) - во втором слоте оружие не стреляет - ни калаш, ничего вообще в чем проблема, что только не перепробовал !!!
отредактировал(а) omega77: 10-02-2012 16:54 GMT3 час.
Где можно найти скрипт сна, в котором ГГ не может подряд несколько раз спать (типа, ГГ больше не хочет спать) ?
У меня вот просто стоит спальный мешок стандартный, как в Истории Прибоя. Ещё у меня есть выброс из OGSM, так вот когда ГГ спит и происходит выброс в некоторых случаях вылетает, ошибка указывается на точки в way или look какого-то НПС, якобы они находятся в запрещённой зоне.
Или может можно что-нибудь в скрипт выброса OGSM приписать, чтобы во время сна выброс не происходил, или чтобы если начинается выброс и ГГ спит, то он тут же просыпается, чтобы избежать вылета? Как такое осуществить?
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [red_dolg_prom_smart_raid_1] in inaccessible for object [red_dolg_prom_0003]
Тоже поставил сегодня выброс и получил на новой локе,сделав убежище. А по твоему вопросу,может это поможет:
Подскажите пожалуйста ,как сделать так ,чтобы когда поспишь до выброса ,и во время выброса не было вылета?
Добавь в файл sleep_manager.script (есть такой?)
вот эту недостающую функцию
Код:
function is_sleep_active()
if db.storage[db.actor:id()].active_scheme == "ar_sleep" then
return true
end
return false
end
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.