Пользователей: 0
Гостей: 598

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
08-02-2012 20:18 GMT3 час. #1573488   
Arist, а они и не станут врагами, последнее число увеличивает отношение к группировки, ты ведь сам написал сделать нейтралами, если поставить -5000, тогда да, будут враги.
А что касается секции spawn, то у меня всегда работало, странно почему у тебя предмет удаляется...


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
08-02-2012 20:34 GMT3 час. #1573493   
Arist
+6000 - бессмысленно! просто 5000


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
08-02-2012 20:45 GMT3 час. #1573495   
losiara
Я ставил 6000, потому как наверняка не знаю отношение враждующей группировки. Изначально для всех врагов отношени

отредактировал(а) ColR_iT: 08-02-2012 20:56 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
08-02-2012 23:49 GMT3 час. #1573537   
Хрень странная.
НПС враждебной ГГ группировки находится под логикой

[no_smart]


[logic]
active = walker
;on_death = death
;on_hit = hit

[hit]
on_info = {=hit_by_actor} %=aes_kill_actor%


[walker]
combat_ignore_cond = always
combat_ignore_keep_when_attacked = true
path_walk = gar_old_dark_stalker_k_camp_1
path_look = gar_old_dark_stalker_k_look_1
;meet = meet




[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
meet_state = 10|ward|2|ward
meet_state_wpn = 10|ward|2|ward





[death]
on_info = {=killed_by_actor} %=aes_kill_actor%



Однако если подойти к НПСу то НПС начинает атаковать ГГ. Хотя в логике прописано
combat_ignore_cond = always
а так же еще позже добавил
combat_ignore_keep_when_attacked = true
но не помогло.
НПС у меня типа охранник. Стоит на одном месте и пялится в точку. Фиг знает почему не хочет игнорировать бой.
Можете подсказать как сделать так чтобы НПС не атаковал ГГ?


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
09-02-2012 06:57 GMT3 час. #1573550   
Mehanik Yar

Ты вверху не указал

[logic]
active = walker
combat_ignore = combat_ignore -- вот это

Если непись скриптовый, то выше обычно указывается
[smart_terrains]
none = true

[no_smart] -- первый раз вижу такое

Логика жесть. Если раскомментить хит, который нанесёт этому персу ГГ, то ГГ должен сдохнуть, как от выброса на ЧАЭС:sarcastic:

отредактировал(а) dimak: 09-02-2012 10:47 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
09-02-2012 10:55 GMT3 час. #1573576   
у кого ни будь есть death_manager. из марадёр мода для привязки костюмов к визуалу нпс, а то я скачал одну версию этого мода для АМК мода, и не могу переделать его под чистую ТЧ 1.0004, там скрипты задействованы, которые я не знаю, а старый этот мод вообще снимает показания с левела нпс а не его визуал....


гений - нуб ^^'
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
09-02-2012 11:23 GMT3 час. #1573581   
Все вырезаные монстры отображаются в статистике, а кошак нет. Почему? Вроде ему все так же делал.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
09-02-2012 11:49 GMT3 час. #1573584   
Dmitriy_Dark_Stalker
ну не кошак а кот баюн (тупое название конечно) и по моему он вообще "безпантовый" типа собаки и выглядит тупо, анимации глупые, азвучка вааще :dry: гавно короче этот кот, я лично так считаю, что его добавлять нет смысла (и не стараха ни нервирования не создаёт, тупой и абсолютно недоделанный моб )

добавлено спустя 1 минуту

Dmitriy_Dark_Stalker
проверь повышает ли ранг его убийство, мож тут чё найдёшь

добавлено спустя 3 часа 54 минут

У кого ни будь есть Мародёр мод для чистой ТЧ 1.0004 ???
мне очень нужно

отредактировал(а) PoG ne Riba: 09-02-2012 15:45 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
10-02-2012 08:32 GMT3 час. #1573811   
Arist
я же про это и говорил..... стоило только полазить в скриптах немного....

добавлено спустя 44 секунд

У кого есть нормальный марадёр мод ???????
:poisk

отредактировал(а) PoG ne Riba: 10-02-2012 08:33 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
10-02-2012 08:33 GMT3 час. #1573812   

# PoG ne Riba :
Dmitriy_Dark_Stalker
ну не кошак а кот баюн (тупое название конечно) и по моему он вообще "безпантовый" типа собаки и выглядит тупо, анимации глупые, азвучка вааще :dry: гавно короче этот кот, я лично так считаю, что его добавлять нет смысла (и не стараха ни нервирования не создаёт, тупой и абсолютно недоделанный моб )


Анимации мой друг сделает, сам «Кошак» мне нужен для разнообразия мутантов.



Dmitriy_Dark_Stalker
проверь повышает ли ранг его убийство, мож тут чё найдёшь


Проверю.



У кого ни будь есть Мародёр мод для чистой ТЧ 1.0004 ???
мне очень нужно


Найдешь, поделись ссылкой.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
10-02-2012 08:36 GMT3 час. #1573813   

У кого ни будь есть Мародёр мод для чистой ТЧ 1.0004 ???
мне очень нужно

Поковыряйтесь на сайте в разделе файлы > моды ТЧ
Вроде был


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
10-02-2012 08:38 GMT3 час. #1573814   
как называется задание поговорить с лисом??


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
10-02-2012 10:28 GMT3 час. #1573825   
PoG ne Riba
я же про это и говорил.


Я не обращал внимания на то,что в task_manager не только однопиптые квесты, а ещё и сюжетные.
REKSID1



esc_help_wounded_from_raid
sl_usefull_info



PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
10-02-2012 10:35 GMT3 час. #1573827   
Цитата


Найдешь, поделись ссылкой.


у меня есть подниматель костюмов но он работает одэкватно только на 1,0003 и берёт значение не свизуала а с ранга НПС.
Проще будет тот мод из АМК переписать или мой старый переделать, чем найти....


гений - нуб ^^'
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
10-02-2012 11:18 GMT3 час. #1573838   
PoG ne Riba на 1.0006 есть снимание брони с трупов или как это самому сделать?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
10-02-2012 11:48 GMT3 час. #1573848   
Dmitriy_Dark_Stalker
Я не умею делать скрипты, любые. Вот тут у меня первая версия, где костюмы в деад менеджере (такой скрипт) привязаны по рангу и группировке к убиваемому НПС
если надо Вот
И есть Офигеный улучшенный мод для АМК 1,4,1 Вот форум сам почитай. Попробуй адаптируй к чистой тч

добавлено спустя 1 час 44 минут

блин, сбылась мечта Адольфа (ну то что фюлер). Германия захватила мир :-G
С чего это я ? да вот почти закончил собирать оружие на смой мод и оказалось, что наилучшее и самое популярное оружие это H&K. Я уже нашёл и добавил шикарные модели оружия: G3, g11, g36, g36e, g36c, g36k, mg36, xm8 para, xm8, hk45, hk146, hk417, mp5 - две модели, mp7a1, ну и подствольник на 40мм от H&K......
Кто ещё подкинет моделей от H&K ?? ;-)
(есть ещё в запасе G36c с рожком на сотню патронов и модификации G3 - штук пять или больше, стоит их добавлять или 80 с лишним оружия хватит ??)

отредактировал(а) PoG ne Riba: 10-02-2012 13:33 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
10-02-2012 13:40 GMT3 час. #1573861   
PoG ne Riba
Вот последний "мародёр", который я смог найти: >>Click Me<< (ссылка прямая). Предназначен для чистого ТЧ, отвязан от АМК функций. Адаптировать можно, но сложно...


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
10-02-2012 13:41 GMT3 час. #1573862   
ColR_iT
дай я тебя расцелую :sunshine:

добавлено спустя 2 минут

ColR_iT
ты не в курсе, там в бинд сталкер нет Нужных для этого мода функций (часто пересекается)

добавлено спустя 10 минут

ColR_iT
блиииииин :yahoo работает на конец таки !!!!! как я с ним мучился .......

отредактировал(а) PoG ne Riba: 10-02-2012 13:56 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
10-02-2012 13:55 GMT3 час. #1573865   
PoG ne Riba, там всего две строки добавлено: в функцию net_spawn, строка funcs.on_game_load(), и в функцию update - строка funcs.on_actor_update(); установи, ничего сложного. Проблемно будет совместить ui_icon_equipment.dds, в мод добавлены вырезанные из оригинала костюмы, так что "поработать" придётся...
Хотя на "чистой" игре ничего и делать то не нужно.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
10-02-2012 13:58 GMT3 час. #1573866   
ColR_iT ну это не совсем то что я искал.......
тут всё равно по рангу выдаёт........
а я видел для АМК с привязкой до визуала, всёравно, спасибо

добавлено спустя 16 минут

Хотя можно попробывать в ручную привязать не к рангу а к визуалу, ща посмотрим...

отредактировал(а) PoG ne Riba: 10-02-2012 14:15 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
10-02-2012 15:13 GMT3 час. #1573879   
Arist у меня не находит(искал в файле tasks_escape)

добавлено спустя 44 минут

Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : draw_wo_gl

после того как добавил пару новых калашей

отредактировал(а) REKSID1: 10-02-2012 15:57 GMT3 час.

PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
10-02-2012 16:33 GMT3 час. #1573907   
REKSID1
Это у тебя либо конфиги не правильно прописаны, либо проблемы с моделями (забыл скинуть Обе модели- худ и итем ствола), скорее всего превое


гений - нуб ^^'
omega77
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
10-02-2012 16:47 GMT3 час. #1573912   
народ, подскажите плиз, в Тайных тропах 2(final update v.1.0) - во втором слоте оружие не стреляет - ни калаш, ничего вообще в чем проблема, что только не перепробовал !!!

отредактировал(а) omega77: 10-02-2012 16:54 GMT3 час.

Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
10-02-2012 16:50 GMT3 час. #1573914   
Как вычисляют геймы и левелы локаций?

-- Обобщенная процедура спавна артефактов
function proceed_art_spawn(section, count)

local lv

local level_vertexes={
l01_escape = {lvid=595580, gvid=44},
l02_garbage = {lvid=384039, gvid=265},
l03_agroprom = {lvid=438379, gvid=693},
l04_darkvalley = {lvid=392517, gvid=813},
l05_bar = {lvid=99538, gvid=1233},
l06_rostok = {lvid=69283, gvid=1311},
l07_military = {lvid=915663, gvid=1546},
l08_yantar = {lvid=141470, gvid=1438},
l10_radar = {lvid=796328, gvid=1868},
l11_pripyat = {lvid=295965, gvid=2269}
}


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
10-02-2012 17:37 GMT3 час. #1573933   
omega77 С предохранителя сними 0 И 9


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
10-02-2012 18:35 GMT3 час. #1573949   
dimak
Предохранитель О_о ???
Сурово


гений - нуб ^^'
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
10-02-2012 19:32 GMT3 час. #1573973   
Привет всем, помогите у меня вылет с логом в виде значка файла all.spawn.


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 28
10-02-2012 20:37 GMT3 час. #1573994   
Где можно найти скрипт сна, в котором ГГ не может подряд несколько раз спать (типа, ГГ больше не хочет спать) ?
У меня вот просто стоит спальный мешок стандартный, как в Истории Прибоя. Ещё у меня есть выброс из OGSM, так вот когда ГГ спит и происходит выброс в некоторых случаях вылетает, ошибка указывается на точки в way или look какого-то НПС, якобы они находятся в запрещённой зоне.
Или может можно что-нибудь в скрипт выброса OGSM приписать, чтобы во время сна выброс не происходил, или чтобы если начинается выброс и ГГ спит, то он тут же просыпается, чтобы избежать вылета? Как такое осуществить?


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
10-02-2012 21:25 GMT3 час. #1574004   
VOva-VIP
Вылет похож?

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [red_dolg_prom_smart_raid_1] in inaccessible for object [red_dolg_prom_0003]

Тоже поставил сегодня выброс и получил на новой локе,сделав убежище. А по твоему вопросу,может это поможет:

Подскажите пожалуйста ,как сделать так ,чтобы когда поспишь до выброса ,и во время выброса не было вылета?

Добавь в файл sleep_manager.script (есть такой?)
вот эту недостающую функцию
Код:
function is_sleep_active()
if db.storage[db.actor:id()].active_scheme == "ar_sleep" then
return true
end
return false
end


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
10-02-2012 21:36 GMT3 час. #1574010   
Arist
А можно по подробнее, мне тоже очень нужен выброс в зоне


гений - нуб ^^'


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»