Пользователей: 1
Гостей: 1535
Всего: 1536

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
12-02-2012 02:04 GMT3 час. #1574449   
ColR_iT
Спасибо.Всё ясно.Сейчас попробую.

добавлено спустя 13 минут

Вот только файл level Viewer у меня не видит:-(

отредактировал(а) Arist: 12-02-2012 02:18 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
12-02-2012 02:53 GMT3 час. #1574455   
как скриптануть непися чтобы появлялся только ночью например? и как создать новую схему (то есть должен выполнять опр. анимку все время с озвучкой игнорируя ГГ?
и еще чтобы он появлялся вне AI сетки это возможно? (типа за пределами бара появляется таинственный монолЫтовец и молится


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
12-02-2012 09:21 GMT3 час. #1574479   
ColR_iT
Спасибо за пояснения, всё вроде понял, я изучал язык только бейсика, а паскаль припадают у нас в городе только в 1 школе либо в доп.учеб. заведениях..... короче говоря я разбераюсь с программистской, только основно, но при переписывании сталкера пользовался в примеры готовые файлы GSC... Хотя я не понял на счёт вертрекса, там у меня написаны координаты в подвали новичков на кардоне, где я спавню ГГ. Позиции и вертрексы взял от туда, там они были по нулям (:-G)
За идею Arist спасибо, я сам о таком думал....
Напишите мне в пример, пожалуйста, сам скрипт со спавном моба и итема и как именно задаётся в диалоге вызов моего инфопоршня. На примере я врублюсь сразу и не буду тупить.
По поводу счётчика, мне ничего кроме притязание к выбросу не пришло в голову, хотя там даже отдельный скрипт есть в котором указано когда начнётся первый выброс и через какой промежток он будет появляться.....
Спасибо всем:-cool)

отредактировал(а) PoG ne Riba: 12-02-2012 09:26 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
12-02-2012 12:14 GMT3 час. #1574532   
Arist, я не имел ввиду просто файл level, я имел ввиду выбрать файл с именем level в окне на третьем скриншоте, а вообще это файл level.ai**50036c9725ff35736f77**ion is_day (actor, npc)
return level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() < 21
end [/code]
, меняя цифры подбираешь нужное тебе время. Использовать следующим образом:[code]if not is_day() then[/code].
Для того чтобы НПС отыгрывал нужную анимацию и параллельно игнорировал ГГ используй схему логики remark, почитать о ней можно на Wiki.
Что касается нахождения НПС не на АИ сетке это конечно дело рискованное.
Это возможно сделать, если указать всё туже схему remark и только, не используя других, при всём при этом, такой НПС обязан игнорировать любую опасность.


PoG ne Riba, готовый пример спавна, ты привёл сам же в своём примере, где ты спавнил плоть, если нужно какой-то предмет, то вместо секции m_flesh_e, пиши секцию нужного тебе предмета, например, lab_x16_documents, заспавнит по указанным координатам документы из Х-16.
Опять ты на грабли наступаешь... Твоё выражение

как именно задаётся в диалоге вызов моего инфопоршня
не имеет смысла, поскольку инфопоршни не вызывают, а как правило проверяют на наличие либо отсутствие. Или перефразируй свою мысль, или многие, если не все, будут не в силах тебе помочь.
Опять же таки, "счётчик" и "таймер" выполняют разную функциональную направленность. Определись с идеей и попробуй рассказать её смысл, тогда возможно тебе подскажут ход её реализации.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
12-02-2012 12:56 GMT3 час. #1574548   
ColR_iT
Я имел в виду под вызовом ифопоршня, выполнение этой функции. Хотя ладно, сам дальше разберусь


гений - нуб ^^'
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
12-02-2012 13:09 GMT3 час. #1574557   
ColR_iT

Я просто кинул Viewer в папку levels\l01_escape и вот что он ВИДИТ

А не может быть,что левел_вертекс у меня называетсяlevel_point_count
И почему game_vertex везде в таблицах 44,а не 251.(Кордон)

отредактировал(а) Arist: 12-02-2012 13:42 GMT3 час.

PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
12-02-2012 13:52 GMT3 час. #1574602   
Arist
Ты не в курсе где вызывается функция и как она называется, когда начинается выброс ?? Хочу туда подключить другие функции


гений - нуб ^^'
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
12-02-2012 14:08 GMT3 час. #1574613   
PoG ne Riba ты меня не понял этот вылет независит от этого у меня лично это было и в дезертире когда я скачал это у кого как!!!! так что я вот и спрашиваю что значит табличка XR_3DA

добавлено спустя 10 минут

кстати что нужно прописать в логику что бы сталкер был на месте и не ушел никуда

отредактировал(а) REKSID1: 12-02-2012 14:19 GMT3 час.

Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
12-02-2012 14:20 GMT3 час. #1574627   
PoG ne Riba
Она подключается в bind_stalker.script.Можешь сделать так.В bind_stalker.script:


--' Загружаем настройки дропа
death_manager.init_drop_settings()
mob_spawn.my_spawn()
И в файле mob_spawn(или в любом другом),делаешь скрипт:
function my_spawn()
mob_spawn.spawn_einz()
mob_spawn.spawn_zwei()
mob_spawn.spawn_drei()
-- и так далее
end

function spawn_einz()
-- сама функция
end

function spawn_zwei()
-- сама функция
end

function spawn_drei()
-- сама функция
end

-- и т.д..


И ещё. В скриптах есть файлы quest_aes и т.д.,а в них функция function main()
В подсознании крутится,что ставил активацию скриптов в эту функцию.

отредактировал(а) Arist: 12-02-2012 14:30 GMT3 час.

ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
12-02-2012 14:46 GMT3 час. #1574654   
Arist

Я просто кинул Viewer в папку levels\l01_escape
Зачем? Лично мне не понятен ход твоих действий... Представь ситуацию, когда ты запускаешь какую-нибудь программу, а она вместо запуска приложения, перезагружает компьютер - явно как-то не вписывается ход действий... Так и ты: говоришь: открой программу и выбери файл, а ты кидаешь её в папку...
Разархивируй архив, в одну папку и запусти GraphViewer.exe, и выбери файл level.ai, для того, чтобы увидеть число level_vertexов, и файл level.graph для просмотра game_vertexов.
И для того чтобы открыть при помощи этой программы файл level.ai, который судя из первого скрина в папке локации всё же есть, а открываешь ты для просмотра папку... edge_add. Выбери нужную папку с нужной тебе локацией, а не какую-то другую.

А не может быть,что левел_вертекс у меня называетсяlevel_point_count

Я даже не заикался про открытие файла game.graph...
Количество вертексов нужно смотреть в параметре vertex_count нужной локации и не в какой другой.

И почему game_vertex везде в таблицах 44,а не 251.(Кордон)
, потому что для скриптового спавна достаточно указать один любой game_vertex, который входит в диапазон всех game_vertexов для данной локации, т.е. 44 є {0, 251}.

добавлено спустя 3 минут

Как известно разработчики оставили множество лишнего контента в архивах игры, с одной стороны их можно поблагодарить, а с другой наоборот...
Так вот скрипты в которых можно увидеть функцию main, как раз и является этим лишним контентом, и вписывание в них вызов своих функций ни к чему не приведёт, поскольку сами они не от куда не вызываются.

отредактировал(а) ColR_iT: 12-02-2012 14:56 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
12-02-2012 15:18 GMT3 час. #1574681   



trader_aaa_0
1


trader_aaa_1
2


trader_aaa_2
3


trader_aaa_3
4


trader_aaa_4
5


trader_aaa_5




ВСЕ ПРОПИСАЛ И В ХАРАКТЕР ЭСКАПЕ А У МЕНЯ ВЫЛЕТ С ЛОГОМ

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : trader_aaa


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
12-02-2012 15:33 GMT3 час. #1574690   
ColR_iT

Спасибо.Всё,конечно же есть.Ход моих мыслей.По аналогии с acdc,когда all.spawn кидал в папку с программой,так же и здесь.Я когда-то соединял геймграфы с помощью этой проги.И,просто,в папку с Viewer клал game_graph.И кидая в неё level_ai,или любой файл,я думал,что прога видит все файлы в папке,того расширения,которое,она способна распознавать.


И что касается main.Я перепутал.Я вставлял активацию в файлы ***_tasks.script в самый верх
function proceed()
local actor = db.actor
Но уже не помню,скорее всего это тоже была проверка инфопоршня.

отредактировал(а) Arist: 12-02-2012 15:44 GMT3 час.

mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
12-02-2012 20:35 GMT3 час. #1574883   
Здравствуйте. Сейчас делаю свой мод и возникла парочка вопросов:
1. Почему данный диалог все появляется и появляется, не исчезая, хотя инфопоршнь выполнен:


escape_volk_ak74u_start
escape_volk_ак74u_done


escape_volk_ak74u_quest_completed_0
1


escape_volk_ak74u_quest_completed_1
2


escape_volk_ak74u_quest_completed_2
3


escape_volk_ak74u_quest_completed_3
escape_volk_ak74u_done
yash.mather



2. Как заспавненным через скрипт неписям дать логику(а именно чтоб они просто стояли на месте и если понадобится, охраняли живность). Спавню я по старинке, через алайф. Может быть есть другие способы?
3. Как сделать так, чтоб раненному врагу можно было дать аптечку и он становился бы другом (помню, такое было в ТТ2).


Заранее спасибо :)
Надеюсь на быстрый ответ..


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
12-02-2012 21:56 GMT3 час. #1574912   
mister_cow
1. Инфопоршень, который стоит **50016c9725ff35736f77**cape_volk_ак74u_done[/code], не совпадает по своему синтаксису с инфопоршнем который ты выдаёшь в конце диалога: [code]escape_volk_ak74u_done[/code]Т.е. в одном из инфопоршней в качестве написания использована буква кириллицы, а именно буквосочетание "ак" в проверке написаны на русском.
2. Для этого нужно использовать нет пакеты. Самым простым способом в данном случае будет использование скриптов из мода АМК.
3. Вообще-то в оригинале, если раненый является нейтралом, то он становится другом...
Прошу прощения за свою невнимательность. Не увидел ключевого слова "враг".
Чтобы это было возможным, нужно править файл xr_wounded.script.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
12-02-2012 22:13 GMT3 час. #1574917   
ColR_iT Не подскажете насчет этих самых скриптов из АМК, где их можно взять?)


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
12-02-2012 22:18 GMT3 час. #1574919   
mister_cow, ну, как не сложно догадаться, то в моде АМК.
Но, на сколько мне известно, тебе также подсказали ещё один ход решения данного вопроса, а именно использование параметра custom_data в файле spawn_sections.ltx. Вероятнее всего это будет проще.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
12-02-2012 23:26 GMT3 час. #1574954   
Приветствую всех.Подскажите плиз. Имеет**50016c9725ff35736f77**1 = agr_teleport_ambush_look_exit01
timeout = 0
END[/code]
и имеется рестриктор с логикой, например:
[code][logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %+pobegali%
END[/code]
При телепортации в точку agr_teleport_ambush_walk_exit01 срабатывает рестриктор(поставлен в этой точке) и выдается +pobegali. Вопрос в следующем : можно ли присвоить (обединить)логику рестриктора телепорту. Т.е. чтобы данный поршень выдавался когда ГГ попадает в телепорт?

добавлено спустя 29 минут

REKSID1 простейшая лоогика, чтоб НПС не уходил
[code][logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true[/code]

Description : item not found, id
Arguments : trader_aaa

не все прописано

отредактировал(а) frankenshtayn: 12-02-2012 23:55 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
13-02-2012 00:41 GMT3 час. #1574974   
frankenshtayn.
Телепорт по своему замыслу это рестриктор, при входе в который актор перемещается на указанны


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
13-02-2012 15:36 GMT3 час. #1575133   
Привет всем. Вот такой вопрос: можно ли через ACDC заспавнить какой-нибудь свой объект? Просто никак all.spawn скомпилировать не удаётся после изменений в .ltx файлах и вот что пишет в командной строке:
unknown section 'моя_секция'. Раньше спавнил через xrSpawner и таких проблем никогда не было, но от этого спавнера пришлось отказаться, ибо забагован.


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
13-02-2012 15:41 GMT3 час. #1575136   
Всё поправил, Arist расскажи как настроить выброс на других локах и как создать новые убежища ???

добавлено спустя 21 минут

Люди !!!!
Где лежит логика НПС которая вписана в гулаги ????????:-(

добавлено спустя 1 час 41 минут

HASH xrSpawner нифига не забагованый, руки нужно иметь! А по делу, то просто нужно новое, любое имя писать итемам которые ты спавнишь через xrSpawner. Я когда не умел с ним работать тоже думал что он забагован, потому что постоянно выкидывало после работы с ним. Сейчас я работаю и с xrSpawner и с ACDC, везде есть свои плюсы и минусы, мне обе нравятся. По поводу комплектации (или как там её) я думаю что ты просто не так новые придметы прописуешь (у меня такая фиговина была когда я запавнил химеру и он не хотел комплектовать) Я, чтобы было легче спавню новые итемы через xrSpawner а потом изменяю их через ACDC всё оч просто (да и координаты я задаю через xrSpawner, так легче и надёжнее.)

отредактировал(а) PoG ne Riba: 13-02-2012 17:43 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
13-02-2012 19:29 GMT3 час. #1575267   
Arist
НУ и ладно
А где лежит логика вся ? которая в гулагах вызывается ???

добавлено спустя 41 секунд

Мне сама логика а не гулаги

добавлено спустя 2 минут

А вот где она, мать её. Нашёл

добавлено спустя 20 минут

Извините за тупой вопрос но можно мне пример с

path_walk =
path_look =

(там можно тупо координаты писать или как ?)

отредактировал(а) PoG ne Riba: 13-02-2012 19:53 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
13-02-2012 20:06 GMT3 час. #1575280   
Arist, спасибо большое.
PoG ne Riba, забагованность xrSpawner'a, по крайней мере у меня, проявляется в порче путей. При открытии all.spawn'а, всего лишь при открытии, без каких либо последующих изменений в файле у меня переставали работать пути группы бандитов, которые должны атаковать группу Беса на Свалке, путь пленного долговца в Тёмной долине и учёного на Янтаре (задание с замерами). В принципе, в моём случае можно и комбинировать эти две программы, каждый раз при компиляции используя исходные way_ файлы, но вшить всё, что мне нужно сразу в ACDC, как советует Arist всё-таки удобнее, имхо.


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
13-02-2012 21:09 GMT3 час. #1575310   
Arist
path_look - Обязательно ?

добавлено спустя 13 минут

я сделал вот так

[marsh_walk_chudak]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 424.335388183594, 3.18300604820251, 246.129302978516
p0:game_vertex_id = 3567
p0:level_vertex_id = 0


[marsh_look_chudak]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x400
p0:position = 424.335388183594, 3.18300604820251, 246.1293029785
p0:game_vertex_id = 3567
p0:level_vertex_id = 0


а логика


[logic]
active = remark1

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
path_walk = marsh_walk_chudak
path_look = marsh_look_chudak
anim = hello_wpn
END



не выходит, о идёт туда куда пожелает сам

добавлено спустя 9 минут

исправил на

[marsh_walk_chudak]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 424.335388183594, 3.18300604820251, 246.129302978516
p0:game_vertex_id = 3567
p0:level_vertex_id = 0


[marsh_look_chudak]
points = p0
p0:name = wp00|a=hide
p0:flags = 0x1
p0:position = 424.335388183594, 3.18300604820251, 246.1293029785
p0:game_vertex_id = 3567
p0:level_vertex_id = 0

тоже самое, результата нет

отредактировал(а) PoG ne Riba: 13-02-2012 21:31 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
Domesticus
    
Посты: 38
Откуда:
Возраст:
13-02-2012 21:38 GMT3 час. #1575326   
Подскажите как убрать или вернуть назад миникарту? В Lost World Trops Of Doom её убрали, хочеться вернуть назад


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
14-02-2012 02:35 GMT3 час. #1575384   
Вопрос: как сделать, что бы с одного трупа выпадало не более одного тайника, даже при условии перезагрузки с сэйва?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
14-02-2012 10:59 GMT3 час. #1575439   
Arist
Ну и нафиг мне эти гудаги ? мне нужно тчоб он тупо на место своё возвращался - падла! :prankster:
Ладно, ещё полазию.
Я лично не понял зачем ты мне вот "gulag_escape.script" это написал ?
ладно..... Спасибо

добавлено спустя 56 секунд



Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.


интересно чьи эти Громкие слова

добавлено спустя 3 минут

Domesticus
Нужно в config\ui\ лазать, там файлы ui_ которые за оформление отвечают, а если неохота самому или просто не умеешь то скачай себе новый худ да и не парься, их в инете много, на любой вкус (найди худ из солянки, оч удобный)

отредактировал(а) PoG ne Riba: 14-02-2012 11:03 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
14-02-2012 12:30 GMT3 час. #1575461   
Arist Ага ! спасибо, тоесть не работал walk из за [smart_terrains] none = true ?
Ща опробую

добавлено спустя 2 минут

У меня есть задумка сделать действие лекарств в тч как в ЗП то есть не мгновенным, я хочу использовать функцию

function malo_hp()
db.actor.health = 0.1
end

только чтоб эта функция выполнялась скажем 3 - 4 раза, надо разобраться как сделать вызов malo_hp() при использовании итема

добавлено спустя 26 минут

Вроде логика отрабатываеся, НПС поворачивает в заданную точку когда находиться на точке marsh_walk_chudak, а если нет, то уходит куда заблагорассудит

отредактировал(а) PoG ne Riba: 14-02-2012 13:00 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
14-02-2012 13:20 GMT3 час. #1575473   
PoG ne Riba на 100% не уверен, но попробуй в bind_stalker.script добавь следующее:
В function actor_binder:net_destroy() добавь строку:
self.object:set_callback(calback.use_object, nil)

Дальше в function actor_binder:reinit() добавь:
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self)

И прямо под этой функцией:
----
function actor_binder:use_object(obj)
if obj:section() == ("medkit") then
твой_скрипт.malo_hp(obj)
end
end
----

Потом в папке скриптс создаешь твой_скрипт.скрипт и пишешь туда:
function malo_hp()
db.actor.health = 0.1
end

Теперь по идее должен сработать твой скрипт при использовании аптечки.

добавлено спустя 1 минуту

У меня так при съедании консервы выдается пустая консервная банка.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 14-02-2012 13:21 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
14-02-2012 14:19 GMT3 час. #1575493   
Хочу сделать мод на сталкер. Всё вроде получается, но мучает оди вопрос. Как сделать чтобы враги тебя видели только если ты у них перед лицом. Это нужно чтобы ГГ смог красться. (по задумке сюжета)

Ответте пожалуйста. А то застрял на этом. Там по идее если менять ранг то будет меняться дальность видимости у нпс. но тогда они не смогут и друг друга видеть


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
14-02-2012 16:17 GMT3 час. #1575572   
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\s.t.a.l.k.e\gamedata\sounds\weapons\ak_74m\draw.ogg
Что за вылет ?

добавлено спустя 2 минут

Где находится текстура прицела, который появляется когда ГГ бирьод в руки болт)))))))))00
ЧМАВКИ

отредактировал(а) крысобелка: 14-02-2012 16:21 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»