DIFx
В SDK нельзя изменить модель, можно лишь изменить её материал, текстуру и ещё всякие мелочи никаким образом не относящиеся к физической составляющей.
Так что не SDK нужен, а какой либо 3-D редактор.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
dimak, упс... Пардон. REKSID1, вот секция **5001f0b35c063c77f778**_stalker properties[/code]
vitok96
Нужен редактор, это 3D Max, Maya, ну на крайний случай уже MilkShape 3D.
Туторов по этим редакторам - полный интернет...
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
REKSID1 Ты посмотри, что последнее добавлял в all.spawn
По ходу секция не соответствует своему классу. Смотри внимательно, что добавил, и как прописал.
К примеру
stalker => 'se_stalker', а у тебя может
stalker => 'se_monster',
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Ребята у меня вопросик я скачал мод который добавляет пкм и пи90 прописал патроны от пкм 7.62х54r торговцам так после этого у них кроме патронов для автоматов больше нечего не продается и они стоят как вкопанные в чем может быть проблема
подскажите как создать функцию для того чтобы миниган не брался без экзы(для чистой игры)?. я пытался делать это по тутору с инсайда,но он походу для амк мода и у меня не работает.
в логе вылета вообще написано что кривой таск_менеджер, хотя я его не изменял.
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
Связистт Чeт криво прописaл, в консоли ошибку посмотри иль логe. Откaтись, и с НИ у Сидорa пропиши < в трeх сeкциях продaжи >. Лучшe обa стволa с пaтронaми к ним. Типa тeст, ну и возможный косяк проявится.
добавлено спустя 10 минут
vitok96 По минигaну с экзой: обрaтись к Buusty в ЛС. в тeмe Соли.
отредактировал(а) Priboj37: 18-02-2012 13:01 GMT3 час. "Стaрый в дeлe"
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
[2406]
; cse_abstract properties
section_name = stalker_sniper-усиленная секция, т.е. сильней обычного, и монстры его не съедят. В оригинале этой секции нет. Эта секция была у Дана в НС и в Народной соли.
name = gar_bur
position = 119.542381286621,-0.253017157316208,241.622741699219
direction = 0,0,0
[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
[danger_ignore]
ignore_distance = 0
[death]
on_info = %+gar_bur_dead%--Проверка на смерть, чтобы засчеталось задание на уничтожение.
[hit]
on_info = %+strelba_po_band+gar_free_pass%--От хита, становися врагом, и открывается дверь с блокпоста долга на бар
В диалоге с ним, 2 окончания. При первом ГГ договаривается с бандитами, во 2-м не договаривается. Задание о договоре проваливается, и бандиты начинают атаковать блокпост долга на свалке, и включается автоматом задание на их уничтожение до прихода подмоги с бара. Если договорились, то разворачиваются в сторону долины и исчезают. По самой простой логике в момент, когда не договорились, они просто пытаются занять место у костра, и тем не менее начинают атаковать долговцов без всяких camper, remark
отредактировал(а) dimak: 19-02-2012 01:41 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak
вставил твои строчки в свой скрипт. выбираю миниган и вылет с логом:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...Золотое издание\shoc\gamedata\scripts\amk_mod.script:15: attempt to index global 'amk' (a nil value)
как я понял это значит что нехватает амк скрипта и функции spawn_item_in_inv("wpn_pkm") в нем
можешь написать что должно быть написано под этой функцией в амк скрипте?:-)
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
[code]--используем для спавна патронов
function spawn_ammo_in_inv(spawn_item,number,npc)
if npc==nil then
npc=db.actor
end
if number > 0 then
return se_respawn.create_ammo(spawn_item,
npc:position(),
npc:level_vertex_id(),
npc:game_vertex_id(),
npc:id(),
number)
end
end[/code]
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Связистт Нeт сeкции пaтронов которaя прописaнa в продaжу иль ошибкa в прописи. По этому и торгaши зaвисли. Случaйно нe пропустил примeр: ammо_ xxx_x? Скопируй нaзвaниe пaтронов из сeкции в фaйлe weapоns ltx.
отредактировал(а) Priboj37: 18-02-2012 19:43 GMT3 час. "Стaрый в дeлe"
когда еду в машине, включаю вид от 3 лица и направляю камеру ровно сзади машины то она резко оказывается в салоне/багажнике/животе водителя. в истории прибоя эта фигня устранена. какие строки и где за нее отвечают?
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
vitok96 В Прибое не знаю, но такой баг помню. От 3-го лица ролики хорошо снимать. Как например: На АМК форуме по локам, выложена лока Кор-свалка, т.е. нераздельная свалка с кордоном. Там автор продемонстрировал локу, путём объезда на Уазике от 3-го лица. Но в игре конечно смешно выглядит. Если бы неписи катались так, другое дело!
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
По логике вроде он должен в позе Бармена при приближении ГГ, говорить голосом Бармена дежурную фразу.... А он у меня молчит как партизан... Подскажите, где я ошибся
добавлено спустя 1 час 12 минут
а еще:
имеется например путь:
точка1
точка2
точка3
флаг1
точка4
точка5
флаг2
точка6
точка7
лук1 анимация
флаг1
лук2 анимация
флаг2
то есть передвигаясь по пути НПС должен отрабатывать анимацию в точках 3 и 5? Из каких состояний будут работать анимации? только из ходячих? А как сделать чтоб он в этих точках останавливался и например смотрел в бинокль. или говорил по рации7
отредактировал(а) frankenshtayn: 18-02-2012 21:56 GMT3 час. И ЭТО ПРОЙДЕТ...
frankenshtayn
По поводу "ещё".
Здесь неоднократно уже говорилось про флаги точек пути walk и взгляда look.
Ну раз уж л**5004001a66cf24ce67c0**l_fire
raid
raid_fire
sneak
sneak_run
sneak_no_wpn
sneak_fire
assault
assault_fire
rush[/code]
Если используются флаги точек ВЗГЛЯДАlook, то возможными становится использовать анимации из состояний стоячего, сидячего, раненного, пси раненного. Вот также полный список для той же версии ТЧ:
Чтобы НПС останавливался по пути следования и отыгрывал анимацию из стоячего состояния, нужно в точке, где предусматривается остановки, поставить поле flags, а также в точке look, в которую он будет смотреть, также прописать поле flags с точно таким же значением. Вот пример:
Здесь видно, что поле flags У точек одинаковое, а в точке look стоит флаг анимации "глядим в бинокль".
Ув. модератор, если посчитает данный пост не нужным - можете его стереть.
отредактировал(а) ColR_iT: 18-02-2012 23:44 GMT3 час. Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT спасибо за пояснения, читать я не ленюсь, просто или что-то не до конца понял или может руки кривоваты...;-) Дело в том, что у меня получилось вот что:
только у меня НПС добирается до точки p1:name = wp01 , достает бинокль, и таращится в него, пока его не пристрелишь....:-):-)... В общем застревает он там и дальше не идет.... Хотя по идее должен ходить по "кругу", в двух точках смотреть в бинокль, в одной "бухтеть" по рации...
добавлено спустя 5 минут
его логика:
[logic]
active = walker@svob
danger = danger_ignore
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.