Ультрозвукорвая граната (УГ)
По сравнению осколочной эффектевней из-за большего радиуса действия высокочастотными звуковыми волнами.
Монстры будут в шокею
название монстра- падаль(сори я буду писать не по стандарту )
особые способности - патрисающая маскировка , нападает со спину с расстояния в 70 метров , очень быстро бегает
предпочтения - в основном она ест человеческие мозги и выедает сердца
с каким мутантом дружит - с псевдогигантом
живучесть - довольно живучая тварь (7 выстрела из гауса в любую часть тела )
оружие - клыки , огромная пасть
место обитания - завод юпитер , саркофаг, радар
и ещё немного о нём -поразительные прыжки в длину , очень верткая (неуязвимая )
внешность -чем то напоминает химеру , имеет 1 голову с огромными клыками , тело покрыто особой шкурой которая защищает от пуль
повадки - она бродит по локации и поджидает когда цель войдёт в радиус поражения ,имеет логово , нападает исключительно на людей , днём уходит в подземку припяти и других локаций , ночью ближе к утру она выходит на охоту
Ультрозвукорвая граната (УГ)
По сравнению осколочной эффектевней из-за большего радиуса действия высокочастотными звуковыми волнами.
Монстры будут в шокею
А у тебя самого лопнут барабанные перепонки.
отредактировал(а) Slееp: 31-08-2012 20:36 GMT3 час.
#Ximerа :
Ультрозвукорвая граната (УГ)
По сравнению осколочной эффектевней из-за большего радиуса действия высокочастотными звуковыми волнами.
Монстры будут в шокею
А у тебя самого лопнут барабанные перепонки.
Наушники вам в помощь :))
Я НУБ - неуязвимый универсальный боец.
Все стены массивные,
Живут лишь в людской голове!
И надо поверить в свои силы безмерные,
И я учусь проходить сквозь стены!
Сквозь стены!
Slееp при чем здесь терминатор? Вешаешь артефакт Мишень и у тебя на комбезе находится место размером с сиди диск который невозможно ни чем пробить. Но остается еще куча места на броне которые пробиваются как им положено!
Артефакт - адский звонок
на вид как золотистая полусфера золотая снаружи и прозрачная изнутри с огнено красными вкраплениями на верхушке.
при активации издает ужасные звуки от которых разрушается рассудок.
ненавидит обычных бюреров. Дружит только с адептами монолита и полтергейстами.Может генерировать различные камни,кирпичи,и тд.Их гнездо - зал где Монолит(в Саркофаге).могут летать по ЧАЭС,Припяти,иногда на Радаре,редко на Складах.Почти невероятно их появление в Баре,Дикой Территории,Янтаре.Никогда не залетают на Свалку,и тем более на Кордон.Имунны к взрывам и к Гаусс-патронам.Их плащи снабжены крепкими титановыми пластинами,что делает сложным их истребление.Поднимают трупы и могут внезапно скинуть на голову.Иногда подбирают телекинезом оружие,и стреляют из него(правда,не очень метко).
Я НУБ - неуязвимый универсальный боец.
Все стены массивные,
Живут лишь в людской голове!
И надо поверить в свои силы безмерные,
И я учусь проходить сквозь стены!
Сквозь стены!
ненавидит обычных бюреров. Дружит только с адептами монолита и полтергейстами.Может генерировать различные камни,кирпичи,и тд.Их гнездо - зал где Монолит(в Саркофаге).могут летать по ЧАЭС,Припяти,иногда на Радаре,редко на Складах.Почти невероятно их появление в Баре,Дикой Территории,Янтаре.Никогда не залетают на Свалку,и тем более на Кордон.Имунны к взрывам и к Гаусс-патронам.Их плащи снабжены крепкими титановыми пластинами,что делает сложным их истребление.Поднимают трупы и могут внезапно скинуть на голову.Иногда подбирают телекинезом оружие,и стреляют из него(правда,не очень метко).
Суперсолдат, ей-Богу.
1400 постов! Шикарно!
отредактировал(а) Slееp: 31-08-2012 20:37 GMT3 час.
напоминает прозрачную ткань с голубоватым оттенком.если обвязать его вокруг глаз, то можно смотреть как в линзу с десятикратным увеличением.но дольше десяти минут нельзя смотреть сквозь него - он постепенно выжигает глаза,и через десять минут(в очках,и пр. барьерах одиннадцать) ослепнешь полностью.стоит дорого,потому что если его привязать на кровоточащую рану,то кровь перестанет течь,а рана затянется.ослепляет только при близком контакте,но если на него пялится когда он на поясе,то он ослепляет за час.
Я НУБ - неуязвимый универсальный боец.
Все стены массивные,
Живут лишь в людской голове!
И надо поверить в свои силы безмерные,
И я учусь проходить сквозь стены!
Сквозь стены!
Мутант.
1.Шинла
2.Зверь
3.Несётся как бык тыкая ядовитыми иголками.
4.Одиночка.
5.В аномальных зонах.
Оружие
1.Киблер511
2.100%
3.0%
4.95%
5.Можно держать одной рукой.
Артефакт.
1."Липалка"
2.шарик с лепучками.
3.Редкий хорошо стоит.
4. Вылетая и аномалии прилепает и даёт радиацию
5. Электро.
Xолм ,к аномалкам притягивается?природный детектор?а если их много?;-)
аномалия - растяжка.вреда не причиняет вообще,но находясь в ней человек(мутант)совершенно беспомощный,и его легко подстрелить. спутать с воронкой очень сложно,и механизм действия такой же(но не разрывает).выбраться из неё очень сложно,почти невозможно.образует артефакты - жарка,кольцо, и контролёрский камень.
жарка - мини аномалия жарка,шутливое название ОПН(оружие последней надежды).активируется,если потереть(и огонь выходит с противоположной стороны,где потёр!).
кольцо - если надеть его,то станешь невидимым.правда очень ослабляет тебя во всех отношениях(если по игровым хар-кам судить,то на 90%).но чё коварно,то что вспышка-то видна!
контролёрский камень - хорошо защищает от пси-воздействия,светится,когда контроллёр(ы) близко или ты в поле видимости.но облучает,так что без защиты не носить!образуется через 2 часа после того,как туда попадёт живой контролёр:)))(пристрелить его или оставить - это не важно).
остальные 2 так же,но со сталкером.
Я НУБ - неуязвимый универсальный боец.
Все стены массивные,
Живут лишь в людской голове!
И надо поверить в свои силы безмерные,
И я учусь проходить сквозь стены!
Сквозь стены!
Холодный паяльник
артефакт имеет продолговатую форму с острыми (не колющими) концами. Чем то каплю напоминает, но без трещинок.
По свойствам способен моментально расплавить любой металл реагирующий на кислоты. Сам артефакт не имеет абсолютно ниче общего с кислотами, а расплавленные им металлы не меняют своей температуры. Жидкий металл можно смело трогать не опасаясь ожогов.
1. Степной Орёл
2. Если в расстоянии до 100 метров то примерно 70% вероятность что попадешь
3. Обойма 10 пуль = 9 секунд (~2сек.)
4. До 100 метров с 2 пуль
5. Ну как у автомата
_________
Доп.: Пистолет для снайпера с маленьким прицелом но громким выстрелом.
Артефакт:
1. Неуязвимый Прицел
2. Выглядит прицел от снайперской винтовки с крестиком посередине
3. Добавляет сил +4, Пулестойкость +4
4. Радиация +2
5. Около электры и карусели
_________
Доп.: Встречается редко примерно 5 штук после выброса
Мутант.:
1. Килбрин
2. Выглядит как большая птица которая не умееет летать.
3. Царапает лапой
4. Часто обитает со снорками
5. Везде
________
Доп.: Нападают стаями в перемешку со снорками стаи по 3-4 особи.
1. Степной Орёл
2. Если в расстоянии до 100 метров то примерно 70% вероятность что попадешь
3. Обойма 10 пуль = 9 секунд (~2сек.)
4. До 100 метров с 2 пуль
5. Ну как у автомата
_________
Доп.: Пистолет для снайпера с маленьким прицелом но громким выстрелом.
Артефакт:
1. Неуязвимый Прицел
2. Выглядит прицел от снайперской винтовки с крестиком посередине
3. Добавляет сил +4, Пулестойкость +4
4. Радиация +2
5. Около электры и карусели
_________
Доп.: Встречается редко примерно 5 штук после выброса
Мутант.:
1. Килбрин
2. Выглядит как большая птица которая не умееет летать.
3. Царапает лапой
4. Часто обитает со снорками
5. Везде
________
Доп.: Нападают стаями в перемешку со снорками стаи по 3-4 особи
1. Это револьвер получается, что ли?
2. А почему прицел?
3. Это вот эта, что ли?
Плагиатом занимаетесь.
отредактировал(а) Slееp: 07-01-2013 16:36 GMT3 час.
1. Степной Орёл
2. Если в расстоянии до 100 метров то примерно 70% вероятность что попадешь
3. Обойма 10 пуль = 9 секунд (~2сек.)
4. До 100 метров с 2 пуль
5. Ну как у автомата
_________
Доп.: Пистолет для снайпера с маленьким прицелом но громким выстрелом.
Артефакт:
1. Неуязвимый Прицел
2. Выглядит прицел от снайперской винтовки с крестиком посередине
3. Добавляет сил +4, Пулестойкость +4
4. Радиация +2
5. Около электры и карусели
_________
Доп.: Встречается редко примерно 5 штук после выброса
Мутант.:
1. Килбрин
2. Выглядит как большая птица которая не умееет летать.
3. Царапает лапой
4. Часто обитает со снорками
5. Везде
________
Доп.: Нападают стаями в перемешку со снорками стаи по 3-4 особи
1. Это револьвер получается, что ли?
2. А почему прицел?
3. Это вот эта, что ли?
Плагиатом занимаетесь.
1. Нет обычный пистолет с обоймой как (пм)
2. Ну просто цилиндр
3. Ну типо того но я её даже не видел
Артефакт:
название - косичка
Выглядит: как два сплетения сапфирового цвета безо всяких переливаний сплетенных между собой, напоминает косичку девочки. Их можно размотать, но они заматываються обратно.
Свойства, абсорбирует любой ударный процесс благодаря энергетическим вихрям вращающимся по спирали.
Цена: очень дорого т.к. с ним можно спокойно через трамплин пройти
Родственная аномалия: неизвестна.
вобще-то это какие -то странные железы внутри Плотей.
Если их есть, крайне желательно в сыром виде, то со временем начинает развиваться мутация,
а именно отрастание вторых ушёй, рядом с первыми - слышимость повышается в полтора,
а то и два раза, для выживания в зоне, это крайне важно.
Арт - флэшпонг
похож на шарик в 1 см белый и освешает пространство в радиусе 15 см. Найти можно только ночью. Если его кинуть обо что нибудь, то будет вспышка. Чем сильнее удар, тем сильнее выброс энергии света. Уровень радиации не сильно превышает норму. Цена 450 р. за шарик.
Кстати, им из рогатки классно шмалять.
Мутант
Название: Крекен
Образ жизни: Встречается по одиночке живёт в низинах и болотах
Особенности: Огромные и потрясающе мощные руки , высоко прыгает и быстро бегает и умеет лазать по стенам
Время суток:Ночь ближе к 12
Особые способности: нет
Варианты появления в оригинальном сталкере: Лаборатория х 10 , Саркофаг, Болота, агропром , ЧАЭС 2
1) Плоть (по размеру больше обычной в 3 раза) использующая кузов от легковой машины, в качестве панцыря
вросшая в него.
Сильная атака - удар с разбега и рвушие удары передних лап, вблизи.
Артефакт пребывающий сразу в 4 агрегатных состояниях.
1. называется - Чезахрень
2. внешне - аморфный сгусток холодной плазмы, который сменяется в состояние газа, затем жидкости и твердого тела и наоборот
3. Польза - защита от всех физических воздействий +40
4. Вред - т.к. арт постоянно меняет свое состояние, то и зщитные характеристики его меняются или вовсе пропадают.
5. особенности - несмотря на то чезахрень постоянно меняет свои состояния из жидкости в плазму или из твердого тела в газ, он всегда стабилен и не разлетается.
Мутант
1) Названия: чернобыльский радужигатель.
2) Форма: выглядит как маленькая лошадь с гипертрофированными глазами. Отличительная особенность - яркая окраска шкуры и, особенно, хвоста.
3) Оружие (часть тела) - выстреливает сзади облаком токсинов, вызывающих галлюцинации и потерю сознания. Пользуясь беззащитностью своих жертв, радужигатель разбивает копытом им череп и пожирает мозги.
4) С какими животными дружит - с другими радужигателями. Образуют что-то вроде табуна.
5) Где обитает - везде, кроме болота.
#Brenn :
Мутант
1) Названия: чернобыльский радужигатель.
2) Форма: выглядит как маленькая лошадь с гипертрофированными глазами. Отличительная особенность - яркая окраска шкуры и, особенно, хвоста.
3) Оружие (часть тела) - выстреливает сзади облаком токсинов, вызывающих галлюцинации и потерю сознания. Пользуясь беззащитностью своих жертв, радужигатель разбивает копытом им череп и пожирает мозги.
4) С какими животными дружит - с другими радужигателями. Образуют что-то вроде табуна.
5) Где обитает - везде, кроме болота.
– Берверы. Название дано сталкерами, от немецкого «бер» – медведь и «вервольф» – волк-оборотень. Предположительно мутировавшие медведи. Чрезвычайно хитры, свирепы и кровожадны. Шерсть очень коротка либо отсутствует вообще. Часто передвигаются на задних лапах как на ногах. Передние руки-лапы с крепкими пальцами длинными и острыми когтями используют для нападения, захватывая и разрывая жертву на части. Если встают на четыре лапы, становятся очень проворны и быстро бегают. Издали сильно напоминают высокого, голого и сутулого человека. Обладают огромной силой. Очень низкая болевая чувствительность. Получив ранение, еще больше свирепеют. Всеядны, как любые медведи. Зимой пропадают, предположительно впадают в спячку.
СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.