Пользователей: 2
Гостей: 1503
Всего: 1505

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
16-02-2012 22:14 GMT3 час. #1576629   
Изменить модель в СДК


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
16-02-2012 23:17 GMT3 час. #1576657   
DIFx
В SDK нельзя изменить модель, можно лишь изменить её материал, текстуру и ещё всякие мелочи никаким образом не относящиеся к физической составляющей.
Так что не SDK нужен, а какой либо 3-D редактор.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
17-02-2012 05:13 GMT3 час. #1576698   

# ColR_iT :

REKSID1
Держи, секция наёмника **5001b67681f3126adde4**t_terrain properties[/code]




Он же просил секцию наёмника, а ты дал ему смарт. Или ему всё равно уже что давать?:lol)


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
17-02-2012 13:49 GMT3 час. #1576761   
ColR_iT OGF_Master [+] подойдет?
я вобще не шарю в 3д редакторах, можете скинуть ссылку на тутор как ими пользоваться?

можно ли сделать чтоб машина достигнув определенного предела разбитости просто переставала ездить, а взрывалась разбившись полностью?


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
17-02-2012 13:59 GMT3 час. #1576765   
dimak, упс... Пардон.
REKSID1, вот секция **5001f0b35c063c77f778**_stalker properties[/code]


vitok96
Нужен редактор, это 3D Max, Maya, ну на крайний случай уже MilkShape 3D.
Туторов по этим редакторам - полный интернет...


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
17-02-2012 14:39 GMT3 час. #1576777   
люди у меня алл спавн не запаковывается хотя раньше норм работал
вылетает это ну и не появляется алл спавн после того как нажимаю

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Новая папка>acdc.pl -c all.ltx
Died at stkutils/ini_file.pm line 30, line 33887.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Новая папка>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
17-02-2012 14:54 GMT3 час. #1576789   
REKSID1 Ты посмотри, что последнее добавлял в all.spawn
По ходу секция не соответствует своему классу. Смотри внимательно, что добавил, и как прописал.

К примеру

stalker => 'se_stalker', а у тебя может

stalker => 'se_monster',


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
17-02-2012 15:41 GMT3 час. #1576812   
dimak смотри я добавил бандита


уебок
ui_npc_u_stalker_bandit_5
esc_wolf_bio

esc_bandit_novice
bandit stalker_bandit_terrain

500
-60


characters_voice\human_02\bandit\
-1

actors\bandit\stalker_bandit_5

[spawn] \n
wpn_fn2000 = 1, scope launcher cond = 0.9 \n
ammo_5.45x39_fmj \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"


#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"




[957]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = bandit_lox_npc
position = 169.81230163574,-8.460620880127,-11.882307052612
direction = 0,-8.40605252960813e-007,-0.000533053069375455

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_bandit_novice

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 137
distance = 4.90000009536743
level_vertex_id = 473038
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_4

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 3
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 169.81230163574,-8.460620880127,-11.882307052612
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -8.40605252960813e-007,-0.000533053069375455,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 3

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,1,0,2,1
predicate4 = 2,1,0,0

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


и получается что если я ему пропишу фн200 то человека 2 ещё тоже бегают с фн200

добавлено спустя 6 минут

некоторые оружия вобще не прописываются

отредактировал(а) REKSID1: 17-02-2012 15:48 GMT3 час.

dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
17-02-2012 17:04 GMT3 час. #1576859   
REKSID1
C ФН2000 будут бегать те, у которых такой же характер профиль.

Если ты создал бандоса с характер профиль bandit_lox_npc, то в all.spawn должно быть так

[957]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = bandit_lox_npc
position = 169.81230163574,-8.460620880127,-11.882307052612
direction = 0,-8.40605252960813e-007,-0.000533053069375455

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = bandit_lox_npc

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 137
distance = 4.90000009536743
level_vertex_id = 473038
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [logic]
active = remark1 ----------Опять ремарк. Под walker нужно ставить!
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_4

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 3
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 169.81230163574,-8.460620880127,-11.882307052612
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -8.40605252960813e-007,-0.000533053069375455,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 3

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,1,0,2,1
predicate4 = 2,1,0,0

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


Под ремарком только трупы обычно спавнят, и то вру. Трупы под

[logic]
active = nil

отредактировал(а) dimak: 17-02-2012 17:17 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
17-02-2012 22:09 GMT3 час. #1577038   
Ребята у меня вопросик я скачал мод который добавляет пкм и пи90 прописал патроны от пкм 7.62х54r торговцам так после этого у них кроме патронов для автоматов больше нечего не продается и они стоят как вкопанные в чем может быть проблема


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
18-02-2012 08:22 GMT3 час. #1577096   
подскажите как создать функцию для того чтобы миниган не брался без экзы(для чистой игры)?. я пытался делать это по тутору с инсайда,но он походу для амк мода и у меня не работает.
в логе вылета вообще написано что кривой таск_менеджер, хотя я его не изменял.


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
18-02-2012 12:50 GMT3 час. #1577159   
Связистт Чeт криво прописaл, в консоли ошибку посмотри иль логe. Откaтись, и с НИ у Сидорa пропиши < в трeх сeкциях продaжи >. Лучшe обa стволa с пaтронaми к ним. Типa тeст, ну и возможный косяк проявится.

добавлено спустя 10 минут

vitok96 По минигaну с экзой: обрaтись к Buusty в ЛС. в тeмe Соли.

отредактировал(а) Priboj37: 18-02-2012 13:01 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
18-02-2012 13:41 GMT3 час. #1577185   
vitok96 В АМК не берётся ПКМ, а в солянке вместо него Миниган - wpn_m134

Код в моде АМ**5001b67681f3126adde4**t_condition)
else
last_condition=armor:condition()
end
end
[/code]


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
18-02-2012 15:19 GMT3 час. #1577224   
dimak как создавать характер профиль для нпс например для бандита (+ что бы ему можно было дать сву например)- а то он не берет


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
18-02-2012 16:34 GMT3 час. #1577243   
Ребятишки, скиньте какой-нибудь подробный тутор по созданию гулагов.


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
18-02-2012 16:40 GMT3 час. #1577245   
крысобелка
Вот тут можно глянуть: >>Click Me<<


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
18-02-2012 18:10 GMT3 час. #1577273   
REKSID1 Вот смотри. Я создал в своём моде главаря бандитов на свалке по прозвищу "Бур"

В gameplay/character_desc_dimak.xml -- Прописал его, и выдал ему ПКМ. Так же он в экзе бандитской, но в оригинале такой экзы нет.


Бур
ui_npc_u_stalker_bandit_exoskeleton

val_bandit_bodyguard_bio

gar_bur
bandit stalker_bandit_terrain

546
-138

actors\bandit\stalker_bandit_exoskeleton
characters_voice\human_03\bandit\
1

[spawn] \n
wpn_pkm \n -- ПКМ
ammo_7.62x54r = 5 \n ---5 пачек патронов
device_torch \n
wpn_binoc \n
ammo_vog-25 \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

dja_dja_dialog---Диалог с ним есть


В npc_profile.xml --прописал его профиль


gar_bur


В all.spawn его секция

[2406]
; cse_abstract properties
section_name = stalker_sniper-усиленная секция, т.е. сильней обычного, и монстры его не съедят. В оригинале этой секции нет. Эта секция была у Дана в НС и в Народной соли.
name = gar_bur
position = 119.542381286621,-0.253017157316208,241.622741699219
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 1500
character_profile = gar_bur---Характер профиль его

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 366
distance = 9.80000019073486
level_vertex_id = 281958
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [smart_terrains]
none = true

[spawner]
cond = {+gar_prapor_atak} --Спавнится по данному условию выдачи инфопорции

[logic]
cfg = scripts\dimak\gar\gar_bur.ltx---логика не зашита в алл.спавн, чтобы удобно было отредактировать её не начиная НИ
END
story_id = 15101

; cse_visual properties
visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_exoskeleton

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 3
health = 3
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 3
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 119.542381286621,-0.253017157316208,241.622741699219
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 3

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,1,1,1
predicate4 = 1,1,2,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


До кучи логику пишу его.

[logic]
active = walker
danger = danger_ignore
combat_ignore = combat_ignore
meet = meet
on_death = death
on_hit = hit


[walker]
path_walk = gar_bur_walk
path_look = gar_bur_look
combat_ignore_cond = always
on_actor_dist_le_nvis = 5 | remark

[remark]
snd = bur
target = actor
meet = meet
combat_ignore_cond = always
on_signal = sound_end | walker
on_info = {+gar_free_pass} kamp
on_info3 = {+strelba_po_band} kamp
on_info2 = {+gar_bandos_dogovorilis} walker2


[walker2]
path_walk = gar_bur1_walk
path_look = gar_bur1_look
combat_ignore_cond = always
meet = no_meet

[kamp]
center_point = rebyta_sv_camp_center
path_walk = rebyta_sv_camp_center_task
danger = danger_ignore
meet = meet



[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true


[danger_ignore]
ignore_distance = 0


[death]
on_info = %+gar_bur_dead%--Проверка на смерть, чтобы засчеталось задание на уничтожение.

[hit]
on_info = %+strelba_po_band+gar_free_pass%--От хита, становися врагом, и открывается дверь с блокпоста долга на бар


В диалоге с ним, 2 окончания. При первом ГГ договаривается с бандитами, во 2-м не договаривается. Задание о договоре проваливается, и бандиты начинают атаковать блокпост долга на свалке, и включается автоматом задание на их уничтожение до прихода подмоги с бара. Если договорились, то разворачиваются в сторону долины и исчезают. По самой простой логике в момент, когда не договорились, они просто пытаются занять место у костра, и тем не менее начинают атаковать долговцов без всяких camper, remark

отредактировал(а) dimak: 19-02-2012 01:41 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
18-02-2012 18:20 GMT3 час. #1577275   
dimak
вставил твои строчки в свой скрипт. выбираю миниган и вылет с логом:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...Золотое издание\shoc\gamedata\scripts\amk_mod.script:15: attempt to index global 'amk' (a nil value)

как я понял это значит что нехватает амк скрипта и функции spawn_item_in_inv("wpn_pkm") в нем
можешь написать что должно быть написано под этой функцией в амк скрипте?:-)


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
18-02-2012 18:35 GMT3 час. #1577282   
vitok96

**5001001a66cf24ce67c0** npc:id())
end[/code]

Для спавна патронов

[code]--используем для спавна патронов
function spawn_ammo_in_inv(spawn_item,number,npc)
if npc==nil then
npc=db.actor
end
if number > 0 then
return se_respawn.create_ammo(spawn_item,
npc:position(),
npc:level_vertex_id(),
npc:game_vertex_id(),
npc:id(),
number)
end
end[/code]


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
18-02-2012 18:56 GMT3 час. #1577286   
Priboj37 в консоли пишет кант опен сектион аммо 7.62х54р


Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
18-02-2012 19:20 GMT3 час. #1577298   
Связистт Нeт сeкции пaтронов которaя прописaнa в продaжу иль ошибкa в прописи. По этому и торгaши зaвисли. Случaйно нe пропустил примeр: ammо_ xxx_x? Скопируй нaзвaниe пaтронов из сeкции в фaйлe weapоns ltx.

отредактировал(а) Priboj37: 18-02-2012 19:43 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
18-02-2012 19:45 GMT3 час. #1577319   
dimak большое спасибо помогло!

-----------------------------------------------------------------------------------------

когда еду в машине, включаю вид от 3 лица и направляю камеру ровно сзади машины то она резко оказывается в салоне/багажнике/животе водителя. в истории прибоя эта фигня устранена. какие строки и где за нее отвечают?


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
18-02-2012 20:11 GMT3 час. #1577338   
vitok96 В Прибое не знаю, но такой баг помню. От 3-го лица ролики хорошо снимать. Как например: На АМК форуме по локам, выложена лока Кор-свалка, т.е. нераздельная свалка с кордоном. Там автор продемонстрировал локу, путём объезда на Уазике от 3-го лица. Но в игре конечно смешно выглядит. Если бы неписи катались так, другое дело!


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
18-02-2012 20:44 GMT3 час. #1577350   
Приветствую всех!
Создал себе торговца, с такой логикой:
[logic]
active = walker
combat_ignore = combat_ignore
trade = misc\trade_sanich.ltx
inv_max_weight = 10000
meet = meet@pri_gost

[walker]
path_walk = pri_sanich_gost_walk
path_look = pri_sanich_gost_look
meet = meet@pri_gost
danger = danger_condition

[meet@pri_gost]
meet_state = 5|barman_talk_free@bar_bar_barmen_hello
meet_state_wpn = 5|barman_talk_free@bar_bar_barmen_hello
victim = 5|actor
victim_wpn = 5|actor
use = true
use_wpn = true


[danger_condition]
ignore_distance = 0

[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always

По логике вроде он должен в позе Бармена при приближении ГГ, говорить голосом Бармена дежурную фразу.... А он у меня молчит как партизан... Подскажите, где я ошибся

добавлено спустя 1 час 12 минут

а еще:
имеется например путь:
точка1
точка2
точка3
флаг1
точка4
точка5
флаг2
точка6
точка7

лук1 анимация
флаг1
лук2 анимация
флаг2

то есть передвигаясь по пути НПС должен отрабатывать анимацию в точках 3 и 5? Из каких состояний будут работать анимации? только из ходячих? А как сделать чтоб он в этих точках останавливался и например смотрел в бинокль. или говорил по рации7

отредактировал(а) frankenshtayn: 18-02-2012 21:56 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
18-02-2012 23:33 GMT3 час. #1577399   
frankenshtayn
По поводу "ещё".
Здесь неоднократно уже говорилось про флаги точек пути walk и взгляда look.
Ну раз уж л**5004001a66cf24ce67c0**l_fire
raid
raid_fire
sneak
sneak_run
sneak_no_wpn
sneak_fire
assault
assault_fire
rush[/code]
Если используются флаги точек ВЗГЛЯДА look, то возможными становится использовать анимации из состояний стоячего, сидячего, раненного, пси раненного. Вот также полный список для той же версии ТЧ:
[code]-- Стоячие состояния
wait
wait_trade
wait_na
guard
guard_na
guard_fire
threat
threat_heli
threat_na
threat_fire
threat_sniper_fire
hide
hide_na
hide_fire
hide_sniper_fire
caution
choose
press
ward
search
salut
salut_free
prisoner
hide_no_wpn

-- Сидячие состояния
sit
sit_knee
sit_ass
sleep
sleep_sit
eat_bread
eat_vodka
eat_energy
eat_kolbasa
guitar
harmonica
hello
hello_wpn
refuse
claim
backoff
backoff2
suicide
punch
hide_s_left
hide_s_right
dynamite
binocular
hide_rac
wait_rac
guard_rac
probe
probe_1
probe_2
probe_3
mode_shlem
hands_up

-- Раненый
wounded
wounded_heavy
wounded_heavy_2
wounded_heavy_3
wounded_zombie
help_me
trans_0
trans_1
trans_zombied

-- Пси раненый
psy_pain
psy_armed
psy_shoot[/code]

Чтобы НПС останавливался по пути следования и отыгрывал анимацию из стоячего состояния, нужно в точке, где предусматривается остановки, поставить поле flags, а также в точке look, в которую он будет смотреть, также прописать поле flags с точно таким же значением. Вот пример:
[code][esc_assault_escape_btr_path1]
points = p0
p0:name = wp03
p0:flags = 0x1
p0:position = 8.65892887115479,-2.946204662323,-65.6273498535156
p0:game_vertex_id = 112
p0:level_vertex_id = 285163

[esc_assault_escape_btr_look1]
points = p0
p0:name = wp00|a=binocular
p0:flags = 0x1
p0:position = 31.5283203125,-1.55270624160767,-61.9381980895996
p0:game_vertex_id = 112
p0:level_vertex_id = 311539[/code]
Здесь видно, что поле flags У точек одинаковое, а в точке look стоит флаг анимации "глядим в бинокль".

Ув. модератор, если посчитает данный пост не нужным - можете его стереть.

отредактировал(а) ColR_iT: 18-02-2012 23:44 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
19-02-2012 02:26 GMT3 час. #1577403   
ColR_iT спасибо за пояснения, читать я не ленюсь, просто или что-то не до конца понял или может руки кривоваты...;-) Дело в том, что у меня получилось вот что:

[pri_svoboda_patpol_walk]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6
p0:name = wp00
p0:position = 29.3899993896484,6.80999994277954,179.970001220703
p0:game_vertex_id = 2201
p0:level_vertex_id = 119698
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:flags = 0x1
p1:position = 27.9599990844727,5.07999992370605,192.050003051758
p1:game_vertex_id = 2201
p1:level_vertex_id = 137149
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02
p2:position = 21.3899993896484,6.80999994277954,169.970001220703
p2:game_vertex_id = 2201
p2:level_vertex_id = 119698
p2:links = p3(1)

p3:name = wp03
p3:position = 31.3899993896484,6.80999994277954,199.970001220703
p3:game_vertex_id = 2201
p3:level_vertex_id = 119698
p3:links = p4(1)

p4:name = wp04
p4:flags = 0x2
p4:position = 25.3899993896484,6.80999994277954,229.970001220703
p4:game_vertex_id = 2201
p4:level_vertex_id = 119698
p4:links = p5(1)

p5:name = wp05
p5:flags = 0x4
p5:position = 39.3899993896484,6.80999994277954,253.970001220703
p5:game_vertex_id = 2201
p5:level_vertex_id = 119698
p5:links = p6(1)

p6:name = wp06
p6:position = 37.3899993896484,6.80999994277954,217.970001220703
p6:game_vertex_id = 2201
p6:level_vertex_id = 119698
p6:links = p0(1)



[pri_svoboda_patpol_look]
points = p0,p1,p2
p0:name = wp00 |a=binocular|t=7000
p0:flags = 0x1
p0:position = 29.3899993896484,6.80999994277954,179.970001220703
p0:game_vertex_id = 2201
p0:level_vertex_id = 119698

p1:name = wp01 |a=binocular|t=9000
p1:flags = 0x2
p1:position = 27.9599990844727,5.07999992370605,192.050003051758
p1:game_vertex_id = 2201
p1:level_vertex_id = 137149

p2:name = wp02 | a=guard_rac|t=20000
p2:flags = 0x4
p2:position = 21.3899993896484,6.80999994277954,169.970001220703
p2:game_vertex_id = 2201
p2:level_vertex_id = 119698


только у меня НПС добирается до точки p1:name = wp01 , достает бинокль, и таращится в него, пока его не пристрелишь....:-):-)... В общем застревает он там и дальше не идет.... Хотя по идее должен ходить по "кругу", в двух точках смотреть в бинокль, в одной "бухтеть" по рации...


добавлено спустя 5 минут

его логика:
[logic]
active = walker@svob
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[walker@svob]
path_walk = pri_svoboda_patpol_walk
path_look = pri_svoboda_patpol_look
meet = no_meet
danger = danger_condition

отредактировал(а) frankenshtayn: 19-02-2012 02:39 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
19-02-2012 09:09 GMT3 час. #1577428   
У меня такой вопрос:
Я создаю г. меню, мне нужно вычеслить координаты куда мне подставлять анимацию. Подскажите плз, как вычеслить координаты?


Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-02-2012 10:41 GMT3 час. #1577436   
KerYa я вобще на глаз вычисляю попробуй ui editor использовать для изменения ХУДа примерно вычислить сможешь!


KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
19-02-2012 11:03 GMT3 час. #1577441   
спс, щас попробую!


Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
19-02-2012 11:20 GMT3 час. #1577444   
dimak что мне прописать в section_name а то у меня вылет




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»