ColR_iT Спaсибо зa фишку от Aртосa! Bывод в консоль полeзной инфы, для тeстa в сaмый рaз. У мeня стaрaя былa, отдeльным фaйлом от 08 годa. --- ps. Как-то спутaл eё с фиксом из соли...
Priboj37, да не меня благодарить нужно, а Artosа.
Лог теперь значительно полезнее стал выглядеть, хоть видно что да как. Вообще в Simbione много чего интересного есть, в него стоит "сунуть свой нос". :-)
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
А можно зделать в квестах ТЧ (в коде самого квеста) функцию провала задания?
добавлено спустя 5 минут
PoG ne Riba, смотри в папке "config\scripts" bar_arena_.... вроде с таким текстом там лежит логика арены.
отредактировал(а) АРКОТ: 20-02-2012 19:25 GMT3 час. Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.
'patrol_walk' это у тебя название скрипта с логикой?
добавлено спустя 2 минут
Если не лень посмотри...
отредактировал(а) АРКОТ: 20-02-2012 20:34 GMT3 час. Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.
Arist
А ты использовал ту функцию которую я привёл или же нет? Если да, то там выше должно быть что -то полезное написано.
По поводу непонятных ситуаций с поведением НПС, у меня тоже было нечто похожее. Бывало, когда проверяешь ту или иную логику на Волке (бедняга, что с ним только не делают), у меня то гулаги расходятся, то вместо новичков военные сидят. Проблема стала гораздо реже на патче 1.0006. Пока вроде как всё нормально.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Не большие проблемы с логикой НПС. В Темной долине некоторые сталкеры седят и бъют себя рукам по голове, я вроди с логикой ничего не делал. Может глюк оригинальной игры?
Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : aver_mahanov
REKSID1 Если файл свой, тогда зареги его **5001001a66cf24ce67c0**adar, character_desc_pripyat, character_desc_aes, character_desc_kishka, character_desc_sarcofag, character_desc_который создал[/code]
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Arist
Что значит первой?
Диалог начинался с неё? Тогда никак, первой фразой диалога всегда идёт фраза с айди 0.
Если же у тебя есть выбор фразы, наприме**5002001a66cf24ce67c0** нужна? 2 1
Да.
Нет. [/code]
По этому поводу могу и ошибаться. Но и здесь можно выкрутится, вот так:
[code] Работа нужна? 1 2
1 Да.
2 Нет. [/code]
Да-да, именно так! Для диалогов есть тег goodwill, который сортирует фразы по убыванию "благосклонности" определяющуюся этим тегом.
отредактировал(а) ColR_iT: 21-02-2012 20:21 GMT3 час. Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Ребята скажите возможно ли как нибудь повысить пробивание патронов,и отредактировать пробиваемость различных предметов листы жести например или же деревянные ящики
Связистт
В конфигах патронов есть параметр k_pierce, собственно он и отвечает за пробиваемость препятствий, в основном это статические предметы (деревянные заборы, ворота, автотехника (бтр в числе), оконные рамы, двери и т.д.)
Свойство "пробиваться" тому или иному предмету, задаёт материал в его параметрах, отредактировать можно через SDK, но как правило требуется компиляция уровня.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Я поставил новую модель оружия. Получилось так, что у измененной модели одна модель рук, а остальных стволов другая. Как поставить новую модель рук к другим стволам?
Arist
Тег goodwill, в оригинальной игре, да и в модах тоже, нигде не используется, но он есть.
Чтобы увидеть результат нужн
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Влияет как-то на игру то, что например в item.ltx или в скелетах диалога и пишу текст на русском языке сразу, а не делаю направление в text\rus?
(То есть лаги какие-то, тормоза появляются или ещё какие-нибудь проблемы? Или можно спокойно писать свои тексты, не прописывая их в text\rus?)
VOva-VIP, лагов не будет, но если преодолеешь лимит символов будет безлоговый вылет. Ограничение не то в 128, не то в 255 символов.
Лучше и правильнее писать тексты в папке text\rus.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.