Пользователей: 1
Гостей: 1494
Всего: 1495

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
20-02-2012 17:51 GMT3 час. #1577897   
ColR_iT Спaсибо зa фишку от Aртосa! Bывод в консоль полeзной инфы, для тeстa в сaмый рaз. У мeня стaрaя былa, отдeльным фaйлом от 08 годa. --- ps. Как-то спутaл eё с фиксом из соли...


"Стaрый в дeлe"
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
20-02-2012 17:54 GMT3 час. #1577899   
Priboj37, да не меня благодарить нужно, а Artosа.
Лог теперь значительно полезнее стал выглядеть, хоть видно что да как. Вообще в Simbione много чего интересного есть, в него стоит "сунуть свой нос". :-)


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
20-02-2012 19:08 GMT3 час. #1577928   
Плииииз, скажите в каком скрипте лежит логика арены ???


гений - нуб ^^'
АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-02-2012 19:19 GMT3 час. #1577931   
А можно зделать в квестах ТЧ (в коде самого квеста) функцию провала задания?

добавлено спустя 5 минут

PoG ne Riba, смотри в папке "config\scripts" bar_arena_.... вроде с таким текстом там лежит логика арены.

отредактировал(а) АРКОТ: 20-02-2012 19:25 GMT3 час.

Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
20-02-2012 19:41 GMT3 час. #1577941   
АРКОТ
Блин описался, мне не логика а скрипты нужны, по которым спавнятся противники, выдаётся оружие, и т. д.


гений - нуб ^^'
АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-02-2012 19:54 GMT3 час. #1577947   
PoG ne Riba оже так туплю иногда. Ну если так то я так понял что всё это в: "bar_dialogs.script" в папке script после заголовка:

-- ********************************************************
-- ARENA
-- ********************************************************

Вроде это то что тебе нужно...


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-02-2012 20:31 GMT3 час. #1577958   
PoG ne Riba

'patrol_walk' это у тебя название скрипта с логикой?

добавлено спустя 2 минут

Если не лень посмотри...

отредактировал(а) АРКОТ: 20-02-2012 20:34 GMT3 час.

Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
20-02-2012 20:41 GMT3 час. #1577961   
нет логика запарона была.....


гений - нуб ^^'
АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-02-2012 20:51 GMT3 час. #1577966   
В смысле запарона?


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
20-02-2012 22:12 GMT3 час. #1577987   
Arist
А ты использовал ту функцию которую я привёл или же нет? Если да, то там выше должно быть что -то полезное написано.
По поводу непонятных ситуаций с поведением НПС, у меня тоже было нечто похожее. Бывало, когда проверяешь ту или иную логику на Волке (бедняга, что с ним только не делают), у меня то гулаги расходятся, то вместо новичков военные сидят. Проблема стала гораздо реже на патче 1.0006. Пока вроде как всё нормально.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-02-2012 23:14 GMT3 час. #1577994   
Не большие проблемы с логикой НПС. В Темной долине некоторые сталкеры седят и бъют себя рукам по голове, я вроди с логикой ничего не делал. Может глюк оригинальной игры?


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
21-02-2012 14:44 GMT3 час. #1578099   
лог
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : aver_mahanov


вот что прописал в нпс профиль


aver_mahanov


в характер деск


Сиплый
ui_npc_u_stalker_bandit

mil_Stalker_master_bio


aver_mahanov
stalkerstalker_terrain


959
100

actors\bandit
characters_voice\human_new\bandit\
0


[spawn] \n
wpn_akm \n
ammo_5.45x39_ap = 5 \n
device_torch \n
wpn_binoc \n
w_dynamite \n
device_torch \n
#include "gameplay\character_food.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"


#include "gameplay\character_criticals_6.xml"


hello_dialog
ded_dialog
ded_dialog_ok
#include "gameplay\character_dialogs.xml"




и алл спавн

[957]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = aver_mahanov
position = 169.81230163574,-8.460620880127,-11.882307052612
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 1500
character_profile = aver_mahanov
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 366
distance = 9.80000019073486
level_vertex_id = 281958
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true
END


; cse_visual properties
visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_exoskeleton

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 3
health = 3
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 3
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 169.81230163574,-8.460620880127,-11.882307052612
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 3

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,1,1,1
predicate4 = 1,1,2,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК??


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
21-02-2012 15:17 GMT3 час. #1578112   
REKSID1
А как же spawn_sections.ltx ? Ты про него не забыл ?;-)


гений - нуб ^^'
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
21-02-2012 15:19 GMT3 час. #1578113   
REKSID1 Ты это куда вписал? В какой файл в gameplay ? Свой создал или оригинальный использовал?


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
21-02-2012 15:19 GMT3 час. #1578114   
Ищи причину сам, коль своими руками навострился делать. А ежели неможешь, фига другим людям мозги полоскать, когда у них самих проблем не мало ?


гений - нуб ^^'
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
21-02-2012 15:24 GMT3 час. #1578116   
dimak файл геймплей свой
да кстати расскажи про spawn_sections.ltx
в 1 раз слышу;-)


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
21-02-2012 15:33 GMT3 час. #1578120   
REKSID1 Если файл свой, тогда зареги его **5001001a66cf24ce67c0**adar, character_desc_pripyat, character_desc_aes, character_desc_kishka, character_desc_sarcofag, character_desc_который создал[/code]


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
21-02-2012 15:44 GMT3 час. #1578123   
REKSID1 да да и там рекать надо ))))


гений - нуб ^^'
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
21-02-2012 20:09 GMT3 час. #1578223   
Arist
Что значит первой?
Диалог начинался с неё? Тогда никак, первой фразой диалога всегда идёт фраза с айди 0.
Если же у тебя есть выбор фразы, наприме**5002001a66cf24ce67c0** нужна?
2
1


Да.


Нет.
[/code]
По этому поводу могу и ошибаться. Но и здесь можно выкрутится, вот так:
[code]
Работа нужна?
1
2


1
Да.


2
Нет.
[/code]
Да-да, именно так! Для диалогов есть тег goodwill, который сортирует фразы по убыванию "благосклонности" определяющуюся этим тегом.

отредактировал(а) ColR_iT: 21-02-2012 20:21 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
21-02-2012 20:18 GMT3 час. #1578224   
Ребята скажите возможно ли как нибудь повысить пробивание патронов,и отредактировать пробиваемость различных предметов листы жести например или же деревянные ящики


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
21-02-2012 20:26 GMT3 час. #1578227   
Связистт
В конфигах патронов есть параметр k_pierce, собственно он и отвечает за пробиваемость препятствий, в основном это статические предметы (деревянные заборы, ворота, автотехника (бтр в числе), оконные рамы, двери и т.д.)
Свойство "пробиваться" тому или иному предмету, задаёт материал в его параметрах, отредактировать можно через SDK, но как правило требуется компиляция уровня.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
21-02-2012 21:09 GMT3 час. #1578245   
А возможно зделать новый слот в инвентаре, типа как "пояс"?


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
22-02-2012 09:45 GMT3 час. #1578309   
ColR_iT спасибо.


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
22-02-2012 12:08 GMT3 час. #1578325   
люди что за спавн секцион
что там прописывать надо???

добавлено спустя 1 час 24 минут

[14:30:54] reksid: Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : ae_trader_dialog

отредактировал(а) REKSID1: 22-02-2012 13:32 GMT3 час.

puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
22-02-2012 15:36 GMT3 час. #1578381   
Я поставил новую модель оружия. Получилось так, что у измененной модели одна модель рук, а остальных стволов другая. Как поставить новую модель рук к другим стволам?


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
22-02-2012 15:40 GMT3 час. #1578385   
puma-sniper
Нужно перенести оружие с рук ТЧ на руки ЧН с помощью Milkshape 3D
_www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
22-02-2012 16:24 GMT3 час. #1578402   
Arist
Тег goodwill, в оригинальной игре, да и в модах тоже, нигде не используется, но он есть.
Чтобы увидеть результат нужн


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
22-02-2012 16:34 GMT3 час. #1578406   
Влияет как-то на игру то, что например в item.ltx или в скелетах диалога и пишу текст на русском языке сразу, а не делаю направление в text\rus?
(То есть лаги какие-то, тормоза появляются или ещё какие-нибудь проблемы? Или можно спокойно писать свои тексты, не прописывая их в text\rus?)


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
22-02-2012 17:08 GMT3 час. #1578418   
VOva-VIP, лагов не будет, но если преодолеешь лимит символов будет безлоговый вылет. Ограничение не то в 128, не то в 255 символов.
Лучше и правильнее писать тексты в папке text\rus.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
22-02-2012 19:49 GMT3 час. #1578467   
Ребята из за чего бывает понижение фпс, особенно заметно на армейских складах




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»