Пользователей: 2
Гостей: 763
Всего: 765

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Chastener
    
Посты: 2584
Откуда: Краснознаменск
Возраст: 24
06-01-2012 19:15 GMT3 час. #1561110   
Склёпаны модельки монстров неплохо, но соглашусь с aркан'ом - нестрашно.


Icity
    
Посты: 4900
Откуда:
Возраст: 30
07-01-2012 14:17 GMT3 час. #1561375   
Хахха, до сих пор пугаюсь рева кровососов в подземельях ТЧ...
Прорисовка отличная везде, спасибо Центру за это


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
23-01-2012 15:21 GMT3 час. #1568053   
Интересно ,чем гражданские зомби не угодили чтоих из всех частей вырезали? Они ж изюминки добавляют


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Apкан
    
Посты: 2537
Откуда: Курск
Возраст:
23-01-2012 15:23 GMT3 час. #1568055   
Ximerа Да ну, наоборот мне кажется. Какой-то l4d получается.


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
23-01-2012 15:24 GMT3 час. #1568056   
aркан О! ТА мне как бы намекнул, жаль что еще не мегают и не кричат МОЗГИИИ!!!&P


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
xishnik
    
Посты: 392
Откуда: Berlin
Возраст: 26
23-01-2012 15:27 GMT3 час. #1568058   
В самом деле, почему зомбаки кричат "Мочиииии..." или "Эй, солдат, солдат..."?


Es ist darauf, dass bei mir auf на аве Totenkopf nicht siehe. Halt dass es neue Emblem der Banditen ist...
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
23-01-2012 15:29 GMT3 час. #1568060   
xishnik А Зона их знает. Но их реплики мне нравятся


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
НОЧНОЙ СТРЕЛОК
    
Посты: 218
Откуда: Адлер
Возраст: 27
26-01-2012 14:39 GMT3 час. #1568991   
У меня в зп sigerouse v 1.3 на затоне дофига спунится плотий,снорков,собак и контролеров,бюреров тоже много стало вот скрины на плотий,снорков,собак [img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]

добавлено спустя 7 минут

К сожалению скрины бюреров,и контролеров выложить не могу я их не скриншотил.

отредактировал(а) НОЧНОЙ СТРЕЛОК: 26-01-2012 14:46 GMT3 час.

Как бы не стараться, но подлинной истины не найти не когда...

Прежде чем написать слово "Я" прочти>>Правила<<

A stalker beats from far away but always certainly.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
27-01-2012 20:21 GMT3 час. #1569504   
Интересная вещь - нашёл в ЧН на Агропроме ослабленную версию псевдогиганта, убивается даже из помпового ружья. Детёныш? (кстати, ростом действительно вроде меньше).


Zippеr
    
Посты: 969
Откуда:
Возраст: 25
27-01-2012 20:49 GMT3 час. #1569513   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R может ПЫС планировали несколько видов псевдогигантов в ЧН...
Типа: матерый,молодой,детёныш.


НОЧНОЙ СТРЕЛОК
    
Посты: 218
Откуда: Адлер
Возраст: 27
28-01-2012 00:27 GMT3 час. #1569548   
Надеюсь что в следующей части сталкера будет намного больше видов монстров,и все они будут
лучше проработаны,и опаснее,и также как Zippеr описал у них должны быть подвиды, монстры которые есть
сейчас все уже про них многое знают.


Как бы не стараться, но подлинной истины не найти не когда...

Прежде чем написать слово "Я" прочти>>Правила<<

A stalker beats from far away but always certainly.
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
29-01-2012 16:08 GMT3 час. #1570008   
Интересно почему сделали так . чтобы легко можно было убежать от стаи псевдособак? Я бы сделал так чтоб стая слепых собак представляла опасность. Чтоб в 2 счета рвали.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
НОЧНОЙ СТРЕЛОК
    
Посты: 218
Откуда: Адлер
Возраст: 27
29-01-2012 16:25 GMT3 час. #1570018   
Ximerа.Это чтоб они со скорость 80 к/ч бегали и урон огромный наносили,нет такого не надо.
А если в начали игры попадутся чем их убивать а? не лучше новых монстров сделать.


Как бы не стараться, но подлинной истины не найти не когда...

Прежде чем написать слово "Я" прочти>>Правила<<

A stalker beats from far away but always certainly.
Apкан
    
Посты: 2537
Откуда: Курск
Возраст:
29-01-2012 16:28 GMT3 час. #1570020   
Ximerа Нет, в два счета не надо, я в это не буду играть.


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
30-01-2012 15:23 GMT3 час. #1570277   
Ну ладно, но скорость шоб ка в реале была. Правда если стаю стобак повалит на землю, то каюк настанет. Это я про игру


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
romanover
    
Посты: 1190
Откуда: Москва
Возраст: 25
08-02-2012 19:36 GMT3 час. #1573471   
Жаль, что изломов из игры вырезали прямо перед релизом.:-(


Вечная слава и память ликвидаторам Чернобыльской катастрофы...

Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
17-02-2012 12:55 GMT3 час. #1576756   
В модах есть коты. Очень быстрые, но дохнут от холостого выстрела и проигрывают собакам. Хотя по размерам не меньше. И урон слабый.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
typuss
    
Посты: 43
Откуда:
Возраст:
22-02-2012 03:14 GMT3 час. #1578283   
Да,кошка убивается легко, хотя зараза очень шустрая.
А как такой вариант- две химеры, стая псов и стая кошек &P , и все это валит на тебя. И когда ты хочешь убежать, то здесь кошки и делают заподлянку- они тупо тебя останавливают :yahoo


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
23-02-2012 20:24 GMT3 час. #1578815   
Если сравнить химеру из ЗП с химерой из ТЧ, то разница в бою, как разница с небом и землей. в ТЧ со стаей справляюсь из 6 штук (патроны главное есть, а в ЗП с 1 кое как - если в честном бою. А так издалека несколько обоим снайперки.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
NEW_STАLKЕR
    
Посты: 38
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Возраст: 25
16-03-2012 12:23 GMT3 час. #1584805   
Химеру убить сложно но я убил штук 7

добавлено спустя 2 минут

А еще псевдогиганта убить сложно

отредактировал(а) NEW_STАLKЕR: 16-03-2012 12:25 GMT3 час.

Deхter
    
Посты: 8631
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
16-03-2012 13:07 GMT3 час. #1584816   
Любые монстры убиваются абсолютно легко. Просто к каждому нужен "индивидуальный подход" &P


DmBorn
    
Посты: 2018
Откуда: Москва
Возраст: 27
24-04-2012 12:40 GMT3 час. #1596271   
Мне монстры понравились. Всё точно совпадает с их описанием (правда не у всех мутантов).
Например, слепые псы: ГГ они не видят, но могут услышать (могут ли унюхать-не знаю). Мимо них можно тихо пройти и они тебя не тронут. Также они нападают стаями, по одиночке не атакуют.

К сожалению, в релизе игры монстры потеряли свои "уникальные" способности. Это "поцелуй" кровососа, бюрер прячется и слепнет от света, удары контролера ламами и т.д.


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
24-04-2012 13:42 GMT3 час. #1596295   

К сожалению, в релизе игры монстры потеряли свои "уникальные" способности. Это "поцелуй" кровососа, бюрер прячется и слепнет от света, удары контролера ламами и т.д.

А как же ЗП? Как раз поцелуй кровососа реализован. Но атаки в ЗП скудные. снорки тока прыгают, а подсечки не делают, то снизило их эффективность. Сделали бы удары сместа


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Пантеra
    
Посты: 342
Откуда: Ривет-Сити
Возраст: 35
03-04-2014 23:45 GMT3 час. #1686084   
Снорки и химеры бесят, вроде постоянно шагаешь в сторону, чтоб в прыжке не цапнули, да не всегда помогает. Тушканы вобше сухопутные пираньи, на месте на раз-два рвут. Излом тоже не слабак.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Мир Сталкера Монстры


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»