voven Проще тебе с АМК дружить. Изучить основные функции и строить квесты на много проще, по принципу известных мододелов таких как dan, arhara,sak,antreg, а не по принципу пысов.ИМХО Смотрю на форум, одно и тоже. Этот квест, не вошедший в финалку, на динамит для Волка, везде примером ставят, а ведь проще в той же солянке посмотреть как там у Архары, как по полочкам разложено, а потом и до пысовских легче понятней будет.Опять же ИМХО.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak Нет ты не понял. Я хочу научиться писать скрипты, понимать что там написано, а не тупо копировать-->вставить. А по примерам любой дурак сможет. Ну эт моё мнение
Чтобы понять и научиться писать скрипты тебе нужно нехило поднапрягти мозги. Тегов и значений там "сколько люди не живут". Врядли что тебе понадабиться все с чего сложена игра. Хочешь стать мегаскриптёром тогда тебе сюда
Заценяй разные скриптовые функции и поверь мне ты полюбасику розберешся. Удачи, ну если тебя не прет пользваться только Ctrl+C и Ctrl+V в отличии от меня.
Напряг мозга рулит. Если что то можешь что-то у меня в личку спросить, я так сильно хорошо не разбираюсь но могу подсказать:ye)
отредактировал(а) АРКОТ: 22-02-2012 23:58 GMT3 час. Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.
voven Понятно! Но тупо копировать, надо ещё понять, чего ты копируешь и для чего. А с чего-то ведь надо начать, если появилось стремление? Вот тебе вроде дали, не плохое начало, выше постом.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
При использовании предмета у меня начинает крутить экран, но по времени не столько, сколько нужно. Как настроить время анимации? (В скритах не разбираюсь, с анимациями вообще не работал)
люди такой вопрос! как сделать логику для нпс такую когда он вступает в бой мне нужно что бы он не ходил не прятолся а просто стоял целился и вел огонь ну или сидел! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
HASH вроди так нельзя, указывать координаты сообщения на экране. :no)
добавлено спустя 11 минут
REKSID1 ты aver_mahanov написал в двух профилях одинаково. :buba
отредактировал(а) АРКОТ: 23-02-2012 17:17 GMT3 час. Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.
Priboj37, да само собой заглядывал уже туда, но что-то безрезультатно. АРКОТ, да не может быть. Ведь где-то же прописано, что сообщения должны появляться вот там-то, а не гулять по по экрану где попало.
**5001618d69873ce82a42**mpire_0", true) --/ варианты: "vampire_0" | "idle"
--/ озвучка 'засоса'
local oSnd = sound_object("monsters\\bloodsucker\\vampire_sucking")
oSnd:play_no_feedback(oTarget, sound_object.s2d, 0, vector(), 5.0)
end[/code]
На мой взгляд, это совершенно нелогично. Например, я отчётливо слышу, как за сотню метров кровосос "высасывает" какого-то бедолагу. Сначала грешил на параметры звукового файла, но ничего не изменилось, даже когда я прошил ему через СДК ограничение на слышимость в 5 метров. Вобщем, как бы сделать так, чтоб звук проигрывался на кровососе, а не у актора в голове?
Можно пересмотреть скрипт обычного магнитафона, как ПЫС зделали что-бы звук исходил от заданного объекта.
добавлено спустя 30 минут
Делаю мод, нужны сценарии побочных квестов не такие - "Найти артефакт Медуза", а полные отличные квесты. Свои тексты и задумы сценария квеста пишите вличку
Награда: твой ник в титрах.
отредактировал(а) АРКОТ: 23-02-2012 18:28 GMT3 час. Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.
Всем привет. Я заспавнил предмет в 300м от ГГ. и партикл этого предмета не проигрывается. Что бы он заработал его нужно определить как объект и вывести в онлайн? где можно посмотреть статейку?
Здравствуйте. Сделал вот такой профиль **5001618d69873ce82a42**lude "gameplay\character_dialogs.xml"
[/code]
Проблема заключается в том, что в инвентаре не спавнится "lab_uchen_doc". Хотя через алайф спавнится отлично.
Что делать? Быть может можно скриптом заспавнить предмет в инвентарь?
отредактировал(а) mister_cow: 23-02-2012 21:44 GMT3 час.
А по второму вопросу: Позапускай игру несколько раз (Новой игрой), и когда-нибудь они у тебя бы стали разные. Если ты хочешь, чтобы они всегда были разные, то для каждого нужно делать свой class. В приведённом тобою примере классы у этих НПС одинаковые, поэтому они берут характер какой попало. Хотя это ещё смотря как ты класс в npc_profile.xml прописал.
крысобелка Этот лог означает, что ты музло неправильно сконвертил. Если есть SDK, то муз. файл сначала конвертишь в wave 4410 16 бит моно Далее закидываешь в корень SDK В rawdata/sounds Если ты делаешь просто любым конвертором, то делаешь в ogg 44100 моно 48,64,96, но звук на приемнике будет тихим по любасу, и без SDK не обойтись.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak Немного не понял ваше сообщение.
Надо прописать предмет в
death_items_by_levels
death_items_count
death_items_by_communities
death**5001618d69873ce82a42**
meet_talk_enabled = true
Мне кажется, что это неправильно.
Ибо например файл death_items_by_communities.ltx совершенно, как мне кажется, к спавну в трупе квестового предмета значения не имеет
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.