Пользователей: 2
Гостей: 1455
Всего: 1457

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
26-02-2012 11:20 GMT3 час. #1579408   
Кто по моделям Шарит ??
Мне нужен, ну хоть какой ни будь редактор моделей ogf, ну или плагин для запуска моделей из Милки.
Помогите кто нибудь, Очень нужно сменить все, ну или большинство путей к текстурам, а то после добавления сотен моделей, текстурного хлама - куча! Для одних рук CS 6 текстур!


гений - нуб ^^'
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
26-02-2012 11:34 GMT3 час. #1579411   
PoG ne Riba плагин для милки поставь милка открывает ogf без проблем) посмотри _http://stalkerin.gameru.net/ тут


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
26-02-2012 12:21 GMT3 час. #1579421   
Хотя, нет. У меня Милка как бы не ломанута....... Что делать ?


гений - нуб ^^'
KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
26-02-2012 13:24 GMT3 час. #1579442   
у меня такой вопрос:
Как вымерять координаты на глоб карте для моей локации?


Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-02-2012 14:13 GMT3 час. #1579448   


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
26-02-2012 14:28 GMT3 час. #1579453   
Мне надо сделать ворону, чтоб сидела на одном месте, крутила башкой, изредка каркала и т.п. мелочи. Это как, реализуемо?

добавлено спустя 3 минут

И еще, есть кровать, можно как нибудь сделать чтоб на ней сталкер сидел, типа лесника?

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 26-02-2012 14:32 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
26-02-2012 14:43 GMT3 час. #1579454   
люди?
Я изменил модель в милке, сделал всё как подобает, но зараза, милка не хочет экспортировать мою модель в object. В остальные форматы сохраняет, а в в форматы stalker не хочет, ПОМОГИТЕ!

отредактировал(а) PoG ne Riba: 26-02-2012 14:49 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
26-02-2012 15:25 GMT3 час. #1579461   
Здрасте.
Как вызвать титры с помощью функции? :)


Незнайка_Я
    
Посты: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 27
26-02-2012 16:27 GMT3 час. #1579475   
Всем привет, прошу помощи. Как сделать проверку на то что начался выброс? и как скриптовым путём запустить выброс?


mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
26-02-2012 16:39 GMT3 час. #1579481   
Arist, благодарю.

Столкнулся с новой сложностью. А именно: Как сделать так, что бы при убийстве NPC начинали играть титры? Вот файлы, что я задействовал, почему не работает, мне непонятно.


[milsoldier_respawn_12]:stalker
$spawn = "respawn\val_soldier_respawn_1"
character_profile = sim_soldier_specnaz
spec_rank = veteran
community = military
custom_data = milsol.ltx


[logic]
active = remark@search
on_death = death

[death]
on_info = %+milsol%

[remark@fire]
combat_ignore_cond = {!is_sniper_enemy}
radius = 0
anim = hide
on_info = {=health_le(0.5)}
remark@search
wounded = wounded@work
sniper = true

[remark@search]
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = false
anim = hide
target = actor
on_info = {=see_enemy}
remark@fire
wounded = wounded@work

[smart_terrains]
none = true

[wounded@work]
hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 0|nil
hp_fight = 0|false
hp_cover = 0|false



xr_effects.game_credits

отредактировал(а) mister_cow: 26-02-2012 19:19 GMT3 час.

Незнайка_Я
    
Посты: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 27
26-02-2012 18:18 GMT3 час. #1579498   
mister_cow а если так попробовать
function new()
local obj
for id = 1, 65534 do --// перебираем все id, то есть все объекты на локации
obj = level.object_by_id(id) --// определяем объект
if obj == "секция нпс" then
local hlt = obj:health()
if hlt < 0.01 then
xr_effects.game_credits(db.actor, obj)
end
end
end
end


mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
26-02-2012 18:20 GMT3 час. #1579499   
Незнайка_Я А куда эту ф-ю вписать?


Незнайка_Я
    
Посты: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 27
26-02-2012 18:23 GMT3 час. #1579501   
в bind_stalker.script найдёшь функцию actor_binder:update туда добавь имя_своего_скрипта.имя_своей_функции


mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
26-02-2012 18:40 GMT3 час. #1579506   
Незнайка_Я, Вылетает, при заходе в рестриктор, спавнящий доки, при поднятии которых, спавнится этот самый непись.
Лог вылета:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e\gamedata\scripts\_g.script:1182: attempt to index field 'actor' (a nil value)


Функция:

function new()
local obj
for id = 1, 65534 do --// перебираем все id, то есть все объекты на локации
obj = level.object_by_id(id) --// определяем объект
if obj == "milsoldier_respawn_12" then
local hlt = obj:health()
if hlt < 0.01 then
xr_effects.game_credits(db.actor, obj)
end
end
end
end

Прописал ее я вот так:
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
new.new


Незнайка_Я
    
Посты: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 27
26-02-2012 18:46 GMT3 час. #1579511   
_g.script у тебя оригинальный?
Попробуй перед последним end прописать new.new

добавлено спустя 9 минут

А вот так напиши new.new()

отредактировал(а) Незнайка_Я: 26-02-2012 18:56 GMT3 час.

mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
26-02-2012 19:05 GMT3 час. #1579515   
Незнайка_Я Вылетов больше нет, но функция не робит
Перенесу свой вопрос сюда:



Столкнулся с новой сложностью. А именно: Как сделать так, что бы при убийстве NPC начинали играть титры? Вот файлы, что я задействовал, почему не работает, мне непонятно.


[milsoldier_respawn_12]:stalker
$spawn = "respawn\val_soldier_respawn_1"
character_profile = sim_soldier_specnaz
spec_rank = veteran
community = military
custom_data = milsol.ltx


[logic]
active = remark@search
on_death = death

[death]
on_info = %+milsol%

[remark@fire]
combat_ignore_cond = {!is_sniper_enemy}
radius = 0
anim = hide
on_info = {=health_le(0.5)}
remark@search
wounded = wounded@work
sniper = true

[remark@search]
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = false
anim = hide
target = actor
on_info = {=see_enemy}
remark@fire
wounded = wounded@work

[smart_terrains]
none = true

[wounded@work]
hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 0|nil
hp_fight = 0|false
hp_cover = 0|false



xr_effects.game_credits


отредактировал(а) mister_cow: 26-02-2012 19:20 GMT3 час.

Незнайка_Я
    
Посты: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 27
27-02-2012 07:08 GMT3 час. #1579630   
Парни но все же:

Как сделать проверку на то что начался выброс? и как скриптовым путём запустить выброс?

Или скажите в каком скрипте искать.


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
27-02-2012 14:49 GMT3 час. #1579683   
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : escape_trader_talk_info

у меня вобще некакие диалоги не работают у сидора ново сделанные
тут я удалил старый escape_trader_talk_info
и сделал новый


при


Здорово! Что такой запыхавшийся?.


жизнь гавно баба дура!.
escape_trader_talk_info_3">
аааа


бббб


пока.






escape_trader_talk_info_0
1


escape_trader_talk_info_1
2


escape_trader_talk_info_2
3


escape_trader_talk_info_3
4


escape_trader_talk_info_4
5


escape_trader_talk_info_5






помогите срочно нужен сидору диалог


Кобрa
    
Посты: 1396
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
27-02-2012 15:17 GMT3 час. #1579685   
ребят, подскажите, где в конфигурации можно изменить параметры прыжка? Хочу увеличить


Как-то здесь уныло стало.
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
27-02-2012 15:23 GMT3 час. #1579687   
Krosss jump_speed = 15.0


Кобрa
    
Посты: 1396
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
27-02-2012 15:28 GMT3 час. #1579688   
REKSID1 так а где это? В каком документе? В конфигурации много папок


Как-то здесь уныло стало.
Незнайка_Я
    
Посты: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 27
27-02-2012 18:43 GMT3 час. #1579744   
Arist у меня нет этого скрипта. кинь пожалуйста я гляну


АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
27-02-2012 21:23 GMT3 час. #1579791   
Незнайка_Я негони! В стандартной распакованой геймдате есть этот файл.


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
27-02-2012 21:49 GMT3 час. #1579794   
АРКОТ, не гони! В стандартной распакованной геймдате нет этого файла. Он есть в моде Blowout_Mod_v1.0.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Незнайка_Я
    
Посты: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 27
28-02-2012 06:17 GMT3 час. #1579853   
ColR_iT эх жалко что в этом моде только красивая имитация. слишком много придётся перестраивать под свой мод. Я так понимаю это единственный вариант запустить выброс.
А как он вызывается в оригинале кто-нибудь знает?


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
28-02-2012 14:54 GMT3 час. #1579914   
Незнайка_Я
На самом деле очень просто - через рестрикторы. Да-да, именно они выполняют всю основную работу.
Территорию АЭС накрывает солидный по размерам рестриктор под именем aes2_space_restrictor_death_0000, вот картинка для наглядности:
Ну собственно этот рестриктор убивает ГГ, отнимая у него жизни, используя схему sr_aes_deadzone. Так же есть ещё ряд рестрикторов, которые запускаю эффект выброса, а затем уже передают управление, посредством выдачи инфопорции aes_activate_zone, нашему рестриктору убийцы.
Запуск эффекта выброса можно увидеть в функции xr_effects.script, а именно это функции start_small_reject и start_full_reject, они и отвечают за погодную визуализацию выброса.
Так что скорее родной выброс это имитация, нежели то, что нам может дать Blowout Mod.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
wawawa
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 24
28-02-2012 19:45 GMT3 час. #1580008   
Кто играл в ,,Двойную угрозу"


АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
28-02-2012 20:38 GMT3 час. #1580035   

# ColR_iT :
АРКОТ, не гони! В стандартной распакованной геймдате нет этого файла. Он есть в моде Blowout_Mod_v1.0.


Распакуй, посмотри.
Если это ты про actor. Там посты в перемешку.


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
28-02-2012 20:58 GMT3 час. #1580046   
АРКОТ
Я про скрипт vars.script которого нет у Незнайка_Я и также его не в одном оригинале не в ТЧ, не в ЧН, не в ЗП, в любом из патчей - нет.
Так что это ты распакуй и посмотри.
А про файл actor.ltx Arist отвечал на вопрос Krosss тремя постами выше.
Так что, если ты не увидел - будь, пожалуйста, внимательнее, перед тем как давать ложную информацию.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
28-02-2012 22:08 GMT3 час. #1580074   
ColR_iT буду внемательным, и к тебе вопрос:
я вот написал логику как по статье не работает, НПС воспроизводит анимку а потом сразу вылет код:

[logic]
active = remark@base
danger = danger_condition
meet = meet

[remark@base]
anim = hello_wpn
no_move = true
target = actor
meet = meet
on_actor_dist_le = 2| remark@sit

[meet]
meet_state = 10|salut@esc_bridge_soldiers| 5|salut_free@esc_lager_killer
meet_state_wpn = 10|ward@cit_base_guard_talk_to_actor2| 5|probe_2@gar_bandits_seryi
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»