Вообще то это делается в Adobe Photoshop - с установкой плагин .dds.
Но если ты ее перекрасил - то в какой проге то.
А если прога читает формат .dds - то и сохранять должна...
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич я взял текстуру прицела л85 из народной солянки и хочу перекрасить полоски из чёрного в зелёный выделил их быстрым выделением и залил зелёным нажимаю сохранить вылазиет окошко
со значениями но кнопка save не активна что дальше делать я не знаю у меня стоит CS5 extended с dds плагином
*- У меня стоит Adobe Photoshop CS5 русская версия.
Активирован - значит стоит значек глаза.
Если его нет т.е. этот слой невидим - в dds не запомнишь.
*- слетели плагины dds
*- барахлит сама система - связано в видеокартой - драйвера.
*- вирус
это что у меня самого было - все вроде правельно - а он не горит и все тут.
*- а да еще - формат - который ты выбрал для сохранения.
было как то - запоминал - только 8888 ARGB - все другие - фиг вам....
но это тоже связано с системой и плагинами.
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Все собирался сделать для СТАЛКа курсор.. и вот намедни заработала машина -
да и эта приперлась...
Вот итог моих поисков:
начал с этого.. и пошло...
... а дальше еще 6 вариантов... -- итог + два варианта - рабочих --
вернее сказать на которых остановился и меня это устроило.
Так что одна цветовая гамма и основа есть.!!!
Вдруг - кому понравится какойт вариант - залью
отредактировал(а) Алексеич: 23-10-2011 00:36 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Сева живьем - работа давнишняя.
Идет и на ТЧ и на ЧН и на ЗП (тока названия непомню)
Иконки - лист сделан в формате .dds - так что альфа есть ( и по сетке)
Скачать желающим : 717.1 КБ
http://depositfiles.com/files/kou922p3y
или тута: http://rghost.ru/26916141
Вот в ящике - раскопал еще вариантик:
добавлено спустя 11 часа 52 минут
========================================
Какой лучше будет смотрется в игре ?
( из скелетов - два последних в ряду - для сравнения)
размер стандарт - 3х2
средний - 3х3 клетки
========================================
добавлено спустя 5 часа 33 минут
========================================
Мододелы и художники
по мере нахождения в ящике чёйт такого - буду скидывать.
Рисунков - фото и каллажей будет много - думаю многим прегодится в
своих архивах - просто так или для переработки.
Вот прекрасный ствол - взят с довольно приличной фотки:
И большого размера. если открыть просмотрщиком в интернете и сохранить
себе на ящик - то потери качества - практически небудет.
Работы в разных форматах - некоторые слегка высветлены.
добавлено спустя 9 минут
А это попытался сжать размер с минимальной потерей качества - судить Вам.
в двух форматах - но на белом фоне.
Если кто решит с ними поработать - фон надо резать...
добавлено спустя 4 минут
А это мои последние иконки - для мода - Sigerous Mod (вроде этот ствол)
добавлено спустя 9 часа 32 минут
Основная масса работ выполнена давно еще для ТЧ и практически все бампы потеряны.
Текстуры выполнены по оригинальным моделям разработчиков ТЧ.
Во многих папках есть фото с игры - иконки - модели - и рабочие листы в формате .jpg
Эта сборка в основном предназначается - для деловых людей - способных -
грамотно распорядится - этим - исходным материалом.
полный список:
В сборке:
act: шкурки (модели)
*- бронька "Сева" - 2 варианта
*- стекло к ней - (недоделан верх)
*- символика - Двухглавый орел России
*- шкурка собаки - по модели из ТЧ
*- нечаянный эксперемент - Экзоскилет под Севу (модель есть)
*- шкурки новичков - 7шт.
*- шкурки бандюков - 3шт. - для ТЧ - (квест - бронированная бронька банбита)
item: шкурки
*- шкурка книги
*- шкурка "кока-кола"
ui:
*- ui_actor_hint_wnd - мое видение игрового меню (в работе)
*- ui_actor_menu - начало - переделки рюкзака (в работе)
*- ui_actor_sleep_screen - первая гамма цвета (в работе)
*- ui_ani_cursor - один из 12 вариантов - на любителя
*- ui_icon_equipment - такой вид на данный момент (в работе)
wpn: шкурки
*- wpn_aksu - два рабочих варианта - на выбор
(не состарена - отличаются верхней коробкой затвора)
*- папка - АКу - 9 вариантов - магазины - цевье - разные - (есть нормали высот - бампа нет)
*- wpn_beretta - 3 варианта - хром - воронение - темный (у хрома - бамп утерян)
*- wpn_desert_eagle - хром - воронение (у хрома - бамп утерян)
*- wpn_grenade - электро граната (по заказу) и игровой набор - ржавые (иконки)
*- wpn_sig550 - фото ствола и в игре (иконка есть в ui_icon_equipment)
*- wpn_colt - два варинта шкурки
*- m1911a1_skin1 - наградной "Кольт" два варианта - модели прилагаются - работа не моя--
Colt 9011 - золочение оригинала (сделана по заказу мной)
*- wpn_knife_bak - нож - оригинал вложен - моя переделка текстур - 5 вариантов - от ржавого - до наградного с гравировкой
*- wpn_groz1 -- огнемет на базе грозы
*- wpn_ammo --патроны визуал (было намного больше - это то что нашел)
*- wpn_pm - ПМ наградной на оригинальную модель ТЧ - бамп есть (сам в игре не тестировал)
*- wpn_crosshair - папка - старые прицельные сетки 13 шт
*- wpn_binokl - просто шкурка
*- wpn_bm-16 - не мое (автора незнаю)
*- wpn_fort - просто шкурка
*- wpn_toz-34 - наградной
несколько обработанных текстур - чеб не играть черным стволом
Rionname, привет дружище. Извини бога ради, что запропастился.
Занят был по самое не горюй.
Если наберешь на юТубе "Выстрел Авроры 2011" то увидишь чем занят был cвоими глазами, поскольку один из пловцов - я собственной персоной. В общем работы хватало за самое не горюй.
Плюс к этому комп накрылся. Наглухо. Остался тока ноутбук, но ничего не умеет кроме как печать. Совсем древний и развалившийся. То есть я вроде как без инструмента 3Д моделинга вобще остался. Заморозил проект пока дела разгребу и комп пересоберу. Боюсь это сильно нескоро произойдет, денег нет совсем.
Собсно я хотел сказать что я совершенно не против что ты чтото здесь выкладываешь, показываешь. Не то что не против, а наоборот обеими руками сильно за. Я изначально хотел свободной работы ради любви к делу, а не славы модостроителя. Поэтому - все в люди, все в свободный доступ - мой девиз )))))). Чувствуй себя абсолютно свободно, это настолько же твоя работа, насколько и моя. Может даже больше твоя, чо модели то, текстуры! вот где сила и красота. Так сказать крылья, ноги хорошо, но вот хвост! )))
Ну и напоследок самое главное и самое приятное )))))). Текстура шикарная! Сам проверить не могу и не смогу непонятно сколько, все на поломатом компе осталось к сожалению. Но судя по развертке из твоего письма и вот добрый человек рендер сделал - шикарно! Чего собсно и стоило ожидать от мастера! Сразу видно что все из любви к делу делалось а не непонятно ради чего. Круто! Прям как живой ОЦ-33 ))).
отредактировал(а) Alex Ros: 12-12-2011 23:21 GMT3 час. OGSM Team
Алексеич, тот способ тупой и не стабильный "геспотовский", я использовал OGF Viever, открывал модель гг и жал на клавишу Prt Scr дальше в фотошщопе вырезал, руки делал и всё.
Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.
Есть программа CorelDRAW 7 их уже 13 - но "7" самая простая и не глючная.
Эта прога для работы в векторе - линейная.
Переносищь туда фото в формате .png и уменьшаешь до нужного размера.
Эта прога сжимает рисунок почти без потерь качества.
Но и у нее есть придел - слишком мелко - уже пиксели лезут.
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.