Пользователей: 1
Гостей: 1488
Всего: 1489

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
28-02-2012 22:26 GMT3 час. #1580077   
АРКОТ, а это ведь не вся логика. Где remark@sit?


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
29-02-2012 00:04 GMT3 час. #1580086   
ColR_iT это ты про это?
[remark@sit]
anim = sit_ass
snd = mil_guard_to_max
no_move = true
target = actor
meet = no_meet
;on_actor_dist_le = 2| remark@raciya
;on_timer = 30000| remark@ raciya
on_signal = sound_end| remark@raciya
danger = danger_condition


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
29-02-2012 00:35 GMT3 час. #1580090   
АРКОТ, выкладывая частями логику сложно будет увидеть полную картину происходящего, что затрудняет поиск ошибки. Выложи, пожалуйста, всю логику в


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Незнайка_Я
    
Посты: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 27
29-02-2012 05:33 GMT3 час. #1580119   
ColR_iT спасибо, т.к. я скриптах не ас, буду вытаскивать выброс из Blowout_Mod_v1.0. потому что мне нужно чтобы неписи прятались.

добавлено спустя 1 час 13 минут

Парни ещё вопрос. Подскажите как заспавнить простой физ объект.(скриптом)

отредактировал(а) Незнайка_Я: 29-02-2012 06:47 GMT3 час.

PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
29-02-2012 13:41 GMT3 час. #1580176   
Люди ?!
Проблема. Не хочет ACDC распаковывать all.spawn, пишет: "unknown wpn_ak101 at acdc.pl line 2292".
Что за нах? - невольно напрашивается вопрос, помогите.


гений - нуб ^^'
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
29-02-2012 14:24 GMT3 час. #1580187   
Незнайка_Я, не нужно ничего не от куда вытаскивать. Этот мод собственно кроме выброса и его последствий ничего не добавляет. Вот описание для этого мода:
Добавляет в игру периодический выброс. Основные особенности:

    1. НПС во время выброса прячутся в укрытия.
    2. Укрытия во время выброса подсвечиваются на карте.
    3. Монстры от выброса погибают.
    4. После выброса на текущей локации появляются новые артефакты.
    5. Сила выброса зависит от удаленности локации от ЧАЭС.
    6. При переходе между локациями и загрузке сохранений, сделанных во время выброса, выброс продолжается.
    7. В энциклопедию добавляется статья о выбросе после первого разговора с Сидоровичем.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
29-02-2012 14:44 GMT3 час. #1580197   
Dark Scripter
И нафиг мне это делать, собственно говоря, если у меня и так раньше работало, а щас вдруг вылет. Объясни мне почему вылет, а то в ином случае я вообще может быть не смогу исправить баг


гений - нуб ^^'
Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
29-02-2012 14:50 GMT3 час. #1580200   
PoG ne Riba
Действительно нафига... не бери в голову. Глядишь опять и заработает. Баги же они от программистов не зависят, сами появляются, сами исчезают 8-(.


Незнайка_Я
    
Посты: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 27
29-02-2012 15:36 GMT3 час. #1580214   
Всем привет а как заспавнить простой физ. объект на карту. и если можно как указать направление " взгляда".


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
29-02-2012 15:39 GMT3 час. #1580215   
PoG ne Riba Дык в acdc.pl пропиши свой ствол, который просит в чёрном окне, вместе с другими стволами.

Dark Scripter Баги......:sarcastic:


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
29-02-2012 16:23 GMT3 час. #1580220   
dimak
У меня 60 новых стволов, и все нужно туда писать ?????
да ну, зачем это нужно?
я спросил, почему он не разархивирует ? Там что нужно ВСЁ новое прописывать ????? фигня полная.........


гений - нуб ^^'
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
29-02-2012 18:21 GMT3 час. #1580263   
Priboj37
Умный нашёлся :dry:
Мне люди написали что регистрировать в acdc нужно, я спрашиваю- почему он не хочет разорхевировать all.spawn с новыми "итемаи". И вообще я не говорил что у меня игра выкидывает, у меня пока что нет багов в игре с какими я бы не справился.....


гений - нуб ^^'
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
29-02-2012 19:40 GMT3 час. #1580278   
PoG ne Riba У тебя в алл.спавн запакован новый ствол. Тебе нужно acdc.pl правой мышью ПКМ "изменить" Файл откроется. и вместе со стандартными стволами дописать новый, на который ссылается ошибка в инф.окне. Пример:

wpn_colt_m1 => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_mp5 => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_mp5_m1 => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_mp5_m2 => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_val => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_val_m1 => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_vintorez => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_svd => 'cse_alife_item_weapon_magazined',
wpn_новый => 'cse_alife_item_weapon_magazined',


Далее пробуешь распаковать. Если вылазит новая секция в окне, то так же прописываешь и т.д., только классы, что в правой колонке не перепутай, т.к. они могут отличаться. Даже по стволам видно. Если класс не соответствует, то обычно в окошке выскакивает такая хрень Died........


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
29-02-2012 19:56 GMT3 час. #1580283   
Подскажите, как убрать индикацию врагов с миникарты (красные точки). Видел где-то мануал, да забыл…


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
29-02-2012 20:20 GMT3 час. #1580288   
HASH Зайди в ui/map_spots_relations.xml

Сделай короче так:

0" height="0" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">
ui_minimap_point


Т.е. первый конфиг-это враги, 2-й - нейтралы, 3-й - друзья и 4-й (пьём за упокой души и забираем хабар)

Первоначальная точка 4, меняем на 0

добавлено спустя 6 минут


# PoG ne Riba :
dimak
У меня 60 новых стволов, и все нужно туда писать ?????
да ну, зачем это нужно?
я спросил, почему он не разархивирует ? Там что нужно ВСЁ новое прописывать ????? фигня полная.........



Сразу не заметил. Туда не нужно прописывать твои стволы тем более 60 шт. Весь арсенал мира. Тебе нужно вписать тот ствол, который зашит в алл.спавн, чтобы распаковать его, т.к. версия асдс ругается на него, и не могёт распаковать. Ты же это спросил?

отредактировал(а) dimak: 29-02-2012 20:31 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
01-03-2012 11:15 GMT3 час. #1580381   
Спасибо тебе dimak, конечно, но я и так Всё понялл. Я не могу понять почему acdc не архивирует, к примеру xrSpawner не нуждается в никаких изменениях (хотя падла не хочет по вертрексу уровень задовать, если бы не это, был бы отличной прогой). У меня и раньше ACDC не разорхивировал, кода я спавнил химеру через xrSpawner, причём химера спавнилась отлично.
Раз указания новых названий обязательно, то я и представить боюсь, какой acdc был у народной солянки!
:lok5)


гений - нуб ^^'
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
01-03-2012 12:10 GMT3 час. #1580399   
PoG ne Riba Обычный асдс.pl у народной соли, с актив пёрл, установленном на компе. xr_Spawner, я считаю, для начинающих мододелов. Я первый раз. когда разбивал нар.соль, то примерно 15 мин, я дописывал новые итемы, но стволов не много. В основном много физических обьектов, но их не нужно писать туда. У тебя же, нужно только то, что в алл.спавне. В основном в солянке, скриптовый спавн(Доки, нычки и т.д.) Кинь мне свой алл.спавн в личку. Разберу и с асдс обратно отправлю. Единственно не пробуй распаковать алл.спавн от Истории Прибоя, т.к. там он убит хр_спавнером напрочь, хотя не скажу точно.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
L2JLiga
    
Посты: 3
Откуда: Томск
Возраст:
03-03-2012 11:29 GMT3 час. #1580860   
! Cannot find saved game heal himself init for Упырь

И после этого вылет, как это можно исправить? Вообще из-за какого файла это может быть?


Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
03-03-2012 15:22 GMT3 час. #1580975   
Народ!У кого есть маленький модик на увеличение кол-ва слотов под арты для АМК?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
03-03-2012 17:14 GMT3 час. #1581058   

# L2JLiga :
! Cannot find saved game heal himself init for Упырь

И после этого вылет, как это можно исправить? Вообще из-за какого файла это может быть?

у тебя сейв грохнутый причем капитально!


L2JLiga
    
Посты: 3
Откуда: Томск
Возраст:
03-03-2012 17:38 GMT3 час. #1581067   
у меня такое сообщение в каждом сейве... Из за чего такое может еще быть?


Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
03-03-2012 18:32 GMT3 час. #1581086   
Ребята у меня несколько вопросов 1) как можно заспавнить не летающий вертолёт в виде простого объекта как например ящики или бочки пробовал по их подобию вылет. 2) можно ли не ковыряя модели стволов в редакторах сделать так чтоб можно было цеплять на них два разных прицела например аког и сусат. 3) как можно сделать квестовых персон почти безсмертными есть такая статья в нете если можно дайте ссылку на неё. 4) я скачал реанимированную лр300 так у меня после этого снайперская лр стреляет почти всегда обычными звуками как это можно исправить.


мирмерек
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст:
03-03-2012 20:35 GMT3 час. #1581130   
Привет. Подскажите, где находится прямоугольная картинка , что вылазит сразу после того как нажал на игру? Делаем мод, хотел бы её изменить.
Перелазил текстурные папки ui и intro - нету нигде.


Буйный Философ.
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
03-03-2012 20:59 GMT3 час. #1581140   
Связистт
2)не ковыряя модели разные прицелы не поставишь, если бы это делалось то это давно бы сделали.
4)зайди в файл config/misc/unique_items найди секцию [wpn_lr300_m1] и указывай там путь до нужных тебе звуков. заодно можешь изменить кратность прицела и т.п...


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
03-03-2012 21:36 GMT3 час. #1581148   
vitok96 спасибо


Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
03-03-2012 22:41 GMT3 час. #1581168   
мирмерек
Картинка зашита в XR_3DA.exe.
Пересказывать не буду, читай самостоятельно.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0_XR_3DA.exe:_%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B5_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
04-03-2012 01:48 GMT3 час. #1581241   
Помогите разобраться с торговлей!
как я понял чтоб ствол\патроны продавались у бармена нада прописать их в трейд_барман.лтх в супплес_... и барман_...селл.
вначале всё продаётся так как я написал,я добавил больше стволов и новые патроны в секцию "афтер дарквалей" а продаётся то же самое что и со старта. В секциях "...афтер брейн" еще более увеличил ассортимент, а продается всего еще меньше чем со старта. Почему?
Может ассортимент товаров берется с другого файла?не трогая трейд_барман.лтх пришел после тёмной долины, а у бармена в продаже 2 одинаковых сиг550, которые не прописаны в секции"афтер дарквалей"
У сидора все нормально вводится в ассортимент.
Пришел к скряге(не изменяя "трейд фридом.лтх") смотрю пистолет ЮСП стоит 20000, а вальтер 5000 когда в конфигах разница в цене у них 100рублей!
Что это за заговор торгашей?


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
04-03-2012 07:12 GMT3 час. #1581336   
vitok96 а вероятность появления ты какую ставил вот например supplies_after_darkvalley. ammo_9x18_fmj= 15, 0.9. первая цифра означает количество а вторая вероятность появления то есть почти всегда
barman_after_darkvalley_sell
ammo_9x18_fmj = 1, 1.9 эти цифры означают с какой надбавкой они будут продаваться чем больше цифры тем дороже и наоборот, возможно ты не везде прописал проверь а ассортимент бармена берётся с его трейд_барман.лтх.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
04-03-2012 08:44 GMT3 час. #1581349   
Есть три вопроса, помогите плиз:
1) Как развернуть персонажа, чтоб смотрел туда, куда мне надо?
2) Почему нпс проваливается на землю под здание, а не в здании как нужно?
3) Как сделать чтоб нпс сидел на диване/табуретке?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Незнайка_Я
    
Посты: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 27
04-03-2012 11:52 GMT3 час. #1581420   
Dmitriy_Dark_Stalker
1) Направление взгляда указывается так: direction = 0,0,0.
в секции файла all.spawn где 0,0,0 координаты. Снимаются координаты спец. модом от бардака.
2) Высоту спавна повыше сделай: плюс пол-метра метр.
3) Это логика. сам в этом не шарю. люди по умнее подскажут.

добавлено спустя 4 минут

Всем привет, проблема с 3д максом:
создал модель персонажа 3890 полигонов, 2009 вершин;
натянул на скелет, при экспорте макс вылетает без лога. Что делать не знаю. Модель покрыта тремя тесктурами. Подскажите решение проблемы.

отредактировал(а) Незнайка_Я: 04-03-2012 11:58 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»