Пользователей: 1
Гостей: 1471
Всего: 1472

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
strilok073
    
Посты: 38
Откуда:
Возраст:
04-03-2012 12:42 GMT3 час. #1581447   
ребят помогите !играя в lost world сталкнулся с проблемой не могу поговорить с крохобором в самом начале игры!повторяю его слова!


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
04-03-2012 13:35 GMT3 час. #1581464   
Незнайка_Я
1) Что за прога?
2) Спасибо!
3) Вопрос остается, как сделать чтоб нпс сидел на диване/табуретке? Анимации такой я в state_lib.script не нашел.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
strilok073
    
Посты: 38
Откуда:
Возраст:
04-03-2012 13:55 GMT3 час. #1581479   
помогите плиз!очень хочется поиграть


L2JLiga
    
Посты: 3
Откуда: Томск
Возраст:
04-03-2012 14:59 GMT3 час. #1581495   

# мирмерек :
Привет. Подскажите, где находится прямоугольная картинка , что вылазит сразу после того как нажал на игру? Делаем мод, хотел бы её изменить.
Перелазил текстурные папки ui и intro - нету нигде.



картинка находится в самом экзешнике, я помню с помощью какого-то HEX-редактора её менял)))


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
04-03-2012 16:48 GMT3 час. #1581584   
1) Как снять координаты для направления взгляда нпс?
2) Как сделать чтоб нпс сидел на стуле?
3) Почему после того как я подойду к нпс он начинает на меня смотреть и продолжает пялиться в мою сторону куда бы я не ушел, а не возвращается на точку где сидел или не возвращается к анимации?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Незнайка_Я
    
Посты: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 27
04-03-2012 17:49 GMT3 час. #1581603   
Dmitriy_Dark_Stalker
1)вот_здесь скачай мод.
Зайдёшь в игру, у тебя на худе будет следующие:
lvid: это level vertex id
gvid: это game vertex id
pos: это позиция ГГ
dir: это собственно направление взгляда

3) покажи всем логику твоего НПС


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
04-03-2012 18:12 GMT3 час. #1581605   
Ага, спасибо. Еще два вопроса появились, как сделать одного нпс бессмертным, функция на проверку двух и более одинаковых предметов и двух и более разных предметов?? Логику потом напишу, как к компу доберусь.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Незнайка_Я
    
Посты: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 27
04-03-2012 18:44 GMT3 час. #1581610   
Всем привет, проблема с 3д максом:
создал моде**50126c9725ff35736f77**de]Optimize.Invalid faces. Removed[/code] Ну или что то вроде того.Что делать не знаю. Модель покрыта тремя тесктурами. Подскажите решение проблемы.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
04-03-2012 19:31 GMT3 час. #1581636   
Логика:

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true
anim = sit_ass


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
04-03-2012 22:15 GMT3 час. #1581722   
Незнайка_Я, зачем давать человеку заведомо ложную информацию?


Dmitriy_Dark_Stalker, как уже тебе сказал...

1. Как развернуть персонажа, чтоб смотрел туда, куда мне надо?
Чтобы при спавне повернуть НПС в нужном направлен

отредактировал(а) ColR_iT: 04-03-2012 22:44 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
05-03-2012 00:46 GMT3 час. #1581792   
Связистт
по поводу торговли
в супплесе стволы я поставил: 1, 1
и патроны: кол-во пачек, 1
в селле возле прописанного в супплесе написал: 1, 3

может в селл секциях нужно поставить но-трейд возле предметов не прописанных в супплесе?


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
05-03-2012 06:09 GMT3 час. #1581799   
ColR_iT спасибо, исчерпывающий ответ. По поводу ремарки, тут туторы преписывать надо


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Незнайка_Я
    
Посты: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 27
05-03-2012 06:31 GMT3 час. #1581801   
Всем привет, как заспавнить ломающийся деревянный ящик с помощью all.spawn'а? а точнее какая у него будет секция. Заранее благодарен.


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
05-03-2012 15:42 GMT3 час. #1581879   
Dmitriy_Dark_Stalker, а можно ссылочку на туторы, уж больно любопытно поглазеть на них...
Пользуйтесь вот этой информацией: >>Click Me<<, очень доходчиво всё написано, причём самими же разработчиками.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
05-03-2012 19:57 GMT3 час. #1581982   
1)какие строки отвечают силу удара мутантов?(чтоб снорк бил слабее, при этом остальные мутанты били так как раньше)
2)Как сделать чтоб когда гигант топает отбиралось совсем мало жизней и чтоб это не мешало бегать?


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
06-03-2012 03:31 GMT3 час. #1582061   
Скажите пожалуйста, где находится текстура лица Стрелка?

добавлено спустя 47 минут

Уже нашёл.

отредактировал(а) Darkscape: 06-03-2012 04:25 GMT3 час.

Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
06-03-2012 10:05 GMT3 час. #1582073   
vitok96 попробуй


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
06-03-2012 11:45 GMT3 час. #1582080   
ColR_iT >>Инсайд<<

Из модов легче анимации вытащить? И как их прописывать?

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 06-03-2012 14:07 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
06-03-2012 14:11 GMT3 час. #1582091   
Dmitriy_Dark_Stalker
Пример в статье не для основы. Просто человеку, возможно, было лень писать координаты, где бы стоял НПС. А схема remark их (координат) не требует, вследствие чего и возникают подобные вопросы: а почему он на место не возвращается, а почему он смотрит на меня постоянно, а почему он не делает то-то, так-то.
Почитай именно статьи о логике, а не примеры, чтобы понимать, что именно делает конкретная схема, и для чего она вообще используется.

Координаты в STALKERе располагаются следующим образом:
Координаты в параметре direction имеют следующия порядок: X, Y, Z. Если учился/учишься в школе, то развернуть по нужной оси труда не составит, на крайний случай, поэксперементировать тебе никто не запрещает.

Если ты где-то видел в каком-то моде на ТЧ анимацию "сидения", то лично я этого не видел, тем не менее способ вытащить их остаётся одинаковым - это при помощи конвертера от товарища Bardak.
Как прописать новые анимации написано вот здесь: >>Click Me<<, статья возможно не полная, но другой я не видел.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
06-03-2012 16:38 GMT3 час. #1582129   
ColR_iT спасибо, с координатами понял, с анимациями тоже, но с логикой все равно не понял. Что написать чтобы нпс стоял (wait или другая анимка), а когда отойду от него снова возвращался к своей анимации?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
06-03-2012 17:16 GMT3 час. #1582134   
Dmitriy_Dark_Stalker
Вот от сюда: >>Click Me<< и вниз.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
06-03-2012 18:00 GMT3 час. #1582143   

# ColR_iT :


Если ты где-то видел в каком-то моде на ТЧ анимацию "сидения", то лично я этого не видел, тем не менее способ вытащить их остаётся одинаковым - это при помощи конвертера от товарища Bardak.




Кстати, много вырезанных анимок вернули, но ЧН, ЗП анимки почему-то тоже не видел в модах, того же сидения. Если в ТЧ использовать локи ЗП, тогда бы точно пригодились эти сидения, Как на Янове, так и Скадовске. Вроде не сложно выдрать.ИМХО Лишь оружейники, заметил, делают стволы на ЧН руках.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Незнайка_Я
    
Посты: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 27
06-03-2012 18:14 GMT3 час. #1582148   
Всем привет. У меня не хватает файлов stalker_script_animation.omf и stalker_smart_cover_animation.omf. дайте ссылочку на них пожалуйста.


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
07-03-2012 17:02 GMT3 час. #1582317   
ColR_iT

Привет.Немного флуда.Каким-то образом удалил сектор в СДК и вместо того,чтобы спросить,какой файл можно заменить,удалил всю локацию.И такой геморрой получил из-за своих кривых рук.Кошмар.И вопрос.
СНИМОК
.Удаляю все вещи у Меченого.

function test_index()
local cnt = db.actor:object_count()
for i=0, cnt-1 do
local item = db.actor:object(i)
local sobj = alife():object(item:id())
if sobj then
alife():release(sobj,true)
end
end
end

На следующей фразе спавню в инвентарь:

function snawn_pda()
alife():create("device_pda", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
alife():create("detector_simple", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
alife():create("device_torch", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
alife():create("wpn_binoc", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end

Но в контактах никто не отображается,а при переходе на новую локу,пропадают и точки жёлтые,красные.Значит ПДА обозначается как-то по другому,а не "device_pda".

И второй вопрос.Один человек,хорошо знающий ЛУА, написал давно функцию удаления из инвентаря,оставляя всё необходимое.Работала на 100%.А сейчас ничего не оставляет.

local tExeptItems =
{
["bolt"] = true,
["device_pda"] = true,
["wpn_binoc"] = true,
["device_torch"] = true
}
function __del_items(actor, item)
local cnt = db.actor:object_count()
for i=0, cnt-1 do
local item = db.actor:object(i)
local section = alife():object(item:id())
if tExeptItems[section] then
return false
end
alife():release(alife():object(item:id()), true)
end
end

Одной функцией проще,но главное,как заспавнить ПДА назад.


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
07-03-2012 18:26 GMT3 час. #1582344   
Arist, странную функцию тебе человек написал...
Во-первых, переменная section это объект класса game_object, а tExeptItems[section] в данном случае всегда вернет false поскольку явное не равенство, в таблице ведь по сути строки...
Во-вторых, даже если ты будешь сравнивать секции, т.е. переменная section будет хранить имя секции, то во время итерации цикла, как только секция объекта будет равна одному из элементов таблицы, то цикл прервётся и дальше он удалять ничего не будет. А кто сказал, что тот же PDA будет последним?
Это что касается функции __del_items, которую тебе написали.

Почему некорректно в последствии работает PDA я не знаю. А тебе его обязательно удалять?


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
07-03-2012 19:07 GMT3 час. #1582360   
ColR_iT

Я присоединил шесть локаций,убрал временно переходы на Агро,Тёмную долину,Росток и погнал Стрелка на ЧАЭС,дойдя до которой он оказывается у Сидора и основной сюжет.Нулевой ранг и пустой инвентарь.Если бы не кривые руки,давно бы уже сделал.Вроде несложно,с учётом того,сколько по Сталкеру есть готового материала.
Что касается странности функции. Это erlik. И она 100% работала.Ладно,пусть будет без ПДА.


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
07-03-2012 19:20 GMT3 час. #1582363   
Arist
Тебе принципиально удалять ПДА?


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
07-03-2012 20:53 GMT3 час. #1582395   
Вечер добрый! Пожалуйста, помогите разобраться. Добавил новую группировку, делал все как надо но при начале новой игры ловлю вылет, который при таких обстоятельствах ни разу не видел.

Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=1416 id_entity=1417 frame=4382


Вот файлы которые я правил, у меня в геймдате только они но все равно вылет.(13кв)
_http://rghost.ru/36900796


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
08-03-2012 10:17 GMT3 час. #1582476   
при убийстве псевдо или пси собаки возникает вылет.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... Зона поражения\gamedata\scripts\xr_statistic.script:89: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)

Подскажите как исправить. К тому же именно псевдособаки у меня не хотят респавниться. Тоже вот хотелось бы выяснить из-за чего, когда любой другой мутант респавнится спокойно для гулага.


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
08-03-2012 11:36 GMT3 час. #1582500   
ColR_iT


Тебе принципиально удалять ПДА?

Наоборот.Мне необходимо оставить вещи из таблицы(ПДА, болт, бинокль, фонарик) и удалить весь остальной инвентарь.Одной функцией почему-то не получается.Поэтому попробовал удалить всё и заспавнить снова в инвентарь.Фонарик и бинокль работают нормально,а с ПДА проблема.

добавлено спустя 22 минут

Mehanik Yar и fan fan .

Совсем недавно ColR_iT выложил здесь _g.script Артоса.Ссыль.Ставьте для проверки в папку scripts.Делайте сохранение перед вылетом и лог укажет в 9 из 10 на конкретную причину.Потом нормальный _g вставьте.

отредактировал(а) Arist: 08-03-2012 12:59 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»