Пользователей: 5
Гостей: 880
Всего: 885

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
21-02-2012 08:21 GMT3 час. #1578033   
Serg83
Где-то на АМК форуме прочитал про "Швейцара", там это не раз применяли.


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
DrumKiller
    
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
21-02-2012 13:28 GMT3 час. #1578070   
АРКОТ

Было бы более интереснее если бы - не было бы старого сюжета.

Сюжет будет изменён. Вроде как история будет про первый поход Стрелка к центру зоны.


АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
21-02-2012 16:41 GMT3 час. #1578148   
Это хорошо, нет такого парива как "Найти Стрелка и т.д и т.п" хотя бы главный герой будет при своей памяти.


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
22-02-2012 22:02 GMT3 час. #1578551   

Моё мнение про патчи ТЧ для Lost Alph-ы:
я думаю что патчи от финалки будут никчему потомуч-то они в основном иправляют баги при сценах или еще что нибудь скорее всего эти сцены будут измены или вобще убраны. А те патчи которые исправляют глюки движка будут уже вставленные в мод. Так что возможно парится на счет этого не стоит...



Кто такого же мнения?:lol)


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
23-02-2012 23:59 GMT3 час. #1578886   
Быстрее бы новости про дату выхода сказали, у меня уже нэтэрплячка!:yahoo


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
24-02-2012 17:09 GMT3 час. #1579002   
Небольшой обломос...
Играть будем за Меченого и без памяти :)
Если посмотреть Альфа Форматы и глянуть диалог с Сидоровичем то будет видно, что он аналогичен диалогу из 1935. А в 1935 сюжет аналогичный ТЧ.

Но, судя по скрину с живым Призраком, сюжетный микс будет ещё тот... Так что я думаю что по ходу игры ГГ встретится с группировкой Стрелка и потом попрёт с братком к Центру чтобы разобраться, что ему мозг отшибло.

Это я в общих чертах набросал.


От сюжета с первым походом Стрелка к Центру отказались уже очень давно.


АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
24-02-2012 17:40 GMT3 час. #1579014   
Жаль, опять будет с памятью как из....


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
25-02-2012 16:46 GMT3 час. #1579229   
Я админ на фан сайте Lost Alpha и запилил новую рубрику "Flashback". В выпусках содержится старая (и не очень) малоизвестная инфа о ЛА и старые скриншоты.

Информационный кусок из первого выпуска:



Сразу несколько интересных фактов вокруг этого скриншота:
1. Для некоторых людей круглые прицелы являются неотъемлемой частью старого Сталкера.
2. На главном интерфейсе игры видна иконка жажды ГГ. По словам Дезодора, ГГ должен будет пить как минимум 2 раза в день.
3. Что это за локация? Пожалуй, никто не догадается. Но судя по названию файла это Кордон.



Скриншот снят на свалке образца 2004го года. В кадре - кладбище техники (добавлена командой Dezowave). Ещё на обновлённой свалке будут лесистые участки.

И ещё несколько скриншотов без превью (проходим по ссылкам):

Объединённый "Росток-Бар"

Судя по всему это то, что будет видно при переходе с Армейских Складов на Бар...
Но Бара не будет в классическом месте, известном по Теням Чернобыля. "Росток-Бар" будет совсем не дружелюбной локацией.

Объединённый "Росток-Бар"

Слева в Тенях Чернобыля стоят 4 долговца. Справа в "Тенях" ворота закрыты. Слева сзади - переход на Армейские Склады, а справа сзади - переход на Дикую Территорию.

Объединённый "Росток-Бар"

Здесь объяснять особо нечего - всем знакомое место без больших изменений. Разве что погода старого образца...


АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
26-02-2012 15:59 GMT3 час. #1579464   
K@z@K это конечно все круто и всё такое :ye), надеюсь что в Баре они всетаки откроют паралельные Складам ворота. Это убольшит игравое пространство на локации ИМХО.



Дезодор где инфа о дате выпуска!:closet

отредактировал(а) АРКОТ: 26-02-2012 18:44 GMT3 час.

Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
26-02-2012 21:39 GMT3 час. #1579560   
АРКОТ да они сильно расширили бар ТЧ.
1. Куча ворот открыто.
2. Объединили с Дикой Территорией.

Интересно, как изменилась южная часть бара (когда со Свалки переходишь в ТЧ там ещё собак полно). Надеюсь, те заборчики по бокам (перпендикулярные рову) убрали :)
Через тот заборчик в ТЧ можно было спокойно перелезть - идём по насыпи на запад левее рва и перепрыгиваем забор :ye)


АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
27-02-2012 17:31 GMT3 час. #1579723   
Помню, когда я открыд чисто случайно для себя этот ходок, я думал что ч Колумб в Чернобыле


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
27-02-2012 17:56 GMT3 час. #1579730   
Мод насколько готов на данный момент. И на 1.006 он пойдет?


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
27-02-2012 21:17 GMT3 час. #1579790   

# Ximerа :
Мод насколько готов на данный момент. И на 1.006 он пойдет?


Это звучит как утверждение:-) Уже почти готов, сейчас они вроди исправляют баги. Lost Alpha мы ждем тебя!


Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
27-02-2012 22:40 GMT3 час. #1579803   
Lost Alpha выходит в третьем квартале 2012го года!

И это самостоятельный проект которому ТЧ для установки не понадобится...
Возможно Lost Alpha будет платной (GSC придрались к кое чему и хотят продавать совместно...), но это особо не парит потому что решаются две проблемы:

1. Будет меньше багов.
2. Все кто хотели пожертвовать команде деньги смогут сделать это просто купив Lost Alpha.

А халявщики пойдут качать торрент...


Это последняя инфа. Ситуация может измениться.


АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
27-02-2012 22:51 GMT3 час. #1579807   
Осенью! Блин, но это быстрее чем ТЧ. Ох и ПЫС гонят, хотя формально ГСК уже нет и слава богам!
Но Сталкер 2 не будет, и это возможно хорошо. В каждой части сталкера они пургу всякую мутят, видел картинки моделей из Сталкер2 и понял что они перегнули палку. Lost Alpha нас спасет!
K@z@K а ты не знаешь, сколько будет игровая площа локов (в квадратных км)

Как по мне, больше нравиться прошлая версия сюжета про Мессера. Лучше её здалалиб.
Закончу с первым своим модом, начну второй сюжетный про Мессера, только более отчетлевей чем в Хрониках Зоны.

отредактировал(а) АРКОТ: 27-02-2012 23:30 GMT3 час.

Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
29-02-2012 10:49 GMT3 час. #1580149   
нравится мне этот мод куплю обяз. вот только не понимаю сюжет будет свосем новым чтоли? такое ощущение создается что новый ли будет основной и альтернативный?


севернный
    
Посты: 261
Откуда: черногорск
Возраст: 50
29-02-2012 11:07 GMT3 час. #1580152   
Strchi Сюжет вроде как я слышал будет о первом походе Стрелка к монолиту, так как оригинальный Сталкер ТЧ нам показывает уже второй поход к монолиту со стёртой памятью.


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
29-02-2012 12:26 GMT3 час. #1580159   
То есть получается, что lost alpha - такой же независимый проект как ТЧ ЧН или ЗП? Ништяк)


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
29-02-2012 16:50 GMT3 час. #1580229   
Если верить K@z@K-у он админ фан сайта ЛА, то сюжет про какой пишетсевернный, от него уже давно отказались.

отредактировал(а) АРКОТ: 29-02-2012 16:56 GMT3 час.

Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
01-03-2012 01:24 GMT3 час. #1580340   

# АРКОТ :

K@z@K а ты не знаешь, сколько будет игровая площа локов (в квадратных км)




Надо посчитать...
А не получится ;-) Я пытался посчитать в ТЧ (при том что я наизусть его знаю) и не получилось, а с LA будет ещё сложнее.

Там 26 уровней.
Немного обновлённый список:

1. Мёртвый Город
2. Darkscape
3. Завод Росток
4. Тёмная долина
5. Припять
6. Окрестности Припяти
7. Х-7
8. Кордон
9. Свалка
10. Агропром (вместе с подземкой)
11. Янтарь (1935)
12. Болота (1935 а не ЧН)
13. Радар (сильно модифицирован)
14. Генераторы
15. Бар-Росток (будет переименован)
16. Х2
17. Х14
18. Х18
19. ЧАЭС (объединённая)
20. Саркофаг
21. Склады
22. Х-10
23. Х-16
24. Заброшенный Завод (или типа того. Представляет из себя сильно изменённый янтарь из ТЧ)

25. Уровень сюрприз первый (возможно это подземка окрестностей Припяти - не путать с подземельями Припяти из ЗП)

26. Уровень сюрприз второй (8 квадратных километров. Большая деревня)



Из-за того что 3 уровня получились "двойными" (ЧАЭС, Агропром, Росток-Бар) то можно считать что в ЛА всего 29 локаций :-) (По меркам ТЧ)

Пойдём по простому пути (не точному).
В ТЧ (судя по надписям на коробке) игровое пространство составляет 30 квадратных километров и там 18 уровней.

Получается 1,6666666666666666666666666666667 квадратных километров на уровень в среднем.

Умножим это ацкое число на кол-во уровней в ЛА.

43,333333333333333333333333333333 квадратных километров.

Думаю, это близко к правде :-)

P.S.: Надеюсь, запятую у чисел все заметили и никто не будет тупить насчёт миллиардов квадратных километров игрового пространства :-)

добавлено спустя 4 минут


# Ximerа :
То есть получается, что lost alpha - такой же независимый проект как ТЧ ЧН или ЗП? Ништяк)



Ну типа)

Причём LA больше чем ЧН и ЗП вместе взятые. Не удивительно, что GSC захотели взять под крышу LA. Иначе бы было странно что "какой-то венгр" взял и сделал того сталкера за 4 года, а у GSC получились какие-то аддоны, заточенные под западных школьников. ЗП, конечно, совсем не УГ, но затягивает ТОЛЬКО квестами. Больше ничего ценного в ЗП нет.

отредактировал(а) K@z@K: 01-03-2012 01:29 GMT3 час.

K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
02-03-2012 00:28 GMT3 час. #1580535   
Информационный кусок из второго Flashback'а с фан сайта ЛА.




Саркофаг в Lost Alpha подвергся некоторым переделкам. Была добавлена контрольная комната и несколько закрытых помещений с документами.

Скриншот был снят с использованием шейдеров из билда 2218 поэтому изображение получилось маслянистым - но это легко исправимо.



Общее звучание Lost Alpha будет напоминать билд 1935. Однако это не значит, что в проекте будут присутствовать те же дефекты, что и в сборках.



В Lost Alpha будет больше лесистых участков чем в оригинале.



Мёртвый Город в Lost Alpha будет сильно отличаться от версии GSC. Но волноваться не стоит - Dezowave воссоздали Мёртвый Город по карте из оригинальной игры и при помощи собственной фантазии.



Базовое расположение объектов в Мёртвом Городе не изменилось, но было добавлено множество новых достопримечательностей.



На Радаре (Выжигателе) в Lost Alpha будут как кучи мусора, так и леса. (Видите ту вышку линии электропередач вдали? По-моему в ТЧ там была деревянная вышка со снайпером-монолитовцем и рядом был монолитовец с РПГ).



Это то, что мы увидим при переходе со Свалки на Кордон. Эта часть локации была удлиненна и заполнена растительностью и мусором.



В Lost Alpha упор будет делаться на атмосферу одиночества. Большую часть врагов будут составлять мутанты, но ИИ людей был тоже улучшен.

Переделаный Янтарь из ТЧ

Янтарь из Теней Чернобыля подвергся сильной переработке (он нужен потому что входы подземелья лаборатории Х-16 соответствуют геометрии Янтаря из ТЧ. Янтарь 1935 тоже никуда не делся.

Переделаный Янтарь из ТЧ

Янтарь ТЧ был расширен и теперь можно будет исследовать многие, ранее недоступные, закоулки заводского комплекса.



ЧАЭС в Lost Alpha теперь является одним большим уровнем. Все лестницы можно будет использовать и будет возможность взобраться на самую высокую трубу между вторым и третьим блоком ЧАЭС. На скриншоте запечатлён обводной канал вокруг Чернобыльской АЭС.


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
02-03-2012 00:40 GMT3 час. #1580536   
Класс! а движок НПС и мутантов будет собственный, или как в ЗП и ТЧ?


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
03-03-2012 01:59 GMT3 час. #1580763   
Движок мутантов и НПС? о_О
Не, не слышал :-)

Мутанты и НПС получат больше свободы и смогут передвигаться между локациями.
Типа как в ЗП но менее предсказуемо и более правдоподобно и интересно.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
03-03-2012 02:11 GMT3 час. #1580765   

# K@z@K :
Информационный кусок из второго Flashback'а с фан сайта ЛА.

реально классные скрины) надеюсь так оно и будет


Rat_Revenant
    
Посты: 174
Откуда: Куда
Возраст:
06-03-2012 12:47 GMT3 час. #1582086   
26 локаций будет? странно, я вычитывал только 10 где-то
а излом будет? какие мутанты будут?


Если ты долго вглядываешься в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя. (М. Булгаков)
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
06-03-2012 14:28 GMT3 час. #1582092   

# Rat_Revenant :
26 локаций будет? странно, я вычитывал только 10 где-то
а излом будет? какие мутанты будут?

На первой страничке FAQ есть. Там написано какие мутанты будут.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
06-03-2012 21:10 GMT3 час. #1582171   
Rat_Revenant, будут все мутанты какие есть в gamedatе ТЧ + какой-то там карлик.


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
06-03-2012 21:54 GMT3 час. #1582177   
K@z@K Насчет мутных. Стиль нападения мутантов в ТЧ и в ЗП отличаются между собой. В ЗП нападение химеры или кровососа - захватывающая схватка за жизнь. Собаки с разбега напрыгивают и грызут. в ла такое будет??


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
07-03-2012 21:20 GMT3 час. #1582403   
Ximerа, надо будет спросить насчёт способностей зверья.
Поцелуй кровососа уже давно реализован.


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
10-03-2012 07:34 GMT3 час. #1582981   
Кстати о регенерации монстров. которая только в энциклопедии в ПДА находиться. Будет реализована? Сам так делал.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Lost Alpha mod


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»