Пользователей: 1
Гостей: 1232
Всего: 1233

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
17-02-2012 03:28 GMT3 час. #1576692   
Dark Scripter
Все работает, но теперь он перестал обращать на меня внимание, раньше стрелял, а теперь просто летает, как сделать, чтоб когда я подходил на определенное расстояние и он стал стрелять?


Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
17-02-2012 11:44 GMT3 час. #1576747   
ммихаилл
1)Вариантов много, но я класс вертолетов подробно пока что не разбирал, поэтому всех его возможностей в ЗП не знаю. Грузится только модуль "heli_move", тогда как универсальная боевая схема (наподобие НПС-й) отключена.
2)Не обращает внимания, потому что в логике не задано, что враг актёр.

3)Пример простенькой л**5001f0b35c063c77f778**o = {=dist_to_actor_le(50) =actor_has_weapon} heli_move@attack

[heli_move@attack]
path_move = zat_test_heli_move
;path_look = actor
max_velocity = 75
engine_sound = true

enemy = actor
min_mgun_attack_dist = 8
max_mgun_attack_dist = 70
min_rocket_attack_dist = 25
max_rocket_attack_dist = 70
upd_vis = 3
stop_fire = true
on_info = {=dist_to_actor_ge(75)} heli_move@fly
on_info2 = {!actor_alive} heli_move@fly[/code]

Обрати внимание на закомментированное поле ;path_look = actor. При таком варианте, вертолёт будет летать по точкам пути и если перед ним очутиться актёр то атакует его в движении. Если раскомментировать, то в полёте будет разворачиваться в сторону врага актёра и атаковать его. Сможет также останавливаться на позиции и атаковать актёра, зависнув на месте. Но при переходе обратно в схему heli_move@fly будет летать по точкам путей, всегда разворачиваясь носом к месту, где в последний раз видел актёра-врага. Возможно можно решить данную проблему прописав точки look и для схемы heli_move@fly. Вообщем, тестируй.

отредактировал(а) Dark Scripter: 17-02-2012 12:03 GMT3 час.

ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
17-02-2012 12:29 GMT3 час. #1576752   
Dark Scripter
Почти не что не изменилось, он теперь стал останавливаться и смотреть на меня, но стрелять он по прежнему не хотел...


Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
17-02-2012 12:59 GMT3 час. #1576757   
ммихаилл
Неправильный мёд...неправильные пчёлы:blink. Я сейчас как раз маюсь с универсальной боевой схемой на основе АИ-мода для вертолётов, но даже та куцая логика, что я тебе дал на оригинале игры без проблем работает. Мне обессмертить ГГ пришлось для тестов, а у тебя не стреляет... Значит, криво что-то пошло. Надо смотреть ВСЕ твои изменения по данному вертолёту.


Полковник Блейк
    
Посты: 82
Откуда: Воронеж
Возраст: 29
17-02-2012 15:14 GMT3 час. #1576800   
У меня вопрос: а кому будут помогать вертолеты? Или это просто для увеличения реализма?


Мы живы ещё только потому, что сами себе устраиваем проблемы и бардак....

Именно поэтому от нас трясятся NATO , ну разве не великолепно?
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
17-02-2012 16:51 GMT3 час. #1576851   
Dark Scripter У меня все нормально, у тебя эта логика работает? Он летит тебя увидел и стрелять начал?

добавлено спустя 17 минут

И еще можно сделать, чтобы он мог попасть в аномалию и взорваться?

отредактировал(а) ммихаилл: 17-02-2012 17:08 GMT3 час.

SVETOU
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
18-02-2012 21:03 GMT3 час. #1577353   
Здравствуйте скажите у меня при создании модели для зв части пропадают http://imglink.ru/show-image.php?id=8e653264df34a164d08766a2b55c1665 согласитесь это криво что делать?


Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
18-02-2012 23:31 GMT3 час. #1577398   
ммихаилл
Вертолёт не обрабатывает столкновения с геометрией и физикой пока он не сбит. Однако взаимодействует с аномалиями. Соответственно, если точка пути вертолёта заведет его в аномалию и величина полученного хита будет достаточной для его уничтожения, он взорвётся.

Существуют и специальные функции, позволяющие отследить попадание вертолёта в определённую зону и эффектно его затем взорвать. Но это уже планировка сценки и об этом как-нибудь в другой раз;-)


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
24-02-2012 00:41 GMT3 час. #1578894   
SVETOU

Судя по картинки - модель слишком мала - по отношению
- даже к рукам...

Что такое ...для зв.... ?

Судя по накладке текстур - у тя напутаны плоскости - треугольные-
они перевернуты зеркально - не все - некоторые.
Проверяй текстурную развертку - когда создаешь её в 3D максе...
Окружности в текстурной сетке должны быть монолитом.

Вверху светлый треугольник - по всей видимости в этом
месте - в модели - отверствие...
Это может влиять не только на модель - но и на все текстуры.
И глюки в игре.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
SVETOU
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
24-02-2012 13:14 GMT3 час. #1578953   
Но я когда загружал в sdk actors там всё отлично а в игре вот такая вата (.А может из за отсутствие карт нормали ?


Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
27-02-2012 14:11 GMT3 час. #1579670   
может кто-нибудь знает - как сделать так, чтобы коробки боеприпасов не были в куче в инвентаре, а каждая была в отдельной ячейке. И как сделать питание оружия из каждой отдельной коробки (т.е. рожок не дострелял до конца - остатки патронов остались в рюкзаке в отдельном слоте. В итоге, если все коробки так не дострелять, то при перезарядке ствола у него никогда не будет полного рожка, все коробки "начатые"). А эти коробки можно с легкостью превратить в магазины, поменяв им кол-во патронов, модель и иконку. Хочу чтобы было как в Rainbow six 3: Raven Shield.


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
27-02-2012 16:00 GMT3 час. #1579696   
Тарчьковскей

Когда мы делали Симбион для ТЧ - то этот вопрос обсуждали.
Это можно прописать скриптами - и сделать соответствующие иконки.
Но тогда мы от этой идеи отказались - слишком много мороки в скриптах.
Да и с моделями тогда была проблема- замена коробки на магазин в визуале.

Точно как это сделать - знает - Артос.

=========================

SVETOU

Карты нормалей или высот - дают объемное впечатление
плоским вещам (моделям) - не более - да + блеск.
Тут все упироается - только в модель.
У тебя визуал - т.е. то что в руках у ГГ....
А вот при нажатии на оптику (правая кнопка мыши)
- должен появится рисунок в формате .dds ...
под каким либо названием -- типа -- wpn_crosshair_g36.dds

Но если модель глючная - да еще и развертка текстурных плоскотей
кривая - то это уже полный пипец...

Тогда модельщики - делают вот это:
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=10995&d=30
пост -- 12-12-2011 19:12 GMT #1553000
ответ рядом - тока ниже....

отредактировал(а) Алексеич: 27-02-2012 16:24 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
28-02-2012 18:33 GMT3 час. #1579985   
Алексеич, спасибо за ответ) ну, создание моделей магазинов сейчас уже не проблема, можно этим заняться. А как связаться с Артосом?


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
Dr_Zоidberg
    
Посты: 309
Откуда: Белгород
Возраст: 39
28-02-2012 19:33 GMT3 час. #1580002   
Как сделать так, что бы фонарик светил ярче?


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
28-02-2012 19:48 GMT3 час. #1580010   
Тарчьковскей

Моделей магазинов и так наковыряли слишком много по разным играм -
надо только переконвектировать....
У меня с ФОЛЛа 3 лежат приличные модели и много -
кто - этим занялся бы.
Оружия - просто море ...
Например - такой наборчик:
http://modgames.net/load/95-1-0-3307
или тут :
http://fallout3.nexusmods.com/downloads/file.php?id=8339

=================

ICQ Артоса : 373-208-836
Учти - мужик довольно жесткий - расжевывать не будет.
Если не готов или мало знаком со скриптами - лучше не лезь.

=================

Silent Bob

Править тут:

S.T.A.L.K.E.R. ЗОВ Припяти\gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx

Сравни эти показатели прожектора с файлом из распаковки.

[torch_definition]
range = 67 ; range
range_r2 = 67 ; range
color = 1.0,1.0,1.0,0.2 ; four color components 0.f color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.2 ; four color components 0.f omni_range = 1.5 ; range
omni_range_r2 = 0.75 ; range
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; four color components 0.f omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; four color components 0.f color_animator = empty ; color animator name (empty - not using animator) //light_torch_01
spot_texture = internal\internal_light_torch_r2 ; spot texture name (using only in Second Render)
spot_angle = 87 ; spot angle
glow_texture = glow\glow_torch_r2 ; glow texture name (required)
glow_radius = 0.3 ; glow radius
guide_bone = lights_bone ; guid bone name (required)

отредактировал(а) Алексеич: 28-02-2012 20:18 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Dr_Zоidberg
    
Посты: 309
Откуда: Белгород
Возраст: 39
28-02-2012 20:05 GMT3 час. #1580014   
Алексеич заметно лучше стало. А как можно цент(рожица) размыть?


wawawa
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 24
28-02-2012 20:12 GMT3 час. #1580020   
А как по сети играть???


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
28-02-2012 20:24 GMT3 час. #1580029   
Silent Bob

Вся фишка в мощности и в color - эксперементируй....
Но к фонарику идут еще и текстуры... там надо подобрать тон поярче и почистить.
Ну и с альфой поиграть.

=====================

Тарчьковскей

Вот сайт мастерской Артоса - там и мод можно скачать.
Лучше там сначала пошарься...

http://forum.stalker-simbion.ru/topic/768-мастерская-artosa-по-simbion-shoc-mod/page__view__findpost__p__149876


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Dr_Zоidberg
    
Посты: 309
Откуда: Белгород
Возраст: 39
28-02-2012 20:49 GMT3 час. #1580040   
Алексеич спасибо за совет


kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
08-03-2012 05:35 GMT3 час. #1582449   
ребята помогите плиз...чем открыть all.spawn?дайте ссылку или хоть название?зарание благодарен

добавлено спустя 1 час

всё уже не надо))))вот только вопрос где находится рюкзак героя(во время старта..ну тоесть то с чем он спавнится)где в алайфе или в вае??я просто спавном недавно занялся раньше так текстуры скрипты)))
и как называется секция(ну тоесть полное названи)

отредактировал(а) kostopraw: 08-03-2012 06:36 GMT3 час.

Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
Незнайка_Я
    
Посты: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 27
08-03-2012 15:04 GMT3 час. #1582537   
Всем привет, "слайды" в gamedata вообще есть или они в движок зашиты?
Слайды - это те картинки с музыкой которые в начале игры и в конце.


добавлено спустя 55 секунд

Вопрос снят я нашёл

отредактировал(а) Незнайка_Я: 08-03-2012 15:06 GMT3 час.

мозгошмыг
    
Посты: 11
Откуда: кольчугино
Возраст:
09-03-2012 19:03 GMT3 час. #1582873   
ребят прошу помогите сделать текстуру АК-12 сам не умею и помогите залить калаш в игру .типа было бы начальное оружие с большим запасом патронов....плиз.....


toha2000
    
Посты: 1
Откуда: Щорс
Возраст:
09-03-2012 19:15 GMT3 час. #1582879   
привет народ!Я новенький!Да здравствует сталкер!!!:-)


ышз
CTOIIAPb
    
Посты: 185
Откуда: Богучар
Возраст: 28
09-03-2012 21:13 GMT3 час. #1582926   
мозгошмыг Текстуру с нуля делаешь? Если берешь за основу текстуру оригинальной игры, то есть расширение на фотошоп, с помощью которого можно редактировать dds файлы


"Лишь утратив всё до конца, ты обретаешь свободу." (с)
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
10-03-2012 10:32 GMT3 час. #1583018   
помогите мне плз...где в алспавн находится секция рюкзака ГГ?аллспавн распакован!


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
10-03-2012 19:20 GMT3 час. #1583180   
kostopraw

Рюкзак в начале игры.

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\GameData\configs\gameplay\character_desc_general.xml

Тут смотри: (вот эти надписи - про рюкзак тока я - печатаю - уже третий раз...)

Actor -->



st_actor_name
ui_inGame2_Hero


Actor

[spawn] \n
device_torch \n
wpn_binoc \n
wpn_knife \n
helm_respirator \n
stalker_outfit \n
grenade_rgd5 = 2 \n
ammo_9x18_fmj = 3 \n...........


Правь там что хошь - хоть 1000 патронов или любое оружие.
Но учти - ошибешься даже с одной точкой - игра вылетит...

========================

Есть такая прога sdk

========================

мозгошмыг

ребят прошу помогите сделать текстуру АК-12 сам не умею и помогите залить калаш в игру .типа было бы начальное оружие с большим запасом патронов....плиз.....

Ну по поводу патронов читай выше...

Не понял слово - залить калаш в игру - это как в твоем понимании...?

Текстуру те делать никто не будет - если конечно кого то не заинтересуешь - например
приличной моделью или грамотной текстурной сеткой - на крайняк отличной фоткой ствола....

Тем более чет на слух Ак 12 - это что такое - "фото в студию !!!"

отредактировал(а) Алексеич: 11-03-2012 01:39 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
11-03-2012 06:48 GMT3 час. #1583291   
Алексеич спасибо огромное))вижу ты профи?можно если что оброщаться???я раньше текстурки делал да сюжет писал))а как остальное делать в душе не чаю))

добавлено спустя 28 минут

и это....где находится аасортимент торговца???извените за мою тупость))

добавлено спустя 6 часа 39 минут

Ребят привет)я вас достал наверное уже))? помогите плиз.как пользоваться X-ray cop sdk????я чёт не в теме)))читал типо нужно геймдату кинуть куда то....обьясните плиз))желательно "на пальцах" но за любой ответ буду очень благодарен

отредактировал(а) kostopraw: 11-03-2012 13:56 GMT3 час.

Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
12-03-2012 02:38 GMT3 час. #1583476   
kostopraw

Торговцы:
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\GameData\configs\misc\trade

==========================================

GameData

Как видишь у меня их несколько - можно переписать и играть другой мод...



Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
12-03-2012 10:19 GMT3 час. #1583495   
Алексеич спасибо))а на счёт sdk для зп можешь помочь???


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
12-03-2012 21:45 GMT3 час. #1583794   
Ребята! начал играть в новый мод: Cold. Там постоянно один и тот же вылет при подходе к скадовску:

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description :
Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_bandit_pkm.ogf'.


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Вопросы по модам [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»