Dark Scripter
Все работает, но теперь он перестал обращать на меня внимание, раньше стрелял, а теперь просто летает, как сделать, чтоб когда я подходил на определенное расстояние и он стал стрелять?
1)Вариантов много, но я класс вертолетов подробно пока что не разбирал, поэтому всех его возможностей в ЗП не знаю. Грузится только модуль "heli_move", тогда как универсальная боевая схема (наподобие НПС-й) отключена.
2)Не обращает внимания, потому что в логике не задано, что враг актёр.
Обрати внимание на закомментированное поле ;path_look = actor. При таком варианте, вертолёт будет летать по точкам пути и если перед ним очутиться актёр то атакует его в движении. Если раскомментировать, то в полёте будет разворачиваться в сторону врага актёра и атаковать его. Сможет также останавливаться на позиции и атаковать актёра, зависнув на месте. Но при переходе обратно в схему heli_move@fly будет летать по точкам путей, всегда разворачиваясь носом к месту, где в последний раз видел актёра-врага. Возможно можно решить данную проблему прописав точки look и для схемы heli_move@fly. Вообщем, тестируй.
отредактировал(а) Dark Scripter: 17-02-2012 12:03 GMT3 час.
ммихаилл
Неправильный мёд...неправильные пчёлы:blink. Я сейчас как раз маюсь с универсальной боевой схемой на основе АИ-мода для вертолётов, но даже та куцая логика, что я тебе дал на оригинале игры без проблем работает. Мне обессмертить ГГ пришлось для тестов, а у тебя не стреляет... Значит, криво что-то пошло. Надо смотреть ВСЕ твои изменения по данному вертолёту.
Здравствуйте скажите у меня при создании модели для зв части пропадают http://imglink.ru/show-image.php?id=8e653264df34a164d08766a2b55c1665 согласитесь это криво что делать?
ммихаилл
Вертолёт не обрабатывает столкновения с геометрией и физикой пока он не сбит. Однако взаимодействует с аномалиями. Соответственно, если точка пути вертолёта заведет его в аномалию и величина полученного хита будет достаточной для его уничтожения, он взорвётся.
Существуют и специальные функции, позволяющие отследить попадание вертолёта в определённую зону и эффектно его затем взорвать. Но это уже планировка сценки и об этом как-нибудь в другой раз;-)
Судя по картинки - модель слишком мала - по отношению
- даже к рукам...
Что такое ...для зв.... ?
Судя по накладке текстур - у тя напутаны плоскости - треугольные-
они перевернуты зеркально - не все - некоторые.
Проверяй текстурную развертку - когда создаешь её в 3D максе...
Окружности в текстурной сетке должны быть монолитом.
Вверху светлый треугольник - по всей видимости в этом
месте - в модели - отверствие...
Это может влиять не только на модель - но и на все текстуры.
И глюки в игре.
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
может кто-нибудь знает - как сделать так, чтобы коробки боеприпасов не были в куче в инвентаре, а каждая была в отдельной ячейке. И как сделать питание оружия из каждой отдельной коробки (т.е. рожок не дострелял до конца - остатки патронов остались в рюкзаке в отдельном слоте. В итоге, если все коробки так не дострелять, то при перезарядке ствола у него никогда не будет полного рожка, все коробки "начатые"). А эти коробки можно с легкостью превратить в магазины, поменяв им кол-во патронов, модель и иконку. Хочу чтобы было как в Rainbow six 3: Raven Shield.
Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
Когда мы делали Симбион для ТЧ - то этот вопрос обсуждали.
Это можно прописать скриптами - и сделать соответствующие иконки.
Но тогда мы от этой идеи отказались - слишком много мороки в скриптах.
Да и с моделями тогда была проблема- замена коробки на магазин в визуале.
Точно как это сделать - знает - Артос.
=========================
SVETOU
Карты нормалей или высот - дают объемное впечатление
плоским вещам (моделям) - не более - да + блеск.
Тут все упироается - только в модель.
У тебя визуал - т.е. то что в руках у ГГ....
А вот при нажатии на оптику (правая кнопка мыши)
- должен появится рисунок в формате .dds ...
под каким либо названием -- типа -- wpn_crosshair_g36.dds
Но если модель глючная - да еще и развертка текстурных плоскотей
кривая - то это уже полный пипец...
Тогда модельщики - делают вот это:
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=10995&d=30
пост -- 12-12-2011 19:12 GMT #1553000
ответ рядом - тока ниже....
отредактировал(а) Алексеич: 27-02-2012 16:24 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Моделей магазинов и так наковыряли слишком много по разным играм -
надо только переконвектировать....
У меня с ФОЛЛа 3 лежат приличные модели и много - кто - этим занялся бы.
Оружия - просто море ...
Например - такой наборчик:
http://modgames.net/load/95-1-0-3307
или тут :
http://fallout3.nexusmods.com/downloads/file.php?id=8339
=================
ICQ Артоса : 373-208-836
Учти - мужик довольно жесткий - расжевывать не будет.
Если не готов или мало знаком со скриптами - лучше не лезь.
Сравни эти показатели прожектора с файлом из распаковки.
[torch_definition]
range = 67 ; range
range_r2 = 67 ; range
color = 1.0,1.0,1.0,0.2 ; four color components 0.f
color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.2 ; four color components 0.f
omni_range = 1.5 ; range
omni_range_r2 = 0.75 ; range
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; four color components 0.f
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; four color components 0.f
color_animator = empty ; color animator name (empty - not using animator) //light_torch_01
spot_texture = internal\internal_light_torch_r2 ; spot texture name (using only in Second Render)
spot_angle = 87 ; spot angle
glow_texture = glow\glow_torch_r2 ; glow texture name (required)
glow_radius = 0.3 ; glow radius
guide_bone = lights_bone ; guid bone name (required)
отредактировал(а) Алексеич: 28-02-2012 20:18 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Вся фишка в мощности и в color - эксперементируй....
Но к фонарику идут еще и текстуры... там надо подобрать тон поярче и почистить.
Ну и с альфой поиграть.
=====================
Тарчьковскей
Вот сайт мастерской Артоса - там и мод можно скачать.
Лучше там сначала пошарься...
ребята помогите плиз...чем открыть all.spawn?дайте ссылку или хоть название?зарание благодарен
добавлено спустя 1 час
всё уже не надо))))вот только вопрос где находится рюкзак героя(во время старта..ну тоесть то с чем он спавнится)где в алайфе или в вае??я просто спавном недавно занялся раньше так текстуры скрипты)))
и как называется секция(ну тоесть полное названи)
ребят прошу помогите сделать текстуру АК-12 сам не умею и помогите залить калаш в игру .типа было бы начальное оружие с большим запасом патронов....плиз.....
мозгошмыг Текстуру с нуля делаешь? Если берешь за основу текстуру оригинальной игры, то есть расширение на фотошоп, с помощью которого можно редактировать dds файлы
"Лишь утратив всё до конца, ты обретаешь свободу." (с)
Правь там что хошь - хоть 1000 патронов или любое оружие.
Но учти - ошибешься даже с одной точкой - игра вылетит...
========================
Есть такая прога sdk
========================
мозгошмыг
ребят прошу помогите сделать текстуру АК-12 сам не умею и помогите залить калаш в игру .типа было бы начальное оружие с большим запасом патронов....плиз.....
Ну по поводу патронов читай выше...
Не понял слово - залить калаш в игру - это как в твоем понимании...?
Текстуру те делать никто не будет - если конечно кого то не заинтересуешь - например
приличной моделью или грамотной текстурной сеткой - на крайняк отличной фоткой ствола....
Тем более чет на слух Ак 12 - это что такое - "фото в студию !!!"
отредактировал(а) Алексеич: 11-03-2012 01:39 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич спасибо огромное))вижу ты профи?можно если что оброщаться???я раньше текстурки делал да сюжет писал))а как остальное делать в душе не чаю))
добавлено спустя 28 минут
и это....где находится аасортимент торговца???извените за мою тупость))
добавлено спустя 6 часа 39 минут
Ребят привет)я вас достал наверное уже))? помогите плиз.как пользоваться X-ray cop sdk????я чёт не в теме)))читал типо нужно геймдату кинуть куда то....обьясните плиз))желательно "на пальцах" но за любой ответ буду очень благодарен
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.