Пользователей: 1
Гостей: 1540
Всего: 1541

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Lordax
    
Посты: 13
Откуда: Одесса
Возраст: 44
11-03-2012 18:18 GMT3 час. #1583392   
dimak
Странно, я перепробовал почти все доступные экзы, попробую еще раз, может не 100% прочность была. Спасибо.


Люблю жить даже когда нету сил дальше жить.
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
11-03-2012 18:56 GMT3 час. #1583404   
Lordax У тебя должно быть их 2 в инвентаре, чтобы появился диалог у Петрика. Если новые прописал в продажу, то без износа должны быть.

добавлено спустя 14 минут

Strchi Помнишь наверно, если соль проходил: Колмогор забегает в магазин, доходит до места, где его ждал рестрктор npc в зоне, и рядом лежал убитый брат. Он, войдя в зону, начал проигрывать свои схемы ремарк, т.е. падает на колени, держится за голову. Так же Рабинович на Припяти, после чего Раби стал врагом. Во время переходящей схемы ремарк, можно использовать таймеры для перехода, и выдавать поршни и функции. Как сделать, просто, логику простую, ты должен мыслить, а позже разнообразишь её всегда сам. А, как сделать то, это? Выше товарищ, не может профиль создать esc_vano Много раз обьясняли, но не судьба. И действительно кажется, так сложно, что уже не обьяснить, ни на каком языке.

отредактировал(а) dimak: 11-03-2012 19:18 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
11-03-2012 21:07 GMT3 час. #1583428   
dimak, подозреваю, что Strchi имел ввиду нечто другое.
Поведение, в примерах приведённые тобою, по большому счёту, ни как не привязаны к обнаружению трупа "соплеменника". Это всего лишь последовательный набор готовых схем при определённых условиях, изменить которые, труда не составит.
А вот например, если выкрутить громкость выстрела в СДК в ноль, то есть, чтобы НПС либо его не слышал, либо не распознавал звук, то НПС при обнаружении убитого таким "выстрелом" своего "соплеменника", в оригинале пройдёт мимо. Вот именно в этом месте интересует адекватная реакция на труп. А это уже схема поведения, которой в чистой игре нет.
P.S. Взял смелость "уточнить" прошение. Если заблуждаюсь - прошу прощения.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
11-03-2012 21:28 GMT3 час. #1583431   
Strchi
Нужно написать скрипт отслеживания группировки при обыске трупа неписем
Думаю, получится вот такая схема:
1) НПС подходит к трупу
2) сцена обыска трупа (в игре это будет как "проверка пульса")
3) скрипт отслеживания группировки
совпадает ли группировка нпс с группировкой трупа да\нет
если "да", то
4) функция "враг пропал из виду" (нпс начинает искать противника)

Как-то так


Lordax
    
Посты: 13
Откуда: Одесса
Возраст: 44
11-03-2012 22:22 GMT3 час. #1583453   
dimak
Еще раз спасибо, все получилось, но зря прописывал в продажу, они оказывается называются "Экзоскелет сталкеров", а я искал "Экзоскелет нейтралов", а у меня такие есть.)))


Люблю жить даже когда нету сил дальше жить.
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
11-03-2012 22:40 GMT3 час. #1583456   
Lordax Не за что, просто русский язык всегда коварен в игре. Им можно обозначить чего угодно и кого угодно, и для меня всегда легче найти по названию секции, чтобы сдать этот квест, либо какой нибудь потерянный предмет.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
11-03-2012 23:10 GMT3 час. #1583461   
DIFx, боюсь, что при обыске трупа будет слишком поздно. :-) Таким образом можно один труп использовать, в качестве приманки, а там можно целый взвод перебить сидя в кустах.
Вообще-то НПС реагируют на трупы, но только находящиеся в одном гулаге, но это уже свойство смарта, делать объект денжером для всех его обитателей. По сути делать частный случай схемы обыска, ведь труп то может и не "свежий" но с другой стороны НПС об этом может и не знать, так в качестве страховки...
Думаю целесообразным будет уточнить у самого Strchi его замысел.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
12-03-2012 13:50 GMT3 час. #1583536   
Ребята, вопрос не по теме, но всё же:
Я хочу заменить звук стрельбы калаша из кое-какого кинца, но проблема в том, что он очень тихий. Можно ли какими-нибудь программами прибавить звук там ?


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
12-03-2012 14:39 GMT3 час. #1583561   
крысобелка через SDK прогнал?


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
12-03-2012 15:14 GMT3 час. #1583574   
fan fan да, звук поставил на 2, но всё равно тихо.


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
12-03-2012 15:28 GMT3 час. #1583583   
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : stalker_vano

хотя сделал всё норм
в характере

specific_character id="stalker_vano" team_default = "1">
Вано
ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_3
esc_fanat_bio

stalker_vano
stalker

stalker_terrain

502
10


characters_voice\human_01\stalker\
-1
0

actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_3

[spawn] \n
wpn_fn2000 = 1, scope launcher cond = 0.9 \n
ammo_5.45x39_fmj \n
ammo_vog-25p = 20 \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

escape_lager_leader_hello



в профиле


stalker_vano
stalker_vano



и алл спавн


[960]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = d9Itel_yletel
position = 315.3727,3.7295,121.5312
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 1500
character_profile = stalker_vano
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 143
distance = 9.80000019073486
level_vertex_id = 573137
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <
[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = walker
[walker]
path_walk = vano_walker
path_look = vano_look
END
story_id = 94


; cse_visual properties
visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_3

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 3
health = 3
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 3
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 315.3727,3.7295,121.5312
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 3

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,1,1,1
predicate4 = 1,1,2,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
12-03-2012 15:56 GMT3 час. #1583599   
REKSID1 А вот это

story_id = 94

в config\game_story_ids.ltx правильно прописал?

добавлено спустя 3 минут

крысобелка по тутору MulleR & Mongol делал?

отредактировал(а) fan fan: 12-03-2012 16:00 GMT3 час.

Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
12-03-2012 16:52 GMT3 час. #1583629   
fan fan эээ нет, я не это имел в виду :)
Я имел в виду то, что когда я вырезал звук из фильма, он уже был тихий.


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
12-03-2012 16:55 GMT3 час. #1583630   
это не причем я вырезал стори айди всё равно вылет


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
12-03-2012 17:12 GMT3 час. #1583645   
крысобелка подкрути громкость в любом звуковом редакторе до 6db примерно и сохрани в нужном формате, затем СДК.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
12-03-2012 18:06 GMT3 час. #1583668   
fan fan в каком редакторе ?


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
12-03-2012 20:11 GMT3 час. #1583712   
крысобелка да в любом, хоть в nero soundtrax или Audacity. Там рядом с дорожкой будут бегунки.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
12-03-2012 21:41 GMT3 час. #1583793   
Expression : ovi->channels==1
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source num channels:
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r 1.6\gamedata\sounds\weapons\ak74_shot_0.ogg
Что за вылет ? Звук обработал СДК. По-идеи всё нормально должно быть.


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
12-03-2012 22:33 GMT3 час. #1583809   
Возможно ли с помощью скрипта изменять текстуру модели?


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
12-03-2012 22:34 GMT3 час. #1583810   
крысобелка Перед тем как в СДК звук обрабатывать, нужно его сконвертить в wave 44100, 16 бит, моно, и после этого кидай в папку rawdata/sounds SDK

добавлено спустя 16 минут

DIFx Можно сделать секвенцию модели. К примеру визуал НПС. В текстурах textures/act

берёшь какого нибудь сталкера. К примеру новая текстура модели автора - Ааз.

Aaz_body.dds Создаёшь в этой же папке файлик с сек. Aaz_body.seq (можно скопировать от текстур телевизора fx/fx_stalker.seq)

Открываешь тем же блокнотом и вписываешь название текстуры обычного сталкера-ветерана.

1
act\act_stalker.tga

Новая модель примет другой окрас текстуры. Если вписать две текстуры, тогда окрас будет меняться с одной текстуры на другую. Принцип работы телевизора. 1 - частота кадров, т.е. медленный перескок. Так же делали эффекты на моделях стволов. В ТТ2 точно видел.

Кто-то пытался таким методом сделать мод для смены сезона в игре, но это нонсенс ИМХО

отредактировал(а) dimak: 12-03-2012 22:54 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
12-03-2012 23:26 GMT3 час. #1583819   
dimak
То что ты написал- совсем другое.
Мне бы хотелось сделать изменение текстуры рук при соответствующем костюме, как в ЧН и ЗП.
Я скачивал мод Ruk_hud_2, там для каждого костюма свой худ. В результате этого игра лагала и в геймдате бардак. Я же хочу ограничить лишь двумя худами (куртки и экзоскилета).
Может быть попробовать разобрать свою версию на основе скрипта динамического худа противогазов.
Так то я особо не скриптер

отредактировал(а) DIFx: 13-03-2012 11:05 GMT3 час.

Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
13-03-2012 07:08 GMT3 час. #1583859   
DIFx По ходу ток модeли <тeкстурa привязaнa>. --- По тeкстурaм: тaк кaк у мeня стволы с ТЧ и ЧН рукaми. Я взял тeкстуры кожaныe пeрчaтки тч и руки долговского комбeзa из ЗП. B игрe прaктичeски нe зaмeтно. Кустaрно дa, но бaгов нeт и код нe нaдо. --- Сeйчaс вот думaю кaк сдeлaть рaздeльную экипировку- комбeз, броник, противогaз, шлeм и пнв. По нaрaботкaм, вижу что в игрe придeтся дeлaть выбор, всё срaзу и много нe одeнeш.

отредактировал(а) Priboj37: 13-03-2012 17:21 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
13-03-2012 11:04 GMT3 час. #1583885   
Priboj37

Сeйчaс вот думaю кaк сдeлaть рaздeльную экипировку- комбeз, броник, противогaз, шлeм и пнв. По нaрaботкaм, вижу что в игрe прийдeтся дeлaть выбор, всё срaзу и много нe одeнеш.

Я пробовал делать противогаз и бронежилет на основе артефактов. Делал им в конфигах защиту от пуль\радиации, новые иконки. Артефакты можно вешать на пояс, с бронежилетом и противогазом тоже самое. Вешал на пояс, и в результате в инвентаре к защитным свойствам костюма прибавлялись защитные свойства бронежилета и противогаза
+30 защита от радиации
+50 пулестойкость
Худ противогаза можно сделать через скрипт, отслеживающий вещь, на поясе она или нет


Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
13-03-2012 11:40 GMT3 час. #1583896   
DIFx Дa, эт я вкурсe, нa основe оgse . Но, у мeня eщe и ABC, лaды рaзбeрeмся.


"Стaрый в дeлe"
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
13-03-2012 16:55 GMT3 час. #1584021   
люди как сделать что бы нпс спавнился после определённого квеста


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
13-03-2012 17:14 GMT3 час. #1584029   
REKSID1 заспавни его через скрипт например при диалоге можно сделать так название_функции_спавна_непися


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
13-03-2012 17:14 GMT3 час. #1584030   
и как сделать что бы фанат когда давал задание убить наёмников не наадо было разговаривать с главным ит.д а сразу убить и что бы было задание выполненно и вернуться к нему

добавлено спустя 35 секунд

Strchi он у меня в ал спавне уже

отредактировал(а) REKSID1: 13-03-2012 17:15 GMT3 час.

Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
13-03-2012 23:06 GMT3 час. #1584193   
REKSID1
сли НПС в all.spawn'потавь в его кастом_дате инфопоршень на спавн.Забей в alife_l01_escape "fanat" и сделай по аналогии.
[spawner]
cond = {+esc_fanat_spawn} -- в скобках твой инфопоршень

Что касается квеста.Попробуй разобраться.
1)Открой файл с текстом(stable_dialogs_escape.xml) и найди фразу,где Фанат просит о помощи и Меченый соглашается:


Помогу.

2)Иди в скелет диалога(gameplay\dialogs_escape.xml) и вбей в поиск идентификатор:
escape_lager_leader_hello_1111111
Найдёшь выдачу инфопоршня на квест:
escape_lager_help
3)Идёшь в инфопоршни, ищешь свой инфопоршень:


esc_defend_lager
defend_novice


4)Идёшь в "таски"(квесты(tasks_escape.xml)).Находишь свой квест и переделываешь его:


esc_defend_lager

esc_defend_lager_from_killers_0
ui_iconsTotal_esc_defend_lager
escape_lager_killers_die


esc_defend_lager_from_killers_1
green_location
esc_leader_killers
escape_lager_killers_die


5)В all.spawne ищешь спейсрестриктор,в котором активируется звуковая схема:"Молодцы ребята и т.д."
name = esc_lager_guard_warn_zone2
и удаляешь или закоментируешь её.Можешь оставить,удали только вызов функции из xr_effects.script:
%=esc_fanat_victory%

И в дальнейшем делай так-же.Читай диалоги на русском,потом по айди фразы,ищи в скелете диалога и смотри,
какие там есть инфопоршни или актион функции.


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
14-03-2012 09:19 GMT3 час. #1584230   
Arist ну про диалоги я так и сделал ну если я удалю escape_lager_help то задания вобще не будет а мне надо что бы не надо было идти к новечкам тоесть вырезать правельно часть задания


Polkovnik Petrenko
    
Посты: 239
Откуда: Королёв
Возраст:
14-03-2012 14:49 GMT3 час. #1584281   
Может,не в тему,просто не знаю,где спросить.

Как сделать,чтоб гг мог ложиться?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»