Lordax У тебя должно быть их 2 в инвентаре, чтобы появился диалог у Петрика. Если новые прописал в продажу, то без износа должны быть.
добавлено спустя 14 минут
Strchi Помнишь наверно, если соль проходил: Колмогор забегает в магазин, доходит до места, где его ждал рестрктор npc в зоне, и рядом лежал убитый брат. Он, войдя в зону, начал проигрывать свои схемы ремарк, т.е. падает на колени, держится за голову. Так же Рабинович на Припяти, после чего Раби стал врагом. Во время переходящей схемы ремарк, можно использовать таймеры для перехода, и выдавать поршни и функции. Как сделать, просто, логику простую, ты должен мыслить, а позже разнообразишь её всегда сам. А, как сделать то, это? Выше товарищ, не может профиль создать esc_vano Много раз обьясняли, но не судьба. И действительно кажется, так сложно, что уже не обьяснить, ни на каком языке.
отредактировал(а) dimak: 11-03-2012 19:18 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak, подозреваю, что Strchi имел ввиду нечто другое.
Поведение, в примерах приведённые тобою, по большому счёту, ни как не привязаны к обнаружению трупа "соплеменника". Это всего лишь последовательный набор готовых схем при определённых условиях, изменить которые, труда не составит.
А вот например, если выкрутить громкость выстрела в СДК в ноль, то есть, чтобы НПС либо его не слышал, либо не распознавал звук, то НПС при обнаружении убитого таким "выстрелом" своего "соплеменника", в оригинале пройдёт мимо. Вот именно в этом месте интересует адекватная реакция на труп. А это уже схема поведения, которой в чистой игре нет.
P.S. Взял смелость "уточнить" прошение. Если заблуждаюсь - прошу прощения.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Strchi
Нужно написать скрипт отслеживания группировки при обыске трупа неписем
Думаю, получится вот такая схема:
1) НПС подходит к трупу
2) сцена обыска трупа (в игре это будет как "проверка пульса")
3) скрипт отслеживания группировки
совпадает ли группировка нпс с группировкой трупа да\нет
если "да", то
4) функция "враг пропал из виду" (нпс начинает искать противника)
dimak
Еще раз спасибо, все получилось, но зря прописывал в продажу, они оказывается называются "Экзоскелет сталкеров", а я искал "Экзоскелет нейтралов", а у меня такие есть.)))
Lordax Не за что, просто русский язык всегда коварен в игре. Им можно обозначить чего угодно и кого угодно, и для меня всегда легче найти по названию секции, чтобы сдать этот квест, либо какой нибудь потерянный предмет.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
DIFx, боюсь, что при обыске трупа будет слишком поздно. :-) Таким образом можно один труп использовать, в качестве приманки, а там можно целый взвод перебить сидя в кустах.
Вообще-то НПС реагируют на трупы, но только находящиеся в одном гулаге, но это уже свойство смарта, делать объект денжером для всех его обитателей. По сути делать частный случай схемы обыска, ведь труп то может и не "свежий" но с другой стороны НПС об этом может и не знать, так в качестве страховки...
Думаю целесообразным будет уточнить у самого Strchi его замысел.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Ребята, вопрос не по теме, но всё же:
Я хочу заменить звук стрельбы калаша из кое-какого кинца, но проблема в том, что он очень тихий. Можно ли какими-нибудь программами прибавить звук там ?
отредактировал(а) fan fan: 12-03-2012 16:00 GMT3 час. Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Expression : ovi->channels==1
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source num channels:
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r 1.6\gamedata\sounds\weapons\ak74_shot_0.ogg
Что за вылет ? Звук обработал СДК. По-идеи всё нормально должно быть.
крысобелка Перед тем как в СДК звук обрабатывать, нужно его сконвертить в wave 44100, 16 бит, моно, и после этого кидай в папку rawdata/sounds SDK
добавлено спустя 16 минут
DIFx Можно сделать секвенцию модели. К примеру визуал НПС. В текстурах textures/act
берёшь какого нибудь сталкера. К примеру новая текстура модели автора - Ааз.
Aaz_body.dds Создаёшь в этой же папке файлик с сек. Aaz_body.seq (можно скопировать от текстур телевизора fx/fx_stalker.seq)
Открываешь тем же блокнотом и вписываешь название текстуры обычного сталкера-ветерана.
1
act\act_stalker.tga
Новая модель примет другой окрас текстуры. Если вписать две текстуры, тогда окрас будет меняться с одной текстуры на другую. Принцип работы телевизора. 1 - частота кадров, т.е. медленный перескок. Так же делали эффекты на моделях стволов. В ТТ2 точно видел.
Кто-то пытался таким методом сделать мод для смены сезона в игре, но это нонсенс ИМХО
отредактировал(а) dimak: 12-03-2012 22:54 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak
То что ты написал- совсем другое.
Мне бы хотелось сделать изменение текстуры рук при соответствующем костюме, как в ЧН и ЗП.
Я скачивал мод Ruk_hud_2, там для каждого костюма свой худ. В результате этого игра лагала и в геймдате бардак. Я же хочу ограничить лишь двумя худами (куртки и экзоскилета).
Может быть попробовать разобрать свою версию на основе скрипта динамического худа противогазов.
Так то я особо не скриптер
отредактировал(а) DIFx: 13-03-2012 11:05 GMT3 час.
DIFx По ходу ток модeли <тeкстурa привязaнa>. --- По тeкстурaм: тaк кaк у мeня стволы с ТЧ и ЧН рукaми. Я взял тeкстуры кожaныe пeрчaтки тч и руки долговского комбeзa из ЗП. B игрe прaктичeски нe зaмeтно. Кустaрно дa, но бaгов нeт и код нe нaдо. --- Сeйчaс вот думaю кaк сдeлaть рaздeльную экипировку- комбeз, броник, противогaз, шлeм и пнв. По нaрaботкaм, вижу что в игрe придeтся дeлaть выбор, всё срaзу и много нe одeнeш.
отредактировал(а) Priboj37: 13-03-2012 17:21 GMT3 час. "Стaрый в дeлe"
Сeйчaс вот думaю кaк сдeлaть рaздeльную экипировку- комбeз, броник, противогaз, шлeм и пнв. По нaрaботкaм, вижу что в игрe прийдeтся дeлaть выбор, всё срaзу и много нe одeнеш.
Я пробовал делать противогаз и бронежилет на основе артефактов. Делал им в конфигах защиту от пуль\радиации, новые иконки. Артефакты можно вешать на пояс, с бронежилетом и противогазом тоже самое. Вешал на пояс, и в результате в инвентаре к защитным свойствам костюма прибавлялись защитные свойства бронежилета и противогаза
+30 защита от радиации
+50 пулестойкость
Худ противогаза можно сделать через скрипт, отслеживающий вещь, на поясе она или нет
и как сделать что бы фанат когда давал задание убить наёмников не наадо было разговаривать с главным ит.д а сразу убить и что бы было задание выполненно и вернуться к нему
добавлено спустя 35 секунд
Strchi он у меня в ал спавне уже
отредактировал(а) REKSID1: 13-03-2012 17:15 GMT3 час.
сли НПС в all.spawn'потавь в его кастом_дате инфопоршень на спавн.Забей в alife_l01_escape "fanat" и сделай по аналогии.
[spawner]
cond = {+esc_fanat_spawn} -- в скобках твой инфопоршень
Что касается квеста.Попробуй разобраться.
1)Открой файл с текстом(stable_dialogs_escape.xml) и найди фразу,где Фанат просит о помощи и Меченый соглашается: Помогу.
2)Иди в скелет диалога(gameplay\dialogs_escape.xml) и вбей в поиск идентификатор: escape_lager_leader_hello_1111111
Найдёшь выдачу инфопоршня на квест: escape_lager_help
3)Идёшь в инфопоршни, ищешь свой инфопоршень: esc_defend_lager defend_novice
4)Идёшь в "таски"(квесты(tasks_escape.xml)).Находишь свой квест и переделываешь его: esc_defend_lager esc_defend_lager_from_killers_0 ui_iconsTotal_esc_defend_lager escape_lager_killers_die
5)В all.spawne ищешь спейсрестриктор,в котором активируется звуковая схема:"Молодцы ребята и т.д." name = esc_lager_guard_warn_zone2
и удаляешь или закоментируешь её.Можешь оставить,удали только вызов функции из xr_effects.script: %=esc_fanat_victory%
И в дальнейшем делай так-же.Читай диалоги на русском,потом по айди фразы,ищи в скелете диалога и смотри,
какие там есть инфопоршни или актион функции.
Arist ну про диалоги я так и сделал ну если я удалю escape_lager_help то задания вобще не будет а мне надо что бы не надо было идти к новечкам тоесть вырезать правельно часть задания
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.