Автор Сообщение
Посты: 761
Откуда:
13-03-2012 18:23 GMT3 час. #1584068   
grafabashev
квест на три детектора появится только после того, когда выполнишь часть заданий ученых на Юпитере, и возьмешь квест на исследование неизвестной аномалии на градирне... Велесы настоятельно НЕ советую продавать - по сюжету потом поймете:no)


Посты: 1632
Откуда:
13-03-2012 18:40 GMT3 час. #1584078   
Vaiteria

а вскоре появится оружейная сборка от Альбора уже с высококачественным оружием
.
Подождём , не в первой , я уже насобачился стволы под себя править , но визуалы конечно -же мне пока не по силам . Специально не играю в 2.2 поскольку понимаю что будет ещё чё нить новенькое .
orfeich Привет брат сталкер !


Посты: 761
Откуда:
13-03-2012 18:51 GMT3 час. #1584083   
serz
ветеранам Зоны - привет! версия ничего так, "свежатинка"... много квестов добавлено и по прохождению и по группировкам. единственное, что много без защиты "от дурака"... (я, например, взял квест у Султана на Скадовске, пока по сюжету попал на Юпитер, сменил группировки Рассвет и наймов (по старой памяти) - квест повис... оказывается, его надо проходить, состоя в бандосах, вот так. наймов опять же вынес (квест Чапы), аони оказываются тоже квесты дают... вобщем, много интересного (чувствую, не по одному разу придется пройти)


Посты: 210
Откуда:
13-03-2012 19:00 GMT3 час. #1584087   
orfeich спасибо, попробую. я че панику-то поднял, вроде сыч давал задание на "заманчивый бизнес" в начале игры. просто так получилось, что пришлось заново игру начинать, а задания нет. вот я и струхнул:-G:sarcastic:. еще раз спасибо!


Посты: 218
Откуда:
13-03-2012 19:03 GMT3 час. #1584089   
Ну надеюсь что оружие будет супер и в достатке и все больше и больше,я пока не играю,но думаю что этому моду добавление новых пушек некогда не помешает.Авторы мода его хорошо развили,и думаю и дальше стоит развивать,Авторам мода большой респект.


Посты: 1632
Откуда:
13-03-2012 19:35 GMT3 час. #1584101   
orfeich

- квест повис... оказывается, его надо проходить, состоя в бандосах, вот так. наймов опять же вынес (квест Чапы), а они оказываются тоже квесты дают... вобщем, много интересного
Чёт мне сдаётся что многое по прохождению внедрил Geonesis , оччень похоже на его решения квестов .


Посты: 761
Откуда:
13-03-2012 20:04 GMT3 час. #1584112   
serz
вот-вот, именно он... еще редко попадаются тайнички с кодовым замком, а ключ-флешка может валяться где угодно на другой локации (одну нашел, только не знаю, на какой локе активировать - она активируется на определенной локе)... хитрый квест развивается у пьянчужек-бандосов (у Ската в топи рядом с лесопилкой)... век бы не догадался... вобщем нужно все заново и скрупулезно обшаривать и облизывать...


Посты: 184
Откуда:
13-03-2012 23:35 GMT3 час. #1584197   
Мне вот интересно - когда я на Военных складах защищаю базу Рассвета от нашествия мутантов она по сюжету должна быть уничтожена или у меня руки кривые что в который раз не могу ее защитить?


Посты: 1938
Откуда:
14-03-2012 00:45 GMT3 час. #1584205   
Ratad Да. По сюжету она должна быть уничтожена.


Посты: 37
Откуда:
14-03-2012 00:46 GMT3 час. #1584206   
Братья СТАЛКЕРы подскажите мне одну штуку, На кой фиг нужен глюч с какой-то бумагой под мостом в перевернутом УАЗике, что этим ключом можно открыть, и подскажите, где еще такие ключи.


Посты: 261
Откуда:
14-03-2012 05:20 GMT3 час. #1584217   
Игрок 25 Этот ключ не потеряй, он тебе пригодится по квесту Бороды на уничтожение логова кровососов на затоне, когда возьмёшь этот квест сам всё поймёшь.


Посты: 37
Откуда:
14-03-2012 07:29 GMT3 час. #1584220   
А ключ он один? Я убивал логово кровососов на затоне тогда про ключ я ни чего не знал, или еще будет задание уничтожение логово кровососов? Если да , то когда?


Посты: 171
Откуда:
14-03-2012 08:50 GMT3 час. #1584222   
serz , привет! Давно тебя не было! У меня сразу вопрос - как здесь убойность оружия обозначается? Обычно hit_power, а здесь этого нет, видимо переименовали. -------- Я иду по версии 2.2, но видимо буду прекращать, из-за нового фикса и подожду оружие (да я ещё базу бандитов вынес, потерял квэсты Султана с Якутом). --- И вопрос к авторам, а предыдущие фиксы надо устанавливать?
----- Игрок 25 - Сначала квэст с Глухарём пройди. Потом можно логово кровосов балоном с газом травить. А балон с газам найдёшь в грузовике на мосту в ящике, но он откроется только двумя ключами. Тот который ты нашёл, и второй в УАЗике , только уже на мосту, ближе к базе бандитов (в ящике). Документы потом Сычу загонишь!


Посты: 1938
Откуда:
14-03-2012 09:07 GMT3 час. #1584225   
victor 12 Предыдущие фиксы не нужны. Устанавливай только последний.
Правки по убойности оружия перенесли вот сюда: w_sections.ltx


Посты: 171
Откуда:
14-03-2012 09:10 GMT3 час. #1584226   
Спасибо! ---- Я надеюсь за благодарность меня не зарубят, как это раньше было! Меня мама в детстве учила всегда говорить спасибо!


Посты: 37
Откуда:
14-03-2012 09:10 GMT3 час. #1584227   
Я кровососов с автомата и с дробовика уничтожаю, зачем этот газ? Просто лишняя возня.
Кстати, я в Припяти нашол в одном здании что-то на подобие железного шкафа, при приближении к нему написано, что его можно открыть, но он не открывается. Объясните, что за шкаф, и чем он открывается?


Посты: 171
Откуда:
14-03-2012 09:20 GMT3 час. #1584231   
Игрок 25 --- Балон с газом - это квэст!!!!!!


Посты: 6363
Откуда:
14-03-2012 09:29 GMT3 час. #1584232   
Игрок 25
Речь, наверное, идёт о здании детского сада. Выполняй оригинальный квест "Радиопомехи" и дверь откроется.


Посты: 261
Откуда:
14-03-2012 10:07 GMT3 час. #1584236   
Мужики, что за хрень такая вылазию значит из оазиса, и вижу такую картину псевдогигант топчет всех учёных которых я сопроводил туда, я значит поспешил на помощь, а он какой то не убиваемый, все патроны на него извёл, кое как его завалил уже из пулемёта зажигательными патронами, это что, все такие псевдыши будут , нужно тогда пулемёт с мощными патронами с собой носить.


Посты: 171
Откуда:
14-03-2012 10:59 GMT3 час. #1584240   
Добро пожаловать в 2.2!&P


Посты: 1938
Откуда:
14-03-2012 12:34 GMT3 час. #1584254   
севернный Это наверное псевдогигант по квесту наймов.....лучше не вали его.
Вот же блин...привыкли стрелять во всё что движется...а потом квесты пройти не могут.....поаккуратней надо ходить...под ноги смотреть)))


Посты: 168
Откуда:
14-03-2012 12:55 GMT3 час. #1584260   
а я псевдогиганта помоему в версии 2.0 встречал , если это он, тока квеста наймов не проходил я даже не знаю что это за квест), я от него убежал, когда патроны кончились, на железную дорогу, на пути встретил альфу и натравил псевда на них а сам свалил &P а может это даже и не тот псевдыш был ,о ком речь идет

добавлено спустя 1 минуту

кстати, альфа как то пассивно относится к NPC, проходит мимо них

отредактировал(а) xXx New Level: 14-03-2012 12:57 GMT3 час.

Посты: 1938
Откуда:
14-03-2012 13:26 GMT3 час. #1584265   
xXx New Level В версии 2.1 уже был добавлен квест на псевдогиганта...ранее его не было.
А насчёт Альфы....скачай фикс с шапки темы...вот только новая игра нужна будет...


Посты: 261
Откуда:
14-03-2012 14:11 GMT3 час. #1584276   

# Vaiteria :
Это наверное псевдогигант по квесту наймов.

В смысле, наймов с подстанции?, а то меня Чапай попросил Шакала наказать, вот щас в раздумии , стоит ли валить его , ведь наймы тоже впрягутся и пострадают, а вдруг мне с ними ссориться не нужно.


Посты: 1938
Откуда:
14-03-2012 14:35 GMT3 час. #1584278   
севернный Нет, наймов с завода Юпитер. Но учти, у наймов с подстанции тоже есть новый квест. Принесёшь им еды, а потом он станет доступен.


Посты: 184
Откуда:
14-03-2012 18:28 GMT3 час. #1584349   
Мне вот что интересно - а на новых локациях - Кордон, Болота, Рыжий лес, Военный склады, Темная долина, Аграпром - артефакты можно искать? А то я лазил в версии 2.0 ни чего не нашел. Сейчас играю в 2.2. Прошел Кордон и лазаю по Болотам и опять не нахожу артов.


Посты: 1938
Откуда:
14-03-2012 18:32 GMT3 час. #1584350   
Ratad На этих локациях есть арты, но они стандартные. Т.е. только те, которые присутствуют в оригинальной игре.


Посты: 761
Откуда:
14-03-2012 19:05 GMT3 час. #1584360   
севернный
квест с псевдогигом дает Мольфар на Юпитере, надо защитить караван... но, по ходу дела, он неубиваемый, пока не завалит всех наймов. потом его нормально с 3-4 грен можно вальнуть...
Игрок 25

подобие железного шкафа, при приближении к нему написано, что его можно открыть, но он не открывается.

там все равно ничего нет, но можешь выстрелить в ручку из дробовика, и дверь откроется...


Посты: 184
Откуда:
14-03-2012 20:04 GMT3 час. #1584387   
Вчера начал играть в 2.2 Уже несколько раз вылетало и всегда во время боя это происходит!


Посты: 761
Откуда:
14-03-2012 21:10 GMT3 час. #1584404   
Ratad
у меня так было пару раз, приходилось применять разные тактики - то из подствола народ прорядить, то в снайперском режиме...




Форумы Архив » Свалка Sigerous Mod (старое, по 11.02.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»