Struck, у каждого в смысле даже у тех, у кого логика ещё с оригинальной игры осталось.
Ну ладно. Буду мучиться с этим вопросом сам :-)
Я в текстурах плохо разбираюсь, поэтому спрошу:
Вот изменю я оттенок травы, например, и в игре на расстоянии при движении эта трава как бы рябит, выглядит не естественно. Как от этого избавиться и нормально поменять оттенок травы, да и вообще все текстуры так делать?
frankenshtayn это функции сохранения и загрузки переменных, у тебя при загрузке сейва обнуляется переменная таймера, потому что ты ее по видимому не сохраняешь.
Если я правильно разобрался, то в ТТ2 функции сохранения-загрузки таймера SaveBackTimer и LoadBackTimer вызываются из скрипта totalizator функциями function torch_binder:save(p) и function torch_binder:load(r) а к чему они уже прицеплены, я не понял,там что-то с фонариком связано... Если не трудно, "ткните носом мну";-) плиз...
СПС.
Struck в этом квесте 2 подзадания было одно из них поговорить с каким то левым типом и убить наёмников и тогда квест выполнится и я вырезал часть теперь нужно сделать так что бы после смерти всех наёмником было задание выполненно и появлялось автоматом новое задание вернуться к тому кто его дал
добавлено спустя 13 минут
и почему то считается задание проваленно если я стреляю в одиночек:dry: (задание это как у фаната я вставил диалог этот другому челу)
отредактировал(а) REKSID1: 17-03-2012 15:17 GMT3 час.
Два вопроса по функциям:
1. Как выглядит функция, которая спавнит/убирает какую-либо вещь из **50016c9725ff35736f77**halka_1_4 (actor, npc)
alife():create("wolk", actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id())
end[/code]
В данном случае монстр спавнится буквально во мне. Как сделать чтобы монстр спавнился, скажем, в 15 метрах от ГГ?
VOva-VIP тебе надо именно в 15 метрах или по точным координатам? Почитай тутор о спавне, там все расписано. В твоей функции монстр спавнится на позиции актора.
PoG ne Riba насколько я знаю - это косяк в модели, обращайся к создателям данной(-ых) моделей.
Привет , вот вопрос по инвентарю возник: Делаю новый , хотел бы добавить слот под противогаз: Собирать противогазные маски как артефакты и потом вешать на пояс совсем не то, а если делать как костюм, то противогаз да комбез одновременно не оденешь. Где находится строка отвечающия за то чтобы в слоте был только один предмет? И как замутить новый слот?
Приветствую сталкеры.У меня такой вопрос-какая строчка в конфиге бинокля отвечает за отметки НПС и их распознование(Свой\чужой)? И возможно ли не меняя класс оружия ФН2000 сделать с "электронным" прицелом, или там это не позволяет движок?
REKSID1 Накосячил с тэгами. Внимательно смотри за тем, что редактируешь. Достаточно зацепить любую скобку, либо вставить лишнюю.
добавлено спустя 10 минут
#Dmitriy_Dark_Stalker :
Помогите, как сделать чтоб диалоги не повторялись?
Нужно диалоги закрывать инфопоршнами, либо функциями для проверок инвентаря. В первом случае приведу пример:
В конце диалога выдается инфопоршн, который определяется вначале диалога, и означает, что диалог этот, закроется после выдачи этого инфопоршня раз и навсегда, т.е. до конца игры, если ты не деинсталлируешь этот инфопоршн.
dont_has_info>esc_kostya_start ----означает, что диалог после разговора, т.е после выдачи этого инфопоршна, закроется.
2) Пример, когда диалог откроется после того как появится в инвентаре необходимая вещь.
В моем моде dimak_spawn.have_dly_teleportov ---означает проверка в инвентаре необходимого хабара, чтобы произвести обмен. Обмен производится в функциях, что ниже в диалоге.
Так же диалог появиться после определённого инфопоршня(события в игре)
esc_kostya_start---Первый диалог проговорили, и второй появится после первого диалога, и так же с наличием нужного хабара.
Ещё такая фишка. Некоторые юзеры думают, что если использовать в конце диалога функцию dialogs.break_dialog, то диалог больше не появится, но это не так. Диалог закрывается просто в конце последней фразы перед этой функцией, и удобен для некоторых квэстов, таких как: После диалога с недругом, который станет врагом, либо фраза ГГ последняя, и диалог моментом закрывается.
отредактировал(а) dimak: 18-03-2012 21:18 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
PoG ne Riba а ты уверен что это из-за оружия? Вроде у меня такой же вылет в Соли был по вине контрика.
добавлено спустя 2 минут
Никто не знает как вытащить аномалию из Солянки или сделать новую?
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 19-03-2012 06:17 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Вопрос: можно ли динамически менять группировку актору и остальным группировкам. И можно ли динамически менять отношения между актором и группировками. Если можно то расскажите кто знает про это - как делается.
voven, что значит динамически?
Есть функция set_character_community, которая меня
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT
Здрасьте:-)
Не подскажешь, какой значение я должен присвоить переменной x, чтобы с помощью библиотечной функции type(x) получить строку 'int' в качестве типа этой переменной.
И потом: function set_character_community(string, number, number)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.