Пользователей: 1
Гостей: 1407
Всего: 1408

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
17-03-2012 11:27 GMT3 час. #1585211   
Struck, у каждого в смысле даже у тех, у кого логика ещё с оригинальной игры осталось.
Ну ладно. Буду мучиться с этим вопросом сам :-)

Я в текстурах плохо разбираюсь, поэтому спрошу:
Вот изменю я оттенок травы, например, и в игре на расстоянии при движении эта трава как бы рябит, выглядит не естественно. Как от этого избавиться и нормально поменять оттенок травы, да и вообще все текстуры так делать?


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
17-03-2012 14:18 GMT3 час. #1585266   

frankenshtayn это функции сохранения и загрузки переменных, у тебя при загрузке сейва обнуляется переменная таймера, потому что ты ее по видимому не сохраняешь.

Если я правильно разобрался, то в ТТ2 функции сохранения-загрузки таймера SaveBackTimer и LoadBackTimer вызываются из скрипта totalizator функциями function torch_binder:save(p) и function torch_binder:load(r) а к чему они уже прицеплены, я не понял,там что-то с фонариком связано... Если не трудно, "ткните носом мну";-) плиз...
СПС.


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
17-03-2012 15:04 GMT3 час. #1585282   
Struck в этом квесте 2 подзадания было одно из них поговорить с каким то левым типом и убить наёмников и тогда квест выполнится и я вырезал часть теперь нужно сделать так что бы после смерти всех наёмником было задание выполненно и появлялось автоматом новое задание вернуться к тому кто его дал

добавлено спустя 13 минут

и почему то считается задание проваленно если я стреляю в одиночек:dry: (задание это как у фаната я вставил диалог этот другому челу)

отредактировал(а) REKSID1: 17-03-2012 15:17 GMT3 час.

strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
17-03-2012 16:53 GMT3 час. #1585329   
Как сделать , чтобы все долговцы (новички, опытные, ветераны и мастеры ) были только в экзоскелетах? Выглядит тупо, но мне надоели слабаки.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
17-03-2012 17:04 GMT3 час. #1585331   
strelokOG78 в характер деске пропиши броню и всё


Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
17-03-2012 17:34 GMT3 час. #1585341   
strelokOG78 B aкторe, подыми точность НПС и сними с ГГ эгзу с aртaми.


"Стaрый в дeлe"
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
17-03-2012 17:56 GMT3 час. #1585353   
Два вопроса по функциям:
1. Как выглядит функция, которая спавнит/убирает какую-либо вещь из **50016c9725ff35736f77**halka_1_4 (actor, npc)
alife():create("wolk", actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id())
end[/code]
В данном случае монстр спавнится буквально во мне. Как сделать чтобы монстр спавнился, скажем, в 15 метрах от ГГ?


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
17-03-2012 18:13 GMT3 час. #1585357   
У меня вылет, получил его когда выкинул много оружия из инвентаря

Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)

Никогда прежде я не видел такого вылета


гений - нуб ^^'
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
17-03-2012 19:36 GMT3 час. #1585384   
VOva-VIP
функция у


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-03-2012 22:02 GMT3 час. #1585428   
VOva-VIP тебе надо именно в 15 метрах или по точным координатам? Почитай тутор о спавне, там все расписано. В твоей функции монстр спавнится на позиции актора.

PoG ne Riba насколько я знаю - это косяк в модели, обращайся к создателям данной(-ых) моделей.


Снова в строю.

l
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
17-03-2012 22:37 GMT3 час. #1585432   
Ребята скажите как можно запустить обливион лост билд 1098 виснет при загрузке клиент сапвнинг


мирмерек
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст:
18-03-2012 02:03 GMT3 час. #1586011   
Привет , вот вопрос по инвентарю возник: Делаю новый , хотел бы добавить слот под противогаз: Собирать противогазные маски как артефакты и потом вешать на пояс совсем не то, а если делать как костюм, то противогаз да комбез одновременно не оденешь. Где находится строка отвечающия за то чтобы в слоте был только один предмет? И как замутить новый слот?


Буйный Философ.
JageRmark
    
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
18-03-2012 10:26 GMT3 час. #1586033   
Приветствую сталкеры.У меня такой вопрос-какая строчка в конфиге бинокля отвечает за отметки НПС и их распознование(Свой\чужой)? И возможно ли не меняя класс оружия ФН2000 сделать с "электронным" прицелом, или там это не позволяет движок?


Снайпер наёмников
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
18-03-2012 11:35 GMT3 час. #1586044   
Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.

добавлено спустя 23 минут

поход че то не так сделал да и я их всех убиваю а не появляется задание выполненно

отредактировал(а) REKSID1: 18-03-2012 11:59 GMT3 час.

Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
18-03-2012 13:53 GMT3 час. #1586083   
Помогите, как сделать чтоб диалоги не повторялись?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
18-03-2012 16:33 GMT3 час. #1586132   
REKSID1 Накосячил с тэгами. Внимательно смотри за тем, что редактируешь. Достаточно зацепить любую скобку, либо вставить лишнюю.

добавлено спустя 10 минут


# Dmitriy_Dark_Stalker :
Помогите, как сделать чтоб диалоги не повторялись?

Нужно диалоги закрывать инфопоршнами, либо функциями для проверок инвентаря. В первом случае приведу пример:


esc_kostya_start


esc_kostya_dialog_0
1


esc_kostya_dialog_1
2


esc_kostya_dialog_2
3


esc_kostya_dialog_3
4


esc_kostya_dialog_4
5


esc_kostya_dialog_5
6


esc_kostya_dialog_6
7


esc_kostya_dialog_7
8


esc_kostya_dialog_8
9


esc_kostya_dialog_9
10


esc_kostya_dialog_10
esc_kostya_start




В конце диалога выдается инфопоршн, который определяется вначале диалога, и означает, что диалог этот, закроется после выдачи этого инфопоршня раз и навсегда, т.е. до конца игры, если ты не деинсталлируешь этот инфопоршн.

dont_has_info>esc_kostya_start ----означает, что диалог после разговора, т.е после выдачи этого инфопоршна, закроется.

2) Пример, когда диалог откроется после того как появится в инвентаре необходимая вещь.



dimak_spawn.have_dly_teleportov
esc_kostya_start


esc_teleport_dialog_0
1


esc_teleport_dialog_1
2


esc_teleport_dialog_2
dimak_spawn.kostya_telep_dal
dimak_spawn.kostya_dly_dyr_otdal




В моем моде dimak_spawn.have_dly_teleportov ---означает проверка в инвентаре необходимого хабара, чтобы произвести обмен. Обмен производится в функциях, что ниже в диалоге.

dimak_spawn.kostya_telep_dal
dimak_spawn.kostya_dly_dyr2_otdal

Так же диалог появиться после определённого инфопоршня(события в игре)

esc_kostya_start---Первый диалог проговорили, и второй появится после первого диалога, и так же с наличием нужного хабара.

Ещё такая фишка. Некоторые юзеры думают, что если использовать в конце диалога функцию dialogs.break_dialog, то диалог больше не появится, но это не так. Диалог закрывается просто в конце последней фразы перед этой функцией, и удобен для некоторых квэстов, таких как: После диалога с недругом, который станет врагом, либо фраза ГГ последняя, и диалог моментом закрывается.

отредактировал(а) dimak: 18-03-2012 21:18 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-03-2012 17:19 GMT3 час. #1586142   

# JageRmark : И возможно ли не меняя класс оружия ФН2000 сделать с "электронным" прицелом, или там это не позволяет движок?

не совсем тебя понял но в солянке это есть фнка с компьютеризированным прицелом


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-03-2012 17:28 GMT3 час. #1586145   
JageRmark на обычных пушках компьютеризированный прицел сделать нельзя(без правки dll), а распознавание "свой\чужой" делается скриптом.


Снова в строю.

l
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
18-03-2012 17:48 GMT3 час. #1586153   
dimak все понял. Спасибо!


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
19-03-2012 04:55 GMT3 час. #1586250   
У меня вылет из за неправильных моделей оружия

Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)

Когда выбрасываю оружие получаю вылет. Как исправить модель ? если комплектация модели выдаёт такой глюк....


гений - нуб ^^'
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
19-03-2012 06:15 GMT3 час. #1586253   
PoG ne Riba а ты уверен что это из-за оружия? Вроде у меня такой же вылет в Соли был по вине контрика.

добавлено спустя 2 минут

Никто не знает как вытащить аномалию из Солянки или сделать новую?

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 19-03-2012 06:17 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
JageRmark
    
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
19-03-2012 08:13 GMT3 час. #1586261   
Struck Спасибо,понял))
Strchi Спасибо)))


Снайпер наёмников
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
19-03-2012 15:00 GMT3 час. #1586319   
PoG ne Riba Зaмeни модeль ствола. Bылeт, при пaдeнии иль выстрeлe оружия- лог нa рaнкс.


"Стaрый в дeлe"
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
19-03-2012 15:56 GMT3 час. #1586339   
Arist походу я че то вобще не так сделал из за чего и лог выше

Вернуться к димону

Вернуться к димону
ui_iconsTotal_esc_trader_job
razg_dimon


Вернуться к димону
green_location
staker_oo
razg_dimon

- это квест сам

а вот что получилось с наемниками -

esc_defend_lager_from_killers

esc_defend_lager_from_killers_0
ui_iconsTotal_esc_defend_lager
escape_tasks.task_lager_complete



esc_defend_lager_from_killers_1
green_location
esc_leader_killers
escape_lager_killers_die
dimon_005




Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
19-03-2012 17:40 GMT3 час. #1586392   
REKSID1


esc_defend_lager_from_killers

esc_defend_lager_from_killers_0
ui_iconsTotal_esc_defend_lager
escape_tasks.task_lager_complete



esc_defend_lager_from_killers_1
green_location
esc_leader_killers
escape_lager_killers_die
dimon_005
; -- Что это?



Красное удали из квеста и вставь в info_l01escape.xml

dimon_005


отредактировал(а) Arist: 19-03-2012 17:45 GMT3 час.

REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
20-03-2012 16:53 GMT3 час. #1586615   
у меня в info_l01escape.xml токо dimon_005


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
20-03-2012 20:39 GMT3 час. #1586672   
Вопрос: можно ли динамически менять группировку актору и остальным группировкам. И можно ли динамически менять отношения между актором и группировками. Если можно то расскажите кто знает про это - как делается.


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
20-03-2012 21:34 GMT3 час. #1586692   
voven, что значит динамически?
Есть функция set_character_community, которая меня


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
20-03-2012 21:47 GMT3 час. #1586702   
ColR_iT динамически - например при переходе на другую локацию


Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
20-03-2012 23:05 GMT3 час. #1586722   
ColR_iT
Здрасьте:-)
Не подскажешь, какой значение я должен присвоить переменной x, чтобы с помощью библиотечной функции type(x) получить строку 'int' в качестве типа этой переменной.
И потом: function set_character_community(string, number, number)




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»