Dark Scripter, приветствую!
Если ты о том, что в Lua как такового типа integer нет, а есть тип number, то я это знаю, также знаю, что по сути все числовые значения являются вещественными.
А ещё знаю то, что в функцию set_character_community, передавать в качестве второго и третьего параметра дробные числа, крайне не желательно.
P.S. Что-то ты все здесь написанное, как-то категорично рассматриваешь. Это хорошо, что ты знаком с программированием и умеешь пользоваться этими знаниями, но это не значит, что другие также это знают и умеют.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
динамически - например при переходе на другую локацию
Я думаю, через апдейт в bind_stalker.script.
Если надо вступать в разные группировки на разных локациях:
function test_1(actor, npc)
if db.actor and level.name() == "l01_escape" or
db.actor and level.name() == "l02_garbage" or
db.actor and level.name() == "l07_miltary" then
db.actor:set_character_community ("dolg", 0, 0)
end
if db.actor and level.name() == "l05_bar" or
db.actor and level.name() == "l03_agroprom" then
db.actor:set_character_community ("stalker", 0, 0)
end
if db.actor and level.name() == "l10u_bunker" or
db.actor and level.name() == "l12u_control_monolith" then
db.actor:set_character_community ("monolith", 0, 0)
end
end
И т.д..
А если всего лишь две группировки менять,например Долг и Нейтралы:
function test_2(actor, npc)
if db.actor and level.name() == "l01_escape" or
db.actor and level.name() == "l02_garbage" or
db.actor and level.name() == "l07_miltary" then
db.actor:set_character_community ("dolg", 0, 0)
else
db.actor:set_character_community("actor", 0, 0)
end
end
добавлено спустя 4 часа 10 минут
REKSID1
Лучше всего,верни всё как было.Прежде чем переделывать квесты, потренируйся их сначала делать.
Если не хочешь,попробуй заменить логику в рестрикторе на Кордоне:
esc_lager_guard_kill_zone [logic]
active = sr_idle@lager
strelokOG78 через SDK, а потом в all.spаwn'е править (если хочешь чтобы в бункере ходили сталкеры то во-первых:
аи сетку в сдк сделать
во-вторых:
гулаг создать
в-третьих:
по пойму смарт терреин(если я не ошибаюсь).
ну еще можешь там нпс'ов расставить и квесты им всякие привязать. Вроде всё.
#strelokOG78 :
Вопрос для профессионалов:
Как заспавнить в любом месте на свалке бункер? ну или что-нибудь другое? Просто базу хочу свою, а на свалке я всегда бываю.
В сдк декомпилируешь карту потом ставишь и компилируешь voven здание в all.spawn :dry: не ну это извращение какое то
за информацие декомпила и компила в личку обращайся
Приветствую всех! Подскажите плиз, в чистом ТЧ есть функция "эффекта сна"? Когда у Меченого двоится в глазах и т.д... Если есть, как выглядит? Или может кто знает как она "обзывается", например в солянке?
Тогда ставить на апдейт в bind_stalker.script нельзя по моему.Ведь если сохранишься,то к -3000 прибавится при новой загрузке ещё -3000 и т.д..Ну а скрипт недавно выкладывал ColR_iT.Короче:
Возьмём Кордон.
Как и сказал Dark Scripter файл levels\l01_escape\levels.ltx.Пишешь в него:
[level_scripts]
script = test
В папке scripts создаёшь файл test.script и пишешь в него:
function main()
relation_registry.set_community_goodwill ("bandit", db.actor:id (), 500)
relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", db.actor:id (), -500)
end
И так в каждой локации.Причём у бандитов,заметь,-500.Пришлось в файле game_relations.ltx,поменять
коэффициент отношения,потому что при -5000,не помогает:
relation_registry.set_community_goodwill ("bandit", db.actor:id (), 5000)
А может 0 забыл. Проверь.
Не знаю.Может этот метод,тоже при сохранении игры и новой её загрузке,тоже будет каждый раз прибавлять,отнимать отношение группировки. НЕ ЗНАЮ.
voven , Strchi
Спасибо. И ещё несколько вопросов.
1-Как сделать , чтобы из бтр можно было стрелять через башенный пулемёт?
2-Что означает зелёный череп возле худа здоровья?
Прошу помощи, в Level Editor ставлю handing lamp на локацию, но в настройках в строчке visual появляется окошко с выбором анимации для света, а в строчке animation выбор появляется окошко с выбором визуала для лампы. что делать?
Arist попробую, спс. strelokOG78 Не знаю. Тут, смотря как ты будешь этим пользоваться: если тебе нужно ехать и стрелять, то я даже не представляю как это сделать, а если БТР будет статическим объектом, то просто приделать к нему обычный пулемёт (можно взять из weapon_pack).
Прошу прощения за такой нубский вопрос, но все же:
1. Как добавить новые диалоги для нового непися (если можно полный разбор)
2. Дайте пожалуйста скрипт на открытие двери у Сидора
3. Как заспавнить Гг в другом месте
4. Дайте ссылочку на нормальный АСДС
Скачал мод , а как поставит -не знаю. Засунул его в папку игры , и игра просто грузится , догружается , но не запускаетя..
Мод находится на сайте в графе " Файлы - модификации-Тень Чернобыля , третий сверху."
Voven , у меня такой папкой и скачалось... Вот у меня 2 диска - все при установке идут сразу с 6 версией , но когда ставишь на них 4-ую пишет ,что моя версия уже 4-ую содержит ,но мо не ставится ,само собой , на 1 0006 :((
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
подскажите пожалуйста как сделать невидимый костюм и с гаусс пушки сделать лазер(чтобы била лючём как лазер)и где взять мод в котором можно только ездить на авто или как это резануть из другого мода
добавлено спустя 8 минут
voven скажи что тебе написали про мадели как изменить формат
добавлено спустя 39 минут
кто нибудь ответе плиз оч нодо
отредактировал(а) аутист: 26-03-2012 13:26 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.