Пользователей: 1
Гостей: 1301
Всего: 1302

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
12-03-2012 23:41 GMT3 час. #1583822   
Информационный кусок из Flashback#3

---


До релиза билда 1935, Dezodor, для воссоздания старых уровней образца 2004го года, использовал старые скриншоты и видео и собственную фантазию.

скриншот со старого самодельного Кордона

С Болотами дела обстаяли аналогично. На момент появления билда 1935 Болота Dezowave были готовы на 60%.

http://media.moddb.com/cache....ezowave

После появления билда 1935 Dezowave использовали многие уровни из билда за основу. Были исправленны многие проблемы с геометрией, добавлена растительность и новые объекты.

Например: ЭТОТ скриншот был сделан на Янтаре 1935

Переделанный Янтарь Dezowave можно посмотреть на скриншоте ниже.



Два скриншота ниже были сняты во время теста второго рендера


В Lost Alpha реализована возможность смены угла обзора прямо через игровую консоль (посредством команды "fov"). По умолчанию угол обзора будет составлять 67.5 градусов.



Многие хотят увидеть нечто похожее на старый A-Life, о котором говорили GSC на ранних этапах разработки сталкера. В Lost Alpha НПС будут подчиняться скриптам, но получат в разы больше свободы и будут вести себя реалистичнее чем в Зове Припяти: ночью будут приходить в лагеря, днём бродить по Зоне и собирать артефакты и продавать вещи торговцам. Также НПС смогут переходить между локациями и уходить в другие лагеря.


Военные вертолёты будут патрулировать Кордон утром и вечером.


Сравнение старого дизайна и нового:
Старый скриншот

Скриншот из Lost Alpha

http://www.gameru.net/forum....074.jpg
На скриншоте видно много гаек. Это планировалось как "пасхалка", но разработчики решили убрать гайки т.к. получили много неодобрительных отзывов.
(Ссылку на скриншот предоставил пользователь STALKER--2011)


Это вид на Мёртвый Город от Dezowave. Ближайшие к зрителю дома не были в билдовской версии. В дали виден памятник Ленину - там городской центр.



В Lost Alpha был сделан новый ПДА. Он отделён от обычного и имеет другие функции. Так-же в Lost Alpha есть навыки типа бартера и умения красиво говорить. Несомненно, уникальные ветки в диалогах сделают сюжет аддона менее линейным.

---


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
13-03-2012 03:56 GMT3 час. #1583850   
K@z@K :ye) это самое красивое что я видел! быстрей бы вышел мод! кстати русификатор хороший надеюсь будет не будет случая как и абц инферно ?


K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
14-03-2012 00:27 GMT3 час. #1584204   
Strchi, перевод будет официальный, а не кустарный. Так что насчёт качества можно не сомневаться.
Пока не ясно, как обстоят дела с голосовым переводом, но перевод текстов будет точно.


K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
14-03-2012 21:36 GMT3 час. #1584414   
Есть мнение, что для русской озвучки будут использоваться голоса из билдов. Но я сомневаюсь.


K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
19-03-2012 16:34 GMT3 час. #1586358   
Информационная часть Flashback#4

===
Кордон


Вопросы от пользователя Edvard:

Будет ли вероятность того, что квестовые персонажи могут случайно погибнуть?
И по поводу левозатворного АК. В той же "солянке", был отличный правозатворный калаш, с отличной кстати анимацией.
Будет ли что нибудь по этому поводу сделано?


Ответы:

Dezowave работают с квестами очень усердно. Все добавляемые сюжетные элементы проверяются и найденные ошибки исправляются. Если квестовые NPC и будут погибать, то не случайно.

Оружие в Lost Alpha будет полностью соответствовать билдовским вариантам. Возможность вставить реалистичные модели оружия была оставлена модмейкерам.



Вопросы от пользователя Миша:

На счёт того, что хотел узнать: расставь все точки над i касаемо второго рендера, какие именно версии его будут, что будет восстановлено по пунктам и т.д. Также никогда не осуждался сетевой режим, планируется ли его реализация в Lost Alpha?

Ответы:

На данный момент неизвестно какой именно вариант второго рендера будет в финальной версии игры. У каждого разработчика есть свой любимый набор шейдеров и настроек графики.

По последней и довольно старой информации сетевого режима в Lost Alpha не будет. Разработчики не исключают что его можно сделать, но это займёт много времени. Возможно кто-то со стороны сделает сетевой мод для Lost Alpha, менее вероятно что Dezowave сделают его сами.

Завод Росток


Вопрос от пользователя unclevinnie:

Какие конкретно изменения сейчас вносят GSC в LA, в связи со своим "сотрудничеством" с Дезом? Слышал, что вырезали мой любимый и ненаглядный ПКМ!!!((( Хотел бы узнать точно - чем они уже испортили, и чем еще собираются испортить нам долгожданную LA.

Ответ:

Причин для паники нет. GSC просто попросили удалить весь сторонний контент из Lost Alpha. ПКМ, Р90 и винтовка мосина были сделаны сторонним разработчиком, посему в платном проекте им не место. В любом случае эти стволы восстановят в модах на Lost Alpha.




Вопрос пользователя madnomad

А слыхать чего-то на счёт улучшения стелс-механики? Не в смысле, чтобы из игры "Splinter Cell" получился, а чтобы неписи не обладали сверхчутьём и не умели "валить хедшотом с разворота в прыжке в тёмный угол".

Ответ: полноценного стелса можно не ждать - для тонкой и реалистичной настройки NPC придётся перекапывать движок. Экспериментов с настройками в ltx файлах не хватает для хорошей реализации стелса: либо NPC отупевают и не видят ГГ в тени дома утром или ещё хуже, либо становятся слишком зоркими.
Стелс будет исправлен насколько возможно, но сильных изменений ожидать не стоит.

Варлаб. Эксперименты с освещением. Начальный этап разработки.


Razer37:
Кстати было бы очень интересно посмотреть на окрестности ЧАЭС!

[spoiler=Окрестности ЧАЭС]
Десяток скриншотов окрестностей ЧАЭС. Не эксклюзив. Банальные скриншоты с видом на Саркофаг отсутствую.












Тоннели Даркскейпа.


Сколько "весит" Lost Alpha?
Установленная LA занимает на данный момент 12.5 ГБ.

===


Serg83
    
Посты: 383
Откуда:
Возраст:
19-03-2012 17:37 GMT3 час. #1586391   

Ответ:

Причин для паники нет. GSC просто попросили удалить весь сторонний контент из Lost Alpha. ПКМ, Р90 и винтовка мосина были сделаны сторонним разработчиком, посему в платном проекте им не место. В любом случае эти стволы восстановят в модах на Lost Alpha.


Что-то мне в этом не нравится!


K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
19-03-2012 22:52 GMT3 час. #1586512   
Serg83, кроме тех трёх стволов ничего не вырезалось.

добавлено спустя 31 минут

Только те 3 ствола и были сторонним контентом.
Всё остальное в Lost Alpha сделано старой командой GSC (используются материала билдов и ТЧ) и Dezowave.

отредактировал(а) K@z@K: 19-03-2012 23:24 GMT3 час.

Serg83
    
Посты: 383
Откуда:
Возраст:
20-03-2012 00:16 GMT3 час. #1586524   
Да я собственно не про стволы, непонятно почему это GSC влезают в модификацию и диктуют свои условия. И с каких это пор?:

посему в платном проекте им не место
То - есть ЛА уже стал платным проектом?


K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
20-03-2012 18:18 GMT3 час. #1586635   
Serg83 то есть скорее всего LA будет платным проектом.

добавлено спустя 38 секунд

И скорее всего ЛА уже не будет модификацией. На данный момент это вообще самостоятельная игра.

добавлено спустя 23 секунд

Но теперь она под крылом GSC.

отредактировал(а) K@z@K: 20-03-2012 18:19 GMT3 час.

Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
20-03-2012 18:33 GMT3 час. #1586639   
Eщe нeизвeсно, кто и у кого под крылом! Сюжeт ЗП явно с модa ИП!


"Стaрый в дeлe"
K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
20-03-2012 23:01 GMT3 час. #1586721   
Priboj37 да, ЗП это вообще отдельная тема...
Но явно заметно что ПЫС в ЗП реализовали:
1. Сюжет очень похожий на Историю Прибоя
2. Нелинейное исследование локаций и добыча информации прямо как в Истории Прибоя.

А когда я после ЗП решил перепройти ИП, дошёл до складов и получил квест "обследовать место крушения вертолёта" так я вообще чуть со стула от смеха не съехал ;-)

Это было 200% Deja-Vu. При том что в Мёртвом Лесу тоже нужно было обследовать упавший верт...




Кстати, сюжет LA будет представлять из себя смесь старого сюжета ТЧ, старых дизайн документов и новых идей.

Могу предположить что от ТЧ останутся следующие элементы:
1. ГГ зовут Меченым и завязка в ЛА аналогична завязке ТЧ.
2. Выжигатель в ЛА будет делать тоже самое что Выжигатель в ТЧ.
3. Скорее всего с Монолитом опять будет подвох, но чтобы пройти с правильной (аналогичной ТЧшной) концовкой придётся опять помозговать, а не тупо ломиться к ЧАЭС.

Из дизайн документов однозначно был восстановлен квест по убийству кровососа на заводе Росток.

Из отсебятины наверное будет:
1. Живой и болтабельный Призрак.
2. Живой и болтабельный Доктор.
3. Альтернативная сюжетка с новой концовкой. Эта сюжетка многим может не понравиться, но если что можно её просто не проходить.


Вывод:
Как проходить LA:

Сначала можно пройти с ложной концовкой. Сходить в гости к Монолиту.
Потом пройти с правильной концовкой.
Потом пройти с новой концовкой.


Только не надо расценивать этот пост как 100% достоверную информацию.


LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
20-03-2012 23:16 GMT3 час. #1586724   
Насчет платного проекта... Мне почему-то вспоминается Black Mesa Source и Valve. :sarcastic:



ДУКАТ
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст: 24
22-03-2012 13:55 GMT3 час. #1587093   
Мне кажется сюжет мода будет схож чем то с модом Тайные Тропы. :-)


K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
24-03-2012 15:32 GMT3 час. #1587647   
ДУКАТ не думаю. В ТТ отсебятины полно, и солянка всё-таки.


K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
25-03-2012 14:33 GMT3 час. #1587972   
http://lost-alpha.com/news/flashback_5/2012-03-19-65 - пятый флэшбэк.

http://lost-alpha.com/news/flashback_5/2012-03-24-66 - шестой флэшбэк.


K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
03-04-2012 20:43 GMT3 час. #1590771   
Седьмой "Флэшбэк"...

===

Главное:
Команде Dezowave требуется моделлер по NPC.

[spoiler=Обращение на английском языке]
Lost Alpha project needs You once again! We are looking for talented people for NPC Modeling. Basically, we need You to edit existing npc meshes, and add-remove parts (masks, backpacks), make new textures for these meshes, and of course create new meshes from scratch with our assistance, but creativity is highly appreciated! We can give you plugins, and help related to your job.

Skills required:

- experienced Maya user
- or experienced Max user
- be able to create new anims, or fix (finetune) existing anims made by us (this part is not necessary, but +++)
- experienced photoshop / gimp / psp user

Other requirements:

- have at least 1-2hour freetime for us / day, the more you have, the better
- use icq (but if you refuse, we still have skype and msn)
- be talented, creative, and have your own ideas :)

If You would like to be part of Lost Alpha project, do not hesitate to contact us!
To Apply

Send us an email to dezowave@vipmail.hu with your portfolio asap! :)



[spoiler=Перевод]
Вы снова нужны проекту Lost Alpha! Мы ищем талантливых людей для работы с моделями NPC. В основном нам нужно работать с существующими моделями NPC, добавлять-убавлять части (противогазы, рюкзаки), создавать новые текстуры для объектов и конечно создвать новые объекты с нашей помощью. Но креативность приветсвуется! Мы можем дать вам плагины и помощь в данной работе.

Требования:

- опыт работы в Maya или в Max
- умение создавать новые анимации или исправлять существующие (это не необходимо, но приветсвуется)

Другие требования:

- иметь как минимум час или два свободного времени для работы. Чем больше свободного времени, тем лучше.
- использовать ICQ (но у нас есть Skype и MSN если что)
- быть талантливым и креативным, придумывать собственные идеи.

Отправьте нам e-mail на dezowave@vipmail.hu с вашим портфолио :)


О Lost Alpha:
Сюжет в Lost Alpha.

Изначально Dezowave планировали сделать сюжет о первом походе Стрелка к центру Зоны, но реализация такой идеи слишком сложная задача, поэтому разработчики решили сделать "сюжет Теней Чернобыля на новый лад".

От "теней" предположительно останутся основные элементы - начало игры (амнезия, работа на торговца), вылазки в заброшенные лаборатории, обход "Выжигателя" и прорыв к Центру Зоны.

От билдов и старых идей GSC будут квесты и другие элементы старого сюжета.

Ну и без новых элементов сюжета обойтись нельзя, иначе самым любознательным любителям Сталкера, которые вычитали все идеи из старых дизайн документов, будет скучно.

Недавно был выложен в сеть новый звуковой файл - ещё одна нарезка озвучки персонажей на английском языке.
Прослушать можно ЗДЕСЬ
В плане сюжета интересна следующая цитата "Ооо, парень. Ты не помнишь ничего, да? О, парень! Призрака? Клыка? Проводника? Даже меня?!"
Судя по всему, эта речь принадлежит Доктору - сталкеру из группировки Стрелка (определил методом исключения). Это ещё один факт в пользу мнения о том, что в процессе прохождения Lost Alpha игрок познакомится со всеми из группировки Стрелка.

Также будет и новая альтернативная сюжетная ветка, довольно своеобразная и подойдёт "любителям странного". Не обязательная для прохождения. Концовка при прохождении такой сюжетной линии будет новой.
Альтернативная сюжетная ветка вшита в основной сюжет и будет активироваться если игрок по сюжету кому-то поможет.

В этом выпуске я решил написать всё что известно о Припяти в Lost Alpha:
1. За основу была взята Припять из ТЧ.
2. Уровень был озеленён.
3. Были добавлены новые объекты.
4. Были убраны баррикады, устранена некоторая "корридорность" уровня. Теперь передвигаться можно свободнее.
5. Можно заходить в большее количество квартир.
6. Были исправлены множественные глюки геометрии уровня.

Скриншот Припяти:


Скриншот Мёртвого Города.


Скриншот с локации Радар. Локация основана на уровне из Теней Чернобыля. Были добавлены новые объекты, уровень был расширен.


Скриншот с локации Агропром. Эксперименты с DirectX 9.


Скриншот с локации "Болота". В кадре мутанты, основанные на видимой форме полтергейста.


Скриншот с локации "Даркскейп" (она-же Тёмная Лощина). Разработчики решили разместить мистические "генераторы" на нескольких локациях. На уровне есть военный испытательный полигон.


Скриншот с локации "Мёртвый Город". Окрестности данного уровня были сильно расширены.


Ответы на вопросы пользователей.

petrucha:
Будут ли в моде локации сделанные специально для машин?


Ответ: почти все локации в Lost Alpha пригодны для передвижения на машинах.

0_FakeL_0
Еще одна порция вопросов, для следующего выпуска:
1) Когда ГГ голоден, его мучает жажда, он хочет спать, будет ли это как то отражаться на его самочувствии (глаза начнет мутить, (примерно как на Янтаре в ЧН, там у здания где лаборатория глаза мутит), появиться усталость, из-за которой ГГ не сможет бегать, начнет постепенно убывать жизнь, ну и в конечном итоге смерть)?
2) Окромя обычных прицелов будут прицелы ночного видения? Будет ли регулируемые дальномерные прицелы настраиваемой кратности (от 1,6 до 4 диоптрий) с возможностью самостоятельной регулировки для повышения точности ведения огня? Не где не было инфы, что прицелы можно будет прокачивать?
3) Не помню задавался ли этот вопрос, но задам на всякий случай: Бар в ЛА будет образца 1537 билда?
4) Сколько локаций будет? По старым данным их 26 вроде.



Ответы:
1) Насчёт экранных эффектов "жажды" ничего не известно. Если недостаточно пить воды, то ГГ в конце концов умрёт.
2) Привет "Зова Припяти"? Насчёт улучшений прицелов ничего не известно. Эта тема уже поднималась около года назад, но разработчики ответили что они не собираются делать подобные прицелы. Надеемся, что их мнение изменилось.
3) Насчёт "Бара" ничего не известно. Есть только упоминание о локации "Бар - Росток" (объединённая), но там самого Бара не будет, а локацию хотели переименовать... Есть ещё локация "Завод Росток", возможно Бар будет там.
4) По новым данным - 27. Причём три из них являются сдвоенными : Агропром+Подземелье, ЧАЭС южная+ЧАЭС северная, Бар+Дикая Территория (по аналогии Теней Чернобыля).


Player064
Будет-ли Фриплей в игре?


Будет. Планировалось наличие специальный "фриплейных" квестов дабы продлить интерес к игре и не повторять ошибку GSC (многие помнят унылый фриплей Зова Припяти). Была информация о том что фриплейные квесты делать не будут из-за нехватки времени, но потом Dezodor написал что квесты во фриплее всё-таки планируются. Надеемся, что так оно и останется :)



KEIN
1. Будут ли восстановлены все вырезанные анимации НПС?
2. Будут новые локации созданные с нуля или будут старые - вырезанные просто расширенные?


Ответы:
1. Будут восстановлены только те анимации НПС, которые выглядят нормально.

2. [spoiler=детальная информация по локациям]
Локации, основанные на билдовских: Кордон, Агропром (с подземкой), Тёмная Долина, Стройка, Янтарь (билд 1935), Росток+Бар (в билде 1935 объединённая), Генераторы, Свалка.
Локации, основанные на вариантах из Теней Чернобыля: Припять, Радар, Заброшенный завод (Янтарь из ТЧ с многими изменениями)
Полностью рукодельные локации: Даркскейп (воссоздан по скриншотам и карте в КПК в ТЧ), Мёртвый Город (воссоздан по скриншотам и карте в КПК в ТЧ).
Точной информацией по остальным локациям я не располагаю.


stuk84
1.Что в плане сложности игры? Видно, что будет много артефактов, брони, аптечек, снайперские винтовки. Хотелось бы миссии - "сохрани жизнь товарищу, доведи до лагеря"
2. Насколько аномалии будут видимыми визуально? И будет ли просто радиация.
3. Можно ли будет пролезть на любую локацию, или придется строго по сюжету и тогда только откроется проход?


Ответы:
1. Насчёт сложности игры информации нет, но учитывая пустынность Зоны, доступ к медикаментам патронам и снаряжению будет сильно ограничен. Насчёт сложностей миссий ничего не известно, но совместные с НПС миссии будут.
2. Возможно аномалии будут чуть менее заметными чем в ТЧ. Радиация никуда не делась.
3. Скорее всего, сюжетные ограничения не дадут возможности ломануться куда вздумается.


Razzorrr
А на разной военной технике можно будет поездить? И можно ли будет с помощью техники разрушать заборы, домики и т.д.?


Ответы:
Возможно будет возможность покотаться на БТРе. Разрушаемости зданий не будет и заборов не будет. Но количество физических объектов на уровнях было увеличено...


Player064
Поврежденные машины можно чинить?


Ответ:
В старом видео про тест транспорта можно разглядеть кнопку "ремонт"... Так что скорее да чем нет :)


STALKER--2011
1) Какие возможности будут у КПК и ПК в LA?(...)
2) Будут ли в LA головоломки? И если будут - хотелось бы узнать какие - завязанные на физике (HL и Portal) или же просто над которыми надо будет поломать голову (аля головоломок из какой то части Assasins Creed).
3) Квартиры в некоторых многоэтажках будут обставлены? И в скольких квартирах можно будет полазить?
4) Будут либо добавлены новые анекдоты/страшные рассказы сталкерам? (...)
5) Alife.Говорили что он будет сильно расширен, будет ли это действительно так (т.е. сталкеры могут забрести в случайное место) или же будет как в ЗП - лишь симуляция, ведь на самом деле сталкеры всегда ходили только по определённым путям и пути враждующих группировок всегда были построены таким образом чтобы к вечеру, когда все возвращаются на базы, были красивые перестрелки.


1) Можно будет переписываться с другими сталкерами, играть в тетрис и карты, скачивать данные с компьютеров и прослушивать музыку. Больше ничего не известно.
2) Возможно, будут квесты над которыми придётся поломать голову :) Но физических головоломок скорее всего не будет.
3) Да, во многие дома можно заходить и по мере возможностей в каждой квартире будет уникальная обстановка и "захламлённость".
4) Довольно давно стартовал конкурс "ваши истории для Lost Alpha". Любой желающий может написать свою историю. Если она понравится Dezowave то попадёт в игру. Не известно будет она присутствовать в игре в виде теста или будет рассказываться персонажами. Было написано довольно много рассказов так что можно ожидать новых историй.
5) Насчёт симуляции известно мало. Скорее всего, непредсказуемых моментов будет довольно много, но симуляцию нужно оттачивать и "успокаивать", дабы она не портила прохождение заданий. Разработчики хотят найти компромисс в этом нелёгком вопросе.


Другие новости:
Пользователь под ником unclevinnie, воодушевлённый проектом Lost Alpha, смастерил замечательный корпус ПК.
Ниже вы можете просмотреть фотографии этого чуда :)







===

Длиннющий, зараза :)


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
03-04-2012 21:18 GMT3 час. #1590784   
Вот что называют тот самый СТАЛКЕР!:-cool)


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
04-04-2012 14:57 GMT3 час. #1590857   
Круто, ждем-с :)


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
04-04-2012 18:18 GMT3 час. #1590885   
А нафиг было вырезать П90 и ПКМ? Они присуствовали в архиве игры и в всех остальных частях игры, и мододелы года четыри назад худ зделали П90 и ПКМ с анимкой билдов. Не понимаю...:-P


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
04-04-2012 19:27 GMT3 час. #1590906   
Бовер, в команде разрабов Lost Alpha никто не умеет делать худы оружия. А сторонние наработки использовать они не могут, поэтому и вырезали.


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
04-04-2012 20:15 GMT3 час. #1590926   
Вот я так подумал, и понял, что модов, по востановке сюжета или того самого Сталкера в инете очень много, можно уже новый клас модертства зделать: "Тот самый сталкер":-)

добавлено спустя 22 минут

А еще перенесли бы свободовцев в Лучистый путь (старое название Мертвого Горада из диздоков) а греховцев на склады. Там есть клетка на их базе с арсеналом и там по сути был раньше елемент квеста с екологами: типа Меченому нужно было спасти екологов.

добавлено спустя 4 минут

кстати, а карлики будут возвращены?

отредактировал(а) Бовер: 04-04-2012 20:42 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
04-04-2012 22:02 GMT3 час. #1590974   
Бовер, карлик только зелёный будет.

А на Складах походу в ЛА наёмники будут, судя по видео.


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
04-04-2012 22:29 GMT3 час. #1590980   
Круть, я вот начал только что, роботу над моделью экзоскелета. Основная модель обычной экзы а трубочки и всё остальное от прототипа и текстуру зделал другую, я эту идею увидел в текстуре ui_icons_npc там они есть. может ЛА понадобляться K@z@K что думаешь?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
05-04-2012 18:08 GMT3 час. #1591144   
Вот я заделал модельку экзоскелета под старый вариант. Коменты остовляйту здесь...
Сам этот тест я делал в максе в майе я вообще ничего не знаю...



Скрины

Еще вот вам скрин текстуры экзы сталкера эколога:

Скрин

Вот из ui_icons_npc на этом базировалась идея:


Еще мне нужна помощь. Я немогу сконвертировать модель для СДК, потомучто у меня 11 макс, и вот 7 винда стоит, СДК не пашет а макс2009 немогу достать Помогите:-).

отредактировал(а) Бовер: 05-04-2012 18:56 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
K@z@K
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
05-04-2012 19:47 GMT3 час. #1591169   
Бовер билдовский экз нейтрала вроде есть в свободном доступе, а текстуру поменять и через HEX редактор можно. Я так понял, ты не можешь сохранить модели?


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
05-04-2012 21:43 GMT3 час. #1591191   
Нет нету, ЛА не нужен из общего доступа им свой надо. А ты вообще шариш в модерстве?
У меня проблемы в другом, я немогу сконвертировать модели в obj чтобы потом в СДК в ОГФ у меня макс 11, а на семерке СДК не работает. Поможешь? Ты в доле:ye)


У меня еще много идей есть. К примеру нормальная модель темных сталкеров как в текстуре act_ds и act_ds_face.


А текстуры я сам клепал для экз, там стуктуры не такие а через NEX редактор нене пойдет нельзя пивышать или меньшее колво знаков.

отредактировал(а) Бовер: 06-04-2012 15:21 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
08-04-2012 15:04 GMT3 час. #1591786   
Он че еще не вышел? Да сколько можно уже!


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
08-04-2012 21:23 GMT3 час. #1591896   
Сколько надо лучше подождем а потом уже пояться до старости.

Еще одно, что лучше?:

Зделал две модельки сложенного варианта прототипа экзоскелета для ЛА, какая лучше? Коменти здесь на теме.


отредактировал(а) Бовер: 08-04-2012 23:19 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
09-04-2012 00:30 GMT3 час. #1591916   
Бовер А что собственно ты сделал?

Эти модельки есть уже в десятке модов.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
09-04-2012 17:37 GMT3 час. #1592037   
karavan

Да собственно, я не следю за производстве моделей, в первых экзах я просто сервоприводы с прототипа снял и кинул на обычный, а сложеный, там я тоже снял сервоприводы и сложил их, во втором варианте добавил еще модельку обычного сталкерского комбеза. Не знаю... Идея не свежая среди мододелов, но я их делал сам чесно, без вранья.

Скажи название модов я заценю.

Я видел такое, подобие к прототипу, но только таким видом))))
Текстура наложеная на старую модельку экза:


отредактировал(а) Бовер: 09-04-2012 19:16 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Lost Alpha mod


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»