Пользователей: 1
Гостей: 1464
Всего: 1465

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
20-03-2012 23:23 GMT3 час. #1586725   
Dark Scripter, приветствую!
Если ты о том, что в Lua как такового типа integer нет, а есть тип number, то я это знаю, также знаю, что по сути все числовые значения являются вещественными.
А ещё знаю то, что в функцию set_character_community, передавать в качестве второго и третьего параметра дробные числа, крайне не желательно.
P.S. Что-то ты все здесь написанное, как-то категорично рассматриваешь. Это хорошо, что ты знаком с программированием и умеешь пользоваться этими знаниями, но это не значит, что другие также это знают и умеют.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
20-03-2012 23:36 GMT3 час. #1586728   
ColR_iT
Я без злого умысла:-), просто тот неформальный стиль о

отредактировал(а) Dark Scripter: 21-03-2012 00:05 GMT3 час.

Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
21-03-2012 02:20 GMT3 час. #1586755   
Всем привет.


динамически - например при переходе на другую локацию

Я думаю, через апдейт в bind_stalker.script.

Если надо вступать в разные группировки на разных локациях:
function test_1(actor, npc)
if db.actor and level.name() == "l01_escape" or
db.actor and level.name() == "l02_garbage" or
db.actor and level.name() == "l07_miltary" then
db.actor:set_character_community ("dolg", 0, 0)
end
if db.actor and level.name() == "l05_bar" or
db.actor and level.name() == "l03_agroprom" then
db.actor:set_character_community ("stalker", 0, 0)
end
if db.actor and level.name() == "l10u_bunker" or
db.actor and level.name() == "l12u_control_monolith" then
db.actor:set_character_community ("monolith", 0, 0)
end
end

И т.д..
А если всего лишь две группировки менять,например Долг и Нейтралы:
function test_2(actor, npc)
if db.actor and level.name() == "l01_escape" or
db.actor and level.name() == "l02_garbage" or
db.actor and level.name() == "l07_miltary" then
db.actor:set_character_community ("dolg", 0, 0)
else
db.actor:set_character_community("actor", 0, 0)
end
end



добавлено спустя 4 часа 10 минут

REKSID1

Лучше всего,верни всё как было.Прежде чем переделывать квесты, потренируйся их сначала делать.
Если не хочешь,попробуй заменить логику в рестрикторе на Кордоне:

esc_lager_guard_kill_zone
[logic]
active = sr_idle@lager

[sr_idle@lager]
on_info = {+escape_lager_killers_die} nil, {+esc_return} sr_idle@killers %+esc_fanat_spawn%

[sr_idle@killers]
on_info = {+escape_lager_help !gulag_empty(esc_killers)} sr_idle@fighting

[sr_idle@fighting]
on_info = {=gulag_empty(esc_killers)} nil %+escape_lager_killers_die%

на:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {=gulag_inactive(esc_killers)} %+escape_lager_killers_die% nil


И в рестрикторе esc_lager_guard_warn_zone2, логику можешь удалить совсем.
У Волка в секции(тоже олспавн)

esc_lager = {-agroprom_military_case_have -esc_fanat_spawn}
mil_lager = {+agroprom_military_case_have}, {+esc_fanat_spawn}

выделенное красным удали, у Фаната:
[spawner]
cond = {+esc_fanat_spawn}
-- поставь другое условие, по которому ты хочешь,чтобы он заспавнился.

Ну нужно ли всё это? И может быть ещё не всё.



отредактировал(а) Arist: 22-03-2012 15:27 GMT3 час.

strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
21-03-2012 14:44 GMT3 час. #1586795   
Вопрос для профессионалов:
Как заспавнить в любом месте на свалке бункер? ну или что-нибудь другое? Просто базу хочу свою, а на свалке я всегда бываю.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
21-03-2012 15:31 GMT3 час. #1586804   
strelokOG78 через SDK, а потом в all.spаwn'е править (если хочешь чтобы в бункере ходили сталкеры то во-первых:
аи сетку в сдк сделать
во-вторых:
гулаг создать
в-третьих:
по пойму смарт терреин(если я не ошибаюсь).
ну еще можешь там нпс'ов расставить и квесты им всякие привязать. Вроде всё.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
21-03-2012 19:07 GMT3 час. #1586866   

# strelokOG78 :
Вопрос для профессионалов:
Как заспавнить в любом месте на свалке бункер? ну или что-нибудь другое? Просто базу хочу свою, а на свалке я всегда бываю.

В сдк декомпилируешь карту потом ставишь и компилируешь voven здание в all.spawn :dry: не ну это извращение какое то
за информацие декомпила и компила в личку обращайся


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
21-03-2012 22:30 GMT3 час. #1586955   
Приветствую всех! Подскажите плиз, в чистом ТЧ есть функция "эффекта сна"? Когда у Меченого двоится в глазах и т.д... Если есть, как выглядит? Или может кто знает как она "обзывается", например в солянке?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
21-03-2012 23:18 GMT3 час. #1586965   
frankenshtayn
двоится в глазах, теряет сознание, головокружение + сны... это постэффекты, в ТЧ есть!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
22-03-2012 13:35 GMT3 час. #1587086   
Нет. Мне надо, чтобы отношение актора менялось. Например:
При переходе на локацию_1 отношение группировки военные к актору стало -3000

отредактировал(а) voven: 22-03-2012 14:06 GMT3 час.

Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
22-03-2012 18:23 GMT3 час. #1587153   
voven

Тогда ставить на апдейт в bind_stalker.script нельзя по моему.Ведь если сохранишься,то к -3000 прибавится при новой загрузке ещё -3000 и т.д..Ну а скрипт недавно выкладывал ColR_iT.Короче:

Возьмём Кордон.
Как и сказал Dark Scripter файл levels\l01_escape\levels.ltx.Пишешь в него:
[level_scripts]
script = test

В папке scripts создаёшь файл test.script и пишешь в него:
function main()
relation_registry.set_community_goodwill ("bandit", db.actor:id (), 500)
relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", db.actor:id (), -500)
end

И так в каждой локации.Причём у бандитов,заметь,-500.Пришлось в файле game_relations.ltx,поменять
коэффициент отношения,потому что при -5000,не помогает:
relation_registry.set_community_goodwill ("bandit", db.actor:id (), 5000)
А может 0 забыл. Проверь.
Не знаю.Может этот метод,тоже при сохранении игры и новой её загрузке,тоже будет каждый раз прибавлять,отнимать отношение группировки. НЕ ЗНАЮ.



strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
22-03-2012 22:12 GMT3 час. #1587281   
voven , Strchi
Спасибо. И ещё несколько вопросов.
1-Как сделать , чтобы из бтр можно было стрелять через башенный пулемёт?
2-Что означает зелёный череп возле худа здоровья?


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
23-03-2012 13:01 GMT3 час. #1587354   

# strelokOG78 :
2-Что означает зелёный череп возле худа здоровья?


Бессмертие.
Можно ли в ТЧ реализовать псевдособаку из билда 1935?

отредактировал(а) Darkscape: 23-03-2012 15:41 GMT3 час.

Незнайка_Я
    
Посты: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 27
23-03-2012 14:14 GMT3 час. #1587368   
Прошу помощи, в Level Editor ставлю handing lamp на локацию, но в настройках в строчке visual появляется окошко с выбором анимации для света, а в строчке animation выбор появляется окошко с выбором визуала для лампы. что делать?


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
23-03-2012 18:45 GMT3 час. #1587427   
Arist попробую, спс.
strelokOG78 Не знаю. Тут, смотря как ты будешь этим пользоваться: если тебе нужно ехать и стрелять, то я даже не представляю как это сделать, а если БТР будет статическим объектом, то просто приделать к нему обычный пулемёт (можно взять из weapon_pack).


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
24-03-2012 15:50 GMT3 час. #1587652   
Как пережимать модели из ms3d в ogf?


G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
25-03-2012 05:27 GMT3 час. #1587841   
Прошу прощения за такой нубский вопрос, но все же:
1. Как добавить новые диалоги для нового непися (если можно полный разбор)
2. Дайте пожалуйста скрипт на открытие двери у Сидора
3. Как заспавнить Гг в другом месте
4. Дайте ссылочку на нормальный АСДС


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
25-03-2012 15:21 GMT3 час. #1587991   
Как увеличить дальность прогрузки травы?
При беге она буквально "растёт" на глазах, когда прогружается...


kartoplys2
    
Посты: 3
Откуда: Москва
Возраст:
25-03-2012 16:42 GMT3 час. #1588021   
Скачал мод , а как поставит -не знаю. Засунул его в папку игры , и игра просто грузится , догружается , но не запускаетя..
Мод находится на сайте в графе " Файлы - модификации-Тень Чернобыля , третий сверху."

Подскажите пожалуйста как нужно?


Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
25-03-2012 20:56 GMT3 час. #1588103   
Ребята скажите как можно сделать чтоб нпс и монстры не попадали под действие гулагов


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
25-03-2012 21:16 GMT3 час. #1588115   
kartoplys2 ты папку с модом переименовал в gamedata


kartoplys2
    
Посты: 3
Откуда: Москва
Возраст:
25-03-2012 21:30 GMT3 час. #1588123   
Voven , у меня такой папкой и скачалось... Вот у меня 2 диска - все при установке идут сразу с 6 версией , но когда ставишь на них 4-ую пишет ,что моя версия уже 4-ую содержит ,но мо не ставится ,само собой , на 1 0006 :((


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
25-03-2012 23:54 GMT3 час. #1588171   

# VOva-VIP :
Как увеличить дальность прогрузки травы?
При беге она буквально "растёт" на глазах, когда прогружается...

есть какой то мод (найду дам ссылку) короче это в xrgame.dll это


krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
26-03-2012 00:03 GMT3 час. #1588175   
VOva-VIP, можно ещё поставить другие землю и траву,
более гармоничные.


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
26-03-2012 12:13 GMT3 час. #1588274   
VOva-VIP, дальность прорисовки действитель**50256ea8aab1bb10eeba**mart_terrains]
none = true[/code]


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
аутист
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст:
26-03-2012 12:38 GMT3 час. #1588281   
подскажите пожалуйста как сделать невидимый костюм и с гаусс пушки сделать лазер(чтобы била лючём как лазер)и где взять мод в котором можно только ездить на авто или как это резануть из другого мода

добавлено спустя 8 минут

voven скажи что тебе написали про мадели как изменить формат

добавлено спустя 39 минут

кто нибудь ответе плиз оч нодо

отредактировал(а) аутист: 26-03-2012 13:26 GMT3 час.

Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
26-03-2012 16:22 GMT3 час. #1588337   
Всем привет!

Подскажите, что прописать в бинд_сталкере, чтоб заложеный тайник можно было забрать при взятии всех предметов или последнего из тайника?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
26-03-2012 16:22 GMT3 час. #1588339   
аутист

кто нибудь ответе плиз оч нодо

Ответ прост: модмейкеров нет в сети

как сделать невидимый костюм

Практически никак. Теоретически сделать это будет сложно и не факт, что идея реализуется

и с гаусс пушки сделать лазер(чтобы била лючём как лазер)

сделать новый партикл для нее


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
26-03-2012 17:04 GMT3 час. #1588351   

# Dmitriy_Dark_Stalker :
Всем привет!

Подскажите, что прописать в бинд_сталкере, чтоб заложеный тайник можно было забрать при взятии всех предметов или последнего из тайника?



И еще, есть ли АИ пак для версии 1.0006?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
26-03-2012 18:46 GMT3 час. #1588373   
аутист а мне на этот вопрос не отвечали;-)


sem flyn
    
Посты: 56
Откуда: Бийск
Возраст:
26-03-2012 19:02 GMT3 час. #1588377   
Пацаны как сделать логику НПС чтобы он с лагеря новичков шёл к лису и защищал его?


Enter into debt,help the world!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»