Подскажите, что прописать в бинд_сталкере, чтоб заложеный тайник можно было забрать при взятии всех предметов или последнего из тайника?
И еще, есть ли АИ пак для версии 1.0006?
Как сделать жизнь и в оффлайне?
Нужна функция на проверку нескольких предметов у гг.
P.S. Совсем никто ничего не знает? :(
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 27-03-2012 13:00 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Нужна функция на проверку нескольких предметов у гг.
local t_item = {
"предмет1",
"предмет2",
"предмет3",
"предмет4",
"предмет и т.д."
}
function have_predmet()
local gg = db.actor
if gg then
for i=1,#t_item do
if not gg:object(t_item) then
return false
end
end
return true
end
return false
end
Твоя функция не будет работать корректно. **50256c9725ff35736f77**ode]if not gg:object(t_item) then[/code]
ты в качестве аргумента для метода object передаешь не строки с наименованиями секций для проверяемых предметов, а ссылку на объект таблицы t_item. Учитывая, что твоя таблица является обычным массивом, правильным вариантом будет следующее:
[code]if not gg:object(t_item) then[/code]
P.S.: Непонятно, почему в описании классов клиентских объектов (Часть III) на Inside Wiki указано, что метода function object(string) нет в ЗП.
Может речь о чем-то другом?
Ремарка
Функции на проверку чего либо в инвентаре актёра в том виде, как это показано недавно в примере с водкой (см.ниже), применять не стоит.
[code]function my_func_1 ()
return db.actor:object("vodka")
end[/code]
Для возврата именно булевых значений более приемлем такой вариант:
[code]function my_func_1 ()
return db.actor:object("vodka")~= nil
end[/code]
отредактировал(а) Dark Scripter: 27-03-2012 23:25 GMT3 час.
local t_item = {
"предмет1",
"предмет2",
"предмет3",
"предмет4",
"предмет ит.д."
}
function have_predmet()
local gg = db.actor
if gg then
for i=1,#t_item do
if not gg:object(t_item) then
return false
end
end
return true
end
return false
end
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Ты какую траву курил:-), в третий раз приводишь функцию от Arista - это при том, что я довольно подробно объяснил почему она не работает и что в ней изменить.
Ну наконец, то...
отредактировал(а) Dark Scripter: 27-03-2012 23:45 GMT3 час.
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 27-03-2012 23:48 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Народ подскажите, что за проблема? Я создал непися, а он вообще разговаривать не хочет, в чем проблема? Если можно по подробнее...
И еще вопрос, когда спавнишь через АСДС непися, указывается строка stoty_id = для чего она и нужна ли вообще?
G-H-O-S-T: story_id = xxxx - это ID объекта, указывать необязательно. ID прописывается в config\game_story_ids.ltx. Для меня самое частое применение для это строки - создание меток, например во время заданий.
А кто именно не говорит? Хотя в любом случае нужно копаться в логике. НПС может не говорить, если в активной секции есть meet = no_meet, и если в секции meet есть строка use = false. Если хочешь, чтобы НПС говорил, нужно use = true.
___________________________
Подскажите функцию, которая телепортирует ГГ на какое-либо место другой локации. Мне это необходимо для создания проводника, так что создание "переходов" по локациям не подойдут.
VOva-VIP Во твоему вопросу. Используй принцип проводников, используемый в ЗП. Тоесть:
1. Точка перехода на требуемую локацию находящаяся в недоступном месте (например за пределами ограждения локации)
2. при разговоре с проводником, при подтверждении перехода, телепортируем ГГ в телепорт указанный в пункте 1.
Чтобы не видеть эффекта самой телепортации по текущей локации используют систему постэффектов. В частности потемнение.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Arist, а где ты увидел в этом файле следование именно услов**50146c9725ff35736f77**]on_info = {+info_1}sr_idle@1, {+info_2}sr_idle@2[/code]здесь в зависимости от присутствующих инфопорций произойдёт переключение на соответствующую схему.
frankenshtayn, а ты значение своего таймера сохранял куда-то, чтобы после загрузки это значение восстановить можно было?
P.S. Вопрос риторический.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Arist, с on_timer всё правильно. В этом случае условием выступает значение (300), как только таймер натикает 300 - произойдёт переход на указанную схему.
Условия всегда должны идти перед действием. Ты же ведь перед тем, как попить из закрытой бутылки, открываешь крышку? Так вот здесь "открытая бутылка" - это условие, а "попить" - это действие. Иначе выходит, что ты сначала пьешь, а затем задаёшься вопросом, а была ли открыта бутылка?
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
sem flyn
То что винда 7 не очень корректная версия всем известно! Но это никак не отражается на модификации сталкера или работе самой игры!:-) Дело в твоих модах...
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Только закончил играть в Долг:Философия войны(пройдя всю трилогию"Апокалипсис,Поиск) ставлю пять баллов.Может кто посоветует какой мод можно поюзать?
Мне нравятся сюжетные модификации.
Drongo7Спрашивай в другой теме:st) Эта тема исключительно по созданию модификаций!
Народ подскажите пожалуйста:
Возможно ли удалить с кордона транспорт на ферме, что за мостом....Как это сделать если можно то в подробном разборе...
И еще как заспавнить костер и как сделать чтобы неписи подходили к этому костру и сидели так же как в лагере новичков...
За ответ буду благодарен.
G-H-O-S-T, насчет транспорта, это в SDK нужно делать, но толком **50226c9725ff35736f77**music\amb01 = 6, 22, 0.2, 20, 40[/code]
Какую цифру мне нужно поменять, чтобы данная музыка на локации играла тише/громче?
G-H-O-S-T нельзя.
1. Модель костра.
2. Партикл огня.
3. Свет от костра.
добавлено спустя 2 минут
Через СДК наверное можно.
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 29-03-2012 07:04 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.