корт
Все эти вопросы подробно описаны в FAQ, но если неохота почитать то поясню, для изменения цены оружия, например калаша в игре необходимо зайти по адресу: gamedata\config\weapons\w_ak74 и изменить следующий параметр: cost=10000 на любое удобное число! Также цену на что угодно можно изменять непосредственно у торговцев, тогда она будет изменена только у них, при покупке\продаже у сталкеров баланс не изменится. Открывать файлы находящиеся в папке config удобнее и проще всего редактором "блокнот", никакие таблички выскакивать не должны если с виндой все в порядке!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
krovodrom, вот здесь есть небольшой тутор: >>Click Me<<.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Сори мужики. Ввиду того, что 90% знаний по Сталкеру были утеряны ввиду большого срока бездействия (осталась одна каша в голове), выдал вот такой вот тупой ответ. (сам перепроверил, и убедился в своей неправоте) :tormoz:
Всё, молчу. Больше не буду никого смущать. :roulette
P.S. посты удалил, дабы никого не вводили в заблуждение.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
losiara- я это всё знаю , у меня вылазиет табличка : вы уверены что хотите сохранить ? если вы сохраните это в данной версии Microsoft Office Word(или в данной версии Windows) , то часть текста будет потеряна . кроме этой проблемы я всё знаю так как целую неделю безвылазно читал уроки по читерству
Priboj37
Каком Excel - табличном редакторе из пакета Microsoft Office?
Вот результат твоего совета (правка одной "циферьки" в конфиге):
"m_boar.ltx" может содержать возможности, несовместимые с форматом "Текстовые файлы(с разделителями табуляции)". Сохранить книгу в этом формате?
...
И нафига такие сложности? ... достаточно посмотреть немалый список текстовых редакторов на той же Википедии, чтобы отказаться от идеи использования программ, содержащих свои специфические маркеры форматирования.
Dark Scripter Игровыe тeксты рeдaктировaть. -- Рeдaкторов мaссa, кaждый выбирaeт по сeбe. P.S. Игромaнию сeйчaс читaю зa 07 год, кaк и с чeго всё нaчинaлось- нaстольгия eпт. Тогдa инфы прaктичeски нe было.
Priboj37 Скриптер верно говорит. Редакторов много, но програмными пользоваться, во-первых нет смысла, во-вторых приведу пример. Тем же м-офисом может сравнять все тэги так, что игра не запустится, и пока вручную не переправишь, а займет не мало времени, то игра будет принимать это за критическую ошибку, хотя и ошибки там нет по сути. Жаль лог не сохранил, так бы показал. Я пользуюсь обычным блокнотом, и пока устраивает. Скрипты, xml, ltx - Что ещё нужно, чтобы сделать мод и изменить сюжет до неузнаваемости&P
С днём ха-ха всех!!!!!!
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Подскажите где конкретно и как **5**50026c9725ff35736f77**_binder:update(delta)[/code]
таймер без вывода на худ
[code]function Start_Timer_5_minutes() --/ (пере)запуск таймера (из диалога)
iTimer = time_global() + 5*1000 --/ взводим таймер на 5cek
end
function Timer_N_minutes() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера
if iTimer and iTimer < time_global() then --/ проверка текущего значения
iTimer = nil --/ выключаем таймер
скрипт.функция() --/ выполняем действие
end
end
[/code]
Я вызывал так:
после строки [code]self.bCheckStart = false[/code] прописал - название скрипта.функции [code]sborka.timer_n_minutes[/code]
В итоге получил вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Вызов в определённом скрипте фу**50166c9725ff35736f77**de]sborka.timer_n_minutes() [/code]
2) Получишь следующий вылет:
[code]Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...w of chernobyl2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:334: attempt to call field 'timer_n_minutes' (a nil value)[/code]
Данная ошибка связана с тем, что Lua язык чувствительным к регистру символов, твоя функция в файле sborka.script именована как function Timer_N_minutes(), так и вызывай её соответствующим образом:
[code]sborka.Timer_N_minutes() [/code]
3) Посмотри на структуру выбранного тобой условного блока:
[code]if self.bCheckStart then
sborka.Timer_N_minutes()
<для наглядности опущено>
self.bCheckStart = false
end [/code]
Что отсюда следует, твоя функция будет вызываться только один раз при старте новой игры либо при загрузке сохранений. Ставь вызов, к примеру здесь:
[code]if self.bCheckStart then
<для наглядности опущено>
self.bCheckStart = false
end
sborka.Timer_N_minutes()
end
function actor_binder:save(packet)
[/code]
4) По идее:насколько часто ты предполагаешь вызывать функцию function Start_Timer_5_minutes() из диалога? Ведь каждые 20мс у тебя будет происходить вызов функции function Timer_N_minutes(), проверяющей значение глобальной переменной iTimer...
отредактировал(а) Dark Scripter: 01-04-2012 23:03 GMT3 час.
1.Как привязать звук к диалогу. Допустим записал звук - речь, и теперь хочу при нажатии на непися, чтобы этот диалог воспроизводился. Если можно, то подробнее.
2.Почему при удалении строки storylan_gua....короче инфо поржень главного задания в info_portions.ltx и l01_info.ltx неписи перестают разговаривать и не спавнятся неписи на кордоне вообщем, кроме вояк. Как это исправить?
G-H-O-S-T
2. Потому что нпс, начинают заселять местность после выполнения глобальных заданий. (Доки на НИИ, Х18 и т.д.)
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 02-04-2012 09:37 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Ну что на счет вырезать группировку, это можно сделать с помощью АСДС. Скачать АСДС и распакуй all.spawn, находящийся тут: gamedata\spawns\, после распаковки находишь файл с конфигами бара, точно уже не помню как он называется. Залазеешь в него и смотришь где у нас неписи с comunity = dolg удаляешь послностью секцию, например:
[182]
тут будет секция
..........
..........
.........
.........
Удаляешь до следующего номера
[183]
Вот впринципи и все, потом спавнишь их на другой локации.
А музыку меня тут: папка sound там найдешь, ищи искать сам)) Если что пиши в ЛС...
Всем привет. Два вопроса.
1- Как сделать, чтобы гроза перезаряжалась за секунду (как миниган м-134) ?
2- У меня загрузочный экран в сталкере сделан под квадратный монитор(1024х768), а поскольку у меня широкоформатный монитор, то по бокам черные прямоугольки. Как натянуть на мой монитор(1920х1080)?
strelokOG78
1) попробуй в конфиге грозы строку
anim_reload = reload заменить на
anim_reload = shoot
так при перезарядке вроде должна проиграться анимация выстрела за секунду.
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.