Snowball Studios, Новый Диск, что на ум еще приходит.
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Тут что, конкурс "кто больше знает издателей компьютерных игр"?
Хотел спросить, новых артов по теме второго сталкера не было? По идее, пора...
Даже если команда распалась, то художники бы начали потихоньку сливать свои заделы. Ну или просто произошли бы утечки работ в сеть при трудоустройстве авторов.
Какую компанию вы бы хотели видеть в качестве издателя сабжа?
Лично мое пожелания будет таким: любая компания, кроме Electronic Arts.
Activision :sarcastic:
Brenn
Даже если команда распалась, то художники бы начали потихоньку сливать свои заделы. Ну или просто произошли бы утечки работ в сеть при трудоустройстве авторов.
Какую компанию вы бы хотели видеть в качестве издателя сабжа?
Лично мое пожелания будет таким: любая компания, кроме Electronic Arts.
Activision :sarcastic:
Я уже представляю S.T.A.L.K.E.R: Elite 2.0 и DLC каждый месяц только для Xbox 360. Нет уж, спасибо.
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Хотя если бы DLC стоили адекватно для российского рынка (а не по цене полноценной игры) и добавляли новые локации и квесты - это ли не счастье? Главное, чтобы на PC выходило...
Не понимаю, что такого в этом F2000.
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Какую компанию вы бы хотели видеть в качестве издателя сабжа?
Лично мое пожелания будет таким: любая компания, кроме Electronic Arts.
Согласен насчёт ЕА, иначе они по-любому испортят концовку, да ещё и сделают кого-нибудь из персонажей, лицом нетрадиционной сексуальной ориентации, да. :]
Хотел спросить, новых артов по теме второго сталкера не было?
Неа, даже фейкоарту нынче нет. Совсём плохо.
Не понимаю, что такого в этом F2000.
Ну так, неплохая штурмовая винтовка с прицелом и подствольным гранатомётом, в одном комплекте и сразу.
Согласен насчёт ЕА, иначе они по-любому испортят концовку, да ещё и сделают кого-нибудь из персонажей, лицом нетрадиционной сексуальной ориентации, да. :]
Это не EA виноваты, это биовари :) EA, например, Brutal Legend выпустила, и именно благодаря EA денег хватило на такой шикарный саундтрек :)
1) Сюжет начали писать примерно во втором квартале 2011 года, а это значит, что игру начали делать в прошлом году.
2) На слитых концептах присутствуют локации из игры.
3) Григорович не хочет отдавать Сталкер даже "своим" разработчикам, и лучше удавит "сталкерскую серию", чем продаст. К тому же со слов Сытянова он только финансировал разработку прошлых частей игры и сам лично не участвовал в создании игры.
4) Сталкер 2 можно не ждать в этом году и никогда больше, потому что игра готова только на бумаге, и то Сытянову/Диденко/Яворскому & CO никто не даст зеленый свет для реализации их игры.
Не знаю правда насколько этому можно верить, так как в новостях одно, в интервью другое.
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
#[Rebel] :
1) Сюжет начали писать примерно во втором квартале 2011 года, а это значит, что игру начали делать в прошлом году.
2) На слитых концептах присутствуют локации из игры.
3) Григорович не хочет отдавать Сталкер даже "своим" разработчикам, и лучше удавит "сталкерскую серию", чем продаст. К тому же со слов Сытянова он только финансировал разработку прошлых частей игры и сам лично не участвовал в создании игры.
4) Сталкер 2 можно не ждать в этом году и никогда больше, потому что игра готова только на бумаге, и то Сытянову/Диденко/Яворскому & CO никто не даст зеленый свет для реализации их игры.
По первым двум пунктам верю. По четвёртому тоже, с некоторыми оговорками. Имхо, игра не выйдет в рамках GSC.
А вот по третьему пункту сильно сомневаюсь. Григорович не дурак, чтобы от денег отказываться. А "Сталкер" - это деньги. Убивать курицу, несущую пусть не золотые, а серебряные яйца... ;) Думаю, Григорович набивает цену, чтобы продать бренд подороже.
Думаю, Григорович набивает цену, чтобы продать бренд подороже.
Я тоже так думаю т.к видимо его интересуют только деньги, а не фанаты и бренд.
Я вообще не знаю ни одну компанию-разработчика, которую бы интересовали фанаты и бренд.
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
aqraccy, не, не. Григорьевич не такой. Ты помнишь "того" сталкера? Григорьевич сделал игру от души, а THQ всё ужали. Бесконечно штампуют игры разработчики всяких Крайзисов без души. Григорьевич не такой.
Если это был такой сарказм, то шутку оценил. А если нет, то считаю, что в каждом поступке есть определенная цель, а цель разработчиков любой игры - это вернуть хотя бы те деньги, что ушли на разработку, а еще лучше - вернуть раза в n большее число денег, что было потрачено (< n ~ PROFIT!).
wolfspas12,
В первую очередь их интересует выручка (ради чего вообще это все задумывалось), а уже впоследствии - пожелания фанатов.
отредактировал(а) aqraccy: 02-04-2012 14:45 GMT3 час. .— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
#wolfspas12 : aqraccy, ну да. А еще и земля плоская :sarcastic:
Это было лишь мое ИМХО, а название планеты пишется с Большой буквы :-P.
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
#Григорьевич не такой. Ты помнишь "того" сталкера? Григорьевич сделал игру от души, а THQ всё ужали.
Григорович не принимал никакого участия в разработке сталкера. Урезали же игру в первую потому что Григорович уволил (а некоторые и сами ушли) отцов проекта, таких как Сытянов, а новой команде оказалось не по силам довести до ума множество фишек игры. Поэтому последние два года разработки, игру почти что только и делали что резали (что хорошо видно по билдам).
#[Rebel] :
1) Сюжет начали писать примерно во втором квартале 2011 года, а это значит, что игру начали делать в прошлом году... игра готова только на бумаге...
То что сюжет еще не внедряли в игру абсолютно не значит что разработка даже не начиналась. Да и в том же билде 1935 сюжета нет, а разрабатывали игру на тот момент уже три года. Кстати проскальзывала информация что СТ2 начали делать еще до выхода ЗП. Думаю на момент декабря 2011 был готов движок, модели, уровни игры, некоторые геймплейные фичи и многое другое.
отредактировал(а) MgVolkolak: 02-04-2012 16:47 GMT3 час.
То что сюжет еще не внедряли в игру абсолютно не значит что разработка даже не начиналась. Да и в том же билде 1935 сюжета нет, а разрабатывали игру на тот момент уже три года. Кстати проскальзывала информация что СТ2 начали делать еще до выхода ЗП. Думаю на момент декабря 2011 был готов движок, модели, уровни игры, некоторые геймплейные фичи и многое другое.
Но сюжет игры уже был написан за долго до появления билда 1935, если делать игру без заранее написанного сюжета, то получится Crysis. А то что был готов движок и технология, так это еще не игра.
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.