Пользователей: 2
Гостей: 1568
Всего: 1570

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
02-04-2012 22:17 GMT3 час. #1590597   

Как натянуть на мой монитор(1920х1080)?


Кнопочка "аuто" должна быть на монике. Помочь должна с любым несоответствием экрана.


Удаляешь до следующего номера
[183]
Вот впринципи и все, потом спавнишь их на другой локации.


Совсем ничего сложного, но смарт террейн у долговцов свой, и они свободно ножками переместятся обратно. Совершенно непонятная затея. Если переделывать гулаги, то целиком переделывать смарт террейны. Опытному модострою даже - будет стоить нелёгкого труда.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
02-04-2012 22:59 GMT3 час. #1590602   
dimak

Опытному модострою даже - будет стоить нелёгкого труда.
Очень даже легко! Они, опытные модостроители, наверное, и отличаются от новичков тем, что не пытаются изобретать велосипед...
В файле gulag_bar.script в самом низу ищем функцию checkStalker и в ней все вхождения dolg меняем на freedom и теперь по гулагам, где был Долг будет шастать Свобода. Есть ещё именные работы на них никого не будет... Остаётся лишь убрать Долговцев со своей логикой их там пара, от силы две, и всё.
P.S. Вот Вам и жирный плюс использования гулагов.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
03-04-2012 09:36 GMT3 час. #1590640   
Arist Увeличь врeмя дополнитeльного спaвнa. B FAQ oтвeт, кaк и что прaвить. Провeрил- спaвн чeрeз 1- 2e суток.


"Стaрый в дeлe"
Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
03-04-2012 10:40 GMT3 час. #1590646   
ОТИС
Я прежде чем ответить, всегда стараюсь перепроверить всё на практике...&P
Твоя ошибка свидетельствует о том, что по адресу gamedata\scripts нет файла sborka.script.


Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
03-04-2012 11:53 GMT3 час. #1590654   
Arist Откудa 20?, тaм 6- 8 нпс, я большe и нe видeл. У тeбя кaкой мод?


"Стaрый в дeлe"
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
03-04-2012 12:04 GMT3 час. #1590655   
ОТИС, ещё такой вылет может говорить о том, что в этом файле допущена синтаксическая ошибка. Проверяй файл чекером, например: Script Syntax Checker.

Arist, в файле se_respawn.script, по большому счёту, ты действительно только время между спавнами можешь поменять. А количество спавнящихся задаётся в секции respawn. Так что ищи ошибку, если таковых нет, то возможно где-то есть спавн скриптовый...


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
03-04-2012 16:08 GMT3 час. #1590707   
ColR_iT

Да, действительно, серьёзное замечание, спасибо... я упустил, что **50096c9725ff35736f77**ode]function r_line(ini_file*, string, number, string&, string&);[/code]
Применение в игре:
[code]result, id, value = death_ini:r_line(item_count_section,i,"","")[/code]

И вот пример описание данного метода на АМК:
Данный метод считывает полную строку (ключ = значение), под указанным индексом. Пример:

[code]local ini = ini_file("blabla.ltx")
local count = ini: line_count("blabla_section") --получаем количество параметров
for index=0, count-1 do
local valid, key, value = ini:r_line("blabla_section", index, "default_param", "default_value") --считываем строку под указанным индексом.
...
end[/code]

Где:
valid = булева, наличие строки под указанным индексом
key = ключ (id, наименование параметра)
value = значение, как строка
"default_param" и "default_value" возвращаются переменным key и value соответственно, если строка под указанным индексом не найдена.
Значение "default_value", так же возвращается переменной value, если параметр key не имеет значения.
Хорошо применим, когда нужно получить все параметры и их значения, указанной секции.
Не стоит пытаться использовать индексы строк, под другими предлогами, так как порядок их при итерации, значительно отличается от порядка прописи параметров в .ltx файле. По какому закону он их перемешивает, одному разрабу известно.

А ведь некорректно. Никакие "default_param" и "default_value" не возвращаются, более того значение этих аргументов (string&, string& ) не учитывается совсем.
[code]result, id, value = death_ini:r_line(item_count_section,i,"","")[/code]
спокойно можно заменять эквивалентом:
[code]result, id, value = death_ini:r_line(item_count_section,i)[/code]
При отсутствии в секции строки с указанным индексом либо значения для ключа всегда будет возвращены(а) пустые строки.

Далее, я конечно не разраб, но могу утверждать, что индексация строк в секции происходит по возрастанию строчных идентификаторов (имён) ключей. Т.е. в основе тот же принцип сравнения строк, что и в Lua - сравнение в алфавитном порядке в зависимости от установленной локали. Естественно, следует учитывать, что принимается как отдельная строка (к примеру, строки начинающиеся с знаков ; либо = не учитываются и не индексируются и т.д.)

И так в во многих описаниях...


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
03-04-2012 19:49 GMT3 час. #1590756   

Очень даже легко!
Легко, да, но.. Потом сталкиваимся со стэками и прочими косяками. Либо свободный гулаг на баре

if gulag_type == "bar_visitors" then
return true
end, начинают занимать наймы. Колесо действительно не стоит изобретать, но всё, чтобы легко, я бы не сказал.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
04-04-2012 13:19 GMT3 час. #1590848   
vitok96 Да у меня и так звук перезарядки как у минигана, а перезаряжается как обычно. dimak Забыл сказать: У меня не чёрные углы, а торчит часть стандартной картинки, а надо чтобы не торчала.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
05-04-2012 08:13 GMT3 час. #1591010   
Привет! Подскажите, что не так в этом диалоге:



giruk_krovososj_0
1


giruk_krovososj_1
2


giruk_krovososj_2
3


giruk_krovososj_3
4


giruk_krovososj_4
5


giruk_krovososj_5
6
7


giruk_krovososj_6


giruk_krovososj_7
8

giruk_krovososj_8



Написал диалог,игра вылетела с "Error reading end tag". Ищу уже чёрт знает сколько, не могу ошибку найти. Использовал для поиска прогу XML_Validator, она говорит,что ошибка в последнем (выделяет букву "р"), но я в упор не вижу тут ни какой ошибки. Первый раз сталкиваюсь с таким бредом. Тем более, что все теги я писал не от руки, а копировал из уже прописаных.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
05-04-2012 09:53 GMT3 час. #1591019   
Fagot_ Лови. проверил - работает. Неправильно внизу указал последовательность выбора 2-х вариантов диалога. Смотри разницу.

Правленный.




giruk_krovososj_0
1


giruk_krovososj_1
2


giruk_krovososj_2
3


giruk_krovososj_3
4


giruk_krovososj_4
5


giruk_krovososj_5
6
7


giruk_krovososj_6
8 -----------------------вот исправил


giruk_krovososj_7


giruk_krovososj_8




добавлено спустя 8 минут

Так же ты можешь не использовать 8 диалог

phrase id="8">
giruk_krovososj_8, но убрать нужно 8 Смотря у тебя какое условие в игре.

отредактировал(а) dimak: 05-04-2012 10:02 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
05-04-2012 11:59 GMT3 час. #1591069   
Fagot_
Причина ошибки - отсутствие закрывающего тега на участке:

giruk_krovososj_7
8
???????????? <--


отредактировал(а) Dark Scripter: 05-04-2012 12:23 GMT3 час.

dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
05-04-2012 12:29 GMT3 час. #1591079   
Dark Scripter Возможно. Даже, может и не нужен 8-й диалог, если к примеру: 6-7 фразы идут за ГГ, только для выбора, Брать квест или нет, и 8 диалогом после 6-го получить ответ, либо не нужен ответ, а так и есть, что 6-7 диалоги последние. Не спорю!

Вот тут примерчик из my mod

Последние 2 фразы закрыл одним поршнем, только во второй версии выбора фразы, экшн с хардом.


keys_goni


keys_goni_0
1


keys_goni_1
2


keys_goni_2
3


keys_goni_3
4
5


keys_goni_4
keys_goni


keys_goni_5
keys_goni
dialogs.break_dialog
abc.mov_desire_3



отредактировал(а) dimak: 05-04-2012 12:43 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
05-04-2012 12:58 GMT3 час. #1591084   
dimak
Я согласен - вариантов можеть быть много, поэтому и скорректировал свой пост по поводу принадлежности фраз 6 и 7... проверял я его на случайном боте на полуавтомате прописав ему как giruk_krovososj, ясен перец, что при
giruk_krovososj фразы 6 и 7 уже актёрские.


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
05-04-2012 14:17 GMT3 час. #1591090   
Точно, проблемма была в отсутствии после 8. Как говорится , глаз замылился, элементарного не увидил. Ещё и XML_Validator сбил с толку, тупая программа, тут совсем не при чём. Благодарю за помощь

отредактировал(а) Fagot_: 05-04-2012 14:43 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
antreg
    
Посты: 176
Откуда: vrn
Возраст:
05-04-2012 17:28 GMT3 час. #1591132   
Добрый день!
Подскажите, кто знает,
какой функцией можно принудительно обнулить магазин ствола при первом его получении от другого НПС или при изъятии ствола из тайника или при спавне в инвентарь актёра?
Смысл в том, что по-умолчанию оружие (в данном случае рассматривается автомат) имеет всегда один заполненный магазин и в конфигурации ствола обнуление нельзя задать. Поэтому возможно решение только через скриптовую функцию.
Есть метод: unload_magazine()
Но он, поставленный на апдейт через поршень, срабатывает только если выбросить ствол, а потом подобрать снова или при сэйв/лоад_е. Тогда да, магазин обнуляется.
А по сюжету требуется, что бы обнулённый магазин был сразу у ствола, как только получаем его в инвентарь.


Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф : http://fotograf.do.am
Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
05-04-2012 18:55 GMT3 час. #1591158   
antreg
Плохо, что коды ты не приводишь...

Топорный, но вполне рабочий вариант, расчи


antreg
    
Посты: 176
Откуда: vrn
Возраст:
05-04-2012 19:01 GMT3 час. #1591160   
Dark Scripter,
как я уже писАл вышел, метод unload_magazine(),
обнуляет магазин только при выбросе на землю и последующем подъёме или при сэйв-лоаде.
А нужно обнуление именно при первом попадании объекта (ствола) в инвентарь.
Вот эти методы:
function actor_binder:on_item_take (obj) и
function actor_binder:take_item_from_box(box, item)
ничего не дадут. Нужен кардинально иной способ.


Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф : http://fotograf.do.am
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
05-04-2012 19:12 GMT3 час. #1591161   
antreg В личкe смотри.

отредактировал(а) Priboj37: 05-04-2012 19:38 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
05-04-2012 19:17 GMT3 час. #1591163   
antreg
Я проверял на ЗП и получал полностью разряженный автомат как раз при его первом попадании в инвентарь актёра:
1) при спавне в инвентарь
2) при подборе из тайника, трупов, с земли
3) при покупке

Сейчас проверю на ТЧ.


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
05-04-2012 19:34 GMT3 час. #1591164   
antreg, как уже сказал Dark Scripter, жаль, что не приводишь своих кодов, где ты пытаешься разрядить магазин, потому как функция unload_magazine прекрасно обнуляет магазин при первом его появлении в инвентаре. Патроны не сбрасываются в инвентарь, а просто пропадают.

P.S. Dark Scripter, можешь не проверять, уже проверил. На ТЧ ситуация аналогичная - всё прекрасно обнуляется...


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Dark Scripter
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст:
05-04-2012 19:55 GMT3 час. #1591171   
antreg
function actor_binder:on_item_take (obj) - данная функция вызывается каждый раз при запуске коллбека (обработчика события) на попадание предмета в инвентарь актёра. Перенос функций проверки и разрядки оружия в данный метод - есть наиболее оптимальный вариант, т.к. разгружает апдейт актёра. и работает аналогичным образом.

отредактировал(а) Dark Scripter: 05-04-2012 21:02 GMT3 час.

frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
05-04-2012 22:44 GMT3 час. #1591206   
Приветствую. А есть функция переводящая любого нпс(уника) в любой момент игры в друзья?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
05-04-2012 23:13 GMT3 час. #1591207   
frankenshtayn

конечно есть!!!:-)
Пример в Зове монолита когда Соломон становится нейтралом, то же самое и другом можно сделать!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
05-04-2012 23:23 GMT3 час. #1591208   

Пример в Зове монолита когда Соломон становится нейтралом,

Мммм... Если я правильно помню, Соломон меняет группировку на сталкера нейтрала... А если нужно сделать другом уже сталкера нейтрала?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
06-04-2012 00:52 GMT3 час. #1591212   
frankenshtayn
Тогда с помощью функции (примеров множество) добавь репутацию (очки рейтинга) своему сталкеру, правда в этом случае и все другие сталкеры этой группировки станут друзьями!!! Если же тебе нужно что бы только один твой уникальный НПС становился другом, то создай новую группировку и в ней непися, делай его другом, а НПС будет единственный на всю ЗОНУ!!!&P


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
06-04-2012 01:34 GMT3 час. #1591214   
losiara, вот это ты придумал... У тебя никак праздник какой!?

frankenshtayn, в**5005001a66cf24ce67c0**npc:set_relation(game_object.friend, db.actor)[/code]сделает объект npc другом актору. Единственное это то, что ты должен получить объект этого НПС, как ты это будешь делать зависит от ситуации. К примеру, вот так можно получить объект Волка по story_id:[code]local npc = level_object_by_sid(6)[/code]

отредактировал(а) ColR_iT: 06-04-2012 01:40 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
06-04-2012 07:23 GMT3 час. #1591220   
Подскажите,пожалуйста, функцию проверки на наличие нескольких разных предметов у ГГ в инвентаре.

отредактировал(а) Fagot_: 06-04-2012 08:28 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
06-04-2012 09:26 GMT3 час. #1591229   
Fagot_

**5001001a66cf24ce67c0**og.item_much("wpn_aug_a3",5) ~= false
end
[/code]
Правьте под свои нужды


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
06-04-2012 11:29 GMT3 час. #1591237   
Fagot_, а можно и без сторонних скриптов используя лишь небольшой скрипт. Вот в этом посте, под спойлером, есть простой пример: Сообщение #1581722.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»