Пользователей: 2
Гостей: 1496
Всего: 1498

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
06-04-2012 12:27 GMT3 час. #1591247   
frankenshtayn , У меня не было скрипта new_dialog, сейчас нашёл, опробовал - работает. Благодарю!

ColR_iT, Глянул,буду использовать, спасибо.

отредактировал(а) Fagot_: 06-04-2012 12:39 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
06-04-2012 13:35 GMT3 час. #1591255   
ColR_iT
Вся наша жизнь это СПЛОШНОЙ праздник!!! Командировки ежедневно по 200км., радуюсь...&P Я так понимаю в твоем примере для frankenshtayn нужно использовать НПС с присвоенным сидом? Обязательное условие или можно по имени???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
06-04-2012 14:21 GMT3 час. #1591260   
losiara, конечно не обязательное. Получить объект npc ты можешь любым удобным тебе способом, главное чтобы этот объ

отредактировал(а) ColR_iT: 06-04-2012 14:29 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
корт
    
Посты: 359
Откуда: рудня
Возраст: 25
06-04-2012 19:10 GMT3 час. #1591327   
о. если кто играл в сталкер апокалипсис история коллекционера . подскажите что нужно сделать чтобы ты мог попасть в лабораторию х 18 , а то всё излазил и ничего не открывается


Оптимисты - самая крупная популяция идиотов.
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
07-04-2012 03:48 GMT3 час. #1591377   
корт Есть существенные темы на форуме! Такие вопросы "повторно говорю" не задаются в данном разделе!"!!


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
07-04-2012 06:35 GMT3 час. #1591384   


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
07-04-2012 08:51 GMT3 час. #1591389   
G-H-O-S-T Ну почему, если корт имел ввиду, например, какую логику для двери нужно написать, чтобы она была сразу открыта, то.....

добавлено спустя 28 минут

Вот такой вопрос:

Возможно ли делать визуальные сообщения (как в звёздных войнах) по скрипту?:-)

отредактировал(а) voven: 07-04-2012 09:19 GMT3 час.

корт
    
Посты: 359
Откуда: рудня
Возраст: 25
07-04-2012 15:27 GMT3 час. #1591454   
спасибо премного благодарен . всем удачи


Оптимисты - самая крупная популяция идиотов.
Незнайка_Я
    
Посты: 25
Откуда: Кемерово
Возраст: 27
07-04-2012 15:34 GMT3 час. #1591457   
voven можно попробовать вывести картинку с нужной тебе надписью, а так на сколько мне известно это не возможно


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
07-04-2012 16:52 GMT3 час. #1591484   
Незнайка_Я Не, почему невозможно, вспомни когда ты разговариваешь с 0_сознанием. Например взять эту модель за основу. Сделать текстуру немного прозрачнее, а потом заспавнить по скрипту в нужном месте и с нужной анимацией.


мирмерек
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст:
07-04-2012 20:46 GMT3 час. #1591570   
Подскажите как добавить новый, 12й слот drag_drop? то есть , чтобы отражалась сетка в инвентаре?
Можно ли в конфиге items.ltx писать конфиг защиты (ако броня)\
Хочу вернуть противогазы, да добавить те что в ЗП


Буйный Философ.
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
07-04-2012 20:49 GMT3 час. #1591573   
Мне нужно чтобы достигаяя определенной точки, гг получал сообщение. Как реализовать не подскажите?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
07-04-2012 20:52 GMT3 час. #1591576   

Возможно ли делать визуальные сообщения (как в звёздных войнах) по скрипту?


Возможно я так думаю. Если к примеру взять ту же солянку. (Так ради юмора) Может кто и не знает.
Когда фотографируешь по квэсту - Исполнитель желаний с фото СВД - ружья! Принцип работы:
Направляешь на него ствол и ищешь красную точку с перекрестием. Вроде что-то новое, а на самом деле, в этой точке спавнится монолитовец в невидимке, с именем "Цель захвачена" со своей обычной логикой хита и смерти. У фото СВД ружья, свои патроны, с к-хит круче обычных, раз в 50, но озвучка как у мыльницы, либо совдеповских фотиков, и тем самым, после смерти этого монолитовца, появляется фотка, а если нанёс хит, то вроде как (точно не помню) фотография не удалась.....


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
07-04-2012 21:02 GMT3 час. #1591581   
мирмерек, добавить новый слот - практически никак. Стандартные зашиты в движок. Можно попробовать помудрить со скриптами, но ИМХО дело того не стоит.
Вернуть противогазы ты можешь на базе артефактов, заменив visual на противогаз.

Dmitriy_Dark_Stalker, возможны несколько вариантов. При каких именно обстоятельствах тебе нужно получить сообщение?


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
07-04-2012 21:13 GMT3 час. #1591588   
dimak Да, да. Но я уже сам себе ответил ;-) дву постами выше


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
07-04-2012 21:15 GMT3 час. #1591590   
ColR_iT идет себе гг спокойно, доходит до вагончика к примеру, и получает смс.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
07-04-2012 21:36 GMT3 час. #1591598   
Dmitriy_Dark_Stalker, я почему спросил... Выдать сообщение можно посредством немалого количества ситуаций. Да, "вы


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
07-04-2012 21:55 GMT3 час. #1591604   
ColR_iT вот сделаю рестриктор и функцию, а само сообщение как будет выдаваться? Надо ведь координаты места, где должно сообщение появиться?

добавлено спустя 25 минут

Туплю. Понял как. Спасибо!

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 07-04-2012 22:21 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
07-04-2012 22:32 GMT3 час. #1591611   
Dmitriy_Dark_Stalker, сообщение выдаёт движковая функция give_game_news, появится сообщение как обычно на то


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
07-04-2012 22:42 GMT3 час. #1591613   
ColR_iT вот моя фу**5001001a66cf24ce67c0**il, nil, 25000)
end
[/code]

Как иконку изменить, куда sender пихать?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
07-04-2012 22:58 GMT3 час. #1591617   
Dmitriy_Dark_Stalker, в файле news_manager.script, есть табличка tips_icons (её содержимое я приводил), находится она на 98 строке оригинально**5002001a66cf24ce67c0**ws_manager.send_tip(db.actor, "%[225,225,0,0]Отправитель: \n %c[default]Текст", nil, "trader", 25000)[/code], то тебе придёт сообщение с иконкой Сидора и с текстом: "Отправитель: Текст".


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
07-04-2012 23:02 GMT3 час. #1591619   
ColR_iT понял, спасибо!


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
09-04-2012 19:08 GMT3 час. #1592055   
Приветствую всех! Вот решил попробо**5001001a66cf24ce67c0**ph_tayn@open

[ph_tayn@open]
closed = false[/code]

Но при вводе кода, тайник не открывается. Т.е. при повторном нажатии F опять выскакивает панель ввода кода. Что я не так сделал?
СПС.....

отредактировал(а) frankenshtayn: 09-04-2012 20:23 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
09-04-2012 20:59 GMT3 час. #1592084   
frankenshtayn, если не секрет, а от куда идея?
В общем целиком и полностью, на оригинальных кодах, **5014001a66cf24ce67c0**_check_code1 = 123|%=function%
on_check_code2 = 456|%+info_1%
on_check_code3 = 789|%-info_2%[/code]В данном случае, при вводе определённого пароля, будет происходить одно из установленных событий.
Таким образом, строка closed = true в этой схеме бесполезна. А для параметра on_code не предусмотрена возможность перехода на другую схему, возможно лишь исключительно выполнение "эффекта".


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
09-04-2012 21:54 GMT3 час. #1592091   

если не секрет, а от куда идея?
ColR_iT Идею мне подкинули для осуществления одной задумки. По поводу [spawn] - я конечно не буду утверждать что это является непреложной истиной, однако во всех туторах по скриптовым тайникам эта секция присутствует.

А для параметра on_code не предусмотрена возможность перехода на другую схему, возможно лишь исключительно выполнение "эффекта".

Т.е. при такой логике "открытия" тайника не добьюсь? А вообще возможно тогда в ТЧ реализовать такое?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
09-04-2012 22:51 GMT3 час. #1592119   
frankenshtayn

По поводу [spawn]...
Извиняюсь, не углядел. Для inventory_box секция применима.

Т.е. при такой логике "открытия" тайника не добьюсь? А вообще возможно тогда в ТЧ реализовать такое?
На чистой игре - нет, не добьёшься. Нужно основательно переделывать (либо доделывать) одну из схем. Вероятнее всего саму ph_code. Хотя с одной стороны, будет вполне достаточным позволить в данной схеме переход на следующую схему, для параметра on_code.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
10-04-2012 00:09 GMT3 час. #1592135   
Arist Т.е. просто по вводу кода один тайник удаляется, а другой спавнится на тех же координатах?СПС... Для квеста подойдет.


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
10-04-2012 00:48 GMT3 час. #1592142   
Arist, хорошая идея! :-cool)
Но всё же можно и через логику...


Как и говорил, если для самой схемы ph_cod**5013001a66cf24ce67c0**ry_switch_to_another_section(self.object, self.st, db.actor) then
return
end[/code]Вуаля!
Теперь, как только параметр on_code выдаст нам инфопоршень, мы в этой же схеме можем проверить его наличие и свободно переключится на другую схему. :-)
Вот логика для стопроцентно рабочего кодового тайника:

active = ph_code@close

[ph_code@close]
code = 123
on_code = %+code_seccesful%
on_info = {+code_seccesful} ph_idle@enable

[ph_idle@enable]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure[/code]
Примечание: чтобы после ввода кода, мы смогли увидеть окно самого тайника с возможными предметами, имя секции самого объекта, для которого применяется эта логика, должна быть inventory_box.

P.S. К сожалению, у меня не получилось сделать переход, непосредственно в параметре on_code, почему-то у меня происходил вылет с руганью на условие. Возможно позже разберу, тем самым чуть уменьшится код для логики.

добавлено спустя 11 часа 58 минут

Вот здесь можно увидеть окончательный вариант: >>Click Me<<. ;-)

отредактировал(а) ColR_iT: 10-04-2012 12:56 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
10-04-2012 22:42 GMT3 час. #1592345   
ColR_iT Спасибо за тутор. Еще вопрос, st_codelock - я так понял это ссылочка на текст при наведении на кодовый замок? На видео текст другой. Значит ли это, что и при наведении на кодовый замок будет "введите код для тайника"(так кажется) или делалось отдельно от оригинала?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
11-04-2012 09:33 GMT3 час. #1592396   
Подскажите,пожалуйста, функцию спавна мёртвого сталкера.
Эта у меня не работает:

function trup_Dik_Territoriya()
local obj=amk.spawn_item("trup",vector():set(-251.042,-24.799,-134.338),9540,7)
if (_g.IsStalker(obj)) then
local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
tbl.health = 0
tbl.updhealth = 0
amk.write_stalker_params(tbl, obj)
end

Или если заспавнить живого, тогда как должна выглядеть его логика, что бы он сразу загнулся?


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»