Пользователей: 4
Гостей: 587
Всего: 591

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
06-04-2012 10:25 GMT3 час. #1591230   
hemen Карта МГ находиться в доме,откуда прут бандиты.Если не ошибаюсь.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
hemen
    
Посты: 30
Откуда: Томск
Возраст:
06-04-2012 11:48 GMT3 час. #1591239   
noice, дом в самом мг находится?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
06-04-2012 12:20 GMT3 час. #1591245   
hemen, да, там. Если смотреть относительно взгляда статуи Ленина, то это здание с правой стороны.

noice, да, слово "взгляд" пропустил:-)

отредактировал(а) Максим Р.: 06-04-2012 12:46 GMT3 час.

noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
06-04-2012 12:35 GMT3 час. #1591250   
На монумент вождя спереди смотришь-тогда слева)за развалинами.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
эд68
    
Посты: 1078
Откуда: Першотравенськ
Возраст: 56
06-04-2012 12:37 GMT3 час. #1591252   
По моему это пристройка к ДК, она там одна.


CTOIIAPb
    
Посты: 186
Откуда: Богучар
Возраст: 28
06-04-2012 17:25 GMT3 час. #1591303   
Недавно скачал сборник графических модов в который входил и данный мод (не знаю каким боком его туда вписали). У меня постоянный вылет при выборе ветки диалога "Есть работа" (или как-то так) у любого квестодателя. Также последний вылет был, когда я попробывал дать ранненому аптечку. Вот лог при даче аптечки
* phase time: 361 ms
* phase cmem: 306373 K
* [win32]: free[699104 K], reserved[127060 K], committed[1270924 K]
* [ D3D ]: textures[672328 K]
* [x-ray]: crt heap[306373 K], process heap[817586 K], game lua[26155 K], engine lua[126 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4339 K], smem[31280 K]
* MEMORY USAGE: 336104 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 352896 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [2924 ms]
* MEMORY USAGE: 352901 K

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:750: attempt to index local 'tbl' (a nil value)


stack trace:

Быть может в сборку входит более рання версия мода или на мою версию мода есть фикс (я даже точно не могу сказать точную версию мода)


"Лишь утратив всё до конца, ты обретаешь свободу." (с)
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
06-04-2012 17:30 GMT3 час. #1591306   
CTOIIAPb У Вас какая-то солянка а не чистый РМА-мод.Советую всё снести-поставить по-новой Сталкер ТЧ версии 1.0006 и скачать мод по ссылке на первой странице темы.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
CTOIIAPb
    
Посты: 186
Откуда: Богучар
Возраст: 28
06-04-2012 17:32 GMT3 час. #1591307   
И вопрос: есть ли возможность в этом моде чинить броню и оружие

добавлено спустя 6 минут

noice Данная солянка вносит лишь изменения в текстуры, шейдеры и погоду (точно могу сказать, что там есть Фотореалистичная зона), как она может создавать вылет при диологе.

отредактировал(а) CTOIIAPb: 06-04-2012 17:38 GMT3 час.

"Лишь утратив всё до конца, ты обретаешь свободу." (с)
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
06-04-2012 17:43 GMT3 час. #1591312   
CTOIIAPb Ну вот видимо как-то создаёт причины для вылета.Лично у меня вылетов на данном моде было всего парочку и то-потому как не прочитал внимательно ридми.Возможности починки есть только у одного непися после прохождения Агропрома.На Кордоне появляеться механик,который за выполненный квест чинит уникальные вещи.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
CTOIIAPb
    
Посты: 186
Откуда: Богучар
Возраст: 28
06-04-2012 17:56 GMT3 час. #1591316   
noice Я как-то сам начинал делать моды, но руки не от туда растут). Но так я смутное представление имею о влияния различных модов на игру, если бы какая-то ошибка в графическом мрде была, то игра не загружалась, а у меня вылеты именно в диалогах.


"Лишь утратив всё до конца, ты обретаешь свободу." (с)
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
06-04-2012 18:11 GMT3 час. #1591320   
CTOIIAPb Раз вы так уверены-значит так оно и есть)Я говорю факты-Вы мне про то,что не может такого быть.На этом и остановим дискуссию.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
06-04-2012 19:24 GMT3 час. #1591330   
CTOIIAPb Господин модмeкeр, у вaс 4й пaтч. Будьтe тaк любeзны, постaвтe 6й. Лог нa диaлоги!!! --- Ошибки чeловeчeскиe нe eсть порок, трудитeсь и воздaстся. --- Bсeм здрaвия. С увaжeниeм, Priboj37

отредактировал(а) Priboj37: 06-04-2012 20:31 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
CTOIIAPb
    
Посты: 186
Откуда: Богучар
Возраст: 28
06-04-2012 20:01 GMT3 час. #1591334   
Priboj37 Поэтому и забросил это дело, то что ошибки часто вылезали, а хз что они обозначают


"Лишь утратив всё до конца, ты обретаешь свободу." (с)
hemen
    
Посты: 30
Откуда: Томск
Возраст:
07-04-2012 17:57 GMT3 час. #1591494   
noice, нашел, спасибо :)
Попутно ещё и Душмана завалил и доки его прихватил - а чего он ко мне сам полез :D
Ну вот, документы я взял, а кому его отдавать, непонятно. Диалоги с доктором забыл уже.


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
08-04-2012 09:31 GMT3 час. #1591678   
hemen Не за что,спасибо тут только автору сего мода) Карту МГ можно отдать главарям Долга или Свободы,доки-кажется, осведомителю в Баре.
Максим Р. Такой вопрос возник:почему весь транспорт,если проставлен на "земле" не хочет ехать?То есть-ахтамобиля вроде пытается ехать,но такое впечатление,что колёса корни пустили) Пытался завершением игры и загрузкой лечить-не помогает,в основном-только полностью выходом из игры и последующей загрузкой решаеться.

отредактировал(а) noice: 08-04-2012 09:51 GMT3 час.

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Sanches_95
    
Посты: 30
Откуда: Зеленоград
Возраст:
08-04-2012 14:22 GMT3 час. #1591772   
Максим Р.

привет
только наткнулся на этот мод
хочу попробовать
если я правильно понял то баланс НПС и монстров не изменен от оригинала?
если да, то есть ли к этому моду дополнение усложняющее игру?
например увеличивающее кол-во НПС и монстров или увеличивающее респавн?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
08-04-2012 15:57 GMT3 час. #1591801   
noice, сам не знаю. Случается периодически, в чём причина так и не понял. Иногда помогает снятие с ручника (у меня "Пробел").

Sanches_95, привет. В моде, в связи с добавлением локаций, NPC стало больше. Но на оригинальных уровнях их количество, либо не изменилось, либо изменилось незначительно. Отдельно дополнения увеличивающего кол-во монстров и NPC не видел. Пока только наоборот говорили про их уменьшение.


Sanches_95
    
Посты: 30
Откуда: Зеленоград
Возраст:
08-04-2012 16:31 GMT3 час. #1591811   
Максим Р.

А может можно вручную изменить хотя бы частоту респавна?
Я только не знаю что менять и где, но если подскажете, было бы не плохо
А то слишком легко играть будет


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
09-04-2012 11:53 GMT3 час. #1591970   
Sanches_95, если игра покажется лёгкой, то можно распаковать мод утилитой из этого сообщения (Сообщение #1191985) из раздела "Набор утилит" и там уже самому менять.
Что и где менять можно найти здесь.


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
09-04-2012 14:18 GMT3 час. #1591996   
Влить-бы в мод сон и выбросы,как в ОГСМ,безо всяких там новых худов рук и т.д.Добавить возможность ремонта уников технику на базе Свободы :-cool) Аддоны Шадовса, Романа и мр.Волголака кишат как на мой взгляд ненужными правками и нововведениями-отсюда и постоянные вылеты стабильного мода.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
hemen
    
Посты: 30
Откуда: Томск
Возраст:
09-04-2012 14:34 GMT3 час. #1592000   
noice, доки осведомителю я отдал, ну а дальше по сюжету что? Доктор упоминал о какой-то операции по освобождению мг от наёмников, и было сказано, что этот план, который я отдал долговцам, поможет.


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
09-04-2012 15:13 GMT3 час. #1592004   
hemen Дальше по сюжету-можно топать на Армейские склады к Свободе,потом ещё можно зарулить на Янтарь-там будет переход на Болота с Доктором,который подскажет как попасть повторно в МГ.
ЗЫ: пора чиркать прохождение по моду)


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Darkscape
    
Посты: 696
Откуда: Якутск
Возраст: 27
09-04-2012 15:32 GMT3 час. #1592008   

Всегда происходит вылет в этом месте, лог вылета где-то на предыдущих страницах писал.


CTOIIAPb
    
Посты: 186
Откуда: Богучар
Возраст: 28
09-04-2012 20:39 GMT3 час. #1592077   
Автору + за вертолёт на НИИ Агропром после взятия документов, драйв был очень велик, короткими перебежками от дерева к дереву, попали - труп. Ну вобщем непередаваемые ощущения. Огромное спасибо за мод.
Будут ли новые версии, если да, то что в них будет нового.


"Лишь утратив всё до конца, ты обретаешь свободу." (с)
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
09-04-2012 22:55 GMT3 час. #1592121   
Новых версий под ТЧ не будет.Из подписи автора мода: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (мод для игры в разработке) .Если Максим Р. захочет-расскажет более детально о новом проэкте.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
hemen
    
Посты: 30
Откуда: Томск
Возраст:
12-04-2012 17:13 GMT3 час. #1592907   
noice, ещё один вопрос, если можно - а зачем "попасть" в мг, если там никаких заданий не намечается? Пришёл я, пострелял, и что дальше?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
12-04-2012 17:38 GMT3 час. #1592916   
hemen, а какие там должны быть задания? МГ это финальная точка в сюжете про Стрелка.


hemen
    
Посты: 30
Откуда: Томск
Возраст:
12-04-2012 17:53 GMT3 час. #1592921   
Максим Р., вообще я ещё основной сюжет не прошёл, но если я его пройду, дальше что-то будет?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
12-04-2012 22:58 GMT3 час. #1593058   
hemen, нет, игра закончится. Тут две сюжетные линии - поиск Стрелка и поход в центр. Поиск Стрелка заканчивается в МГ. По идеи, можно вообще не находить Стрелка, не ходить в МГ, а сразу идти к центру, но тогда и концовка будет другой. Это всё с оригинала ещё.


папа-97
    
Посты: 306
Откуда: Красноярск
Возраст:
19-04-2012 10:22 GMT3 час. #1594904   
Мод совместим с другими модификациями??
Ну например арсенал или что то подобное?


Жив,здоров,хабара-пресс.Дядя Лёня Мракобес.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»