ColR_iT
Вся наша жизнь это СПЛОШНОЙ праздник!!! Командировки ежедневно по 200км., радуюсь...&P Я так понимаю в твоем примере для frankenshtayn нужно использовать НПС с присвоенным сидом? Обязательное условие или можно по имени???
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara, конечно не обязательное. Получить объект npc ты можешь любым удобным тебе способом, главное чтобы этот объ
отредактировал(а) ColR_iT: 06-04-2012 14:29 GMT3 час. Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
о. если кто играл в сталкер апокалипсис история коллекционера . подскажите что нужно сделать чтобы ты мог попасть в лабораторию х 18 , а то всё излазил и ничего не открывается
Незнайка_Я Не, почему невозможно, вспомни когда ты разговариваешь с 0_сознанием. Например взять эту модель за основу. Сделать текстуру немного прозрачнее, а потом заспавнить по скрипту в нужном месте и с нужной анимацией.
Подскажите как добавить новый, 12й слот drag_drop? то есть , чтобы отражалась сетка в инвентаре?
Можно ли в конфиге items.ltx писать конфиг защиты (ако броня)\
Хочу вернуть противогазы, да добавить те что в ЗП
Возможно ли делать визуальные сообщения (как в звёздных войнах) по скрипту?
Возможно я так думаю. Если к примеру взять ту же солянку. (Так ради юмора) Может кто и не знает.
Когда фотографируешь по квэсту - Исполнитель желаний с фото СВД - ружья! Принцип работы:
Направляешь на него ствол и ищешь красную точку с перекрестием. Вроде что-то новое, а на самом деле, в этой точке спавнится монолитовец в невидимке, с именем "Цель захвачена" со своей обычной логикой хита и смерти. У фото СВД ружья, свои патроны, с к-хит круче обычных, раз в 50, но озвучка как у мыльницы, либо совдеповских фотиков, и тем самым, после смерти этого монолитовца, появляется фотка, а если нанёс хит, то вроде как (точно не помню) фотография не удалась.....
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
мирмерек, добавить новый слот - практически никак. Стандартные зашиты в движок. Можно попробовать помудрить со скриптами, но ИМХО дело того не стоит.
Вернуть противогазы ты можешь на базе артефактов, заменив visual на противогаз.
Dmitriy_Dark_Stalker, возможны несколько вариантов. При каких именно обстоятельствах тебе нужно получить сообщение?
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Dmitriy_Dark_Stalker, я почему спросил... Выдать сообщение можно посредством немалого количества ситуаций. Да, "вы
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT вот сделаю рестриктор и функцию, а само сообщение как будет выдаваться? Надо ведь координаты места, где должно сообщение появиться?
добавлено спустя 25 минут
Туплю. Понял как. Спасибо!
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 07-04-2012 22:21 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Dmitriy_Dark_Stalker, сообщение выдаёт движковая функция give_game_news, появится сообщение как обычно на то
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Dmitriy_Dark_Stalker, в файле news_manager.script, есть табличка tips_icons (её содержимое я приводил), находится она на 98 строке оригинально**5002001a66cf24ce67c0**ws_manager.send_tip(db.actor, "%[225,225,0,0]Отправитель: \n %c[default]Текст", nil, "trader", 25000)[/code], то тебе придёт сообщение с иконкой Сидора и с текстом: "Отправитель: Текст".
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
frankenshtayn, если не секрет, а от куда идея?
В общем целиком и полностью, на оригинальных кодах, **5014001a66cf24ce67c0**_check_code1 = 123|%=function%
on_check_code2 = 456|%+info_1%
on_check_code3 = 789|%-info_2%[/code]В данном случае, при вводе определённого пароля, будет происходить одно из установленных событий.
Таким образом, строка closed = true в этой схеме бесполезна. А для параметра on_code не предусмотрена возможность перехода на другую схему, возможно лишь исключительно выполнение "эффекта".
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT Идею мне подкинули для осуществления одной задумки. По поводу [spawn] - я конечно не буду утверждать что это является непреложной истиной, однако во всех туторах по скриптовым тайникам эта секция присутствует.
А для параметра on_code не предусмотрена возможность перехода на другую схему, возможно лишь исключительно выполнение "эффекта".
Т.е. при такой логике "открытия" тайника не добьюсь? А вообще возможно тогда в ТЧ реализовать такое?
Извиняюсь, не углядел. Для inventory_box секция применима.
Т.е. при такой логике "открытия" тайника не добьюсь? А вообще возможно тогда в ТЧ реализовать такое?
На чистой игре - нет, не добьёшься. Нужно основательно переделывать (либо доделывать) одну из схем. Вероятнее всего саму ph_code. Хотя с одной стороны, будет вполне достаточным позволить в данной схеме переход на следующую схему, для параметра on_code.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Arist, хорошая идея! :-cool)
Но всё же можно и через логику...
Как и говорил, если для самой схемы ph_cod**5013001a66cf24ce67c0**ry_switch_to_another_section(self.object, self.st, db.actor) then
return
end[/code]Вуаля!
Теперь, как только параметр on_code выдаст нам инфопоршень, мы в этой же схеме можем проверить его наличие и свободно переключится на другую схему. :-)
Вот логика для стопроцентно рабочего кодового тайника:
Примечание: чтобы после ввода кода, мы смогли увидеть окно самого тайника с возможными предметами, имя секции самого объекта, для которого применяется эта логика, должна быть inventory_box.
P.S. К сожалению, у меня не получилось сделать переход, непосредственно в параметре on_code, почему-то у меня происходил вылет с руганью на условие. Возможно позже разберу, тем самым чуть уменьшится код для логики.
добавлено спустя 11 часа 58 минут
Вот здесь можно увидеть окончательный вариант: >>Click Me<<. ;-)
отредактировал(а) ColR_iT: 10-04-2012 12:56 GMT3 час. Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT Спасибо за тутор. Еще вопрос, st_codelock - я так понял это ссылочка на текст при наведении на кодовый замок? На видео текст другой. Значит ли это, что и при наведении на кодовый замок будет "введите код для тайника"(так кажется) или делалось отдельно от оригинала?
Подскажите,пожалуйста, функцию спавна мёртвого сталкера.
Эта у меня не работает:
function trup_Dik_Territoriya()
local obj=amk.spawn_item("trup",vector():set(-251.042,-24.799,-134.338),9540,7)
if (_g.IsStalker(obj)) then
local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
tbl.health = 0
tbl.updhealth = 0
amk.write_stalker_params(tbl, obj)
end
Или если заспавнить живого, тогда как должна выглядеть его логика, что бы он сразу загнулся?
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.